Просмотр полной версии : Черный дым из выхлопной
вячеслав76
18.04.2016, 15:07
Подскажите пожалуйста что может быть. При резком нажатие на газ в пол выбрасывает черный дым,трубы глушителя чёрные.
CX7 buch
18.04.2016, 15:12
вячеслав76, если дым постоянный то похоже на умирающую турбину :smokin:
вячеслав76
18.04.2016, 15:29
Только при резком ускорение
вячеслав76, богатая смесь? Какая долговременная коррекция по топливу? Ежли -20, то может просто ДМРВ или лямбда сдохли?
вячеслав76
18.04.2016, 16:54
Как проверяют долговременную коррекцию по топливу?
Любой программой для китайского OBD2 сканера:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
или чего нибудь получше, наподобие дилеровского сканера.
Программы ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) есть бесплатные/вскрытые для iOs, андроид, виндовс для ноутбуков и телефонов и т.п.: ForScan, ScanMaster-ELM, ELMConfig IOS OBD AUTO DOCTOR и т.д. и т.п.
Немножко теории от практиков, по топливным коррекциям. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
может свечи пора поменять.
при увеличении давления наддува перестают нормально поджигать смесь. Черный дым - это недогоревший бензин.
Подскажите пожалуйста что может быть. При резком нажатие на газ в пол выбрасывает черный дым,трубы глушителя чёрные.
Все у вас в норме. Скорее всего заправляетесь плохим бензином.
Сильный запах бензина из выхлопной. Подскажите пожалуйста какие могут быть причины???
MaxNSK, не сгорает. Коррекция LTFT -15? Пропуски есть?
Если пропуски, то форса-свеча-катушка-компрессия, по нисходящей, если нет, то лямда, или полосы воздуха.
19137
Я так понимаю тут 0 :confused:
MaxNSK, не сгорает. Коррекция LTFT -15? Пропуски есть?
Если пропуски, то форса-свеча-катушка-компрессия, по нисходящей, если нет, то лямда, или полосы воздуха.
Пропусков нет. Чека нет. Расход есть :( (большой).
Пропусков нет. Чека нет. Расход есть :( (большой).Вот такой расход.:( 19138
MaxNSK, у вас не первую же зиму машина, наверное прогревы статистику поломали, тем более средняя скорость мала.
Коррекции норм, +3,91 - это практически идеально. Ежли уж очень свербит расход, то можно первую лямбду сменить, кроме неё особо нечему расход давать, при отсутствии пропусков (прям так в КарСканер про все нули после поездки? Идеально! ;)). Ну и свечи осмотреть, на предмет зазора и отложений.
MaxNSK, у вас не первую же зиму машина, наверное прогревы статистику поломали, тем более средняя скорость мала.
Коррекции норм, +3,91 - это практически идеально. Ежли уж очень свербит расход, то можно первую лямбду сменить, кроме неё особо нечему расход давать, при отсутствии пропусков (прям так в КарСканер про все нули после поездки? Идеально! ;)). Ну и свечи осмотреть, на предмет зазора и отложений.
Почему возникают дерганья? Лямбда поменяна, топливный фильтр тоже, свечи новые оригинал.:confused::confused:
Бонифаций
21.11.2019, 07:46
Почему возникают дерганья? Лямбда поменяна, топливный фильтр тоже, свечи новые оригинал.:confused::confused:
Я в таких случаях всегда за посещение дилерского сервиса. Какой смысл экспериментировать с заменами не зная причину?
MaxNSK, лямбда, даже новая, может давать неправильное напряжение, исходя из чего ЭБУ делает более богатую смесь, бензин не догорает, коптит на выпуске.
Посмотрите коррекцию долговременную, при запуске и после поездки, сильно ли меняется? У вас по скрину в сообщении выше +3,91%, но надо понять, при холодном запуске сколько, сразу после прогрева, и сколько после поездки.
И еще раз обращу внимание, КарсканеромПро пропуски надо посмотреть после поездки, не глуша перед просмотром.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Бонифаций, это у вас в Мск пяток ОД и три квалифицированных сервиса по циксам. В провинции ОД максимум по карте может лямбду поменять, диагносты квалифицированные давно в своих гаражах работают, за копейки у дилеров не желают пахать. :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.