PDA

Просмотр полной версии : Дымит мотор 2.3 турбо


Руслан 1
20.01.2016, 20:34
здравствуйте уважаемые коллеги. стал обладателем мазда сх7 2.3 турбо. 2008 года изготовления. дымит мотор. по симптомам похоже на сальники клапанов. опыт замены колпачков имею на разных авто. но слышал что может дымить из за турбины.
дым синий, вонючий (угар масла). дымит после того как поработает на холостом ходу несколько минут. газ в пол- выплевывает синее облако, потом более менее нормально до следующей остановки. расход пока не замечал. эксплуатирую всего два дня.
вопрос: 1.сложно ли менять сальники клапанов? есть ли какие нибудь особенности для этого мотора? сколько за эту работу берут на сто?
2. может ли этот дым быть результатом неисправной турбины и как ее проверить?
заранее всем спасибо.

CX7 buch
20.01.2016, 20:43
Руслан 1, скорее всего турбина:smokin: поищи тему дымит двигатель:)

Руслан 1
20.01.2016, 20:45
турбина? блин. как проверить ее? снимать надо? их вообще ремонтируют или только замена?
ищу на форуме. пока полезной инфы не нашел(

Fuad
20.01.2016, 21:05
Руслан 1, синий дым прямой поизнак турбины. Надо отсоединит патрубок и посмотрет наличие масло в ней и проверить крылчатку турбина на наличие люфта.

CX7 buch
20.01.2016, 21:07
Руслан 1, ее можно ремонтировать( менять картридж) или брать новую, отремонтированная турбина прослужет меньше:smokin:

Руслан 1
20.01.2016, 21:09
просто до этого эксплуатировал немцев (мерседесы, бмв), так вот точно так дымил и мерен и бмв и в обоих случаях вылечилось заменой сальников клапанов.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
а почем нынче такое счастье?учитывая что доллар 80!!

CX7 buch
20.01.2016, 21:11
Руслан 1, вот еще тема:smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %FC

Добавлено через 41 секунду
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %FC

Fuad
20.01.2016, 21:18
Руслан 1, а из моторного отсека тоже дым идет?

Руслан 1
20.01.2016, 21:19
нет. не замечал что бы из моторного отсека дымило

Косолапый
20.01.2016, 21:26
Руслан 1, как можно брать авто, ничего не зная об этой модели? По вашим симптомам вложиться придется нормально:(Думаю мск здесь не причем.Минимум турба .Если двиг.живой, то смысл замены есть, но только оригинал, никаких картриджей!

Владимир Тверь
20.01.2016, 21:42
А компрессию двигателя мерили? в большинстве случаев после замера дальнейшие работы с машиной нецелесообразны, тк требуется новый движок.

Руслан 1
20.01.2016, 22:03
еще вопрос к знатокам эксплуатации и ремонта турбин мазда: количество дыма (сильнее дымит или слабее) напрямую зависит от вязкости моторного масла? читаю сайт и где то попалось что чем жиже масло, тем меньше дыма. обычно, на изношенных движках наоборот. кто то что то сможет объяснить по маслу? спс.

Владимир Тверь
20.01.2016, 22:26
А вы чем измеряете количество дыма, в каких ед измерения? А "жижесть" масла?

Руслан 1
20.01.2016, 22:40
А вы чем измеряете количество дыма, в каких ед измерения? А "жижесть" масла?

Володя, спасибо за участие в обсуждении моей темы и за твои ценные советы. Уже поздно, иди отдыхай,завтра на работу.

Владимир Тверь
20.01.2016, 22:53
Замер компрессии стоит 1000 руб. В большинстве случаев, когда мотор дымит компрессии нет. И Ваша тема про количество дыма и жижесть масла абсолютно бессмысленна, согласны? Ценный совет?

CX7 buch
20.01.2016, 23:08
Руслан 1, какое масло у тебя залито? Даже если ты сейчас зальешь рекомендуемое 5w30 мобил или мотуль, скорее всего авто будет дымить также. Продиагностируй турбину:smokin:

Руслан 1
20.01.2016, 23:13
Руслан 1, какое масло у тебя залито? Даже если ты сейчас зальешь рекомендуемое 5w30 мобил или мотуль, скорее всего авто будет дымить также. Продиагностируй турбину:smokin:
спасибо.займусь.

Fuad
20.01.2016, 23:19
еще вопрос к знатокам эксплуатации и ремонта турбин мазда: количество дыма (сильнее дымит или слабее) напрямую зависит от вязкости моторного масла? читаю сайт и где то попалось что чем жиже масло, тем меньше дыма. обычно, на изношенных движках наоборот. кто то что то сможет объяснить по маслу? спс.

Руслан, скорее всего разница дыма не особо будет у жидкий или у более густой масла. По точнее если речь идет о 5W30 и 5W40 то, разница точно не будет заметным.
Насчет ремонта турбины, можно ремонтировать, по точнее заменить картридж в случае если корпус улитки без трещин. Тогда покупаете картридж борг варнер и заменяете.

Владимир Тверь
20.01.2016, 23:24
Если движку хана, то нет смысла выкидывать деньги на диагностику турбины и чего бы-то не было еще. Теоретически если предположить, что двигатель живой и турбина гонит масло, то из-за масленого голодания очень высока вероятность фатального износа поршневой. И этот фактор необходимо исключить в первую очередь, прежде чем выкидывать на ветер деньги на диагностику остального, замену форсунок, турбины и тд и тп.
Если нет компрессии - это все равно что ремонтировать кровлю в доме где нет фундамента. Впрочем, у нас в РФ как раз так и делают, например недавно асфальт поменяли на моей улице, а следом через месяц поменяли трубы теплотрассы, которая под ней, в итоге дороги так и нет...

Fuad
20.01.2016, 23:30
Владимир Тверь, зачем вы пристали к двигателю? Он вид не пишет, что обороты плавают, троит или еще что то. Человек пишет, газ в пол и валит синий дым. Синий дым всегда был признаком умирающей турбины.

Косолапый
20.01.2016, 23:36
Fuad, Владимир пристал к двигателю, потому что во многих случаях это звенья одной проблемы.Например, если турба легла из-за масляного голодания, то велика вероятность, что двигателю было тоже не хорошо.

Fuad
20.01.2016, 23:43
Косолапый, а кто написал, что двигатель голодал?
У многих турбина умирает и двигатель вообще не причем. Ну, понятно, что после 70-80тыс пробега у большинства 2,3Т проблемы с 3-м цилиндром, по точнее компрессия ниже но это никак не связано с турбиной.
По этому автору предлагал, отсоединив патрубок, визуально проверить ситуацию.

Косолапый
20.01.2016, 23:50
Fuad, никто не писал, что двигатель голодал.Человек купил дрова, ему пытаются дать совет, как не выкинуть бабло на ветер.Вы забыли душераздирающие истории Григория (gregor)?

Fuad
20.01.2016, 23:52
Косолапый, зачем сразу дрова, все равно надо разобраться.

Косолапый
20.01.2016, 23:55
Руслан 1, или самое простое :тормоз-газ и смотрим щуп.

Руслан 1
21.01.2016, 10:36
сегодня меньше дымила. Вообще дыма не замечал. И оставлял на холостом ходу работать и вваливал-не заметил дыма. Сейчас сижу на сто меняю масло. Мобил 5/30

CX7 buch
21.01.2016, 11:00
Руслан 1, пусть уровень, делают не менее середины или под max далее следи за ним:)

Руслан 1
21.01.2016, 11:02
Да. Так и думаю сделать.

dima_ace
21.01.2016, 12:00
Руслан 1, зачем строчить столько букв, нужно всего то проделать несколько нехитрых операций: замерить компрессию, проверить работу вентиляции Картера, избыточное давление кратерных газов, скинуть с турбины инет и посмотреть люфт и наличие масла во впуске. Методом исключения все станет ясно -если впуск в масле это ещё не конец трубы, масло может лететь из вентиляции картера

Руслан 1
23.01.2016, 14:58
вчера еще заметил повышенный расход топлива по трассе. расход по бк показал 15.6 на 100км:confused: залил всклянь, проехал больше 120 км, опять залил всклянь получил расход 14.2. масло тоже не хило расходует. перед поездкой было макс, а после (за 400 км) чуть выше середины уровня. видимо дым и расход бенза это звенья одной цепи. но машина прет как дурная. я пересел с мб мл 320 (218 л.с.), так вот сх7 намного резвее мне кажется. пуляет лихо. короче через недельку-полторы поеду на сто смотреть турбу, свечи, впрыск и компрессию.

Руслан1
23.01.2016, 15:05
Да. Так и думаю сделать.
Пробел нас делит;)

Руслан 1
23.01.2016, 15:07
точно! тезка:)

Владимир Тверь
23.01.2016, 15:40
переименуйтесь в Руслан 2

dima_ace
23.01.2016, 17:18
Руслан1, Руслан 1, ахаха:D:):D:D

Руслан 1
23.01.2016, 17:27
я переименовался

Добавлено через 39 секунд
неее не получилось:confused:

dima_ace
23.01.2016, 17:29
Эт ток админ сможет, если захочет

Руслан 1
23.01.2016, 17:31
тогда понятно

Сержъ
23.01.2016, 18:29
переименуйтесь в Руслан 2

или в Людмилу :D

CX7 buch
23.01.2016, 18:55
Руслан1, Руслан 1, теперь запутаешься :D

hjvf
23.01.2016, 20:06
вчера еще заметил повышенный расход топлива по трассе. расход по бк показал 15.6 на 100км:confused: залил всклянь, проехал больше 120 км, опять залил всклянь получил расход 14.2. масло тоже не хило расходует. перед поездкой было макс, а после (за 400 км) чуть выше середины уровня. видимо дым и расход бенза это звенья одной цепи. но машина прет как дурная. я пересел с мб мл 320 (218 л.с.), так вот сх7 намного резвее мне кажется. пуляет лихо. короче через недельку-полторы поеду на сто смотреть турбу, свечи, впрыск и компрессию.
следи за уровнем

Руслан 1
07.03.2016, 21:39
приветствую всех коллег. добрался я таки до форума и решил отписать: сделал я ремонт турбины.делал в Чебоксарах вот тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]турбоком-инвест.рф. показали мне производство, провели по цехам. так вроде все прилично. стенды навороченные ну и т.д. разобрали при мне. продиагностировали. сказали-перегрев. вал синий был. отремонтировали, дали паспорт с гарантией на 6 мес или 10 т.км пробега. заменили, ткрбину и все прокладки, часть шпилек, масло с масл. фильтром и воздушный фильтр.

Руслан 1
07.03.2016, 21:40
масло долго искал и решил купить вот это:
спросил сертификат соответствия. показали. снял копию на всякий случай.
короче все собрали, дым пропал сразу.
проехал около 500 км. дыма пока нет. езжу аккуратно (вернее супруга ездит),так сказать, в щедящем режиме . не более 2 т. оборотов.
А сегодня сел сам и пару раз крутанул мотор до 4 т. оборотов. и сильно был удивлен! появился какой то свистящий звук на больших оборотах!:(
еще правда, после замены турбины сделал раскоксовку . вот теперь думаю что может свистеть? неужто так ремонт сделали??:(
еще, правда на холодную, довольно сильно свистит ремень с роликами. ну короче от туда свист.
и еще не понятно: на N мотор до 5 т.оборотов кручу/ свиста никакого нет. свистит только в движении и только когда вваливаешь на больших оборотах:( воттакие дела...

CX7 buch
07.03.2016, 21:54
Руслан 1, ну 6 месяцев это очень мало надо хотя бы 1 год без ограничения пробега. Главное масло меняй чаще :)

Косолапый
07.03.2016, 22:11
Руслан 1, свист и у меня появился, когда затянул хомут инлета на турбине, воздух тепер идет полностью через воздушный фильт(правда было это тыщ 100 назад).Т.к.турбину ковыряли, сейчас думаю все герметично.Раньше воздух сосало немного мимо воздухана.Еще играет роль, какой поставили возд.фильтр и насколько плотно он прилегает.Короче, по моим наблюдениям когда свистит на верхах, все герметично!:)

Руслан 1
07.03.2016, 22:17
вот такой фильтр. фиг знает, нормальный или нет... еще я снимал интркул-р, мерял компрессию. может действительно какой патрубок не протянул. залезу еще раз проверю.

CX7 buch
07.03.2016, 22:22
вот такой фильтр. фиг знает, нормальный или нет... еще я снимал интркул-р, мерял компрессию. может действительно какой патрубок не протянул. залезу еще раз проверю.

Главное менять чаще :)

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Руслан 1, а так как вариант из бюджетных и качественных
kneht отличные фильтра
вот номер Knecht (Mahle Filter)LX 2632 отличные фильтра сам такие ставлю на дорест:)

Косолапый
07.03.2016, 22:53
Руслан 1, с воздуханами вообще не заморачиваюсь, замена вместе с маслом, чё есть в наличии то и беру.В основном какие-то japanparts,по моему так.

Руслан 1
16.04.2016, 21:46
привет коллеги! короче я никак не закончу ремонт турбины:D источник свиста так и не найду. снял повторно турбину и отвез на завод, где мне ее ремонтировали. разобрали при мне и сказали что все норм. вал, втулка, крыльчатки, корпус. сделали еще раз ремонт.поменяли крыльчатку, новую втулку. собрали. поставили. свист как был так и остался, не больше, не меньше:mad: проверили трубки, шланги, соединения-ничего!!:mad: короче ппц!! свист идет со стороны турбины(вроде как с холодной стороны). может вакуумный клапан чего мудит?? не хочется покупать еще одну турбину. вдруг дело не в ней? свист только под нагрузкой (резкое ускорение, затяжной подъем и т.п). и еще ездил к мастеру который меняет эти турбины.сказал что не похоже на вой турбины. и на заводе, где ремонтировал, тоже слушали. и тоже сказали что не турбина. к что, где, никто не знает! вот такой головняк.:(