PDA

Просмотр полной версии : Запуск машины с утра


Sova125
27.05.2016, 12:42
:)Вообщем заметил такую тему,каждое утро по запуске авто,включаю зажигание идет типа зумера..потом запуск,мотор заводится исключительно и сразу,берет прогревочные обороты,и идет звук типа как запуск "самолетной"турбины...ну конечно не так как лайнер:),но звук присутствует и именно по утрам...у всех так?

CX7 buch
27.05.2016, 12:46
Sova125, услышать бы этот звук запуска самолетной турбины:confused:, у себя подобного не замечал :smokin:

Sova125
27.05.2016, 12:49
Именно как звук запуска...и пропадает..потом в течении дня эксплуатации авто такого не наблюдаю

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Sova125, услышать бы этот звук запуска самолетной турбины:confused:, у себя подобного не замечал :smokin:

Да вот уже как пару месяцев такое слушаю:) именно с утра...

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Думал глюк:)...а нет идет характерный звук ...

Лось
27.05.2016, 12:53
У меня тоже самое. При вы ходе на нормальные обороты ХХ, все пропадает.

CX7 buch
27.05.2016, 13:02
Sova125, ну если потом пропадает значит все норм. если ты про шум после запуска утреннего то он сначала у всех шумноват потом тище :) не заморачивайся :smokin:
типа турбина греется ;)(шутка) :)

Sova125
27.05.2016, 13:17
Да пропадает...там всего несколько секунд звук

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Не шум движка-это одно...а именно звук как запуск турбо идет:)

Fuad
27.05.2016, 16:05
Sova125, она у всех так тарахтит, все нормально.

Андрей 5
27.05.2016, 17:20
Sova125, она у всех так тарахтит, все нормально.

Что звук на прогреве громче это понятно ,но человек пишет что это у него пару месяцев ,значит раньше такого не было

ksiger
27.05.2016, 18:19
Sova125, снимите видео

petrovisch
22.06.2016, 02:52
Проверь уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Из-за низкого уровня при запуске начинает визжать насос гидроусилителя. Можешь покачать рулем, если звук меняется или пропадает - 100% это оно...

dima_ace
22.06.2016, 08:04
Смотря на сколько сильный этот звук, немношк есть у многих и это не страшно, а вот когда как лайнер ...
В любом случае за уровнем не забываем следить

Alex_13
22.06.2016, 09:01
Имею возможность сравнить две СХ-7: 2008г. и 2011г. Результат: на дорестайле (пробег 118т.км.) при запуске турбину не слышно, на рестайле (пробег 14т.км, РЕАЛЬНЫЙ) все как пишет ТС. У него, кстати, рестайл. Звук от турбины. ГУР здесь не причем - жижа там в норме. Да и звук там совсем другой будет, если работает на сухую. С падением оборотов пропадает и больше не появляется.
Где-то на форуме RPM выкладывал бюлютень МАЗДЫ про такой звук.
Сравнение с лайнером очень точное, сам первое время напрягался )))

IDKFA
22.06.2016, 09:34
Можно перед запуском открыть капот и перекрыть на треть впускной коллектор перед воздушником, тональность и интенсивность должны поменяться.
У меня при старте впуск засасывает воздух с интенсивностью Памелы Андерсон, после 10-30 секунд свист стихает. КМК это свист проходящего инлетом воздуха.

alex-gus
27.06.2016, 17:22
У меня так умирала турбина. Месяца 3 слушал этот гул, потом в один миг он усилился раз в 10.
Поменял турбину, заодно натяжитель и паразитный ролик - теперь тишина.

Alex_13
27.06.2016, 21:48
У меня так умирала турбина. Месяца 3 слушал этот гул, потом в один миг он усилился раз в 10.
И на каком пробеге это было? Именно так и было - звук ТОЛЬКО при холодном старте где-то секунд 5..7?

colobus
27.06.2016, 21:54
Проверь уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Из-за низкого уровня при запуске начинает визжать насос гидроусилителя. Можешь покачать рулем, если звук меняется или пропадает - 100% это оно...

У меня так же было.

alex-gus
27.06.2016, 21:58
И на каком пробеге это было? Именно так и было - звук ТОЛЬКО при холодном старте где-то секунд 5..7?

Пробег около 150

Да, звук при холодном старте. Далее как обороты падали звук утихал.

Попроси кого-нибудь завести машину, а сам открой капот и послушай откуда идёт звук. Сразу все поймёшь.

MaxNSK
26.04.2017, 07:00
Пробег около 150

Да, звук при холодном старте. Далее как обороты падали звук утихал.

Попроси кого-нибудь завести машину, а сам открой капот и послушай откуда идёт звук. Сразу все поймёшь.


Добрый день. Подскажите Вы меняли турбину? по гарантии или нет .
Имею такой же звук по утрам! НА СТО сказали турбина - вот думаю как быть ремонт или картридж купить

IDKFA
26.04.2017, 09:13
MaxNSK, если не сами делать будете, то замена картриджа или ремонт вашего примерно в одинаковую сумму обойдутся. Плюс маслоподводящая трубка и оригинальные прокладки, шпильки и гайки (т.н. установочный комплект). Если делать для себя, то приличный картридж ИМХО лучше, плюс еще раз его отбалансировать в сборе. Картриджи БоргВарнер сейчас около 16-17 тыс.₽, трубки-прокладки-шпильки примерно еще столько же, ну и работа снять-отбалансить картридж-поставить около десятки.

MaxNSK
26.04.2017, 09:21
MaxNSK, если не сами делать будете, то замена картриджа или ремонт вашего примерно в одинаковую сумму обойдутся. Плюс маслоподводящая трубка и оригинальные прокладки, шпильки и гайки (т.н. установочный комплект). Если делать для себя, то приличный картридж ИМХО лучше, плюс еще раз его отбалансировать в сборе. Картриджи БоргВарнер сейчас около 16-17 тыс.₽, трубки-прокладки-шпильки примерно еще столько же, ну и работа снять-отбалансить картридж-поставить около десятки.

Дык вот летом сам планирую сделать. MELETT 1302004919
Картридж в сборе отбалансированный k04 - вот такой картридж нашли 12000руб просят. Вот думаю как правильнее поступить . В сибтурбине сказали 15000 ремонт ( при условии им отдельно привезти турбину)

IDKFA
26.04.2017, 12:18
MaxNSK, если сами любите железяки крутить, то ничего там сложного нет, работы на день с перекурами (я уже на приятеле потренировался, мой картридж ждет, но никак турба не умирает, зараза :D). Картридж неплохой, но я в последнее время начитал, что БоргВарнер таки лучший (не знаю, в чем это выражается, кроме цены ;)). Самое главное, не сэкономьте на маслоподающей трубке и оригинальных прокладках коллектора и турбины (мы поначалу прокладку сэкономили, потом меняли, дешевая испанская прокладка-жестянка с выдавленностью ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) вместо штатной пластиковой L380-13-490B ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) начала сечь), шпильки можно от коллектора ГАЗ поставить, гайки от выпускной системы Босал ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), хотя оригинальные лучше (шпильки и гайки у нас все выжили практически, но т.к. у меня была резервная горячка на случай трещин под калиткой (это намек), мы не стали покупать оригиналный крепёж). И да, картридж какой бы не был "назаводебалансированный", неплохо бы договорится и за 500-700 руб. ещё раз проверить в той же Сибтурбине, т.к. на заводе (а точнее у упаковщика, Мелетт, в Великобритании) балансировка ВЫБОРОЧНАЯ в партии, на производстве в Китае вообще балансировки нет, только сборка.

Виктор 13
11.05.2017, 15:35
У меня тоже такой звук появился.Это турбине приходит конец. Буквально за несколько дней появился сильный расход масло ( 700-800 гр на 100км).Отправил турбину в ремонт.

MaxNSK
12.05.2017, 04:55
У меня тоже такой звук появился.Это турбине приходит конец. Буквально за несколько дней появился сильный расход масло ( 700-800 гр на 100км).Отправил турбину в ремонт.

Добрый день! Подскажите сколько Вам сказали $? И ремонт какой будут делать?? только турбина или полностью все меняют ( прокладки, масл трубку и т.д)???

Хотелось также у всех поинтересоваться кто ставил картридж турбины - где брали, какой картридж (фирма) у кого на нем какой пробег.

Заранее спасибо за ответы...

MaxNSK
12.05.2017, 07:37
У меня тоже такой звук появился.Это турбине приходит конец. Буквально за несколько дней появился сильный расход масло ( 700-800 гр на 100км).Отправил турбину в ремонт.

И попросите на СТО померить компрессию в цилиндрах. Особенно в третьем цилиндре.
Главное чтоб не 10 очей!!!

CX7 buch
12.05.2017, 08:08
MaxNSK, вот тема по картриджам:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

MaxNSK
12.05.2017, 08:19
MaxNSK, вот тема по картриджам:)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


Тему уже читал. 5200 пробег в ней указан наибольший .
У меня в месяц 2500-3000 км
07.09.2016, 00:25 последние даты сообщений . Больше полугода прошло пробеги должны быть теперь другие у того кто ставил.

MaxNSK
14.05.2017, 06:28
Проверил у себя компрессию . 12,5 во всех 4х.. :):):) ...
Обнаружил что уже до меня кто то лазил к турбине болтиков на защите не хватает и на хомуте резьба сорвана.. Думаю что турбину делали, а вот трубку видимо не меняли... Буду картридж брать и расходники летом поменяю.. Свечи еще оказались родными фомоко - помыл, почистил пока оставлю их еще думаю походят. Подскажите кто как часто меняет масло и какое льете ???

CX7 buch
14.05.2017, 08:43
MaxNSK, масло на турбо замена 7,5т км :)

MaxNSK
14.05.2017, 10:53
MaxNSK, масло на турбо замена 7,5т км :)

Открутив крышку масло заливной горловины увидел чёрный налет! Есть у кого-нибудь опыт каким маслом можно потихоничку отмыть все это г....??? Боюсь если залить промывку все забьет основательно.

CX7 buch
14.05.2017, 11:00
Открутив крышку масло заливной горловины увидел чёрный налет! Есть у кого-нибудь опыт каким маслом можно потихоничку отмыть все это г....??? Боюсь если залить промывку все забьет основательно.

Можно сделать замену раз через 1000км( промыть там всё) масло мобил или модуль. По маслу есть большая тема на форуме:)

Fuad
14.05.2017, 11:50
MaxNSK, по чаще меняй масло, будет промывка. Промывочные масла не советую.

владимир177
20.11.2017, 12:08
:)Вообщем заметил такую тему,каждое утро по запуске авто,включаю зажигание идет типа зумера..потом запуск,мотор заводится исключительно и сразу,берет прогревочные обороты,и идет звук типа как запуск "самолетной"турбины...ну конечно не так как лайнер:),но звук присутствует и именно по утрам...у всех так?

Это звук всасывания воздуха,прислушайся к воздухозаборнику воздушного фильтра и поднеси руку!Сосёт как пылесос!Это норма,у меня тоже самое

Dimas76
11.11.2019, 22:43
:)Вообщем заметил такую тему,каждое утро по запуске авто,включаю зажигание идет типа зумера..потом запуск,мотор заводится исключительно и сразу,берет прогревочные обороты,и идет звук типа как запуск "самолетной"турбины...ну конечно не так как лайнер:),но звук присутствует и именно по утрам...у всех так?

Доброго вечера, решили проблему с со звуком???:confused::confused::confused:

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
У меня такая же проблема, только уже месяцев пять, гудит на холодную как истребитель, потом прогрелась минуты 4-5 и все норм, но еще на светофорах попадает запах гари в салон, вот нашел такое в нете, думаю в ближайшее время поменять:mad:

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Не так давно стал замечать что в салон переодически затягивает выхлопные газы, изначально стал грешить на салонный фильтр, но замена ничего не дала… Еще через некоторое время меня стал напрягать жуткий вой при пуске на холодном двигателе и во время разгонов на высоких оборотах, ну а в голову начали закрадываться разные не хорошие мысли связаные с ценами запчастей подкапотного пространства…
Но слава богу на недавнем ТО мастер на сервисе узрел корень проблемы и у меня отлего)
Виновником запаха в салоне и жуткого воя оказалось выгоревшее уплотнительное кольцо выпускного коллектора. Было заказано:
Кольцо L315-40-581
Пружина крепления глушителя 2 шт YJ15-40-582A
Гайка крепления глушителя 2 шт 9YB0-41-015
И шпильки (на всякий случай) 2 шт L3M7-40-584
Неделю бодался с экзистом который после заказа несколько раз отменял некоторые позиции, я их перезаказывал, а они опять отменяли и тд… Стандартная схема экзиста))) В итоге часть заказал через емекс, который тоже накосячил и прислал не те гайки (хотя номер был взят со схемы) решили видимо на обум кинуть похожие гайки и приклеить каталожный номер, вот только с размером ошиблись! Там стоят гайки на 10, а пришли на 12… Но слава богу после нагрева до красна автогеном старые гайки прекрасно открутились и так же прекрасно встали обратно с новыми пружинами и кольцом. Процесс замены (если кому интересно) заключался в нагреве гаек и шпилек с последующим снятием гаек и пружин, ну а далее вся выхлопная система (в сборе) после катализатора снимается с 7 креплений и путем смещения дает доступ к уплотнительному кольцу.
Итог: запахи в салоне исчезли, как и посторонние шумы. НУ ВОТ КАК ТО ТАК:eek::confused::confused::confused: