Вход

Просмотр полной версии : Нет тяги на меленькой скорости и на подъем


Денис Автовод
19.06.2016, 15:24
Всем привет! Недавно купил CX-7 2008года, 2.3 Турбо. Уже три дня ищу ответы на свой вопрос но не могу найти на форумах, похожих много, но конкретно как у меня нет.
В чем проблема: машина не едет когда нужно набрать скорость, особенно на первой передаче и особенно на подъем. К примеру трогаюсь на светофоре, если давить газ плавно и немного то машина едет как нужно, ускоряется хорошо, даже нужно преотпустить газ. Но если нужно ускориться, при нажатии на газ больше середины, машину как будто держат за хвост 2-3 секунды, обороты ростут медленно, кое-как набирает на первой потом переключается на вторую и выстреливает. Сегодня поднимался на подъем, градусов 30. Машина еле тянула на второй скорости, газу дал больше она переключилась на первую, газ дал в пол но обороты еле поднимаются с 1000 до 2500 почти стоя на месте, дальше как не знаю, так как подъем заканчивается. На большой скорости идет нормально, 150 едет спокойно. На второй передаче тоже плоховатая тяга с 1500 до 2500 оборотах, на других этого не чувствуется.
Что говорят мастера: одни говорят что это норма так как машина тяжелая (бред) а вообще 1) делал комп. Диагностику, была только одна ошибка положения распредвала вроде, вроде ошибка ушла. Других ошибок нет! Чек не горит!... Один мастер сказал что цепь растянута и тарахтит, другой сказал что двигатель цокотит так как прямой впрыск, это нормальная его работа...
Что проверял: свечи целые, хорошие, фильтр воздушный новый, давление в топливной системе хорошее! Сразу скажу, от бензина не зависит! На холодную запуск шикарный, цепь не гремыхает, обороты холостые отличные, вибраций ноль. Звук двигателя нормальный на всех скоростях и оборотах! Если давить на газ на нейтралке, обороты подпрыгивают плавно и быстро!
Из того что знаю: турбина новая, не дымит не коптит, цепь 80% что менял прошлый хозяин, герметик свежий...
Из предположений: лямбда, хотя ошибки нет по ней, датчик дросельной заслонки, говорят может еще где-то подсасывает воздух...
Вопрос: что это может быть? Стоит ли менять лямбду, куда можно посмотреть самому и обратить на что внимание? Спасибо!

IDKFA
19.06.2016, 15:32
Денис Автовод, ИМХО это программа ЭБУ задавливает 1-2 передачи для экологии. Многие чипуют или ставят бустер на разъем педали, который искажает сигнал от педели в сторону оживления набора скорости. Других проблем в описании не вижу.

Для эксперимента ("для себя") поездил бы в горку "на ручке", 1-2 передачи - если на 2500+ тянет - значит турбина раздувается, а также подключил бы OBD-II и посмотрел бы онлайн в движении в условиях горки давление MAP (если не ошибаюсь - если вычесть 1 атмосферу из значения, то можно увидеть какое давление дает турбина), может как-то на буст неправильно турбина выходит.

Более глубокие эксперименты оставил бы диагностам или чиповщикам...

zero55
19.06.2016, 15:51
Правильно я понимаю что при попытке поднять обороты автор не поднимает передачу?

Коробка механика надеюсь?

Подъем в гору вообще рекомендуют выполнять на второй-третьей передаче и не менять ее, а первую использовать когда надо совершать повороты и пр.

Я бы CX-7 не воспринимал как внедорожник :) ну а подъемы бы по инерции проходил.

Денис Автовод
19.06.2016, 16:19
Коробка автомат. К ней претензий нет, переключает когда надо и как надо. Вопрос к тяге двигателя в определенных моментах (как в описании)

zero55
19.06.2016, 16:36
Машина тяжелая, двигатель всего 2.3, так что претензии необоснованы. При учете того что показатели в норме, хотя стоит посмортеть на MAP как выше и рекомендовали, но если бы с ним были проблемы то это бы было видно.

dima_ace
19.06.2016, 19:13
Денис Автовод, я бы лямбду поменял. Была такая хрень, потом еще и стрелять начало в глушак изредка. Замена исправила ситуацию

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Кстати мастер может и прав: может фазы убежали изза неисправного грм, растянутой цепи..

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Грм при пробеге к сотке менять однозначно даже в целях профилактики

Денис Автовод
20.06.2016, 08:31
Ну я понимаю что машина тяжелая, но не может быть так что при нажатии на газ на первой скорости машина едет в 2 раза тупее чем при плавном нажатии на второй скорости. Вчера начал замечать что такое не всегда, проблема иногда уходит, иногда едет без затупок! Может это еще вот от чего - при плавном ускорении коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотах, и на третью так же, а когда газ прижимаешь, она тянет на первой до высоких оборотов, но как раз в момент 1500-3000 примерно и происходит этот провал, газ чем сильнее давишь тем хуже тянет, вот я ж говорю что на подъем 30% еле забрался на первой! почти на месте стояла! Еще я думаю что если бы не правильно поставили цепь хотя бы на один зуб, она бы плохо заводилась, троила бы, не набирала высокие обороты на скорости и т.д. или я не прав? Где может быть подсос лишнего воздуха как мне говорил один мастер? и еще там дросельная заслонка на тросике или электро? может она не до конца открывается? Спасибо за ответы!:)

zero55
20.06.2016, 09:23
надо смотреть на то что выдается по диагностике и лямбду проверить. возможно еще не сдохла, но симптоматика уже наблюдается.

Кстати. Рывков нет?

Денис Автовод
20.06.2016, 09:33
Ощутимых рывков при разгоне нет. Но если попался этот тугой момент про который я говорил, то не сказать что машина едет плавно. Еще забыл сказать что расход комп показывает средний 22л. и это при очень спокойной езде в цикле город-трасса. Может мне сразу заказать эту лямбду? и вообще могу я на нее посмотреть менялась она или нет визуально?;)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Что такое МАР?

zero55
20.06.2016, 09:38
MAP - датчик абсолютного давления.

лямбда имеет свою методику проверки, а стоимость у нижней в районе 15 тыс, так что проще убеиться что она исправна чем менять ее неглядя.

Денис Автовод
20.06.2016, 09:43
А как же мне проверить этот МАР и лямбду?

zero55
20.06.2016, 09:47
один из методов проверки лямбды вот
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

насчет MAP-а сказать ничего не могу, пока что не сталкивался.

Денис Автовод
20.06.2016, 09:51
Спасибо, прочитаю)

Денис Автовод
20.06.2016, 11:46
Есть еще у кого варианты? Лямбду проверять целое дело, нет времени... Что еще может быть задействовано?:redflag:

Денис Автовод
24.06.2016, 21:22
Сегодня загорелся чек. Думаю ошибка фаз газораспределения вылезла. Цепь не гремит, может когда меняли не правильно поставили? тяга очень плохая с включенным кондиционером! Такое впечатление что слишком позднее зажигание, может такое быть? Завтра поеду на диагностику, смотреть чек... если опять эта ошибку, попрошу разобрать крышку, проверить правильность установки либо растяжение цепи ГРМ

ksiger
24.06.2016, 22:30
Датчик коленвала проверьте, должен быть на 20 зубе против часовой от выкуса. А чем коленвалы выставляли? На глаз?

Не коленвалы, распредвалы с коленвалом, конечно.

Денис Автовод
24.06.2016, 22:35
Не знаю как выставляли, не знаю вообще меняли цепь или нет, думаю меняли, герметик свежий. Шумов, трений цепи при заводе нет, завтра попрошу в сервисе проверить как выставлено...

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Как проверить датчик коленвала? Можно подробнее?

ksiger
24.06.2016, 23:00
На шкиве коленвала есть зубы по всей окружности, а парочка выкушена. Это сделано для того, чтобы датчик холла мог понять в каком положении коленвал. Если шкив выставлен правильно (когда 1 цилиндр в вмт, дырка в шкиве должна фиксироваться болтиком в крышке), то от выкуса считаем 20 зубов против часовой и напротив двадцатого должна быть серединка датчика. Это описано в мануале, если нужна инфа из первых уст.
Я сомневаюсь в неправильной установке датчика.
MAP с лямбдой так и не проверили?

dima_ace
24.06.2016, 23:53
тяга очень плохая с включенным кондиционером!

один в один как у меня с лямбдой было

Добавлено через 33 секунды
пробег большой? если за сотку менять лямбду пора

Денис Автовод
26.06.2016, 17:31
Сегодня пока все сервисы закрыты, заглянул сам под крышку залива масла посмотреть на цепь, если просунуть палец и надавить на цепь оо она без особых усилий прогибается на пол сантиметра. Это нормально или нет? Посмотрел на зубцы шестиренки, немного слизаны, думаю все таки цепь растянута, закажу новую цепь (малый комплект), через 7 дней придет, буду в сервисе ставить! Скажите, может ли из-за растянутой цепи быть настолько позднее зажигание что половина мощности двигателя ушла? И еще, звонил по сервисам, все могут поменять цепь, все выставить правильно, но спец. Инструментов ни у кого нет. Стоит ли доверять? Возможно без спец. Инстр. Выставить четко цепь и звезды?

ksiger
26.06.2016, 19:25
Провис цепи недопустим ни в одном положении коленвала. Вызван скорее всего сорванным актуатором. Без специнструментов никак не выставить. Их можно изготовить самостоятельно и все будет ок, но без них получится на глаз. Хотя, может у них глаз-алмаз.. У официалов наверняка есть инструменты.

Денис Автовод
27.06.2016, 22:45
Поехал к диагносту! Он запустил тест, увидел ошибку по чеку, сначала он подумал что это датчик распредвала, оказалось ошибка первой лямбды! Ошибку сбросил, машина полетела как самолет! Электрик сказал что лямбда умирает и ошибка опять выскочит. Предложил ее помыть (залив в бензобак спирта) но я поехал заказал новую оригинал. Через 5-6 дней поменяю, отпишусь!:)

neartemka
28.06.2016, 12:16
Поехал к диагносту! Он запустил тест, увидел ошибку по чеку, сначала он подумал что это датчик распредвала, оказалось ошибка первой лямбды! Ошибку сбросил, машина полетела как самолет! Электрик сказал что лямбда умирает и ошибка опять выскочит. Предложил ее помыть (залив в бензобак спирта) но я поехал заказал новую оригинал. Через 5-6 дней поменяю, отпишусь!:)

Ну,дай Бог чтоб всё прошло-при подобных симптомах тоже поменял лямбду на новую и особо ничего не изменилось:confused:

ksiger
28.06.2016, 13:24
Денис Автовод, а грм то в порядке оказался?

Денис Автовод
28.06.2016, 13:50
По ГРМ и положению коленвала ошибки нет. Грм не шумит так что пока лезть не буду, но как деньги будут для себя ее поменяю обязательно! Пока жду лямбду

Денис Автовод
02.07.2016, 18:35
Всем привет! Сегодня забрал лямбду и поставил на сервисе! Старая была родная, видно, что не менялась. Из сервиса выехал на легке - машина поехала нормально, но точно сказать пока ничего не могу, так как разогнаться не получилось, ехал на работу в плотном потоке. Но к подъезду к работе опять почувствовал недостаток тяги, или мне показалось, припарковался, попробовал дать газу на холостых, как-то лениво раскручиваются обороты... А когда на светофоре стоял - резко поднимались обороты! Не знаю, надеюсь все нормально будет, щас отработаю и поеду на трассу протестирую. И еще я заметил если долго ехать или стоять в пробке, обороты тяжко раскручиваются, если это так, что может быть?

Добавлено через 20 минут 28 секунд
И еще, нужно ли после замены первого лямбда-зонда что-то делать типа колибровать, скидывать АКБ, удалять ошибку?

dima_ace
02.07.2016, 22:27
Денис Автовод, скинь клеммы с акб, для чистоты эксперимента. Пусть заново адаптируются мозги

Ринат АСТАНА
04.07.2016, 21:36
НУ и что вот ты поменял лямду, и был результат???

Денис Автовод
05.07.2016, 08:32
Внимание всем, кому интересно! Уже 3 дня езжу, тестирую, проехал много, могу сказать что тяга и динамика вернулись на свое место, машина поехала как новая. На газ реагирует бодро, нет тупняков, про которые я говорил в начале. Ехали в машине 5 человек + рабочий климат, машина едет отлично (конечно без пассажиров и климата чуть получше). Пока что вот такие новости. Буду ездить дальше, еще правда не ездил в горку, если что-то поменяется, отпишусь!

serhio1824
05.07.2016, 08:49
А вы клеммы скидывали?

Ринат АСТАНА
05.07.2016, 22:55
Добрый вечер! Скажу что сделал и что получилось, решил начать с головы, снял дроссельную прочистил, когда откручивал заметил что первый хомут от дроссельной расслабленный пошел купил новый, потом все хомуты начал проверять и выравнивать патрубки, затянул их все на всю силу, и поставил новый хомут на место, прочистил свечи, опять ДМРВ промыл, скинул клемму с аккумулятора, завел и как на вылазило ошибок)) а именно TCS и "кривая дорога", но потом решил проехаться и "ТЯГА ПОЯВИЛАСЬ" УРАААА, и чуть позже и ошибки пропали, но почему-то все равно немного пинается при переключении с 2 на 3 скорость, вот что теперь со ПИНКАМИ ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ????, как я понял тяга пропала из за не затянутых патрубков, воздух нагнетаемый с турбины просто вылетал через щель и не поподал в дросель и поэтому тяга при разгоне была слабая!
вот что теперь со ПИНКАМИ ДЕЛАТЬ?????

IDKFA
05.07.2016, 23:01
Ринат АСТАНА, пинки могут быть от коробки или от лямбды.

Проще проверить лямбду, скинуть её колодку и покататься. Машина будет конечно потупее, но пинаться не должна.

Ежли не поможет - диагностировать АКПП.

CX7 buch
05.07.2016, 23:33
Ринат АСТАНА, мне кажется что пинок при переключении именно со вторую на третью это как раз первые признаки тупления коробаса, а так конечно надо смотреть:confused:

dima_ace
06.07.2016, 00:34
жижу в акпп замените, помогает часто от рывков

robik
08.07.2016, 11:04
Сегодня загорелся чек. Думаю ошибка фаз газораспределения вылезла. Цепь не гремит, может когда меняли не правильно поставили? тяга очень плохая с включенным кондиционером! Такое впечатление что слишком позднее зажигание, может такое быть? Завтра поеду на диагностику, смотреть чек... если опять эта ошибку, попрошу разобрать крышку, проверить правильность установки либо растяжение цепи ГРМ
У меня была ошибка Р0012
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40

Денис Автовод
09.07.2016, 15:46
Щас проехал по городу с кондиционером, дал газу, опять машина еле едет! Вроде двигатель ревет, обороты набирает но ускорение очень вялое! Надоело уже это все. Щас пошел скинул клемму АКБ, через пол часа поставлю обратно, проедусь, посмотрю что будет. Дроссельную заслонку смотрел, чистая, идеальная, походу ее чистили. Свечи хорошие, фильтр воздушный новый... Уже не знаю что думать... Газу даешь в пол, а едешь на равне с ладой 14-й...

dima_ace
09.07.2016, 15:55
А без кондиционера хорошо прет? Или все равно "не так как раньше" ?

Денис Автовод
09.07.2016, 17:59
Подключил обратно клемму, поехал, загорелось куча ошибок, потом потухли сами. поехала резво, отлично, даже. 10км. проехал, пока все ровно, буду смотреть дальше... Надеюсь упадка тяги больше не будет(

Денис Автовод
09.07.2016, 23:48
Может это только на горячую такой упадок сил? что может влиять на тягу двигателя на именно на горячую? сразу скажу что радиаторы и охлаждающая жидкость в норме, перегрева нет...:mad:

IDKFA
10.07.2016, 10:07
Денис Автовод, может быть что угодно. От поведенной ГБЦ, до стертых фрикционов или стертой тормозной ленты АКПП....

Разница в наборе скорости в автоматическом режиме АКПП и при наборе вдлинную на ручке ощущается? У меня, когда ревела и не ехала на предыдущем кроссовере - дело было в убитом маслонасосе АКПП и стертом из-за этого фрикционе гидротранса (бублика) коробки, управляемое проскальзывание сменялось неупраляемым. Именно на горячую, т. к. малонасос переходил в рабочий режим. Но я не слышал, чтобы на циксах так коробка урабатывалась, здесь очень надежный автомат от Камри, тем более с штатным внешним радиатом охлажденим жижи. Ну разве что интенсивно на тапку давить все пять лет....

Денис Автовод
10.07.2016, 11:58
На ручке то же самое, если перестала ехать, то перестала на всех скоростях и на ручке... Вчера вечером домой долетел с ветерком, сегодня днем покатаюсь по городу, посмотрю как поедет после хорошего прогрева... Ну я надеюсь что после передергивания клемм АКБ все так и останется хорошо:confused:

Денис Автовод
10.07.2016, 21:32
Сегодня полет нормальный:beer:

Денис Автовод
13.07.2016, 08:46
Около 70км проехал, динамика радует, в пробках постоял, от нагрева ничего не меняется. Единственное что огорчает это турбояма, но почитал по форуму понял что она у всех. И расход бензина 20л по городу =(((

IDKFA
13.07.2016, 09:51
Денис Автовод, турбояма лечится чиповкой, расход - чисткой форсунок (я чистил жижей для форсунок FSI от ЛиквиМоли ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])) и ДМРВ, заменой топливных фильтров и т.д.

Также надо понимать, что комп даёт усредненные данные, через тысячу км будет другой средний расход - у меня, например, при коротких поездках по городу около 17 пишет, но по программе в смартфоне получается 15. При этом я не экономлю, давлю по настроению.

Денис Автовод
13.07.2016, 10:30
Спасибо! Чистка форсунок со снятием? или заливать жижу в бак? а ДМРВ где находится и как его чистить? или менять?

IDKFA
13.07.2016, 12:06
Денис Автовод, Чистка форсунок заливкой ЛиквиМоли в бак ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).

Чистка ДМРВ тоже ЛиквиМоли ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), побрызгать обильно внутрь на тонкие проволочки-резисторы и потрясти/посушить. :D

После чистки ДМРВ неплохо бы скинуть клемму аккумулятора на 5 минут, чтобы обнулить значения долговременной коррекции в ЭБУ, она потом опять скорректируется при езде, но с прочищенным ДМРВ может быть ближе к нулю.

Денис Автовод
13.07.2016, 17:11
ДМРВ он где? Это который вкручен двумя болтами в воздуховод сразу после воздушного фильтра? Его можно промывать очистителем двигателя?

IDKFA
13.07.2016, 17:38
Денис Автовод, да, это он.

Промывать исключительно промывкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) для ДМРВ, другими жидкостями рискуете убить датчик ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). И не дуть компрессорами всякими, сдуете резисторы, просто просушить на воздухе промытый датчик и вкрутить назад. Потом настоятельно рекомендуют снять напряжение на пять минут.

Денис Автовод
13.07.2016, 18:03
Так и не понял где же он находится?

IDKFA
13.07.2016, 18:19
Денис Автовод, внимательно читайте ответы на заданные вопросы. Вы спросили - который вкручен в воздуховод двумя болтами? - ответил что да, это он. :)
В конце концов по ссылке в комментах выше фото датчика ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) крупным планом ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). ;)

Денис Автовод
13.07.2016, 18:22
Не заметил. Спасибо, Буду покупать жидкости и мыть форсунки и датчик!:beer:

Денис Автовод
15.07.2016, 15:12
Почистил ДМРВ. Был с толстым налетом грязи. Почистил сам ватной палочкой и мягкой кисточкой! Жидкость покупать не стал, она стоит 1000р. А новый датчик 3500р. АКБ обязательно скидывать, или сама адаптируется? думаю что результат будет, так как грязи было много на нем. Вечером после работы поеду домой, отпишусь...

IDKFA
15.07.2016, 16:59
Почистил сам ватной палочкой и мягкой кисточкой!

Печаль. :eek:
Писали же, палками/спиртом, не лезть в ДМРВ. :(
Только специальной промывкой на всяких изопропиловых спиртах, которые пайку не разъедают.

Надеюсь, "почистили" только боковой термодатчик "в капле янтаря", потому что если залезли внутрь колодца ДМРВ и "почистили" платиновые волоски резистора - то датчику хана.... :rolleyes:

Денис Автовод
15.07.2016, 17:53
Вот именно, почистил боковой термодатчик. Внутрь ничем не лез, инструкцию я прочитал) боковой термодатчик был загажен, еще смахнул пыль с корпуса, а внутрь просто дунул не сильно, там в принципе и так все идеально... А на что влияет термодатчик, это как отдельный датчик температуры воздуха, или он к ДМРВ относится?

IDKFA
15.07.2016, 21:31
Денис Автовод, термодатчик КМК ни на что особо не влияет своей чистотой (его загаженность вряд ли на пару градусов внесет корректуру), а вот датчики внутри - очень даже, там на разнице напряжений вычисляется объем проходимого воздуха. Стоит чистить внутри только спецжижей. ;)

Денис Автовод
16.07.2016, 09:47
Вчера вечером после чистки датчика сразу заметил изменения. Во первых когда завел, прогревочные обороты бвли 1500 но быстренько и плавно упали до 800. Раньше они были 2000 и падали до 800 в два раза дольше, в любую температуру за бортом, даже в жару. (Кроме моментов когда заводишь недавно работающий двигатель) поехал, динамика меня порадовала, даже турбояма стала меньше. Проехал около 25км, загорелся чек! Заглушил, завел - опять горит! Скинул клемму, подождал 5 мин, завел, чек не горит, трогаюсь, машина вообще не едет, разгон не набирает! Ну думаю щас она смесь скорректирует и поедет, так проехал киллометра три, заглушил - завел, чуть лучше стало но не то! Разгон до 100 за 16 секунд! Думаю, отключу датчик, как без него? Отключил, машино завелась но двигатель троил страшно! Появился чек, холостые плавают, на газ странно реагирует, что-то стреляет из глушителя, я даже побоялся ехать! Короче подключил опять датчик, скинул клемму, поехал, вроде норм, заглушил/завел еще пару раз и машина опять поперла! Разгон до 100 за 9 сек. Так и поехал домой. Что это было вообще?:) думаете ДМРВ? Признаки ли это что его нужно менять? Мне предложили в магазине какой-то фирмы за 3500. Стоит ли брать? Оригинал шибко дорогой! Сегодня поехал на море. Проехал почти 200км. Еле доехал:) на обгоне сложно. И чем дольше едешь тем сильнее тупит при нажатии на газ. Расход повышен. Около 20л. По трассе! Думаю что вернусь в город и закажу датчик

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Еще заметил страшную вещь, когда на первой скорости нужно ускорится, но происходит затупок, в это время обороты зависают примерно на 1800-2500 и при этом слышен сильно глубокий басистый звук! Толи из трубы толи из движка! Как будто сабвуфер воет, и чем сильнее газ давишь тем сильнее этот (даже не могу назвать звуком, так как его не слышно, это очень глубокий басс, который больше чувствуется чем слышится) и эта же анамалия была вчера когда я отключал ДМРВ но я не ехал, а пытался газовать на месте и вот это услышал. Вот!

IDKFA
16.07.2016, 12:20
Денис Автовод, я бы начал с подключения по OBD и чтения ошибок. Непонятно, что за ошибка вылезла - может топливная коррекция выше нормы, может оборван термодатчик и т.п.

По замене ДМРВ - дороже Ниппартс по цене стоит покупать, ИМХО, т.е. ДЕНСО ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) минимум или от Ягуара-Тойоты ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])-Субару ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). На свой страх и риск, естественно. А вообще, КМК, оригинал - наше всё.
Поясню: купил для тестов недорогой Ниппартс, так вот он сразу "закручен" (а скорее всего не настроен толком, из-за никого выходного контроля при производстве) на обеднение смеси, "недоливает". Смесь бедная, машина прёт, но периодически вылезает ошибка "долговременная корректура смеси превышает заданный диапазон", 0171, если память не изменяет. Причем за городом все ОК, но в городе из-за кратковременной корректуры всё суммарно даёт "чек энжайн". Мне надоело на эти чеки раз в 500 км отвлекаться на сброс, поставил оригинал, сейчас долговременная корректура меньше 2%, расход нормальный, тяга есть. Так что, чтобы потом не жалеть - стоит ДМРВ если уж менять, то на оригинал или дорогой аналог.

Денис Автовод
16.07.2016, 12:43
Ориганил стоит 22к. Мне предложили итальянский за 3500 и еще какой-то за 6000р аналог. Поеду в магазин, пускай посоветуют! Пока буду ждать датчик, поиздеваюсь над своим, попробую его чем-то почистить внутри

IDKFA
16.07.2016, 12:48
Денис Автовод, я дал комментарий с ценами на EMEX (ссылками), стоит записать цены и номера по ссылкам, чтобы не попасть по деньгам. А так - да, стоит попробовать помыть свой, может все заработает. ;)

Денис Автовод
16.07.2016, 12:55
Чем я могу его помыть кроме спецжижи? У меня есть ВД40, Цинкарь, очиститель движка от масла, все с собой. Дело в том что я на море, и не хочу так же уныло ехать обратно домой 200км. :(

dima_ace
16.07.2016, 13:55
Чем я могу его помыть кроме спецжижи? У меня есть ВД40, Цинкарь, очиститель движка от масла, все с собой. Дело в том что я на море, и не хочу так же уныло ехать обратно домой 200км. :(

Какая ВД40 вы что? ) Чистить надо спецжижой, она на основе дихлорэтана, не оставляет жиров. И да никаких ватных/ушных/жопных палочек ))
Только мягкой маленькой кисточкой при необходимости, лучше беличья подходит но очень осторожно. Но сами нити дмрв лучше вообще не трогать, они отлично промываются напором из баллончика.

Денис Автовод
18.07.2016, 23:15
Отписываюсь! ДМРВ решил пока не менять а почистить, купил спец. жидкость ЛиквиМолли за 1000р. Промыл датчик несколько раз обильно, из него посыпалась черная грязь в виде песочка, но не много, буквально щипотка. Поехал по своим делам, вроде динамика в норме, но чувствую все равно что-то не то. И тут бац - загорелся чек. Поехал к диагносту - ошибка катализатора!!! Решил его выбивать. Снимаем трубы - а там катализаторов уже нет! вырезали еще до меня=) ошибку удалили, обманули датчик лямбда-зонд 2 что бы не показало ошибку снова. Электрик выслушал мои симптомы, я ему показал видео где машина с газом в полу разгоняется за 16-18 сек. до 100. Как она набирает при этом обороты. Мне с увереностью сказали что это топливный насос либо умирает либо забиты фильтры. Топливное давление в норме, решили почистить фильтры. Сняли фильтр грубой очистки в баке - он забит как полный мешок от пылесоса. весь черный, на свет не просвечивается. Под замену фильтра не нашел, почистили его растворами и компрессором. Фильтр побелел. Щас ехал с сервиса - все хорошо, ошибок нет, динамика отличная, разгон уверенный. Пока что доволен. Кстати по ДМРВ ошибок небыло...

IDKFA
18.07.2016, 23:23
Денис Автовод, ДМРВ это один из симптомов.

Цикл: фильтры (тонкий и грубый) -> свечи -> ДМРВ -> каты (а потом и турбина, после всего этого) проходят все циксоводы, похоже. :)

Очень хорошо, что найдена проблема! :beer:

Денис Автовод
18.07.2016, 23:29
Где-то в середине цикла продажа авто:beer:

Денис Автовод
25.07.2016, 08:04
Вот уже прошла ровно неделя как я почистил топливный фильтр, Проблем нет, тяга не пропадает, прет машина отлино, расход значительно упал! Если раньше показывало 22л. по трассе, то сейчас 16л. по городу, и то, мне кажется что на самом деле меньше, раньше стрелка бака падала на глазах... Вчера заказал этот фильтр, что бы его уже наверняка поменять, чистка это ведь не на долго. Оригинальный 1100р. (Первый фильтр). Второй фильтр мягкой очистки заказывать не стал, он дорогой и идет с корпусом:mad:

Sergei$
25.07.2016, 08:22
Вот уже прошла ровно неделя как я почистил топливный фильтр, Проблем нет, тяга не пропадает, прет машина отлино, расход значительно упал! Если раньше показывало 22л. по трассе, то сейчас 16л. по городу, и то, мне кажется что на самом деле меньше, раньше стрелка бака падала на глазах... Вчера заказал этот фильтр, что бы его уже наверняка поменять, чистка это ведь не на долго. Оригинальный 1100р. (Первый фильтр). Второй фильтр мягкой очистки заказывать не стал, он дорогой и идет с корпусом:mad:

зря! если менять то менять все!!! а то можно попасть на сгоревший моторчик!!! а это уже другие деньги!!! в этом Случаи Экономия может Быть Фатальна!....:D как пример нашего отличного Бензина! и заметь только 98 !!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Удачи!

Денис Автовод
25.07.2016, 08:31
Так уж и быть, закажу второй фильтр:eek:

IDKFA
25.07.2016, 08:38
Денис Автовод, если есть желание немного сэкономить - заказывай Масуму, тонкий фильтр идентичен оригинальному, только бери с трубкой, чтобы не мучиться при замене. Номера были написаны ранее.

Sergei$
25.07.2016, 08:38
Так уж и быть, закажу второй фильтр:eek:

4 рубля он стоит!,..оригинальный! это не те деньги на которых можно экономить! ;)

CX7 buch
25.07.2016, 08:48
Денис Автовод, если есть желание немного сэкономить - заказывай Масуму, тонкий фильтр идентичен оригинальному, только бери с трубкой, чтобы не мучиться при замене. Номера были написаны ранее.

Топливный брать лучше оригинал:) не такая большая экономия :dollar: при замене раз в 70т км :)

Денис Автовод
25.07.2016, 09:20
Уговорили :beer:

Sergei$
25.07.2016, 09:50
:redflag::good:Уговорили :beer:;)

Денис Автовод
03.08.2016, 17:52
Вся та же история повторяется в жару. Как я понял, эти машины не едут в жару. Продаю гемморой...:smokin:

Sergei$
03.08.2016, 20:06
Вся та же история повторяется в жару. Как я понял, эти машины не едут в жару. Продаю гемморой...:smokin:

Вообще без Проблем!!! шлепки к асфальту Прилепают не оторвешь!!! а она едет, еще и как!....

Мож Прокладку надо заменить между рулем и сиденьем....Без Обид! ;)

sagitaries
03.08.2016, 20:28
Я уже продал и перекрестился левой ногой

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Мне хватило полгода чтоб понять что за г эта мазда. Хотя денег сосала только на бенз. При продаже турбина прямо при покупателях задымила как камаз я им цену скинул 40тр они забрали. Главное не в минусе остался.

Денис Автовод
03.08.2016, 20:54
Водитель то здесь причем? я знаю как машина должна ехать, и чувствую конкретную разницу между движением на холодную и на горячую. Разгон за 9 сек на холодную и за 16-18 на горячую, если прижать газ в пол. Почему так? это уже не от водителя зависит... Я готов ремонтировать и вкладывать, но куда? что менять? Если диагностика ошибок не показывает, куда деньги тратить впустую? Фильтра, свечи, турбина, все в порядке... Это конкретная конструктивная проблема :(

Денис Автовод
05.08.2016, 17:28
Вчера вечером после того как двигатель остыл, проверил натяжение цепи пальцем через отверстие залива масла. Цепь очень сильно болтается! Пишут что провис допустим до 7мм. Мне кажется что она провисла сантиметра на полтора! кажется что если пальцем подцепить, ее можно снять со звездочки:D странно что в прошлый раз проверял, такого провиса не было! Буду заказывать цепь и менять, если машину не продам... Боюсь ездить, поставил машину во дворе до появления покупателя или денег на цепь... Удивительно что при запуске тарахтения цепи нет!

dima_ace
06.08.2016, 01:25
Я уже продал и перекрестился левой ногой

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Мне хватило полгода чтоб понять что за г эта мазда. Хотя денег сосала только на бенз. При продаже турбина прямо при покупателях задымила как камаз я им цену скинул 40тр они забрали. Главное не в минусе остался.

Это называется "не любоффь". Эту машину, я выбрал в первый раз сердцем :) Потом ее угнали, купил снова такую же. Это как с бабой: влюбился и все :) Заглушил, закрыл, уходишь и оборачиваешься. :)
Но искренне не понимаю тех кто пытается ее выбрать умом.. Есть куда гораздо более рациональные варианты :)

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Вчера вечером после того как двигатель остыл, проверил натяжение цепи пальцем через отверстие залива масла. Цепь очень сильно болтается! Пишут что провис допустим до 7мм. Мне кажется что она провисла сантиметра на полтора! кажется что если пальцем подцепить, ее можно снять со звездочки:D странно что в прошлый раз проверял, такого провиса не было! Буду заказывать цепь и менять, если машину не продам... Боюсь ездить, поставил машину во дворе до появления покупателя или денег на цепь... Удивительно что при запуске тарахтения цепи нет!

погоди менять, проверять натяг цепи правильно при выставленных фазах. фазы выставляют при снятой клапанной крышке по меткам

Денис Автовод
06.08.2016, 08:11
Дело в том, что правильно выставить фазы спецболтом могут только официалы. У них что проверка, что замена цепи стоит 16800р. Если платить то уже менять цепь. Сама цепь в комплекте стоит 24000р.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Тем более что по цепи видно что она потерта об натяжители

Косолапый
06.08.2016, 14:29
Денис Автовод, как мне объяснили в rpm, не растянутая цепь не будет провисать при любых положениях распредвалов.До замены, действительно, один раз пробуешь-провисает, другой раз-нет.После замены, ради интереса, раз десять пробовал-как струна, при любых положениях.

Денис Автовод
08.08.2016, 09:06
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот ссылка на видео запуска моего двигателя на холодную. Как думаете, есть скрежет? сильно растянута цепь? Сколько можно так еще проездить?

CX7 buch
08.08.2016, 10:46
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот ссылка на видео запуска моего двигателя на холодную. Как думаете, есть скрежет? сильно растянута цепь? Сколько можно так еще проездить?

ездить конечно еще можно но задуматься о замене цепи надо:)

Sergei$
08.08.2016, 11:23
Денис Автовод, на каком масле?

Денис Автовод
08.08.2016, 11:28
Масло оригинал Мазда. Уровень по максимуму

ksiger
08.08.2016, 20:15
Денис Автовод, подушка некрасивая, однако. А цепь я не услышал.

hjvf
08.08.2016, 21:49
могу цепь подогнать новую 3р моя доставка

Денис Автовод
09.08.2016, 08:29
Только цепь? Там малый комплект нужен (шестеренки, натяжители и все такое)

hjvf
09.08.2016, 16:17
их продал осталось только цепь

Денис Автовод
10.08.2016, 18:17
Подскажите кто-нибудь, может ли из-за растянутой цепи так теряться мощность? Правильно ли я понимаю, что взрыв смеси происходит когда поршель не в ВМТ, по этому и толчек слабый, полезного действия мало, от этого и расход увеличен, сейчас расход показывает 21л. по городу! И еще, может ли из-за растянутой цепи подгорать масло, или попадать бензин в масло, или еще что-то? Масло держится на уровне, но что-то попахивает бензом, и еще сегодня заметил что после 5-минутной (с холодного старта) езды на 1500 оборотах и остановке на светофоре повалил белый дым, потом проехался еще и дым прекратился...:confused:

dima_ace
10.08.2016, 18:46
Денис Автовод, не может

Денис Автовод
10.08.2016, 18:57
А если ее уже меняли и не попали на зуб-два?

sergey1983tattoo
19.09.2017, 09:45
Привет, ну что разобрался??? поехала машина? я прочел всю тему... у меня такая беда была: поменяли цепь и акуатор, мотор стал работать тише, поначалу не заметил этого провала до 2000об, потом стало понятно что машина до 2000 не едет... весь мозг сервисменам съел, диагностику делали все норм нет ошибок, датчики с исправной машины ставили не помогло, я грешил на неправильную сборку, в итоге разобрали двигатель, звезда стояла правильно, но она, по словам мастера, "подклинивала" и не вращалась как надо, ее разобрали, был мусор внутри, почистили, собрали, машина поехала... вот так...