PDA

Просмотр полной версии : Кемерово СТО


ильяс
18.11.2015, 20:11
Всем привет. Кто нибудь знает где в Кемерово могут заменить актуатор, мож есть толковый моторист который мазду "закрытыми глазами" разбирает - собирает??

Fuad
18.11.2015, 20:20
ильяс, знаю только одного, Gregor42

CX7 buch
18.11.2015, 21:01
ильяс, Георгию напиши в личку может он подскажет:) Gregor62

ильяс
18.11.2015, 21:02
Почитал его посты, живёт он от меня в 5 ти часах езды)) да и вроде как сам где-то делал..

evp
19.11.2015, 03:53
Автосервис "Авторитет" пр.Советский 12Б, возле "Байконура".
Менял там в январе 15 года. Взяли 6 рублей.В довесок заменили подшипники в роликах ремня навесных агрегатов.Только скажи чтобы промыли клапан управления актуатором и его сетку. Естественно запчасти все были мои. Ждать очереди пришлось недели две.
Телефон: +7-950-599-41-44 (не реклама)

Александр Ефимов
26.11.2015, 11:26
У афициала дешевле знакомый делал около 4рублей взяли неофициально.

evp
26.11.2015, 17:31
Возможно вышло бы и 4 рубля, но подшипники в роликах стоят каких то денег плюс работа по их выпресовке и запресовке из роликов. Хотя цена за работу плюс герметик на крышку лобовины была озвучена сразу в районе 6 рублей.

CX7 buch
26.11.2015, 17:49
У афициала дешевле знакомый делал около 4рублей взяли неофициально.

У официаллов точно ни как не дешевле, просто тебя мимо кассы провели:)

Александр Ефимов
26.11.2015, 18:18
смотря какой ролик на натежном не меняется идёт в сборе обводной меняется 5 мин лиш бы был качественный подшибник 6203 и20 мин свободного времени. PSподшибник стоит в раёне 250р.

evp
26.11.2015, 18:24
Золотые слова! Хотя иметь хороших знакомых в официальном сервесе большой плюс. Сказать честно, эту проблему пытался решить самостоятельно, но прикинув смету на покупку необходимых приспособлений (планка распредвалов, стопорящий коленвал болт, динамометрический ключ на 190 нм) и отсутствие гаража решил довериться неофициальному сервису. Сколько стоит эта работа в московском RPM?

Александр Ефимов
26.11.2015, 18:28
могу ошибаться грм в сборе с актуатором и работой 17000

evp
26.11.2015, 18:31
Меняется подшипник в натяжном ролеке элементарно!

Александр Ефимов
26.11.2015, 18:43
не спорю но шкивок из капролоктана и посути хрупкий в маём случае я их не перепресовываю меняю ,стоит не дорого 710р, металический дело другое.

evp
26.11.2015, 18:54
Александр! В RPM замена ГРМ на сегодняшний момент стоит 27 тыс.рубей. Правда с запчастями.

Александр Ефимов
26.11.2015, 19:13
память подвела, но помоему это конский ценик за это ведро хочю подчетать сколько будет у нас запчести, актуатор 7800,цепь3680,планка натежителя1375,планка успокоителя 1523,натежитель 2600,болт калена 525 итого 17500 значит около 10 берут.

evp
26.11.2015, 19:26
Планку натяжителя и успокоителя можно убрать (им ничего не доспевается) но нужно добавить стоимось шайб с алмазным покрытием под болт коленвала и распредвала впускного. Вобщем получается в районе 15 рублей с доставкой в наше захолустье.

Александр Ефимов
26.11.2015, 19:34
болт распредвала 267р шайба пружинная 548р болт каленвала 525р чегото алмазного напыления я на них не втдел.это с учётом доставки 12820.

Гектор
27.11.2015, 09:04
Меняется подшипник в натяжном ролеке элементарно!

Прошлой зимой меняли мне два ролика, не так все просто оказалось, не помню какой именно, но не могли открутить, ещё до меня какой то пень пробовал, весь болт обвел, а он ещё и прикипел, 3 часа ушло на демонтаж, там ещё и не очень удобно, а болт ведь мог и обломиться, а это глобальная проблема.:cool:

evp
27.11.2015, 11:30
Кольцо стопорное крепления шкива коленвала L3K9-11-407 имеет алмазное напыление. Их там 3 шт. Шкив,звёздочка цепи распредвалов,звёздочка маслонасоса на коленвалу сидят без шпонки. Вот эти вот стопорные кольца устанавливаются между звёздочками и шкивом + нехилый момент затяжки болта коленвала в 190 НМ и создают эффект шпоночного соединения. Стоимость одного кольца 650 р.
Пружинная шайба распредвалов без папыления.

Александр Ефимов
27.11.2015, 17:19
открутить немогли обводной ролик он в самом неудобном месте там такая фишка есла раньше меняли грм мог попасть герметик на езьбу,либо он был сильно закручен хотя и не имеет смысла ролик вращается по чесовой и болт закручивается по чесовой.Я сним тоже повыё-ся .