Просмотр полной версии : Выбор масла. GT-Oil
vinz2010
13.01.2016, 20:54
Здравствуйте друзья-одноклубники!
Владею CX-7 уже второй год. Дорестайл. Пробег 105000. По совету этого замечательного форума заливал масло Motul Eco-Clean 5w30 C2 в двигатель. Меняю каждые 5 тыков. Городской цикл. Москва.
Тут на авторитетном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] наткнулся на тест данного масла:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Приведу цитату:
"Еще один стандартный малозольник ACEA C2. Смотрю на GToil Energy 5W-30 выложенный только что и на него - прям близняшки. Правда одно из них в два раза дороже стоит smile.gif Так же скажу что масло на 5000км в тяжелых условиях - может буду не прав. У него там ACEA C2 и RN700 и еще что то есть."
Т.е. существует корейское масло (в два-два с половиной раза дешевле) этого Motul с практически такими-же характеристиками.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Отзывы об этом ГТ-оил в принципе неплохие. Меняю часто 5000 км.
Вообщем вы поняли. Зачем платить больше?
Что вы скажете по этому поводу?;)
CX7 buch
13.01.2016, 21:18
vinz2010, при замене раз в 5т можно что хочешь лить:) главное не левак :smokin:
dima_ace
14.01.2016, 00:20
Здравствуйте друзья-одноклубники!
Владею CX-7 уже второй год. Дорестайл. Пробег 105000. По совету этого замечательного форума заливал масло Motul Eco-Clean 5w30 C2 в двигатель. Меняю каждые 5 тыков. Городской цикл. Москва.
Тут на авторитетном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] наткнулся на тест данного масла:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Приведу цитату:
"Еще один стандартный малозольник ACEA C2. Смотрю на GToil Energy 5W-30 выложенный только что и на него - прям близняшки. Правда одно из них в два раза дороже стоит smile.gif Так же скажу что масло на 5000км в тяжелых условиях - может буду не прав. У него там ACEA C2 и RN700 и еще что то есть."
Т.е. существует корейское масло (в два-два с половиной раза дешевле) этого Motul с практически такими-же характеристиками.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Отзывы об этом ГТ-оил в принципе неплохие. Меняю часто 5000 км.
Вообщем вы поняли. Зачем платить больше?
Что вы скажете по этому поводу?;)
Попробуй, расскажешь :) сколько проходит, когда потемнеет, как сильно угорит, :)
Добавлено через 5 минут 17 секунд
если по анализу смотреть что одно что второе -пустые масла: моющих присадок мало, щелочное так себе ни о чем, противоизностных присадок ZDDP мало. самые обычные масла -анализ Лукойла солиднее выглядит если мне память не изменяет :)
Мобил 5-30 х1 и тот сильнее выглядит -там и бор и молибден, или например Idemitsu touring 5-30 недорогое но содержит больше противоизноски ..
Romanich
14.01.2016, 17:51
Здравствуйте друзья-одноклубники!
Владею CX-7 уже второй год. Дорестайл. Пробег 105000. По совету этого замечательного форума заливал масло Motul Eco-Clean 5w30 C2 в двигатель. Меняю каждые 5 тыков. Городской цикл. Москва.
Тут на авторитетном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] наткнулся на тест данного масла:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Приведу цитату:
"Еще один стандартный малозольник ACEA C2. Смотрю на GToil Energy 5W-30 выложенный только что и на него - прям близняшки. Правда одно из них в два раза дороже стоит smile.gif Так же скажу что масло на 5000км в тяжелых условиях - может буду не прав. У него там ACEA C2 и RN700 и еще что то есть."
Т.е. существует корейское масло (в два-два с половиной раза дешевле) этого Motul с практически такими-же характеристиками.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Отзывы об этом ГТ-оил в принципе неплохие. Меняю часто 5000 км.
Вообщем вы поняли. Зачем платить больше?
Что вы скажете по этому поводу?;)
Это не синтетика это гидрокрекинг!
dima_ace
14.01.2016, 19:28
Romanich, мотуль это тоже гидрокрекинг! и еще какой гидрокрекинг ;) а все потому что его-гидрокрекинг считают синтетическим продуктом и пишут синтетика )
даже именитая 300 серия и та на основе кряка с добавлением пао и эстеров..
Romanich
15.01.2016, 10:03
Romanich, мотуль это тоже гидрокрекинг! и еще какой гидрокрекинг ;) а все потому что его-гидрокрекинг считают синтетическим продуктом и пишут синтетика )
даже именитая 300 серия и та на основе кряка с добавлением пао и эстеров..
Берём синтетику и наслаждаемся...возьмите линейку shell
dima_ace
15.01.2016, 10:15
Берём синтетику и наслаждаемся...возьмите линейку shell
А что шелл?) в основе тоже гидрокрекинг! ;):D
Потому что это дешего и решает свои задачи. Только немногие специфические масла сейчас с минимальным содержанием кряка выпускаются, но они резко выделяются по цене..
vinz2010
15.01.2016, 20:27
...Мотюль очень дорог стал. При том, что как выясняется, совершенно посредственное масло. С непомерной ценой. Основным отличием от других масел является растительная основа вроде. Чуть-ли не из кокосов его жмут вроде. Для экологии. Экологично видите-ли разлагается...
Но мне не шашечки нужны, понимаете?
Андрей 5
15.01.2016, 21:00
почитал в ойл клубе ,тест про родное фордовское масло ,в коробке форд формула F ,пишут что отличное масло ,класификация как унас А5В5 913С ,стоит намного дешевле мотюля ,весной залью
dima_ace
15.01.2016, 21:11
...Мотюль очень дорог стал. При том, что как выясняется, совершенно посредственное масло. С непомерной ценой. Основным отличием от других масел является растительная основа вроде. Чуть-ли не из кокосов его жмут вроде. Для экологии. Экологично видите-ли разлагается...
Но мне не шашечки нужны, понимаете?
не совсем верно: Мотуль хорошие, качественные масла, это на оил кдубе отметили многократными анализами, ни одного прокола не выявили от заявленных характеристик, но Мотуль возможно не оправдано дороже своих аналогов. Растительная основа имеется ввиду в линейке 300V (эстеры) это не для экологии, это лучшая антифрикционная составляющая, удерживает масло на деталях двигателя, делает прочнее масляную пленку на разрыв :)
Косолапый
15.01.2016, 21:13
Общался сегодня с продавцом масел в автомагазине.Торгуют только маслами.Продавец сказал, все , что продают в мск, все льется где-то здесь, особенно
все"фирменные"масла.Говорит бери то, чего мало где видел, малоизвестные бренды.Почти все, что разлито-минералка под известными брендами.Почему такие откровения-х.з., человека вижу первый раз в жизни.P.S.после того, как при последней замене канистру открывали при помощи молотка и зубила, начал более тщательно подходить к вопросу масла.Кстати это масло очень даже не плохо угарало.
vinz2010
15.01.2016, 21:39
Спасибо за участие в обсуждении.
У меня есть вторая машина. Форд-Мондео 1999 года (универсал для дачи). Езжу на нем уже 12 лет. В него лью Форд Формула Ф. Меняю каждые 10000. Пока проблем нет (проехал уже 170000).
Но Формулу Ф подделывают. Смотрите сами:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Наш уважаемый одноклубник в начале обсуждения упомянул такое масло:
Idemitsu Zepro Touring 5W30 API SN LSAC GF-5
Прочитал про него. Вроде это оригинальное масло Мазда для японского рынка. Стоит дешевле Мотюль. И думаю что точно еще не подделывают - т.к.редкое
А мотюль мой начал угорать. К тому-же в недавний мороз -20 двигатель очень тяжко крутился. Загустело масло. Мне кажется что вообще паленку купил. Брал в Экзист последний раз
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Теперь склоняюсь к Idemitsu Zepro Touring 5W30 API SN LSAC GF-5
И непонятно где купить неподдельное Формула Ф.
Косолапый
15.01.2016, 21:58
Тоже взял idemitsu,поездим, попробуем.По результатам отпишусь.
dima_ace
15.01.2016, 22:23
Idemitsu заслуживает доверия- крупная контора, поставляет масла на конвейер многим азаитам, в РФ широко не распространено :) по анализам весьма напичкано присадками, особенно линейка Zepro Racing
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Общался сегодня с продавцом масел в автомагазине.Торгуют только маслами.Продавец сказал, все , что продают в мск, все льется где-то здесь, особенно
все"фирменные"масла.Говорит бери то, чего мало где видел, малоизвестные бренды.Почти все, что разлито-минералка под известными брендами.Почему такие откровения-х.з., человека вижу первый раз в жизни.P.S.после того, как при последней замене канистру открывали при помощи молотка и зубила, начал более тщательно подходить к вопросу масла.Кстати это масло очень даже не плохо угарало.
Это он под впечатлением вот от чего: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] :) посмотрите масштабы и найдите там свое масло :D
Добавлено через 7 минут 13 секунд
PS обратите внимание на Idemitsu Zepro Touring PRO 0w-30 -оно содержит ПАО, база термоустойчивее по идее и запуск легче в холода. Вышло в продажу совсем не давно
vinz2010
15.01.2016, 23:11
...Все. Заказал. Три канистры по 4 литра в жести.
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вдвое дешевле чем Мотюль сомнительного качества получается. И практически 100% гарантия от подделки.
vinz2010, тебе спокойно не живётся? Не надо лить раз в 5000, лей раз в 7500 - вот тебе и экономия. Мотюль и Мобил на данном двиге себя уже зарекомендовали.
Лично я не готов на себе эксперименты ставить и вам не советую. А экономия 1-2 тыс рублей в год - хрень! Этих денег - пива вечером купить в пятницу не хватит.
...Все. Заказал. Три канистры по 4 литра в жести.
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вдвое дешевле чем Мотюль сомнительного качества получается. И практически 100% гарантия от подделки.
Интересно почем же вышло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5 и с каким Мотылем сравнивали?
vinz2010
15.01.2016, 23:50
Заливал
Motul Eco-Clean 5W30 C2
5 литров примерно 5 тыс.руб.
Заказал
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5
4 литра 2,2 тыс.руб.
Андрей 5
15.01.2016, 23:51
Спасибо за участие в обсуждении.
У меня есть вторая машина. Форд-Мондео 1999 года (универсал для дачи). Езжу на нем уже 12 лет. В него лью Форд Формула Ф. Меняю каждые 10000. Пока проблем нет (проехал уже 170000).
Но Формулу Ф подделывают. Смотрите сами:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Наш уважаемый одноклубник в начале обсуждения упомянул такое масло:
Idemitsu Zepro Touring 5W30 API SN LSAC GF-5
Прочитал про него. Вроде это оригинальное масло Мазда для японского рынка. Стоит дешевле Мотюль. И думаю что точно еще не подделывают - т.к.редкое
А мотюль мой начал угорать. К тому-же в недавний мороз -20 двигатель очень тяжко крутился. Загустело масло. Мне кажется что вообще паленку купил. Брал в Экзист последний раз
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Теперь склоняюсь к Idemitsu Zepro Touring 5W30 API SN LSAC GF-5
И непонятно где купить неподдельное Формула Ф.
у дилеров в форде врятли они паленкой торгуют цена будет повыше конечно ,в интернет магазинах как нарвешься
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
...Все. Заказал. Три канистры по 4 литра в жести.
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вдвое дешевле чем Мотюль сомнительного качества получается. И практически 100% гарантия от подделки.
где заказывал ,и почему уверен на 100 процентов что не подделка
vinz2010
15.01.2016, 23:56
В жестяных канистрах да еще и редкие марки масел не подделывают. В жести вообще подделывают крайне редко
Андрей 5
15.01.2016, 23:58
Заливал
Motul Eco-Clean 5W30 C2
5 литров примерно 5 тыс.руб.
Заказал
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5
4 литра 2,2 тыс.руб.
где это вы такие цены нашли на мотюль ,неделю назад смотрел в автомагазине БИ-БИ ,3100 5литров ,так что цена приблизительно одинаковая,магазин серьезный врядли паленкой будут торгавать
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
В жестяных канистрах да еще и редкие марки масел не подделывают. В жести вообще подделывают крайне редко
ну это не агумент ,я бы не стал давать 100 гарантию по этим признакам
Заливал
Motul Eco-Clean 5W30 C2
5 литров примерно 5 тыс.руб.
Заказал
IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN-GF-5
4 литра 2,2 тыс.руб.
Ну мотюль я уверен что можно найти сейчас и за 3,5 рубля, а вот почему идемитсу такой дешевый не понятно
dima_ace
16.01.2016, 00:15
Сайракс, Вов это конкретно это масло zepro touring 5-30 столько стоит, а к примеру 6л Zepro Racing стоит уже 5450р.
Сайракс, Вов это конкретно это масло zepro touring 5-30 столько стоит, а к примеру 6л Zepro Racing стоит уже 5450р.
Ну если оно такое дешевое, то я тогда не уверен что его можно сравнивать с мотылем и тем более говорить что оно лучше, дешевле да:)
Александр Тюряев
16.01.2016, 09:30
А почему никто не смотрит в сторону отечественных масел? Например Лукойл с их новой линейкой GENESIS. Тем более масло меняем на 7,5 тыс.км. и цена приемлемая.
dima_ace
16.01.2016, 11:10
Александр Тюряев, еще время не пришло, цепляемся пока за лучшее из доступного ))
Александр Тюряев, еще время не пришло, цепляемся пока за лучшее из доступного ))
Но уже видимо скоро придёт это время и мы Лукойл будем покупать по цене Мотыля:)
езжу на неподдельном лукойле, едет прекрасно :) когда начнут подделывать стану лить татнефть :)
Александр Тюряев
17.01.2016, 11:12
При очередной замене хочу залить Лукойл.
езжу на неподдельном лукойле, едет прекрасно :) когда начнут подделывать стану лить татнефть :)
Если не секрет, какую марку льете для 2,3?
CX7 buch
17.01.2016, 11:15
Александр Тюряев, он такое льет, такое же и подбор ЛУКОЙЛа выдает :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vinz2010
17.01.2016, 14:55
Фото двигателей после использования различных масел:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Лукойл-Люкс в двигателе Mazda MZR превратилось в черный кисель.
Напротив, масло Idemitsu показывает там очень достойный результат на нескольких моторах. Правда как оно в реальности на нашем моторе не знаю... Сегодня должны привезти три 4-литровые канистры. На 10 тыков мне хватит.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Ожидаемо плохой результат у Кастрюля и Мобиля (практически 90% наврное этих масел у нас на рынке - подделка как я понял).
Неожиданно плохой результат у Мотюля. Хотя вроде подделок его немного.
Я бы таким тестам и обзорам не стал бы доверять. По поводу осадка то он допустим правда не такой, тут возможно не правильное хранение масла. Тупо антиреклама мотыля и скрытая реклама Идемитсу))
Александр Тюряев
17.01.2016, 19:16
CX7 buch, Так по подбору очень много разных масел выдает. Попадает линейка ЛУКОЙЛ GENESIS и ЛЮКС. :) Интересен фактический опыт использования конкретного масла для 2.3 :confused:
сейчас ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, до этого для промывки заливал просто ЛУКОЙЛ 5W-30 синтетику, откатал на ней 1000 км и поменял уже на CLARITECH
сейчас ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, до этого для промывки заливал просто ЛУКОЙЛ 5W-30 синтетику, откатал на ней 1000 км и поменял уже на CLARITECH
Phil; я вдругой теме у тебя спросил ты какой в итоге масляный фильтр себе взял?:)
на инфинити форуме тоже хвалят генезис))) только никто не лил:D
dima_ace
18.01.2016, 18:13
shalke, возможно они будут первыми :)
Я думаю психологически сложно перейти на лукоил. С другой стороны мобил мотюль итд очень много подделок:confused:
GENESIS POLARTECH 0W-40
ОДОБРЕНИЯ
API SN - лицензировано
BMW LL-01
MB-Approval 229.5
VW 502.00/505.00
Renault RN 0700/0710
Porshe A40
vinz2010
18.01.2016, 22:04
Я не вижу смысла в этом генезисе. Стоит примерно 1800. Ну и? Идемитсу тот-же и подобные масла стоят от 2100. Как-то больше доверяю японскому розливу....
Я не вижу смысла в этом генезисе. Стоит примерно 1800. Ну и? Идемитсу тот-же и подобные масла стоят от 2100. Как-то больше доверяю японскому розливу....
ну все,убедил!перехожу с мотюля на идемитсу.р.s две недели инет вертел так и не мог определиться(положительных отзывов про идемитсу скажу я вам гораздо больше чем отр.) я еще на лукойл поглядывал правда,но теперь однозначно- idemitsu в жести.:)
Почитал я форум и решил тоже написать.
Можете считать и как советом, но сразу предупреждаю советы не даю), просто рассуждаю.
Купил Мазду 70.000 пробег и не имея там турботаймер установленный производителем, а хз кем, был озадачен - он сам по себе работает и что там охлаждает непонятно. Параллельно имею СААБ 9-3 и Сузуки XL7. Понятно что на СААБе стоит таймер заводской. Проехал на саабе около 25.000 общий пробег 140000 турбина родная, а двигун уже поменял - убил прежний владелец - застучал, ломал голову о причине (теоретически мои догадки - влом движок разобрать - МАСЛО подделка), но это отдельная история. Про наши турбины далее: поступление выхлопных газов в турбину даже на холостом ходу никто не отменял - имеем постоянный разогрев до 900 градусов, теоретически при больших оборотах имеем до 950, разница небольшая и эту температуру мы снимаем подачей масла на подшипники!! Вам не смешно?) Рассуждаю дальше: пусть даже производят турбины учитывая всё это и применяя улучшенные материалы расширение при нагреве да еще и трение и износ при 250т оборотах не отменишь. Но ведь ходят же они по 200.000.
Читая обзоры по работе турбин на саабах наткнулся на утверждение, что ресурс турбин там заложен как на движок. При наличии на рынке контрафактного масла имеем возможность убить турбинку сразу - движок еще попыхтит немного. Для нелюбителей погонять - щадите движок, не жалейте масла хорошего, ставьте таймер это всё даст доп. ресурс, но износ поверхностей сам не восстановится.
А теперь для чего я написал это: использую присадку риметаллизант уже более 15 лет в 8 разных машинах (в саабе не пробовал побоялся за турбину), а похоже зря. Присадка имеет микро частицы металла тверже любого в движке, при работе двигателя просто вдавливается в местах трения создавая новый слой. Зачем упоминал Сузуки: при пробеге 135т. миль и использовании полусинтетики лукойла с этой присадкой движок дышит как новый, даже болячки с цепью не проявились. В мазду уже залил пробежала км 300 - работает тише и что бы тут не написали буду лить присадку и дальше. Если сдохнет честно отпишусь, но на то что сдохнет не надейтесь)). присадка наша, Римет. всё ломает так много писать:-)
vinz2010
27.02.2016, 11:54
Присадкам не доверяю. Хрень это все, ИМХО. Хрень и вытаскивание денег из карманов доверчивых автовладельцев. Частая замена приличного масла это залог от проблем. Убитый двигатель все эти присадки не восстановят.
распространенное мнение особо умных лузеров от авто)
dima_ace
27.02.2016, 15:13
RomanK7, на хх темп выхлопных газов мала, а вот после даже непродолжительного отжига, когда объем горючей смеси увеличивается до 100 и более раз по сравнению с холостыми, темп газов может приближается к 900, и тогда остановившись и открыв капот можно увидеть раскаленную до красна горячую часть турбины :) это нормально, но требуется остужать..
vinz2010
27.02.2016, 15:37
Роман7, не тебе судить лузер я или нет. Вес твоего мнения 0 да и сам ты новичок тут судя по инфе форума. Так лей свои присадки сам, да помалкивай.
Добавлено через 10 минут 46 секунд
Роман7, турботаймер просто выдерживает паузу между выключением зажигания и глушением двигателя. "что он там охлаждает" да ничего, Роман7. Охлаждает масло. А кем он установлен не важно лишь-бы работал. Учи матчасть и не переходи на личности, умник. Пока что читать твои посты просто смешно.
Stan-is-love
27.02.2016, 17:59
Вот интересная тема про Idemitsu:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что думаете по этому поводу? А то хотел уже заказывать и сомнения закрались...
vinz2010
27.02.2016, 18:58
Покупайте Идемитсу в жести. То что в пластиковой таре разливается не в Японии.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
И потом, друзья, не забывайте что масло я меняю каждые 5000
мой вес 0 мне смешно) рейтинг форума еще смешнее. когда ты сопли под носом размазывал я гайки крутил на лучшем сервисе СССР. иди масло меняй )
Добавлено через 16 минут 39 секунд
по ходу температура сгорания смеси в камере сгорания имеет разную температуру?
Добавлено через 17 минут 36 секунд
лей побольше полусинтетики в двигло - полет нормальный)
Добавлено через 24 минуты 32 секунды
Роман7, не тебе судить лузер я или нет. Вес твоего мнения 0 да и сам ты новичок тут судя по инфе форума. Так лей свои присадки сам, да помалкивай.
Добавлено через 10 минут 46 секунд
Роман7, турботаймер просто выдерживает паузу между выключением зажигания и глушением двигателя. "что он там охлаждает" да ничего, Роман7. Охлаждает масло. А кем он установлен не важно лишь-бы работал. Учи матчасть и не переходи на личности, умник. Пока что читать твои посты просто смешно.
можешь лить контрафакт да еще и полусинтетику
по второму отвечу так: ты пробовал горящую избу своей струйкой погасить? как литр масла может остудить железную болванку при T 900 , пока что вашу болтовню читать смешно.
snakemike56
28.02.2016, 09:08
Здраствуйте.подскажите такое подойдет масло для моей мазды сх7 2008 г.2.3 турбо.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
RomanK7, Вы свой возраст не указали видимо стесняетесь)) Какой нахрен лучший сервис в СССР их ни когда не было и не будет ни тогда не сейчас;)
Какой нахрен лучший сервис в СССР их ни когда не было и не будет ни тогда не сейчас;)
На заводе АЗЛК :D
Раньше не писал на форумы, но на мазда меня просто прет от смеха, ты прав сейчас сервисов нет и я туда езжу очень редко, даже масло менять раньше не доверял. А по поводу того что было раньше тебе судить по возрасту не предсталяется возможным))).
Просто меня возбудил умник который обосрал многолетнюю работу целой лаборатории. Люди годами создавали технологии, а вот он решил что это фуфло и давай флудить. И все читают отзывы таких же горе спецов. Сейчас на могу найти ссылку на производителя Римета, но он еще появился в 90-х и тогда про него много писали. во все свои машины лил, лью и лить буду просто меня тошнит давать советы, но наступаю себе на горло раз уж в драку полез)).
Это любителям масла подбирать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Тут же на форуме много классных ссылок, просто их не читают а если и читают выводы не делают.
А лучше на форумах СААБистов напишите чем турбинку кормите - во они поржут).
Добавлено через 7 минут 53 секунды
а лучше 10w60 или где турбо написано а то в спецификациях запутаться можно да еще и палёнку купить.:D я уже ваще лить боюсь) завтра сам займусь крегингом газа:-)
Добавлено через 14 минут 47 секунд
сейчас весь смак масла не в масле, а что туда долили к нему вот это уже целая тема. простое масло не держит нагрузки в современных движках. а что за присадки в масле надо еще поискать у производителя в общем убить время не за пивасом))
dima_ace
28.02.2016, 20:11
Добавлено через 16 минут 39 секунд
по ходу температура сгорания смеси в камере сгорания имеет разную температуру?
по второму отвечу так: ты пробовал горящую избу своей струйкой погасить? как литр масла может остудить железную болванку при T 900 , пока что вашу болтовню читать смешно.
По первому абзацу -конечно разную, потому что количество выделяемого тепла в единицу времени больше там где больше сгорает топлива? когда его больше сгорает? Вродебы очевидно? ;)
По второму абзацу -турбина охлаждается охлаждающей жидкостью в первую очередь, и маслом конечно же. Не знаю как на других авто, но на наших моторах к турбе подходят трубки ОЖ. В совокупе это работает
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Если где-то турба охлаждается только маслом, такие моторы есть, значит там режимы другие и производитель это учел, обязательно предусмотрев компенсацию температуры иными путями
RomanK7, а что у СААБистов есть свой форум?:) Ссылка на Равенол надеюсь это не реклама была, а то такое масло я бы не рекомендовал заливать;)
Косолапый
28.02.2016, 20:28
RomanK7, простите, столько всего написано ради римета и равенола, я вас правильно понял?
не ради равенола, но подделок там меньше даже по сравнению с мотей и масло норма полазь по форумам. думаю что себе залью
Добавлено через 5 минут 34 секунды
лить 5W30 в турбированный движок - извращение. ну хоть 5w50
Добавлено через 7 минут 36 секунд
наивный "производитель предусмотрел..." растягивание цепей, актуатор, "дизеление" это что тоже заложено производителем?
Добавлено через 10 минут 55 секунд
судя по сообщениям на форуме турбины летят просто стаями в помойку))
Добавлено через 25 минут 53 секунды
есть много масел не раскрученных с хорошим ценником (читайте, ищите и ваш двигун вам воздаст))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
не ради равенола, но подделок там меньше даже по сравнению с мотей и масло норма полазь по форумам. думаю что себе залью
Добавлено через 5 минут 34 секунды
лить 5W30 в турбированный движок - извращение. ну хоть 5w50
Добавлено через 7 минут 36 секунд
наивный "производитель предусмотрел..." растягивание цепей, актуатор, "дизеление" это что тоже заложено производителем?
Добавлено через 10 минут 55 секунд
судя по сообщениям на форуме турбины летят просто стаями в помойку))
Лично я Мотюль поддельный не встречал, возможно он и есть. По поводу равенола то в основном оно продавалось в регионах из-за своей доступности и последнее время отзывы по нему не самые хорошие. Да и если почитать ойлклаб ни чего особенного в этом масле нет.
даааа вот тоже сижу репу напрягаю. заявляют производители одно, а тест бдит)))
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
просто видел фото движков после равенола решил почитать...
Добавлено через 6 минут 8 секунд
про мотю знакомые отзывались неоднозначно, говорят хуже стал. тут на каждую замену масла приходится сообщения читать - контрафакт рулит)
еще 1 вариант [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
еще 1 вариант [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Не хочу огорчать, но Ликви Моли тоже уже подделывают, они конечно пытаются с этим бороться))
последнее время все говорят только о нем))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Stan-is-love
28.02.2016, 22:44
Лично я считаю, что замена через 5000 км - это все-таки перебор. Но если денег не жалко - хуже не будет. Я решил на компромисс в этом плане - 7000 км. Тем более это совпадает примерно с моими сезонными пробегами. Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, чтобы эти 5-7 т.км. масло работало отлично с нашими движками в любых условиях эксплуатации (у меня 2.3Т). Поэтому хочу понять, какое всё-таки масло лить в регионе МСК (т.е. условия: умеренный климат, пробки, трасса и «отжиг«) при таких интервалах замены?. Одинаково ли хороши будут,к примеру, Dexelia, Idemitsu или Лукойл?...
И второй вопрос. По поводу вязкости. RomanK7, я так понял, Вы - за то , чтобы лить масло вязкостью не ниже 5W40? Можете пояснить эту точку зрения? Спасибо за конструктивные мнения!
последнее время все говорят только о нем))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По тестам не плохое, в Европе оно уже год продаётся правда в другого цвета канистрах, а у нас продажи стартовали только в сентябре, так же его льют при первой заливке на наших заводах. Так же его заливают у нас как оригинальное в бутылки Сангянг, форд и др.
у меня помимо мазды сааб 9.3. почему 5w50 или 10w60? эти масло рассчитаны на агрессивную езду, повышенную температуру. на саабе турботаймер заводской и даже при моей неагрессивной езде по городу частенько срабатывает, а турбинки как все знают крутятся от 100к оборотов. лучше перебдеть)) цена вопроса 1тыр на замену масла. в общем дело вкуса.
Добавлено через 14 минут 47 секунд
по поводу что конкретно лить не скажет никто. все льют исходя из объема кошелька и личного предпочтения. по форумам видно, что масла разных партий могут значительно отличаться. форумы завалены рассказами про убитые движки, причем автор даже не втыкает отчего полетела турбина, стуканул двигун, или в катализаторе болото)....
CX7 buch
29.02.2016, 01:31
Лично я считаю, что замена через 5000 км - это все-таки перебор. Но если денег не жалко - хуже не будет. Я решил на компромисс в этом плане - 7000 км. Тем более это совпадает примерно с моими сезонными пробегами. Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, чтобы эти 5-7 т.км. масло работало отлично с нашими движками в любых условиях эксплуатации (у меня 2.3Т). Поэтому хочу понять, какое всё-таки масло лить в регионе МСК (т.е. условия: умеренный климат, пробки, трасса и «отжиг«) при таких интервалах замены?. Одинаково ли хороши будут,к примеру, Dexelia, Idemitsu или Лукойл?...
И второй вопрос. По поводу вязкости. RomanK7, я так понял, Вы - за то , чтобы лить масло вязкостью не ниже 5W40? Можете пояснить эту точку зрения? Спасибо за конструктивные мнения!
Отличный компромис :) с таким интервалом и надо масло менять:good:
По результатам некоторых тестов отработанных масел с сайта [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и после пробега 9000 км. некоторые масла полностью сохранят заявленные свойства. Ищите там свое масло, ребята делают правильные вещи - заключение экспертизы это не субъективное мнение пользователя. А я еще в поисках той заветной баклажки чудо-масла)).
я против w30 в принципе - считаю не для турбин оно. летом как вода будет.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
обратите внимание на 5w50
CX7 buch
29.02.2016, 20:01
RomanK7, для турбо cx только 5w30 и замена каждые 7т км другое это все ерунда :smokin:
НЕ ВЕРЮ !)
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
про замены в 7500 норм можно и каждые 3000 менять а чо там мелочиться по формульному))
RomanK7, вы движками не торгуете :confused: :rolleyes:
вот тебе пример с указанного тобой сайта - поэкспериментировал с 0w10 - результат клин
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
то что советуют ОД и производители авто не есть хорошо. по ходу там своя политика и не зря же делают масла с w60 я читал обзоры. просто дороговато выходит в 2 авто лить:-)
Добавлено через 5 минут 56 секунд
похоже в мазду залью 5W40 на 5-6 тык, а сааб 5w50 продолжу. муки выбора..)
Добавлено через 12 минут 9 секунд
жук надул меня, но мнения своего не меняю лью 5w50 уже потестил ток с маркой определюсь)
Добавлено через 14 минут 4 секунды
мнений по маслам, столько что у меня раздвоение личности начинается) - сдам турбо возьму атмосферники и буду спать спокойно))
Степень вязкости SAE
Вязкость масла – это основной показатель качества который является общим для всех масел. Для двигателя необходимо применять масло с оптимальной вязкостью величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды других факторов.
В настоящее время единственно признанной в зарубежных странах системы классификации автомобильных моторных масел является спецификация SAEJ 300. Она подразделяет моторные масла на шесть зимних с буквой W (Winter) (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50, 60).
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальное значение динамической вязкости масел при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй – определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды при котором масла обеспечит нормальную работу двигателя – его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.
dima_ace
29.02.2016, 23:06
RomanK7, да там политика простая -соблюсти экологические требования и срать на ресурс после гарантийного срока :smokin:
конкретно на наш 2.3Т в старом английском мануале допускаются масла от 5-30 до 15-50, так что не обязательно, а возможно и не желательно 5-30 лить когда наваливаешь на и так нагруженном двиг :smokin:
в другой ветке уже написал про ТАТнефть, ищу лаб. анализы за 15 год, напьюсь нефти) но там 5w40. на лето в крым?
я против w30 в принципе - считаю не для турбин оно. летом как вода будет.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
обратите внимание на 5w50
oilclub нужно читать долго и пошагово,понимаю,что бывает не хватает времени на все. специально для тебя даю ссылку [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] там более коротко и очень очень доходчиво изложено по поводу занижения/завышения вязкости масла.так же на этой странице куча ссылок советую их так же поситить.
dima_ace
01.03.2016, 11:54
Масло 30 не будет летом как вода, потому как внешняя температура мало влияет на темп жидкостей в двигателе. Он все таки принудительно охлаждается, с термостатом.. :smokin:
Но масло 30 может стать как вода в результате раздижения топливом, это единственная опасность..
"Масло 30 не будет летом как вода, потому как внешняя температура мало влияет на темп жидкостей в двигателе. Он все таки принудительно охлаждается, с термостатом..
Но масло 30 может стать как вода в результате раздижения топливом, это единственная опасность.."
ну это ваще перлы):eek:
а на фига ж тогда масла зимние и летниЕ и SAE зачем придумали?
а производитель зачем пишет вязкость при 100 и 150 ??
а движок ваще сам охлаждается - инопланетная технология))
и температура окружающей среды пофиг)) - жидкость сама себя охлаждает))
чего я еще нового для себя на этом форуме узнаю??))
Добавлено через 26 минут 18 секунд
на сайте который ты ссылаешься полный развод - это коммерческий сайт посмотреть бы на этого МАСЛОВА - одни слова красивые...
по моим ссылкам ребята реально тестят
ну если так,флаг в руки:redflag:.больше сказать нечего.под такой довод можно любую статью подвести
Косолапый
01.03.2016, 17:51
RomanK7, как-то уж слишком агрессивно для конструктивного диалога, вам не кажется?:smokin:
dima_ace
01.03.2016, 20:46
Косолапый, не нужен ему диалог, он прав и точка. все остальное "перлы" :D
Добавлено через 18 минут 22 секунды
а на фига ж тогда масла зимние и летниЕ и SAE зачем придумали?
погугли, там все есть :)
а на счет степени влияния температуры двигателя на вязкость масла, понаблюдай за температурой ОЖ двигателя летом и зимой и сделай вывод. :smokin:
ты удивишься, но они незначительно отличаются ;)
а на счет степени влияния температуры двигателя на вязкость масла, понаблюдай за температурой ОЖ двигателя летом и зимой и сделай вывод.
ты удивишься, но они незначительно отличаются
вот меня распирает спросить - а кем ты работаешь можно просто в общих чертах))
Добавлено через 15 минут 10 секунд
это не агрессия - просто смешно что люди не понимают базовых принципов автомобилестроения! во как завернул)) не могут масла рекомендованные производителями на данный момент с такими характеристиками компенсировать нагрузки на трущиеся части при таких температурах. это не атмосферники где отвод сразу в коллектор идет. ты разогреваешь турбину до 700-900 при этом отвода температуры практически нет за 2-3 сек не остудить ничем а масло и 150 не держит. физику базовую кто то учил, а толку то мало))
dima_ace
02.03.2016, 01:02
RomanK7, погугли, там все есть. ;) не хочу переходить на оскорбления, но ты заебал не разбираться в физике процессов :D
Добавлено через 57 секунд
админ забань его нах плиз, похоже он купил экзамены в школе.. :D
Stan-is-love
02.03.2016, 18:42
Парни, а в чём спорт-то? Я уж запутался. ))) Мне вот понравилась фраза "на наш 2.3Т в старом английском мануале допускаются масла от 5-30 до 15-50" (Кстати, реально так? Есть "пруф"?). Может от этого и плясать?
Я вот думаю, что, может, в зависимости от климата использования авто и надо ориентироваться внутри данных интервалов вязкости?
Т.е. в холодных районах - 5W30, теплее 5W40 (для МСК, думаю :) ), и т.д. Что думаете?
P.S. у меня была Skoda Octavia A5 1.8TSI, так на ней диллер Вентус во время гарантийного периода поменял масло с 5W30 на 0W40,
объясняя это тем, что пришли бумаги от представительства с новыми рекомендациями... Почему - х/з...
dima_ace
02.03.2016, 21:08
Stan-is-love, есть конечно
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Stan-is-love
02.03.2016, 22:45
Интересно, что в этих таблицах нет 5W40. И, к сожалению, не расписаны условия применения...
dima_ace
02.03.2016, 23:09
Stan-is-love, мануал старый, с первых годов выпуска авто, видно даже по допускам ILSAC 2-3, а сейчас актуальный ILSAC-5. возможно 5-40 было не распространено ))
Stan-is-love
04.03.2016, 12:48
И всё-таки, пока нет убедительных фактов о вязкости, я решил остаться на 5W30. Может, позже вернусь к этому вопросу :)
CX7 buch
04.03.2016, 12:51
И всё-таки, пока нет убедительных фактов о вязкости, я решил остаться на 5W30. Может, позже вернусь к этому вопросу :)
самое правильное решение :good:
vinz2010
11.03.2016, 16:45
...А я залил вчерась Idemitsu... Промыв перед этим промывочкой-пятиминуткой LiquiMoly
Stan-is-love
11.03.2016, 17:37
...А я залил вчерась Idemitsu... Промыв перед этим промывочкой-пятиминуткой LiquiMoly
Теперь как новая?:)
vinz2010
11.03.2016, 18:09
Ну новая-не новая, но надеюсь еще побегает. У меня машина - одна из первых,купленных в Москве. Август 2007 - первая дилерская партия. Турбина еще родная (пробег 106000)
ч на лето тоже перехожу на ликви моли 5в40 у них допуск есть а на 5а30 нет только в дизель.
konanbest
12.03.2016, 16:25
не совсем верно: Мотуль хорошие, качественные масла, это на оил кдубе отметили многократными анализами, ни одного прокола не выявили от заявленных характеристик, но Мотуль возможно не оправдано дороже своих аналогов. Растительная основа имеется ввиду в линейке 300V (эстеры) это не для экологии, это лучшая антифрикционная составляющая, удерживает масло на деталях двигателя, делает прочнее масляную пленку на разрыв :)
dima_ace,
А если ещё ЕР-ку заливать при замене масла то и двигатель будет работать как часики
dima_ace,
А если ещё ЕР-ку заливать при замене масла то и двигатель будет работать как часики
ЕРка шляпа полная и толку от неё нет))
cosmos71
15.03.2016, 19:36
Парни, а в чём спорт-то? Я уж запутался. ))) Мне вот понравилась фраза "на наш 2.3Т в старом английском мануале допускаются масла от 5-30 до 15-50" (Кстати, реально так? Есть "пруф"?). Может от этого и плясать?
Я вот думаю, что, может, в зависимости от климата использования авто и надо ориентироваться внутри данных интервалов вязкости?
Т.е. в холодных районах - 5W30, теплее 5W40 (для МСК, думаю :) ), и т.д. Что думаете?
P.S. у меня была Skoda Octavia A5 1.8TSI, так на ней диллер Вентус во время гарантийного периода поменял масло с 5W30 на 0W40,
объясняя это тем, что пришли бумаги от представительства с новыми рекомендациями... Почему - х/з...
В фольксваген с турбомотором вместо А5 допуска предписали лить А3, вот и все...
Для этих моторов лучший допуск 503.01 если не путаю, но дорогое оно!
Для Мазды турбовой тоже нужен А3 с HTHS = 3,5 или около того.
С вязкостью 5-30 только одно масло знаю с Аз- это Мобил ESP формула, хотя там и А5 допуск есть,......- редкое сочетание с пограничной вязкостью плюс молибден присутствует- это гуд!
Stan-is-love
16.03.2016, 12:04
В фольксваген с турбомотором вместо А5 допуска предписали лить А3, вот и все...
Для этих моторов лучший допуск 503.01 если не путаю, но дорогое оно!
Для Мазды турбовой тоже нужен А3 с HTHS = 3,5 или около того.
С вязкостью 5-30 только одно масло знаю с Аз- это Мобил ESP формула, хотя там и А5 допуск есть,......- редкое сочетание с пограничной вязкостью плюс молибден присутствует- это гуд!
А3 - это классификация ACEA ? A3/B3 или A3/B4 ? В чём разница? :)
CX7 buch
16.03.2016, 12:09
А3 - это классификация ACEA ? A3/B3 или A3/B4 ? В чём разница? :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Stan-is-love
16.03.2016, 13:22
В фольксваген с турбомотором вместо А5 допуска предписали лить А3, вот и все...
Для этих моторов лучший допуск 503.01 если не путаю, но дорогое оно!
Для Мазды турбовой тоже нужен А3 с HTHS = 3,5 или около того.
С вязкостью 5-30 только одно масло знаю с Аз- это Мобил ESP формула, хотя там и А5 допуск есть,......- редкое сочетание с пограничной вязкостью плюс молибден присутствует- это гуд!
Зачем это написали? )) Опять в голове раздор ))
Кстати вот ещё: VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей). ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Stan-is-love
16.03.2016, 16:49
cosmos71, В фольксваген с турбомотором вместо А5 допуска предписали лить А3, вот и все...
Для этих моторов лучший допуск 503.01 если не путаю, но дорогое оно!
...
Для Мазды турбовой тоже нужен А3 с HTHS = 3,5 или около того.
Откуда информация, кстати?
Исходя из этой логики, лучшим вариантом от Лукойла, например, будет как раз GENESIS ARMORTECH 5W-40 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), однако их подбор на сайте ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) выдает GENESIS CLARITECH 5W-30 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). ...
CX7 buch
16.03.2016, 17:10
Stan-is-love, выбирай из ЛУКОЙЛа второй вариант :)
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
cosmos71, привет :) так что взял вместо семерки :smokin:
Stan-is-love
16.03.2016, 17:19
Stan-is-love, выбирай из ЛУКОЙЛа второй вариант :) Уже почти решился:kap:, даже в корзину добавил :) До замены 2000 км... :knight2:
Igor2013
17.03.2016, 10:06
Подходит и мой черёд замены масла. Пробег 110000км,двиг.2.3Т, 2008г., масло всегда лил оригинал Мазда, угорало за 8000-9000км 0.5л, как правило угорать начинало на 5000км при спокойной городской езде, по трассе при скоростной езде не угорало вообще. Сейчас решил перейти на Мобил 1, только вопрос какой? Многие льют Мобил1 ESP 5W30, хотя оно не рекомендовано для СХ-7 2.3,реально как оно? Как по угару? И какие реальные отзывы по Мобил1 Х1 5W30, которое рекомендовано для СХ-7 2.3Т? Заранее благодарен за ответы владельцам СХ-7 2.3турбо.:cool:
CX7 buch
17.03.2016, 10:10
Igor2013, esp отличный вариант многие льют на форуме, лично я более 6 лет:) главное не нарватся на подделку ну и замена каждые 7,5т км:)
Igor2013
17.03.2016, 15:10
CX7 buch, Спасибо за подсказку, можно ориентир,где брать наверняка.:)
CX7 buch
17.03.2016, 15:54
CX7 buch, Спасибо за подсказку, можно ориентир,где брать наверняка.:)
Последний раз брал 3 (2 месяца назад) канистры здесь, но посмотри в ноете как отличить Мобил оригинал от подделки, чтобы понимать:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Stan-is-love
17.03.2016, 18:49
Мне кажется, больше вероятность взять хорошее масло у диллеров, указанных на сайте производителя масла.
Из личных ощущений: я, как предыдущий владелец, заливал(-ю пока) оригинальное Декселию. Но последний раз брал в Экзисте, и оно угарело на литр примерно за 5000 км. "Совпадение? Не думаю!". Масло у них не хочу больше брать...
Igor2013
18.03.2016, 08:43
Stan-is-love, Такая же ситуация с Экзист, две замены, масло уже не беру. Понятно что лучше брать масло через официальный сайт производителя масла.
Stan-is-love
18.03.2016, 14:46
Товарищи в Юлмарте ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) брали - довольны пока (до конца марта у них скидки, кстати... Я Раньше всегда в АгаАвтомаг ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) брал - тоже всегда качественные товары, по ощущениям...
CX7 buch
18.03.2016, 14:53
Stan-is-love, там же брал(в юлмарт) ниссановское 5W40 вместе с мобилом все канистры смотрел :) вполене норм:)
Stan-is-love
18.03.2016, 17:07
А что про этот вариант скажете для СХ-7 2.3? в Юлмарте ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
CX7 buch
18.03.2016, 17:18
Stan-is-love, можно и это вариант:) здесь главное что не левак и менять каждые 7 т км:smokin:
cosmos71
18.03.2016, 19:34
А3 - это классификация ACEA ? A3/B3 или A3/B4 ? В чём разница? :)
Вас только А интересует.
В допуск для дизелей.
На худой конец :) можно А5 лить, вязкость 5-30, и менять через 6-7 тысяч, в зависимости от режима.
А1 категорически нельзя лить...
Добавлено через 53 секунды
Stan-is-love, можно и это вариант:) здесь главное что не левак и менять каждые 7 т км:smokin:
Плюс один!
Но только не А1.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.