Север
28.06.2016, 14:31
В гараже Удядиваси поменяли турбину.
поставили так, что появился звук, как будто глушак пробит, машинка рычит.
приехал к дилеру - говорят: "наверное шпильку сломали, которую все по неопытности ломают"
желательно б узнать
1.код этой шпильки,
2.достаточно ли ее или надо комплект шпилек-прокладок заказывать "для замены турбины"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Прокладка между турбиной и выпускним коллектором - L3K9-13-710
Прокладка между выпускным коллектором и двигателем - L3K9-13-460
Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) - L380-13-490B
Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки - 9956-21-400
Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной - L3K9-14-293
Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть дальше.
Шпильки для турбины. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук - L3K9-13-146A. Номер одной уникальной шпильки - L33E-13-146A. Шпильки дорогие - 330 рублей за штуку. Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая же.
Гайки на шпильки тоже лучше купить - JE10-40-355. Их понадобится девять штук - пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор. За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы купили в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.
:beer:
поставили так, что появился звук, как будто глушак пробит, машинка рычит.
приехал к дилеру - говорят: "наверное шпильку сломали, которую все по неопытности ломают"
желательно б узнать
1.код этой шпильки,
2.достаточно ли ее или надо комплект шпилек-прокладок заказывать "для замены турбины"
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Прокладка между турбиной и выпускним коллектором - L3K9-13-710
Прокладка между выпускным коллектором и двигателем - L3K9-13-460
Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) - L380-13-490B
Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки - 9956-21-400
Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной - L3K9-14-293
Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть дальше.
Шпильки для турбины. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук - L3K9-13-146A. Номер одной уникальной шпильки - L33E-13-146A. Шпильки дорогие - 330 рублей за штуку. Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая же.
Гайки на шпильки тоже лучше купить - JE10-40-355. Их понадобится девять штук - пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор. За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы купили в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.
:beer: