Просмотр полной версии : Задумался о покупке
Здравствуйте,
вот задумался о покупке cx7. У меня сейчас лексус is250, все отлично, кроме того что зимой тяжело с сугробами (ну и задний привод, но это дело привычки), а летом тяжело выехать куда-нибудь с палатками, очень уж низкая машина. К сожалению, машину за 2 млн - там уже большой выбор - я себе позволить не могу, а вот за 1.5 - нормально. Начал смотреть рынок, и понял, что за эти деньги в общем-то ничего особо и нет. Посмотрел субару форестер турбо, но рестайлинговая мазда симпатичнее как-то. Сегодня проехал тест драйв, неплохо, но за 5 минут не все ясно.
Короче, люди, скажите, решит ли cx7 те проблемы, о которых я в начале написал? Решение не простое, так как пересаживаться то, в общем-то, с машины выше классом, и если окажется что сугробы, ямы и поребрики - так и остались проблемой будет очень обидно.
Спасибо!
Vadim4ik
03.08.2010, 15:19
А форестер только внешне не понравился????
А рейсталинговая внешне от предыдущей существенно ничем не отличается.
На рейсталинговой конечно не ездил, но думаю по комфорту сильно потеряешь по сравнению с лексусом.
На счет сугробов и бардюров, внедорожья для СХ-7 плёвое дело, а вот ямы проезжать прийдется также медленно, если не хочешь чтоб тебя и машину протресло как дрова.
ВАДИМ 81
03.08.2010, 18:43
Здравствуйте,
зимой тяжело с сугробами (ну и задний привод, но это дело привычки), а летом тяжело выехать куда-нибудь с палатками, очень уж низкая машина.
Я ездил на рыбалку по рыхлому песку колея см 40 надо остановился
захотел поехал или развернулся никаких проблем до этого была лачети по песку только с разгона остановился сразу закопался
так что проходимость супер . Коропка 2-х литрового сока Да помещается под СХ-7 легко еще место остается.:)
спасибо за ответы, в общем-то я узнал, что хотел - на поребрик заехать можно, из сугроба выехать можно. То что комфорта меньше будет - ну это понятно, за все нужно платить. Больше всего раздражает даже не дурацкая кожа и пластик, а стремная приборная панель)
Vadim4ik
04.08.2010, 09:33
а стремная приборная панель)
Это всё дело вкуса! Мне лично, да и многим другим, панель наоборот очень нравиться, даже более чем у рейсталинговой версии. Особенно руль!
БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!!:mad:
ViktoR.518
23.12.2010, 17:21
читаю ваш форум, тоже рассматриваю вариант покупки СХ-7
СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!!Машина рестайл?
Может поможет в выборе. Недtk. как забрал новую мазду из салона, пока только очень положительные эмоции, по поводу жесткости подвески думаю в рестайленге над этим очень хорошо поработали, до этого ездил на королле, гранд витаре, авенсисе, могу сказать что на порядок подвеска в новой мазде мягче, даже бы я сказал идеальная. Ну и пишут тут про шумоизоляцию, по мне тише не надо, двигателя почти не слышно, небольшой шум только от колесных арок, руль в новой мазде лично для меня намного интереснее, ну это мое сугуб лично мнение:) так что думайте.
p.s. У знакомого тоже is 250. Тоже задумался о покупе мазды, после того как я ему озвучил, что он получает за 1430)
Как говорят дилеры в рестайле смягчили подвеску и поработали с шумоизоляцией...
Уренгоец
23.12.2010, 23:04
БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!!проехал уже 16000т км.на рестайл.К подвеске притензий нет вопще даже и на ямах ведет себя нормально,проколесил весь Крым,Кавказ, щас на северах.По проходимости не в песке не в снегу не подвела ни разу,даже очень нравица сугробы перескакивать.С шумкой конечно не знаю доработали они или нет,может кде небудь пару латок и преклеили,но помоему всеравно шумновато осталось.
Как говорят дилеры в рестайле смягчили подвеску и поработали с шумоизоляцией...
шумки там практически нет, да и небыло :) а то что есть это очень жалкое подобие :) смех да и только, нашел там 2 губки поролоновые :)
Carbon-m
24.12.2010, 03:21
P00H, поработали с шумоизоляцией
Да ладно те))))
это всего лишь говорят... тем более дилеры))))
нет там вообще ничего(((
посмотрите отчеты по шумке и стайлу салона, там на фото все видно... [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вернее вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
badcat83
14.02.2011, 11:16
читаю ваш форум, тоже рассматриваю вариант покупки СХ-7
Вот тоже задумался о покупке такой красавицы. Даже на тест-драйв сгонял. Ощущения приятные (после моего Lancer X Sportback). Выставил свою на продажу. Как только продам, сразу начну оформлять CX-7. Оч. хочется белую, но чет нет в наличии ни у кого. Или подождать?... Сейчас 10-го года продают, и типа с подарками - допов на 75 тыр. Посчитал! Из нужных мне - где-то на 30-ку максимум набирается. Склоняюсь к тому, чтобы дождаться машинок 11-го года и взять белую, как и хотел. Никто не в курсе, когда 11-го года у ОД появятся в наличии?
Andrey78spb
14.02.2011, 11:39
Никто не в курсе, когда 11-го года у ОД появятся в наличии?
в марте. (но не факт, что в свободной продаже)
badcat83
14.02.2011, 11:48
Думаешь, очереди! Спрашивал ща у ОД. Говорят, что очередей в принципе нет. Но типа машинка 11-го года дороже будет на 20 тыщ, да и подарков не будет... А по мне подарки - в комплектацию спорт, защиту картера поставил да и все, ну брызговички задние с подкрылками можно...
saltterra
14.02.2011, 12:20
Народ, подскажите принцип работы полного привода....что-то никак не могу разобраться...когда он подключается...и что делать когда в снегу закопаешься?...на механике все просто, в раскачку и нормально....а здесь что делать? у нас город засыпает не по-детски...и как не пробовал никак не получется по снегу глюбокому ездить...чуть газу дашь, моментально закапывается...и не пойму по поводу работы задних колес....у друга лексус 350 так там все понятно...полный привод постоянно и режим low есть (типа пониженной) а у нас как все это реализовано? или для слабого бездорожья наш автомобиль не приспособлен?
badcat83
14.02.2011, 12:41
Народ, подскажите принцип работы полного привода....что-то никак не могу разобраться...когда он подключается...
Полный привод - подключаемый (подключается электроникой), т.е. нет никаких ручных режимов (2 ВД, 4 ВД, Лок) как во многих паркетниках (Оут ИксЭль и подобные).
Нет никаких блокировок дифференциала - трабл при диагональном вывешивании машины.
В снегу? Пробовать переключиться на ручку может... ну у меня на моем лансе (вариатор) так помогало пару раз... только переключаться на малых оборотах не получается.
Да... эт не внедорожник собственно, а кроссовер ...
...чуть газу дашь, моментально закапывается...
этой зимой видел очень много полноприводных и посерьезнее, чем CX.... закопавшихся таким образом - "чуть газу".... УАЗ патриот и то посерьезнее будет ))..... даааа, кроссовер - это еще не джип, хотя уже и не ползунок на пузе по колее....
badcat83
14.02.2011, 15:08
этой зимой видел очень много полноприводных и посерьезнее, чем CX.... закопавшихся таким образом - "чуть газу".... УАЗ патриот и то посерьезнее будет ))..... даааа, кроссовер - это еще не джип, хотя уже и не ползунок на пузе по колее....
Полностью согласен, господа! "Чуть газу" - это диаметрально противоположно тому, что нуно делать в сугробчике.
saltterra
14.02.2011, 17:45
Т.е. лучше не лезть...
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
а как же сравнительный тест аут и сх....там имеенно по диагональному вывешивания сх обходила аут....???
При попадании в серъёзный сугроб или иных трудностях попробуйте отключить TCS идёт намного уверенней.
Шангареев Марат
14.02.2011, 21:13
При попадании в серъёзный сугроб или иных трудностяхЧем круче "жип",тем дальше идти за трактором!;)
Да лучше всё-таки поостеречься больших сугробов, нашу СамоХодку7 "жипом" вряд ли можно назвать...:beer:
saltterra
14.02.2011, 21:40
Спасибо всем за советы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.