Serge831
16.05.2016, 11:41
Всем привет, обращаюсь за помощью.
Машина Mazda CX-7 2008г. 2.3T АКПП AWD. На пробеге 100000км заглючила коробка - начались сильные пинки и удары на прогретой машине при нажатии "газ в пол" на большой скорости - т.е. при сбросе передачи с 6 на 4 или с 5 на 4. На компьютерной диагностике ничего не выявилось, ошибок нет, все, к кому обращался, приговаривают гидроблок. Уровень масла в АКПП достаточный, цвет чуть серый.
Теперь у меня проблема, где ремонтировать этот самый гидроблок, у кого-нибудь есть такой опыт? Еще слышал, что гидроблок не всегда ремонтопригоден и лучше купить восстановленный. Новый пока не рассматриваю, т.к. там ценник 70к.
Контор в Москве просто море, но отзывы противоречивые, посоветуйте плиз
Машина Mazda CX-7 2008г. 2.3T АКПП AWD. На пробеге 100000км заглючила коробка - начались сильные пинки и удары на прогретой машине при нажатии "газ в пол" на большой скорости - т.е. при сбросе передачи с 6 на 4 или с 5 на 4. На компьютерной диагностике ничего не выявилось, ошибок нет, все, к кому обращался, приговаривают гидроблок. Уровень масла в АКПП достаточный, цвет чуть серый.
Теперь у меня проблема, где ремонтировать этот самый гидроблок, у кого-нибудь есть такой опыт? Еще слышал, что гидроблок не всегда ремонтопригоден и лучше купить восстановленный. Новый пока не рассматриваю, т.к. там ценник 70к.
Контор в Москве просто море, но отзывы противоречивые, посоветуйте плиз