PDA

Просмотр полной версии : Новый мотор, технологичность,экономичность и пр.


Rocker
06.01.2016, 15:56
Вот часто приходится слышать что тут новейший мотор, облегчённый кузов,восьми ступенчатый автомат, послойный впрыск, леды в фарах и прочее.Давайте разбираться, чем так притягивают новые технологии потребителя и так ли нам необходимы камеры по кругу,люк работающий от солнечной батареи или контроль за полосой и адаптивный круиз контроль.И что такого притягательного в современном дизеле если он к примеру жрёт зимой столько же топлива что и бензиновый мотор....,что в этом дизеле такого технологичного чего нет в бензиновых версиях с прямым впрыском и тнвд.

Rat
06.01.2016, 16:04
Один плюс у движков на "тяжелом" топливе - тяговитость. Других просто нет) И никогда машина с бензинкой не поедет на низких оборотах так, как дизельная.)
Даже в Европе после известного скандала с нормами токсичности популярности движков на дизтопливе пришел кирдык.

Дадыш
06.01.2016, 16:40
Rat, А что значат символы 5,2 битурбо в подписи? И вд40 :D
Ещё качество дизтоплива в РФ плохое, говорят дизеля летят и тнвд и то надо чаще делать. Экономия сиюминутная. Дизелисты говорят и ремонт намного дороже

Rat
06.01.2016, 17:25
Rat, А что значат символы 5,2 битурбо в подписи? И вд40 :D


Не битурбо, а битрубо :D Две трубы, значит. И не 4wd,. а круче)) Стёб ;)
Качество дизеля да, так себе...Я, если честно, не представляю себе эксплуатацию дизельной иномарки вдалеке от приличных НПЗ) Камаз -то переварит, а вот современный дизель - вряд ли...

colobus
06.01.2016, 17:34
Rat, тойота тоже переварит дизель и в отдалённых районах ;) там такие же движки, как и у камаза :D

Rat
06.01.2016, 17:35
colobus, lc200? :D

colobus
06.01.2016, 17:36
colobus, lc200? :D

в том числе :D

Rat
06.01.2016, 17:37
в том числе :D

Сейчас гнев на себя накликаешь! :D
Кстати, по тяговитости)) обходил на подъеме умирающую газель с двумя тоннами в кузове...Собственно, на 5-й передаче и с 4-мя тоннами в кузове. Дизель, лошадей меньше. Как стоячую)) Дас ист практика :)

Дадыш
06.01.2016, 17:54
[QUOTE=Rat;299437]Не битурбо, а битрубо :D Две трубы, значит. И не 4wd,. а круче)) Стёб ;)
Спасибо!!! Давно так не смеялся! :D:D:D
А я хотел спросить с мерса или бэхи мотор? Как в ставили, кто ставил? Как моторный отсек усилили? :D:D:D

Rat
06.01.2016, 18:00
битурбо, а битрубо :D Две трубы, значит. И не 4wd,. а круче)) Стёб ;)
Спасибо!!! Давно так не смеялся! :D:D:D
А я хотел спросить с мерса или бэхи мотор? Как в ставили, кто ставил? Как моторный отсек усилили? :D:D:D

Так у меня, в общем-то, вообще монопривод :D
Кстати, был тут человек из Ярославля со своим сервисом, они фордовский экобуст в СХ ставили...но что-то затерялся сей клубень.

plit
06.01.2016, 18:27
Дадыш, Это недоприводы ставят вторую трубу и косят под турбо:D
Им так хочется , чтобы их считали турбированными:D

Александр Тюряев
06.01.2016, 18:31
Дадыш, Это недоприводы ставят вторую трубу и косят под турбо:D
Им так хочется , чтобы их считали турбированными:D

Во-во! Завидуют, как бы 2,3 не хаяли:D

Rocker
06.01.2016, 18:32
На самом деле жип который вы тут обсуждаете так же сдыхает от говно соляры в регионах, не во всех правда. Где всё гуд с топливом дизель рулит и даже на севере кое где, а где хрень на заправках люди массово переходят на бензин. Грузовой транспорт это одельная тема и её лучше не затрагивать. Мы типа обсуждаем легковой транспорт, так что Камаз тут не причём.:)

Rat
06.01.2016, 18:32
Дадыш, Это недоприводы ставят вторую трубу и косят под турбо:D
Им так хочется , чтобы их считали турбированными:D

Нее, я давно говорю, что это противоугонка :D и всего лишь

Rocker
06.01.2016, 18:36
Нее, я давно говорю, что это противоугонка :D и всего лишь
Я бы поставил только из за красоты и только, но лень заморачиваться.

Rat
06.01.2016, 18:38
Я бы поставил только из за красоты и только, но лень заморачиваться.

Да и правильно :)
P.S. но как противоугонка тоже работает)))

colobus
06.01.2016, 18:41
Сейчас гнев на себя накликаешь! :D )

Зачем гнев? Тойота же не меняет ни мотороы, ни трансмисии. Сейчас вот товарищ купил жене рав 4 обновлённый и в нём...внимание!!!! вариатор!!!)). Я не знаю, как они на такой шаг решились)) Раньше только в самых бюджетных, типа ауриса ставили робот. Но, опять же, никаких прогрессивных коробок и двигов мы у тойоты не видим. Оно и понятно, парни хотят надёжности. А феньки, типа люка на солнечной батарейке или магнитолы с видеокамерой на надёжность передвижения не влияют.
Влияют двигатель и трансмиссия. Вот здесь как раз немцы и попадают, ибо они идут по пути прогресса, а такие, как тойота, вуалируют свои "достижения". Но это моё ИМХО. Может в лексусах чего другое, гибриды там есть (бестолковые) или ещё чего...

Rat
06.01.2016, 18:45
colobus, а я вот не понимаю, почему от варика так шарахаются...причем, как правило те, кто авто с вариком не владел))
Выбирая между роботом и вариком, я бы, например, выбрал троллейбус :)

colobus
06.01.2016, 18:47
colobus, а я вот не понимаю, почему от варика так шарахаются...причем, как правило те, кто авто с вариком не владел))
Выбирая между роботом и вариком, я бы, например, выбрал троллейбус :)

Он недолговечен. Физика.

Добавлено через 44 секунды
Ремонт очень дорогой. Машина будет терять при продаже.

Rat
06.01.2016, 18:48
Он недолговечен. Физика.

Ремень стоит не так дорого) он недолговечен, если проср#ть момент замены...

А робот? Ты бы купил бэушного робота?

Fuad
06.01.2016, 18:50
Дадыш, у Rat две трубы с диаметром 5.2см и ему нравится смазка WD40 ;):D

Rat
06.01.2016, 18:51
Fuad, нэээ. Диаметр потолще))))))

Fuad
06.01.2016, 18:54
Fuad, нэээ. Диаметр потолще))))))

Внутреняя труба с диаметром 5.2 ;)

colobus
06.01.2016, 18:54
Ремень стоит не так дорого) он недолговечен, если проср#ть момент замены...

А робот? Ты бы купил бэушного робота?

Недорого стоит ремень? А его замена? Ты немного не в теме. Там агрегат просто меняют)) Вообще то, ремень самая дорогая фишка в замене узлов в вариаторе.
Плюсов у него очень много. Технологичен, экономичен, но слаб для мощных моторов и недолговечен. Сейчас автомат перебрать можно за 50-60, а переборка вариатора на мурано выльется рублей в 150-200.

Fuad
06.01.2016, 18:55
colobus, по этому за ремонт вариатора не берутся, меняют целиком.

Rocker
06.01.2016, 18:59
Может в лексусах чего другое, гибриды там есть (бестолковые) или ещё чего...
В Лексах уже стоят 8-ми и даже 9-ти ступенчатые автоматы,классические гидро-трансформаторы, но шустрые и плавные.;)

Fuad
06.01.2016, 19:01
Rocker, у нас тут у одного земляка гибридный RX с 2012 года. Очень доволен, ничего не ломается вообще и салон очень тихий.

Rat
06.01.2016, 19:01
Недорого стоит ремень? А его замена? Ты немного не в теме. Там агрегат просто меняют)) Вообще то, ремень самая дорогая фишка в замене узлов в вариаторе.
Плюсов у него очень много. Технологичен, экономичен, но слаб для мощных моторов и недолговечен. Сейчас автомат перебрать можно за 50-60, а переборка вариатора на мурано выльется рублей в 150-200.

Ну, тут уж...если на СХ замена турбы в 150 может вылезти, то за 150 варик поменять.. Чего необычного?) У каждой марки свои косяки и недочеты. Как и стоимость их исправления/ремонта. Всё относительно.

colobus
06.01.2016, 19:10
В Лексах уже стоят 8-ми и даже 9-ти ступенчатые автоматы,классические гидро-трансформаторы, но шустрые и плавные.;)

Ну это зачёт, я просто не эксплуатировал их лет пять, ничего сказать не могу))

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Ну, тут уж...если на СХ замена турбы в 150 может вылезти, то за 150 варик поменять.. Чего необычного?) У каждой марки свои косяки и недочеты. Как и стоимость их исправления/ремонта. Всё относительно.

Замена турбы всегда будет минимум вдвое дешевле замены вариатора, но речь то о надёжности)). Если тойота так же поломается, как и машина с турбиной, то смысл переплпчивать за неё? Особенно на вторичном рынке :)

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Rat, так что, не будет никаких вариаторов, роботов или турбобензов новых ни на камри, ни на прадике, ни на двухсотке, ИМХО. Будет только классика и фенечки, типа люка с солнечными батареями. Так что жрать эти машины будут неизменно свои 20 и более литров :)

Rat
06.01.2016, 19:17
Замена турбы всегда будет минимум вдвое дешевле замены вариатора, но речь то о надёжности)). Если тойота так же поломается, как и машина с турбиной, то смысл переплпчивать за неё? Особенно на вторичном рынке :)

Надёжные тойоты закончились на Карине Е и Премио...а Мазды - на 626 :D
Я вообще не сторонник бэушных машин с любым видом автомата (будь то гидромеханика, варик, а, тем паче, робот). Только старая проверенная палка :D Но это ИМХО.
Кстати, с удовольствием бы покатал, даже чисто из интереса, СХ-7 дизельную с МКПП.

colobus
06.01.2016, 19:18
Но, возможно, тем они и хороши. Своей безотказностью! Люди жертвуют управляемостью и технологиями получая такой вот надёжный и классический аппарат! Может быть я и сам, позже, захочу именно лс200. :)

Rat
06.01.2016, 19:21
colobus, а америкосы давно до этого допёрли. И бороздят просторы на атмосферных с 6 и 8 горшками, и аппетитом под 30-40 литров :D

Fuad
06.01.2016, 19:21
colobus, все хотят LC200 ;)

Rat
06.01.2016, 19:22
Но, возможно, тем они и хороши. Своей безотказностью! Люди жертвуют управляемостью и технологиями получая такой вот надёжный и классический аппарат! Может быть я и сам, позже, захочу именно лс200. :)

Для загорода - да. В городе - совершенная бессмыслица.

Я тут все больше прихожу к выводу, что в Мск, например, для каждодневных поездок больше бешеной табуретки не нужно)) кстати, в районе резко увеличилось количество Смартов. Как-нибудь выложу фотку, как они лихо паркуются))) На местах для колясок.
А для поездок на дальняки - или тот же Прадик, или автобус...

colobus
06.01.2016, 19:25
..
Я вообще не сторонник бэушных машин с любым видом автомата (будь то гидромеханика, варик, а, тем паче, робот). Только старая проверенная палка :D Но это ИМХО.
.

Всё верно, это твоё ИМХО :D
Я четыре года назад купил жене машину 2-х летнюю на роботе у товарища. Просто ему нужны были плиты для дома, а я мог их удачно купить за безнал)). Бартером и забрал)). Так вот прокаталась, уже 100 тысяч. Работает ужасно этот робот (изитроник опелевский), но работает без проблем)).

Rocker
06.01.2016, 19:26
Только старая проверенная палка :D Но это ИМХО.

Проверенная годами не убиваемая палка на VAGах по ходу дала сбой, участились жалобы на работу и не чёткость включений на МКПП Пассатов.:(

colobus
06.01.2016, 19:26
colobus, все хотят LC200 ;)

Ну а чего не покупаешь? Только не говори, что у тебя нет денег :D

Rat
06.01.2016, 19:32
Проверенная годами не убиваемая палка на VAGах по ходу дала сбой, участились жалобы на работу и не чёткость включений на МКПП Пассатов.:(

Но ремонт палки не идет в сравнение с ремонтом того же DSG, опять же...

Rocker
06.01.2016, 19:33
colobus, все хотят LC200 ;)
Fuad,не все америкосы хотят. Там более популярна Sekvoyya 5.7 , или в народе ёлка.;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

colobus
06.01.2016, 19:35
Rat, а если поставить на прадик тиэсай с дэсге :D? :D:D

Rat
06.01.2016, 19:39
Rat, а если поставить на прадик тиэсай с дэсге :D? :D:D

То это будет Q7 :D Только рамный)))

Rocker
06.01.2016, 19:39
Rat, а если поставить на прадик тиэсай с дэсге :D? :D:D
Думаю тогда через пол года модель уйдёт с рынка навсегда, на немцах люди терпят многое, на этих шкафах и ваннах японских не будут.ИМХО.

Fuad
06.01.2016, 19:50
Ну а чего не покупаешь? Только не говори, что у тебя нет денег :D

Пока не хочу тратить деньги на авто, хотя жена иногда спрашивает, не собираюсь ли менять машину.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Fuad,не все америкосы хотят. Там более популярна Sekvoyya 5.7 , или в народе ёлка.;)

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Это прям как тундра.

colobus
06.01.2016, 20:16
То это будет Q7 :D Только рамный)))

Думаю тогда через пол года модель уйдёт с рынка навсегда, на немцах люди терпят многое, на этих шкафах и ваннах японских не будут.ИМХО.

Вот именно, парни :)
Так что вся это экологичность и экономичность на дизелях тойоты - скорее чистый маркетинг :)

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
и ещё скажу - тропинки уже леть пять -семь, как протоптаны. И два-три концерна эти тропинки тихонько осваивают. Ну а другие концерны делают имеджевые гибриды. Чичсто для маркетинга :)

Rocker
06.01.2016, 20:20
Пока не хочу тратить деньги на авто, хотя жена иногда спрашивает, не собираюсь ли менять машину.
Экс за 1.6 хороший был ход, правильный. 200 за 50тыс.:dollar: сегодня нормально, возможно таких цен больше не будет, как и Туарег за 40тыс.:dollar: сегодня на скидках. Но GLS за 6-8 будут всегда и брать его сегодня чистое безумие на мой взгляд.:smokin:

Fuad
06.01.2016, 20:21
Rocker, взяли новую с такой мордой, и сколко обошлось? Если стесняещься то, можно цену в личку.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

colobus
06.01.2016, 20:32
Раз уж начал, договорю до конца :)
Нам (лююдям) сейчас приходится платить из своего кармана за эти недоделки, типа турбированных 1.2 двигателей с мощностью в 150-180 л.с. с ресурсом в 50-100 тысяч. Но так вечно не будет. Ресурс увеличится в разы и стоимость агрегатов упадёт в разы и расход получим 4-7 литров. И это не придел КПД ДВС.
Просто нам (людям) нужно идти в данном направлении. 5-ти литровые движки с расходом в 30+ уже никогда не будут популярны. Да и зачем он нужен, пятилитровый, если мы скоро снимем ту же мощность с литрового при меньшем потреблении топлива и меньшими затратами на обслуживание..:)

Rocker
06.01.2016, 20:37
Fuad ,именно такая, только сверху нет поперечины между релингами, на твоей фотке чисто америкосовский вариант.

Александр Тюряев
06.01.2016, 20:39
Раз уж начал, договорю до конца :)
Нам (лююдям) сейчас приходится платить из своего кармана за эти недоделки, типа турбированных 1.2 двигателей с мощностью в 150-180 л.с. с ресурсом в 50-100 тысяч. Но так вечно не будет. Ресурс увеличится в разы и стоимость агрегатов упадёт в разы и расход получим 4-7 литров. И это не придел КПД ДВС.
Просто нам (людям) нужно идти в данном направлении. 5-ти литровые движки с расходом в 30+ уже никогда не будут популярны. Да и зачем он нужен, пятилитровый, если мы скоро снимем ту же мощность с литрового при меньшем потреблении топлива и меньшими затратами на обслуживание..:)

Откуда такой оптимизм? Может человечество пойдет по другому пути. Вообще откажется от ДВС.

Rocker
06.01.2016, 20:54
colobus, эксплуатируя 2.0т на Октавии заметил что при загрузке машины 4мя пассажирами машине стало тяжело ехать и хуже тормозить, а на CX-7 без разницы хоть один двое или трое - поведение машины не меняется практически. На турбо расход в городе был больше, но машина была пуля когда один.Прадо 4.0 вообще не реагировал на загрузку пассажиров, но правда по прямой.;)
При наличии хорошего топлива можно и рискнуть взяв современный инновационный мотор, хотя...

colobus
06.01.2016, 21:11
Откуда такой оптимизм? Может человечество пойдет по другому пути. Вообще откажется от ДВС.

Я говорю о двс. Нам пророчили его замену уже лет 30 назад, однако они будут ещё 30 лет жить, а то и больше. Очень сложно было отобрать бизнес у продавцов VHS-стандарта и перейти на цифру, но всё же, за 40 лет существования цифры это получилось! Одни старели и умирали, а други росли и лоббировали. Но с энергетикой конечно сложнее. Кто тебе даст в одночасье лишить основных источников дохода ведущих миллиардеров и стран??

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Александр Тюряев, ещё один пример! Мягкий экран, который можно свернуть в трубку корейцы придумали ещё лет 5 и более назад, но нам 3 года назад дали только изогнутый телевизор, а когда, ещё через два года, поняли, что эта изогнутая хрень никому не нужна, ибо никто не хочет платить две цены за это непонятное удовольствие - снизили цену до обычной панели и сейчас выводят на рынок этот самый экранный рулон.

Rocker
06.01.2016, 21:51
Тоже и с айфонами и ноутами, раньше взял телефон и пользуешь года 2,3 а сейчас чуть ли не каждый год или раньше новый давай.То батарейка,камера,проц,андроид новый иос и прочая хрень, супер амолед экстраквазитурбоамолед и так до бесконечности,вай фаи ва цапы скайпы. А по сути то надо просто быть на связи.:D

Rat
06.01.2016, 22:26
Тоже и с айфонами и ноутами, раньше взял телефон и пользуешь года 2,3 а сейчас чуть ли не каждый год или раньше новый давай.То батарейка,камера,проц,андроид новый иос и прочая хрень, супер амолед экстраквазитурбоамолед и так до бесконечности,вай фаи ва цапы скайпы. А по сути то надо просто быть на связи.:D

Ну технологии на месте не стоят. Хотя, лично я, пользуюсь телефоном, пока он не накроется...и за новинками не гоняюсь :D
Зачем оно надо? :D

colobus
06.01.2016, 23:32
Ну технологии на месте не стоят. Хотя, лично я, пользуюсь телефоном, пока он не накроется...и за новинками не гоняюсь :D
Зачем оно надо? :D

Технологии работают на тех, кто олачивает их разработки. Ты перестаёшь покупать - дают новое дешевое. Дают частями. Пока нет выгодной альтернативы ДВС - будем ездить на углеводородах. Израсходуем углеводороды - начнут наши внуки осваивать продукты полураспада, на основе урановых руд. А там 100 грамм топлива позволят год летать по воздуху.... :)

Fuad
07.01.2016, 00:35
Rocker, ну, это такой болезнь менять мобильников каждые пол года или каждый год. В 2000 годах, когда был разгар всяких мобильников, я каждый месяц менял телефоны. Работал в компании которые продавали телефоны, для работников -40%. Отлично зарабатывали и меняли телефоны как перчатки. Потом както подогнали по дешевке эриксон Т28 и она меня так устраивал, что я перестал болеть телефономанией. Наверное помните этого моделя, появился около 1000$ стоило.
Дальше тоже разные модели были но рекорд ставил с Е75, купил в 2007 и только в 2015 взял айфон.

Rat
07.01.2016, 22:53
Технологии работают на тех, кто олачивает их разработки. Ты перестаёшь покупать - дают новое дешевое. Дают частями. Пока нет выгодной альтернативы ДВС - будем ездить на углеводородах. Израсходуем углеводороды - начнут наши внуки осваивать продукты полураспада, на основе урановых руд. А там 100 грамм топлива позволят год летать по воздуху.... :)

Зачем продукты полураспада? Уже существует двигатель на обычной воде. У япов, кстати. В принципе, с точки зрения химии, не особо сложный процесс электролиза и получения водорода. Но нефтяное лобби вряд ли даст пока развиться сей идее...
P.S. с другой стороны, такой мотор - этакая бомба в моторном отсеке )))

Fuad
07.01.2016, 23:46
Rat, а если соединится 2 атома водорода в двигателе?:D

Rocker
08.01.2016, 00:47
Зачем продукты полураспада? Уже существует двигатель на обычной воде. У япов, кстати. В принципе, с точки зрения химии, не особо сложный процесс электролиза и получения водорода. Но нефтяное лобби вряд ли даст пока развиться сей идее...
P.S. с другой стороны, такой мотор - этакая бомба в моторном отсеке )))
Rat,по сути как и газовое оборудование, устанавливаемое в авто серийно в некоторых странах, правда чаще параллельно с бензином. По сути газовый баллон на авто тоже не ахти в плане безопасности, но ездят же.