Просмотр полной версии : Глохнет авто, чек не загорается.
Здравствуйте! Кто сталкивался с такой проблемой: глохнет авто в основном на холостом ходу, например на светофоре, либо на малых оборотах, чек при этом не загорается, ошибок в памяти нет. После того как заглохла, панель приборов работает, горят стандартные лампочки: чек, масло, аккумулятор. Сразу завожу, и едет нормально, обороты набирает норм, не троит. От степени прогретости двигателя не зависит. В сервисе разводят руками, почистили коннекторы, 2 дня ездили норм, сегодня опять на светофоре заглохла. Началось с сырой погодой, может совпадение. 2 раза глохла в движении на малых оборотах, при этом блокируется руль, и если сразу завести, не переключаются передачи в автоматическом режиме некоторое время. В сервисе говорят что неполадок не видят, поезди еще посмотри.
Kat,
Kat, свечи посмотрите.А так же воздушный фильтр
dima_ace
24.11.2015, 13:24
И давление топлива
А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.
CX7 buch
24.11.2015, 14:59
Kat, топливный фильтр меняли ранее:confused:
А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.
конечно может ;) замени на всякий случай
Kat, топливный фильтр меняли ранее:confused:
Топливный фильтр не меняла.
dima_ace
24.11.2015, 16:06
А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.
Не может )
CX7 buch
24.11.2015, 16:20
А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.
Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)
Не может )
:confused:почему не может :confused:
dima_ace
24.11.2015, 18:50
:confused:почему не может :confused:
Потому, что заведя авто, дальше можно ехать без ключа :)
dima_ace, ты пробывал :confused:
:confused:почему не может :confused:
Потому что наличие ключа проверяется в момент открытия/закрытия двери, а не мониторится постоянно.
По теме - у меня примерно раз в месяц так же глохнет на холостом ходу, или при движении без газа, например по парковке, и потом не заводится секунд 30 ни в какую, а дальше снова все в порядке. Тоже в сервисах разводят руками - ошибок нет, все фильтры поменяны, свечи поменяны, даже заслонка почищена... даже официалы говорят, что все норм.
Max-L45, ты пробывал :confused:
Max-L45, ты пробОвал :confused:
Можно считать, что пробовал: когда батарейка в ключе подыхала, его приходилось подносить вплотную к рулю, ключ определялся, после чего я кидал его на заднее сидение. После открытия двери операцию приходилось повторять. Но выкидывать ключ на ходу из окна, честно признаюсь, не пробовал.
. Но выкидывать ключ на ходу из окна, честно признаюсь, не пробовал.
:D мож ещё есть способ какой нибудь чтоб проверить :rolleyes:
dima_ace
24.11.2015, 21:02
Сержъ, да пробовал :)
К стати, первый звоночек был когда стояла на светофоре, уже надо ехать, жму педаль газа, а машина не набирает обороты свыше 1500, кое-как отъехала на парковку (10 метров), заглушила-завела, поехала норм. После такого не повторялось, просто начала глохнуть периодически.
Владимир Тверь
24.11.2015, 23:23
Что прямо выкидывал ключ на ходу из окна?
CX7 buch
24.11.2015, 23:26
Kat, может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку :)
Владимир Тверь
24.11.2015, 23:28
"первый звоночек" говорит о симптомах не связанных с иммо.
Kat, может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку :)
Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок :) На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
"первый звоночек" говорит о симптомах не связанных с иммо.
Первым делом пало подозрение на блок управления, т.к. мне его чистили 4 месяца назад, но тогда загорался чек, были ошибки, указывающие на потерю связи с блоком управления. В общем, конденсат образовывался в нем. Вот электрик посмотрел, сказал, что с блоком всё ок. Почистил коннекторы, отпустил ездить дальше, и пару дней было норм. Может опять-таки совпадение, и чистка коннекторов тут ни при чём..:confused:
Добавлено через 12 минут 56 секунд
Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)
Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?
кстати, проверьте клеммы аккумулятора, до этого у меня глохла на ходу из-за незакрученной клеммы, по крайней мере сервис так уверял ))
CX7 buch
25.11.2015, 12:18
Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок :) На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.
чип ключ лучше держать не рядом с телефоном, тк телефон сбивает сигнал и машина его не видит:smokin:
Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?
ну да:smokin: при условии что топливный фильтр совсем не менялся и пробег большой
Kat, вот один в один как у меня было - проблема не с заправки началась? у меня когда топливный фильтр достали - весь был в каком-то дерьме, хотя менялся он не так и давно, после промывки и замены фильтров топливных проблема ушла (с тем что глохла), а так тоже - все руками разводили типа хз, поезди, посмотри, а как тут ездить-то, когда глохнет?
Диагностика в моем случае тоже ничего не показывала - все показатели в норме, все ок.
Max-L45, Клеммы на месте, хорошо прикручены. Вроде когда клемма слетает то вообще всё гасится, в том числе и панель приборов. Просто такое раз было уже. А тут глохнет движок, а всё остальное работает, печка, фары и т.п. Гидроусилитель еще перестает работать при этом.
Добавлено через 11 минут 9 секунд
aleksa8, На счет заправки, вообще как не на роснефти заправляю, сразу какие-то проблемы. Прошлой зимой на лукойл заправила полный бак (маленькая лукойл, на 2 колонки), прям на заправке загорелся чек и дикое дерганье началось, и поехала я от туда со скоростью 20 км/ч, т.к. больше она не разгонялась. Потом долго разбирала эту проблему. Вот и в этот раз роснефтевый бензин выездила, и заправила на ТНК (тоже на 2 колонки, т.к. ехать до нормальной заправки 12 км по пробкам), есть подозрения что опять в бензине дело. Говорят, что Мазда очень требовательна к топливу.
Доброго времени суток! Подскажите, а фильтр менять надо и грубой очистки и тонкой, или достаточно будет только грубой очистки поменять?
CX7 buch
01.04.2016, 08:28
Андреич, да лучше менять оба и оригинал :)
Я просто взял только грубой очистки, а только щас прочитал про существование еще тонкой очистки, вот и хотелось бы знать как быть. просто машина очень часто начинает глохнуть...
CX7 buch
01.04.2016, 08:48
Андреич, меняй и тонкой очистки :smokin:
Антон011
01.04.2016, 13:38
Ребят,такая же проблема...на светофоре сначала вибрация не большая появляеться,обороты до 500 падают,а потом глохнет,когда стоит на драйве!ставишь на паркинг-все норм!!!!в чем дело,помогите разобраться:confused:
У меня точно такая же проблема, поменял фильтр грубой очистки но это не помогло, сегодня поеду на диагностику.
Сегодня отдал машину на СТО, сделали диагностику ошибки отсутствуют, поменяли масло в коробке, говорят стало чуть-чуть получше, но проблема не ушла, завтра хотят попробовать мозги на коробке поменять.:confused::confused::confused:
Вчера отдали машину с СТО со словами "мы не знаем что с ней такое"
сергей23
15.04.2016, 13:49
У меня была похожая ситуация у машины на холостом ходу плавали обороты и глохла.В сервисе диагностика не чего не показала,а мастера только разводили руками. Снял датчик расхода воздуха который стоит у воздушного фильтра аккуратно протёр его от грязи которая была с одной стороны и проблема исчезла.
В субботу был у ОД, они там колдовали целый день с ней, а потом позвонили и говорят, машина ваша стала работать нормально (не глохнет и обороты не плавают), но мы вам рекомендуем почистить инжектор и дроссельную заслонку. После моего вопроса, что было с машиной, они мне сказали что мы не знаем. А еще они мне пытались доказать что у машины нету ТНВД...:D:D:D
Занятна у вас дискуссия получается :)
Может кто то приведет алгоритм проверки?
Например такой:
Целостность и затяжка всех соединений у блока воздушного фильтра.
Воздушный фильтр.
Топливный фильтр.
Что забыл добавить?
За лечение авто было проведено:
1. Замена топливного фильтра
2. Замена масла в АКПП (т.к. изначально она глахла при задействованной коробке)
3. Замена свечей
4. Замена лямда зонда
5. Замена воздушного фильтра
6. Замена генератора (при диагностики показывал скачки выходящего напряжения)
Вот примерно как лечился мой автомобиль за эти полтора месяца.
Андреич, у 2.3Т есть тнвд. А СХ-7 2.5 без тнвд.
CX7 buch
30.05.2016, 20:56
Андреич, зато потом хворать не будет после такого лечения :)
Андреич, у 2.3Т есть тнвд. А СХ-7 2.5 без тнвд.
У меня 2.3Т, я ему поэтому и пытался доказать что у меня стоит ТНВД, а он мне в одну душу заладил у вас не дизельный автомобиль, и по этому у вас не может быть ТНВД.
Добавлено через 47 секунд
Андреич, зато потом хворать не будет после такого лечения :)
Дак дай бог что бы больше не было такого.
alleks3006
02.06.2016, 12:03
Вчера отдали машину с СТО со словами "мы не знаем что с ней такое"
Андреич, если чек не загорается значит диагностику делать бесполезно пустая трата денег и времени. Я бы вам посоветовал найти у себя в городе кто может записать логи с вашей машины, и по логам делать выводы. Или просто менять датчики в слепую, как и делают на большинстве СТО. Как вообще ведёт себя машина во всём диапазоне оборотов? Расход бензина не увеличился? Есть такое если датчик ДМРВ сильно загрязнён он уже не может посчитать кол-во потребляемого воздуха на малых оборотах либо приравнивает его к нулю, при этом двигатель глохнет. Купите жидкость для очистки ДМРВ и почистите для начала датчик лишним это точно не будет с него начинается правильная работа двигателя L3
Андреич, не удивлюсь, если это сигналка мозги пудрит.
alleks3006
02.06.2016, 20:12
Сигналка отпадает точно, если она глючит то глушит двигатель когда угодно, даже во время движения на большой скорости.А у человека глохнет исключительно на малых оборотах
Получается проблема такая, я завожу машину она работает нормально, проезжаю около 7км и начинается проблема, авто стоит работает и периодически начинают падать обороты, и чем дольше она работает там чаще они падают, если долго так работает, то начинает глохнуть. Но при всем при этом если нажимаешь на педаль газа, то она поехала как не в чем не бывало, пока не остановишься на светофоре, как только остановился то она тут же глохнет. ДМРВ уже чистил не помогает.
Добавлено через 5 минут 25 секунд
В субботу 28.05 был у ОД их диагност там что то с ней сделал и она стала работать нормально без нареканий, после того как она начала работать они мне предложили почистить инжектор и дроссельную заслонку с чем я согласился, но где то в среду проблема вернулась.
В субботу 28.05 был у ОД их диагност там что то с ней сделал и она стала работать нормально без нареканий, после того как она начала работать они мне предложили почистить инжектор и дроссельную заслонку с чем я согласился, но где то в среду проблема вернулась.
Вырисовывается проблема электрических контактов, по моему мнению. Нужно вспомнить, что дёргал диагност, может просто провод в клемме внутри оборвался.
У меня была подобная проблема с другой машиной, коса проводов от дрыгателя имела пару перебитых(?) проводов - снаружи не видно, при работе двигла провода иногда не контачат, при шевелении рукой - всё работает опять ровно. Починилось прозвонкой и пропайкой обрывов жгута.
Вырисовывается проблема электрических контактов, по моему мнению. Нужно вспомнить, что дёргал диагност, может просто провод в клемме внутри оборвался.
У меня была подобная проблема с другой машиной, коса проводов от дрыгателя имела пару перебитых(?) проводов - снаружи не видно, при работе двигла провода иногда не контачат, при шевелении рукой - всё работает опять ровно. Починилось прозвонкой и пропайкой обрывов жгута.
Блин, я согласен что возможна проблема в эл.цепи но она была бы тогда постоянно, а не так что ездишь ездишь все нормально все хорошо, и тут бах тебе так и начинается дерганье у нее.
У меня такое было. Этот прикрол даже в книге описан. Нужно просто тупо ждать 40-50 мин или снять клемму с аккумулятора подождать 2-3 мин. и одеть. Как я понял это защита срабатывает если смесь сильно обеднённая или тупо бензин говно. Через 40 мин разьлокируетсяю ну или клеммой ускорить процесс.
Вот так она работает на горячую [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Андреич, как будто, где то воздух сосет.
У нее сначала начинает ТНВД громко цокать, а за тем происходит этот провал, как мне вчера сказали что ТНВД цокает из-за нехватки топлива. Я спросил за подсос воздуха, мне сказали что от туда давило бы бензин. Так что у меня голова уже пухнет, и бесит эта не определенность.
Я с такими движками не силен. На обычном атмосфернике можно проверить давление в рампе, для понимания как работает насос. А здесь наверное трубка идет сразу в ТНВД и проверить магистраль никак?!
С глохнующим двигателем проблема решилась, дело было в цепи, она вытянулась до того что пробороздили по крышке клапанов, щас мне ее поменяли но по ходу не попали в зажигание, у машины пропала тяга. До 3000 она вообще почти что стоит, а потом срабатывает турбина и машина начала набирать обороты.
УРА!!! Машина ожила, они просто не правильно поставили шкив, после претензии они поставили его как он стоял и машина поехала. А так расход был по трассе на 300 км. она у меня съела 80 лит. бензина.
УРА!!! Машина ожила, они просто не правильно поставили шкив, после претензии они поставили его как он стоял и машина поехала. А так расход был по трассе на 300 км. она у меня съела 80 лит. бензина.
Ну поздравляю! А цепь не слышно было, что гремит что ли?!
Спасибо, нет ее было не слышно, т.к. несколько раз спрашивал на СТО про нее, они ее слушали и говорили что все хорошо с ней.
Спасибо, нет ее было не слышно, т.к. несколько раз спрашивал на СТО про нее, они ее слушали и говорили что все хорошо с ней.
я не знаю что у Вас там за мастера! но для меня как обывателя! посмотрев Ваше видео Сегодня! первый раз, было очевидно и отчетливо слышно дизеление и тарахтение и грохот натяжителя цепи, однозначно замена! как Вы с этим еще ездили не знаю?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот такие у нас специалисты, ОД находится самый близкий на расстоянии 300 км. но и они проверив маю машину с этим дизелением сказали что они не знают что с ней, и это они первый раз видят машину с такой проблемой. а потом еще посоветовали поменять топливный насос, после моего вопроса (какой именно, ТНВД или тот что в баке) они мне сказали что у тебя же не дизель что бы ТНВД стоял.
Добрый день!
Мазда cx7 2.3t, 2010, 55к пробег. Глохнет на скорости, глохнет на светофоре, обычно 1-2 раза за поездку. Сейчас еще утром не заводится сразу, приходится погонять. Стояла неработающая спутниковая с меткой. Сначала думал на нее и демонтировал на сервисе. Проблема осталась.
Почитав темы, правильно понимаю, что основные причины могут быть:
1) Фильтры тонкой и грубой очистки топлива
2) Цепь
3) Датчик положения коленвала
И определятся ли эти проблемы при комп.диагностике у официалов?
Спасибо!
Добрый день!
Мазда cx7 2.3t, 2010, 55к пробег. Глохнет на скорости, глохнет на светофоре, обычно 1-2 раза за поездку. Сейчас еще утром не заводится сразу, приходится погонять. Стояла неработающая спутниковая с меткой. Сначала думал на нее и демонтировал на сервисе. Проблема осталась.
Почитав темы, правильно понимаю, что основные причины могут быть:
1) Фильтры тонкой и грубой очистки топлива
2) Цепь
3) Датчик положения коленвала
И определятся ли эти проблемы при комп.диагностике у официалов?
Спасибо!
Сначала 1) Посмотри!,...2),3) ????? под Вопросом! 55 к Пробега! и проблемы с цепью и датчиком? :confused:
Поменял оба фильтра. До замены неделю ездил, только иногда не сразу заводилась машина. После замены в тот же день заглох на ходу и плохой (раза с 3-4го) запуск остался.
Оба фильтра были сильно загрязнены пл словам мастера
Куда еще смотреть?
kovalen56
18.09.2016, 20:48
Куда еще смотреть?
Посмотрите датчик положения распредвала. Недавно была проблема. На горячую глохла. На диагностике нужно смотреть диаграмму датчика. Ошибку при этом у меня не выдавал.
Посмотрите датчик положения распредвала. Недавно была проблема. На горячую глохла. На диагностике нужно смотреть диаграмму датчика. Ошибку при этом у меня не выдавал.
У меня и на холодную и на горячую. И заводится плохо. В дождь особенно (если не совпадение)
petrovisch
21.09.2016, 15:04
Поменял оба фильтра. До замены неделю ездил, только иногда не сразу заводилась машина. После замены в тот же день заглох на ходу и плохой (раза с 3-4го) запуск остался.
Оба фильтра были сильно загрязнены пл словам мастера
Куда еще смотреть?
Оба фильтра были сильно загрязнены пл словам мастера
Может в таком случае имеет смысл почистить форсунки?
Всем добрый день!
Вчера тоже такая ерунда нарисовалась. В пробке на маленькой скорости (почти всегда педаль тормоза) заглохла, завел и дальше поехал. А сегодня за одну поездку (10 км) раз 10 заглохла (и в пробке и на холостых и на скорости). Что за ...? Грешу на метку (Блек Буг), хочу ее демонтировать.
а не пробовали у производителя спросить проблема то не еденичная
Да конечно пробовал. Сказали что все должно работать и очень долго...
Да все уже решилось, проблема устранена. Одно из ихних реле было в безобразном состоянии, оно и явилось причиной глушения двигателя (стояло не то на форсунки или на зажигание).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.