PDA

Просмотр полной версии : Превышение задержки опережения зажигания P0012


Sshex
25.12.2015, 09:56
Привет всем! Было дизеление решил поменять ГРМ. Заменил цепь, муфту, распреды блокировал планкой, шкив спецболтом, единственное датчик положения коленвала прикрутил не по меткам. Собрали завели работает, через 20 км появилась ошибка P0012. Что делать? Вскрывать голову или сначала отрегулировать датчик?

александ
25.12.2015, 18:24
Искать давление масла, которого нет.
Самый простой способ проверки это через диагностику
Выбираешь параметр зажигание и клапан управления муфтой, подаёшь на него напряжение, зажигание должно уходить в плюса, ели этого не происходит, то чаще всего из за нехватки давления. Кто то находит выход в густом масле

Sshex
25.12.2015, 21:33
александ, Спасибо за ответ! Скажите какую программу для диагностики используете? У меня сейчас ForScan при добавлении параметров программа вылетает. Еще сегодня обнаружил ошибку С1284 - Отказ реле давления масла.
И еще вопрос: то что я не выставил датчик положения коленвала на 20 зуб как-то влияет на ситуацию?

JetRider
15.01.2016, 13:14
Привет всем! Было дизеление решил поменять ГРМ. Заменил цепь, муфту, распреды блокировал планкой, шкив спецболтом, единственное датчик положения коленвала прикрутил не по меткам. Собрали завели работает, через 20 км появилась ошибка P0012. Что делать? Вскрывать голову или сначала отрегулировать датчик?

Если дело не в маслоуправляющем клапане, вероятнее всего на распредвалах большая выработка, и давление масла уходит через первую шейку, вкладыши, либо маслонасос умирает.
Как бы поступил я в такой ситуации:
Снял клапанную крышку, снял маслоуправляющий клапан муфты VVTi и первую крышку распредвала, и визуально и тактильно оценил выработку (её видно не вооруженным глазом, ноготь цепляется за ступеньку, ключом на 24 провернуть распредвал и оценить шейку со всех сторон). В случае если бы я обнаружил выработку, я бы снял поддон, открутил крышки с шатунов и оценил бы состояние вкладышей, задно оценил бы состояние коленвала и замерил бы шатунные шейки микрометром если с коленом все норм - как можно скорее приобрел бы следующие датали и заменил их:
распредвал впускной L3K9-12-420, распредвал выпускнойL309-12-441A, маслонасос L31014100J, маслоприемник и кольцо L3G6-14-240B L309-14-248, шатунные вкладыши L3Y2-11-SE0A.
Если с коленом все плохо - принял бы решение снимать двигатель и точить коленвал, если есть куда точить.

Sshex
22.01.2016, 23:09
Сняли крышку, открутили крышку шатуна, такая вот ситуация. Колено не замеряли микрометр не нашли...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 32 секунды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]