Вход

Просмотр полной версии : Почему льют масло motul "ECO"?


PATRI
14.02.2016, 11:50
На этот вопрос мне никто не может внятно ответить. Отвечают лишь флудом для школьников на подобе "да зачем вообще лить Мотюль, да лучше меняй почаще и т.д." Но Я НЕ СПРАШИВАЮ когда мне как, где и зачем МЕНЯТЬ или КАКОЕ масло лить?
Мне очень стало для себя любопытно разобраться в данном вопросе, а т.к. своих мозгов не хватает, я пытаюсь найти человека кто разбирается в данных аспектах.

Сайт Мотюля при подборе масла рекомендует лить любое из списка.
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30 (круглый год)
: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (круглый год)
: 8100 ECO-NERGY 0W-30 (круглый год)
: 8100 ECO-LITE 5W-30 (круглый год)
: 8100 ECO-NERGY 5W-30 (круглый год)
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (круглый год)
: 8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год)
: 8100 X-MAX 0W-30 (круглый год)
: 8100 X-LITE 0W-30 (круглый год)

Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"?

А ещё интересный момент на сайте MOTUL ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
При подборе масла на автомобиль Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo сайт предлагает определенный вид масел где в скобочках обозначено, что их использование возможно круглый год.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Но когда выбираешь Mazda CX-7 2.5 у рекомендованных видов масла появляются загадочные пределы использования в скобочках с обозначением температурного режима.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто знает, что это такое?

Sisch
14.02.2016, 12:35
Температурный режим дизеля сильно отличается от бензинки, что говорит о том, что на бензинке при эксплуатации в летний период лучше масла более густые, чтобы обезопасить двс.
Выбирайте масла с более высоким hths.
Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода, а ни как для защиты двигателя. Тем более вязкость масла с пробегом под 5 тыс. Начинает снижаться и оно уже становится не 5/30, а 5/20 а то и меньше.

Сержъ
14.02.2016, 12:44
PATRI, да зачем вообще лить Мотюль, да лучше меняй почаще и т.д.;)

Rat
14.02.2016, 12:44
Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"?



Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода

Расход парит ;)

Sisch
14.02.2016, 12:49
Тогда можно лить 0w10 и здить экономно и быстро, но недолго :)
Я бы в атмосферник брал бы 5w40 A3/B3

PATRI
14.02.2016, 12:49
Температурный режим дизеля сильно отличается от бензинки, что говорит о том, что на бензинке при эксплуатации в летний период лучше масла более густые, чтобы обезопасить двс.
Выбирайте масла с более высоким hths.
Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода, а ни как для защиты двигателя. Тем более вязкость масла с пробегом под 5 тыс. Начинает снижаться и оно уже становится не 5/30, а 5/20 а то и меньше.

То есть по сути нет никакой разницы какое из этих масел лить(если не брать в учет расход топлива)?
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30
: 8100 ECO-CLEAN 5W-30
: 8100 ECO-NERGY 0W-30
: 8100 ECO-LITE 5W-30
: 8100 ECO-NERGY 5W-30
: 8100 X-CLEAN FE 5W-30
: 8100 X-CLEAN 5W-30

Sisch
14.02.2016, 12:54
PATRI, масла с приставкой эко для меня лично не существует, еще раз говорю, это масла в угоду экологии и расхода, clean просто увеличены добавки моющие вот и все отличие, остальное переплпата за бренд.
Хотите масло которое защищает двс, ищите масла с большим параметром на сдвиг, они будут более стабильны и держат масляный клин при повышенных температурах.

Сержъ
14.02.2016, 12:56
Sisch, это какое масло , которое на сдвиг :confused:

Sisch
14.02.2016, 13:00
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Сержъ
14.02.2016, 13:09
Sisch, нам это масло не подойдет :( не стоит рисковать ;)

Sisch
14.02.2016, 13:10
Сержъ, не парься, лей что лил:D
Главное не перепутай 40 градусов в себя, а w30 в двс

Сержъ
14.02.2016, 13:13
Sisch, ща памятку себе поставлю ;)

Паулюс
14.02.2016, 13:21
Отвечают лишь флудом для школьников

А можно мне как школьнику пофлудить?:D:D