PDA

Просмотр полной версии : Одна из причин масляного голодания CX-7


ЗиК
15.03.2016, 11:37
Недавно нашел на просторах инета вот такую, на мой взглял, интересную информацию про масляное голодание двигателя. Заходим в youtube и в поиске вводим "мазда сх7 2.3 турбо замена масла 1" смотрим до конца. После этого видео у меня возникло желание снять клапанную крышку и проверить нет ли и у меня такого ужаса:eek::eek:

Fuad
15.03.2016, 12:44
ЗиК, если масло меняете каждые 7тыс, у вас не должно быт ни какого ужаса. Ужасы часто возникают у тех, которые по регламенту меняют масло - каждые 15тыс.

CX7 buch
15.03.2016, 12:50
ЗиК, это видео уже здесь проходило;) вывод менять чаще масло на турбо, хотя бы раз в 7,5т км :)

ЗиК
15.03.2016, 14:09
Главное на паленое масло не нарваться. А то меняешь его через 7,5 тыс, а потом на тебе... Половина двигателя под замену

unix88
17.03.2016, 15:26
У меня родной пробег 49000 миль, купил машину на пробеге 42000 миль, 2007 год, 2.3... Вот теперь взгляните на отложения, я за 7000 миль масло поменял 4 раза, а прошлый владелец менял по регламенту! делайте сами выводы, движок разобрали, сейчас на промывке...[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

выводы делайте сами! предыдущий хозяин заливал Декселия 5w-30, я лил Liqui Moly New Molygen 5w-30, перехожу на масло Aral

CX7 buch
17.03.2016, 15:55
unix88, да ничего он там особо не менял, там регламентом и не пахнет :smokin:

unix88
17.03.2016, 16:05
Считаете за 42 тысячи миль масло не менялось? вряд ли такое может быть, встречал подобные движки с таким же нагаром когда масло по регламенту менялось

Sokolskikh
17.03.2016, 18:46
Считаете за 42 тысячи миль масло не менялось? Может там 142000 миль?:)

unix88
17.03.2016, 18:47
Допускал такую мысль что 142000 миль пробег. Но, двигатель работает идеально без нареканий.. как такое может быть?

Sokolskikh
17.03.2016, 18:58
как такое может быть?Пока каналы не забиты,вот и работает все.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
, движок разобрали, сейчас на промывке...Мойте,дуйте хорошо,а то как раз грязный работал,а чистый и стуканет.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
выводы делайте сами! предыдущий хозяин заливал Декселия 5w-30Вывод один,масло менялось не часто.

zoschenko
17.03.2016, 19:10
unix88, Как выглядела пробка от масло заливной горловины с внутренней стороны? Возможно ли по ней было определить состояние загрязнения? Славно бы было увидеть её фото.

sianykh
21.12.2016, 04:09
По моему на видео и на фото наслоения - это мазут. Не образуется ли он от перегрева двигателя?

CX7 buch
21.12.2016, 07:08
По моему на видео и на фото наслоения - это мазут. Не образуется ли он от перегрева двигателя?

Это не мазут, это редкая замена масла в двс:(

sianykh
21.12.2016, 07:23
или масло некачественное?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
21.12.2016, 07:38
или масло некачественное?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну и не без этого ;)

unix88
21.12.2016, 09:20
Так оно и есть. Масло менялось через 7500-8000 км (иногда и 10000, судя по сервисной книжке). Лилось Декселия 5w-30 , после механической (грубой, не тщательной) чистки, перешел на Aral Supertronic III 5w-30 , после 25000 км пробега могу сказать - движок идеально чистый! Вскрывали смотрели, есть небольшая масляная пленка но не более.
Покупал сразу две канистры по 20л, первые три раза менял масло через 3000-3500 км, остальные - через 4000-5000 км, и движок ожил реально, и звук стал громче и ярче (на форуме экспертов масел прочитал, что засранные движки тихо работают). В целом полет нормальный, езжу и не парюсь ни по какой причине, иногда бывают пробеги 2000-2500 км за несколько дней по России, но даже при этом жрет масла не больше чем 0.8 литра на 2500 км.
P.S. очень важная вещь - почти на каждом втором движке СХ-7 вот такая проблема, и все чаще всего из за некачественных масел. Я так полагаю, не каждое масло выдержит полноценную работу в турбине, и кроме этого - быстро могут окислятся в следствии каких-либо процессов внутри двигателя (большой остаток старого масла с большим кислотным числом например). Надо смотреть внимательно за своими машинками и не допускать перепробега!

Интересный случай - до вскрытия движка (до чистки собственно, когда и не знал что там под капотом происходит), было так - я вливаю масло, через 2-3 дня смотрю уровень - на минимуме. Доливаю, катаюсь (дня 3-4) - смотрю на минимуме. решил не лить, ибо течи нет а я и не наваливал чтобы масло Ликви Моли с молибденом горело как Олейна)) Потом еще несколько дней проходит и показывает уровень на щупе чуть выше максимума! После вскрытия было обнаружено, что масло забивалось в разные канавки, образованные налетом (нагаром??), от этого и масляное давление было так себе, да и вообще, движок еле крутился. Хочу отметить! Следов прям сильного износа на поршневой группе нет, в целом все в нормальном состоянии и проживет не одну тысячу.
Подобные проблемы с засиранием движка - прямая дорога к выходу авто из строя. И все эти присадки и прочая срань которая продается в магазинах (от ХАДО до Хайгир чистка двигателя , промывка и тд) , я лично перепробовал все - нихрена не помогло. только механическая грубая чистка!

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Пробка от масляной горловины выглядела как обычно, вообще ничего бы и не предвещало беды)
Если меняете актуатор, советую присутствовать при этом процессе и наблюдать когда вскроют крышку двигателя - внутренние отложения

IDKFA
21.12.2016, 09:30
unix88, после выложенных в данном треде фотографий скинул по весне крышку, чистый двигатель, никаких отложений. У предыдущей хозяйки все замены по регламенту, только Декселия, подозреваю, что пробеги 10-15 тыс. между заменами. У меня Идемитцу, 7 тыс. между заменами. Чисто в двигателе (смотрю видео"стетоскопом" через горловину иногда.) ЧЯДН??? :confused:

ЗЫ Подозреваю, что Вы просто нарвались на контрафакт. Кстати, проще проверить давление масла по процедуре, чем скидывать крышку, ИМХО. :)

unix88
21.12.2016, 09:45
Регламент замены масла 7500-8000 миль (т.е. что то в районе 10-15 тысяч) в книге, что шла с машиной на английском языке, в сервисной 10-15 тысяч км замена стоит

CX7 buch
21.12.2016, 10:11
Регламент замены масла 7500-8000 миль (т.е. что то в районе 10-15 тысяч) в книге, что шла с машиной на английском языке, в сервисной 10-15 тысяч км замена стоит

но там еще интересная сноска есть :thk:при эксплуатации авто в частых пробках, на короткие расстояния и в загрязнённой среде(примерно;) как то так) рекомендуем производить замену масла в двс каждые 7,5т км :)

unix88
21.12.2016, 10:13
Конечно о чем и речь) Я меняю сам каждые 5000-7000 максимум (с учетом езды по скоростной М4 временами), и придерживаюсь именно такой схемы замены масла.
А что делали до меня это тайна покрытая мраком:confused: