PATRI
28.04.2016, 10:21
Думаю многим будет интересно.
Статья о небольшом тюнинге фар.
Вот несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть... Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Прежде чем начать описание самих работ, хочу сказать, что это уже второй разбор фар и переустановка одних "глазок" на другие... Именно с этого я и хочу начать, рассказав почему произошла замена и немного углубиться в технологию и виды самих ангельских глазок.
Первые кольца(ccfl) я заказал на "Алиэкспрес". Комплект глазок был предназначен для CX-7. После установки мне не понравилось несколько моментов. Кольца необходимо устанавливать внутрь отражателя, крепив их на отражатель двусторонним скотчем или клеем.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Получается вот такое вот убожество. Из далека норм, а как в плотную подходишь сразу хочется заплакать. Когда устанавливали я подумал, что напутали Китайцы и мне подсунули не то, но обзвонив 3-4 Инет-магазина я выяснил, что так и должно быть. Типо так и задумано.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И второй момент, это что в холодную погоду кольца откровенно синили пока не разогреются (эту проблему я исправил заменив стоковые 2 блока розжига на усиленные).
Итог не радостный... проработав 2-3 мес. большое кольцо сгорело (светило тускло-фиолетовым). В фаре смотрится такое кольцо просто ужасно. Пришлось отключать большие кольца и оставлять 2 малых.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции.
Перейдем к информации:
Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB.
Особенности ангельских глазок CCFL
Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнена газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов).
Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии).
Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость.
В моем случае меня подкупило, то что я нашел готовый комплект и считал, что все "глазки" одинаковые.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Особенности ангельских глазок SMD
Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 70 светодиодов и более в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет ~50 тыс часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде - вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), что приводит к выгоранию диодов(диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц). SMD излучает более яркий и отчетливый свет.
Недостатки технологии это ненадежность диодов, небольшой срок службы самих диодов, а так же внешний вид(в связи с тем что диоды располагаются на расстоянии друг от друга у меня возникают ассоциация с гирляндой).
К плюсам можно отнести более яркое свечение, относительную надежность(если использовать стабилизатор напряжения), разнообразие цветовых решений свечения.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Особенности ангельских глазок COB
Данная технология это эволюция SMD названная COB (кластерная). Глазки представляют собой кольца из текстолита, на них располагаются кристаллы светодиодов, залитые фосфорным покрытием, установлен в специальный рассеиватель, что делает их еще более яркими и распределяет свет равномерно во всех направлениях. В комплекте поставляется контроллер (блок управления)который преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы, что является не совсем правдой и стабилизатор напряжения то же необходим.
На сегодняшний день это самая современная и надежная технология. Срок службы >100 000 часов. Самое яркое свечение в сравнении с другими технологиями, такие кольца можно использовать как ДХО.
У данной технологии уже есть старое и новое поколение колец. Разница между 1 и 2 поколениями это посадка диодов и более современный стабилизатор.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сравним COB с другими технологиями:
Ключевые отличия от CCFL колец:
Время розжига доли секунды, у ccfl 2 минуты
Яркость выше на 70%
Чистый белый свет без зеленоватого оттенка
Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света не полный, прерывистый)
Меньше нагреваются при работе
Не боятся ударов и вибрации
Работают даже при температуре -40° (у CCFL с запуском в мороз проблемы)
Контроллер меньших размеров
Ключевые отличия от SMD колец:
Более яркое свечение
Гораздо меньший нагрев
COB светят по всей площади без точек и разрывов
Наличие стабилизатора
Более долговечные
Итог: Лучше всего ставить ангельские глазки по технологии COB, 2 поколения.
Отдельно хотелось бы сказать про стабилизаторы напряжения.
Считаю, что на любые ангельские глазки необходимо ставить стабилизаторы, даже если они есть в комплекте т.к. любой большой скачек напряжения в цепи (например Вас прикурят в морозы) и на 99% кольца сгорают.
Вот COB кольца без стабилизаторов через 2-3 недели стоявшие в авто коллеги.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Стабилизаторы напряжения можно сделать самому ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) или купить готовые ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Я купил готовый вариант т.к. они в корпусе с защитой IP65 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) ( где 6 - Защита от оседающей пыли. Полная защита от контакта. Защита от внутренних повреждений оборудования вследствие пылевых отложений и 5 - Защита от струй воды, льющихся под давлением со всех направлений)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Переходим к установке....
Снимаем фары, моем, откручиваем все болты, нагреваем по периметру строительным феном и располовиневаем фары. Герметик очень мягкий и качественный, выдержит 3-4 разбора фары без замены.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Стекла моем, отражатели протираем сухой тряпкой из микрофибы. Далее на ребра отражателей устанавливаем кольца на двусторонним скотчем или клей.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ставим отражатель на место.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Выводим провода к разъемам лампочек. Нагреваем опять герметик по периметру и склеиваем фару, закручиваем болты.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Проверяем...Это можно сделать от ближайшего компа.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Установленные кольца подключаем к питанию габаритов. Не забываем про стабилизатор, т.к. у меня готовый корпусный вариант с отличной защитой я закрепил его прямо на фаре на двухсторонний скотч.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я сделал все на разъемах, что бы в случае чего, можно было легко отключить разъем и снять фару, а не отрывать провод питания идущий к габариту.Разъемы купил в автомагазине, мама-папа. С одной стороны подключил к габариту, с другой к кольцам.
На фото 2 раъема, просто один это идет от габаритов в ПТФ к "Ангельским глазкам", а другой от повротника в ПТФ к повротнику в фаре который с сделал сам(там уже есть посадочное место под него, нужно только сделать отверстие.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Поиск колец для авто заняло не мало времени, помимо того, что в 95% магазинах продают откровенную помойку (1 поколение, без отражателей и т.д.) так ещё и размера нужного не найти. В итоге нашел отличный магазин ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) в котором нашлась продукция нужного размера и качества.
Размеры колец: Малое кольцо: 90-95мм. Большое кольцо: 111мм.
Огромная благодарность MIB за фотографии отражателей. Они невероятно помоги т.к. инфы по тому какие размеры колец должны быть что бы встали на ребра отражателей просто нет. И только эти фото, найденные на нашем форуме уберегли меня от лишнего разбора фары для замеров.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот и все готово! Можно наслаждаться.
Ангельские глазки светят очень насыщенным белым светом и полностью заменяют ДХО!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Статья о небольшом тюнинге фар.
Вот несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть... Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Прежде чем начать описание самих работ, хочу сказать, что это уже второй разбор фар и переустановка одних "глазок" на другие... Именно с этого я и хочу начать, рассказав почему произошла замена и немного углубиться в технологию и виды самих ангельских глазок.
Первые кольца(ccfl) я заказал на "Алиэкспрес". Комплект глазок был предназначен для CX-7. После установки мне не понравилось несколько моментов. Кольца необходимо устанавливать внутрь отражателя, крепив их на отражатель двусторонним скотчем или клеем.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Получается вот такое вот убожество. Из далека норм, а как в плотную подходишь сразу хочется заплакать. Когда устанавливали я подумал, что напутали Китайцы и мне подсунули не то, но обзвонив 3-4 Инет-магазина я выяснил, что так и должно быть. Типо так и задумано.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И второй момент, это что в холодную погоду кольца откровенно синили пока не разогреются (эту проблему я исправил заменив стоковые 2 блока розжига на усиленные).
Итог не радостный... проработав 2-3 мес. большое кольцо сгорело (светило тускло-фиолетовым). В фаре смотрится такое кольцо просто ужасно. Пришлось отключать большие кольца и оставлять 2 малых.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции.
Перейдем к информации:
Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB.
Особенности ангельских глазок CCFL
Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнена газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов).
Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии).
Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость.
В моем случае меня подкупило, то что я нашел готовый комплект и считал, что все "глазки" одинаковые.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Особенности ангельских глазок SMD
Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 70 светодиодов и более в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет ~50 тыс часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде - вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), что приводит к выгоранию диодов(диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц). SMD излучает более яркий и отчетливый свет.
Недостатки технологии это ненадежность диодов, небольшой срок службы самих диодов, а так же внешний вид(в связи с тем что диоды располагаются на расстоянии друг от друга у меня возникают ассоциация с гирляндой).
К плюсам можно отнести более яркое свечение, относительную надежность(если использовать стабилизатор напряжения), разнообразие цветовых решений свечения.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Особенности ангельских глазок COB
Данная технология это эволюция SMD названная COB (кластерная). Глазки представляют собой кольца из текстолита, на них располагаются кристаллы светодиодов, залитые фосфорным покрытием, установлен в специальный рассеиватель, что делает их еще более яркими и распределяет свет равномерно во всех направлениях. В комплекте поставляется контроллер (блок управления)который преобразует ток в необходимые параметры для работы светодиодов, защищая от перепадов напряжения и продлевает срок службы, что является не совсем правдой и стабилизатор напряжения то же необходим.
На сегодняшний день это самая современная и надежная технология. Срок службы >100 000 часов. Самое яркое свечение в сравнении с другими технологиями, такие кольца можно использовать как ДХО.
У данной технологии уже есть старое и новое поколение колец. Разница между 1 и 2 поколениями это посадка диодов и более современный стабилизатор.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сравним COB с другими технологиями:
Ключевые отличия от CCFL колец:
Время розжига доли секунды, у ccfl 2 минуты
Яркость выше на 70%
Чистый белый свет без зеленоватого оттенка
Свечение полным кругом в 360 градусов без пробела (в CCFL в кольцо встроены 2 электрода, потому круг света не полный, прерывистый)
Меньше нагреваются при работе
Не боятся ударов и вибрации
Работают даже при температуре -40° (у CCFL с запуском в мороз проблемы)
Контроллер меньших размеров
Ключевые отличия от SMD колец:
Более яркое свечение
Гораздо меньший нагрев
COB светят по всей площади без точек и разрывов
Наличие стабилизатора
Более долговечные
Итог: Лучше всего ставить ангельские глазки по технологии COB, 2 поколения.
Отдельно хотелось бы сказать про стабилизаторы напряжения.
Считаю, что на любые ангельские глазки необходимо ставить стабилизаторы, даже если они есть в комплекте т.к. любой большой скачек напряжения в цепи (например Вас прикурят в морозы) и на 99% кольца сгорают.
Вот COB кольца без стабилизаторов через 2-3 недели стоявшие в авто коллеги.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Стабилизаторы напряжения можно сделать самому ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) или купить готовые ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Я купил готовый вариант т.к. они в корпусе с защитой IP65 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) ( где 6 - Защита от оседающей пыли. Полная защита от контакта. Защита от внутренних повреждений оборудования вследствие пылевых отложений и 5 - Защита от струй воды, льющихся под давлением со всех направлений)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Переходим к установке....
Снимаем фары, моем, откручиваем все болты, нагреваем по периметру строительным феном и располовиневаем фары. Герметик очень мягкий и качественный, выдержит 3-4 разбора фары без замены.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Стекла моем, отражатели протираем сухой тряпкой из микрофибы. Далее на ребра отражателей устанавливаем кольца на двусторонним скотчем или клей.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ставим отражатель на место.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Выводим провода к разъемам лампочек. Нагреваем опять герметик по периметру и склеиваем фару, закручиваем болты.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Проверяем...Это можно сделать от ближайшего компа.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Установленные кольца подключаем к питанию габаритов. Не забываем про стабилизатор, т.к. у меня готовый корпусный вариант с отличной защитой я закрепил его прямо на фаре на двухсторонний скотч.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Я сделал все на разъемах, что бы в случае чего, можно было легко отключить разъем и снять фару, а не отрывать провод питания идущий к габариту.Разъемы купил в автомагазине, мама-папа. С одной стороны подключил к габариту, с другой к кольцам.
На фото 2 раъема, просто один это идет от габаритов в ПТФ к "Ангельским глазкам", а другой от повротника в ПТФ к повротнику в фаре который с сделал сам(там уже есть посадочное место под него, нужно только сделать отверстие.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Поиск колец для авто заняло не мало времени, помимо того, что в 95% магазинах продают откровенную помойку (1 поколение, без отражателей и т.д.) так ещё и размера нужного не найти. В итоге нашел отличный магазин ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) в котором нашлась продукция нужного размера и качества.
Размеры колец: Малое кольцо: 90-95мм. Большое кольцо: 111мм.
Огромная благодарность MIB за фотографии отражателей. Они невероятно помоги т.к. инфы по тому какие размеры колец должны быть что бы встали на ребра отражателей просто нет. И только эти фото, найденные на нашем форуме уберегли меня от лишнего разбора фары для замеров.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот и все готово! Можно наслаждаться.
Ангельские глазки светят очень насыщенным белым светом и полностью заменяют ДХО!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]