Просмотр полной версии : 150 тыс.на дикселии
Косолапый
17.01.2016, 15:12
Всем добрый день.Вот собственно может кому будет интересно, решил запилить отчетик.Менял прокладку маслоохладителя, ну и решил "пощупать"грм.Скинули крышку, ну и картина в масле.Вобщем-то догадывался, что дикселия обычное, не плохое масло, ну и сам увидел.Все как бы довольно чисто и приятно.Так что кто ездит на этом масле, на парьтесь, замена 7..8тыщ.и все будет гуд.Кстати грм сказали без вопросов, менять или нет решай сам.Цепь по длине один в один с новой, она как-то вытянулась по ширине:т.е.если ее сложить и поднять на изгиб, то дуга по сравнению с новой была больше.Скорее всего в местах, где стоят "заклепки", вот здесь ее и потянуло.Ну для общего морального спокойствия грм решил махнуть.Фазовращатель тоже без люфтов и повреждений.
Косолапый, все правильно! Ибо не верил никогда в эти рассуждения ламеров, которые прозомбированы рекламой производителей других масел, что только на их масле, тише, мягче и веселее. Сам езжу 75000км на декселии. Мои родители на своей Мазде больше 100000 на нем же. И все ок.
DIR, в твой двигатель можно вообще лукойл заливать - хуже не будет ;)
dima_ace
17.01.2016, 17:12
Косолапый, поздравляю! Наверное преобладает плавный старт стоп стиль вождения?) декселия обычное норм масло) многие наелись проблем когда меняли раз в 15.. Ну это с любым маслом будет
Косолапый
17.01.2016, 17:34
dima_ace, да в плане вождения относительно спокоен, когда приобретал авто был немного расстроен отзывами о моторе, но машина нравилась.238 л.с.как бы не требовалось, но на тот момент другого выбора не было.Тут попробуй поездить спокойно, чуть наступил -уже полетела:D
DIR, в твой двигатель можно вообще лукойл заливать - хуже не будет ;)
Не говорит ли тебе, что двигатель 2,5 - это идеальный вариант?
Не говорит ли тебе, что двигатель 2,5 - это идеальный вариант?
Старый и надёжный фордовский двигатель. Ничего против него не имею.
dima_ace
17.01.2016, 19:28
Не говорит ли тебе, что двигатель 2,5 - это идеальный вариант?
Идеально это будет поставить на 2.5 блок нашу голову с турбой и со всем навесным !;)
Такие проекты уже существуют
Викторыч
17.01.2016, 19:44
dima_ace, не проще подождать новую СХ-7,там как раз уже будет 2,5 с турбиной и мотор японский?!
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Косолапый, я на дексели проехал 200 000,сейчас гоняю на лукойле и не парюсь.:)
Александр Тюряев
17.01.2016, 20:04
Косолапый, Великолепный результат! Значит Декселия не так уж и плоха. Разного про нее наслушался, но впервые воочию увидел ее работу:)
Идеально это будет поставить на 2.5 блок нашу голову с турбой и со всем навесным !;)
Такие проекты уже существуют
А как с мозгами? с 2.5 или 2.3?
Добавлено через 8 минут 30 секунд
Косолапый, все правильно! Ибо не верил никогда в эти рассуждения ламеров, которые прозомбированы рекламой производителей других масел, что только на их масле, тише, мягче и веселее. Сам езжу 75000км на декселии. Мои родители на своей Мазде больше 100000 на нем же. И все ок.
Да нет! декселия малозольное масло, А5/В5, т.е. нет кое каких присадок.
И во вторых!!!! Ребята-замена масла производите через 350-400 м/часов.
как? Да так: 350м/ч х (на среднюю скорость эксплуатации)=пробег замены масла!
и будет у Вас движок чистенький и здоровенький. Прошу отнестись к этому серьезней.
Гор. цикл Москва это 20-23 км/ч, т.е. 7000-8500км пробега.
А не 15000 и .............пипец-плохое масло лили.:dollar:
Косолапый
17.01.2016, 20:40
SDAN, я не вникал в мало, много зольные масла, просто хотел сказать, что дикселия нормальное, обычное масло.И при своевременной замене все будет хорошо.Уверен, что лучше ту же декселию раз в 8 тыщ., чем какое-либо модное в15тыщ.
SDAN, я не вникал в мало, много зольные масла, просто хотел сказать, что дикселия нормальное, обычное масло.И при своевременной замене все будет хорошо.Уверен, что лучше ту же декселию раз в 8 тыщ., чем какое-либо модное в 15 тыщ.
Опять-же не в 8000км, А ПО МОТО ЧАСАМ!!! И СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ.
Если средняя 15 км/ч, то менять нужно через 5250 км.(350 м/ч). И , как кто-то сказал:"Будет счастье".
SDAN, да сдуру можно масло менять при каждом новом залитии бака. Чего уж там! твои теории не стыкуются с реальностью, которая ничуть не вредит ни движку, ни владельцу: у нас в семье 3 сх7 - все меняем масло (дехелию) через 10-12тыс. Пробеги у всех кроме меня за 100тыс. У меня 75. И все ок. Все работает. Езда - Москва с пробками.
Косолапый
17.01.2016, 21:46
С моточасами полностью согласен.У масла есть ресурс, который связан с часами работы, а не с километрами.15 и 8 тыщ.это образно, чтобы показать разницу в частоте смены.Хотя когда пересчитывал на моточасы, так и выходило 7.5...8т.км
Косолапый, красавчег, удачи:beer:
SDAN, да сдуру можно масло менять при каждом новом залитии бака. Чего уж там! твои теории не стыкуются с реальностью, которая ничуть не вредит ни движку, ни владельцу: у нас в семье 3 сх7 - все меняем масло (дехелию) через 10-12тыс. Пробеги у всех кроме меня за 100тыс. У меня 75. И все ок. Все работает. Езда - Москва с пробками.
С математикой не поспоришь, почему так: а вот представьте молотит движек без пробега на месте и месяц и два и...год и ждет своей замены масла в 8000км...Кто предугадает исход события?
CX7 buch
18.01.2016, 09:33
SDAN, это верно про моточасы:) поэтому считаю что для атмо оптимальная замена раз в 10 т км, а для турбо в 7 т км :) не более
CX7 buch, я тоже так считаю. Что и делаю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.