PDA

Просмотр полной версии : поменяли турбину Удядиваси


Север
28.06.2016, 14:31
В гараже Удядиваси поменяли турбину.
поставили так, что появился звук, как будто глушак пробит, машинка рычит.
приехал к дилеру - говорят: "наверное шпильку сломали, которую все по неопытности ломают"

желательно б узнать
1.код этой шпильки,
2.достаточно ли ее или надо комплект шпилек-прокладок заказывать "для замены турбины"


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Прокладка между турбиной и выпускним коллектором - L3K9-13-710
Прокладка между выпускным коллектором и двигателем - L3K9-13-460
Прокладка между турбиной и каталиком (самая маленькая и самая дорогая, мне обошлась в 2200 рублей) - L380-13-490B
Уплотнительные кольца на болты для трубок с антифризом, 4 штуки - 9956-21-400
Прокладка между нижней масляной трубкой и турбиной - L3K9-14-293
Вторая прокладка для масляной трубки не пригодилась, не стали лезть дальше.
Шпильки для турбины. Купил восемь штук, а нужно 9. И в каталоге почему-то показывает, что 8 штук одинаковых, а одна уникальная. Уникальность так и не определили. Каталожный номер восьми штук - L3K9-13-146A. Номер одной уникальной шпильки - L33E-13-146A. Шпильки дорогие - 330 рублей за штуку. Шпильки от фланца выпускного коллектора Passat B3 очень похожи на наши, разница в длине, но она незначительна. Резьба такая же.

Гайки на шпильки тоже лучше купить - JE10-40-355. Их понадобится девять штук - пять штук на каталик, четыре штуки на коллектор. За оригинал могут запросить достаточно большую сумму. Пять гаек мы спасли, пять гаек мы купили в обычном строительном магазине и сплющили их в тисках. Получилось нечто похожее.






:beer:

CX7 buch
28.06.2016, 14:44
Север, 8 таких L3K9-13-146A и 1 такая L33E-13-146A :)

ksiger
28.06.2016, 14:51
1. Шпилька скорее всего L3K9-13-146A
2. Может быть достаточно и просто протянуть, а может и весь комплект, а может коллектор поломали, а может еще чего.
А что говорят сами удядиваси?

dima_ace
28.06.2016, 15:06
Смотря как снимали турбину сверху вместе с коллектором или снизу от пайпа. Мог и коллектор треснуть, могли и одну из прокладок не протянуть. Разбираться нужно. Одна из гаек турбы там труднодоступная, могли не установить вообще.. Ехать в гараж к васе и все проверять, на слова диллера не опирался бы..

Север
28.06.2016, 15:06
А что говорят сами удядиваси?
Удядиваси говорит, что мотора злая, успокоится нада-рычать не будет.
шутка

Удядивасю можно напрячь забесплатно, но ехать далеко, пока думаю.

Смотря как снимали турбину сверху вместе с коллектором или снизу от пайпа. Мог и коллектор треснуть, могли и одну из прокладок не протянуть. Разбираться нужно. Одна из гаек турбы там труднодоступная, могли не установить вообще.. Ехать в гараж к васе и все проверять, на слова диллера не опирался бы..

машина на подъемнике висела, наверное - снизу снимали.

CX7 buch
28.06.2016, 15:21
[QUOTE=Север;320805]Удядиваси говорит, что мотора злая, успокоится нада-рычать не будет.
шутка

Удядивасю можно напрячь забесплатно, но ехать далеко, пока думаю.



вот и напряги дядювасю чего ждать :confused:

ksiger
28.06.2016, 15:25
Вниз турбина не пролезет, только вместе с двигателем, но эта операция на несколько дней.
Попробуйте послушать откуда сечёт. В месте крепления коллектора к двигателю (L3K9-13-460) или у самой турбины (L3K9-13-146A).
Но я бы не стал заранее ничего покупать. Не могу себе представить как можно поломать там шпильки. Думаю, что плохо протянули просто или прокладка плохая.

Север
30.06.2016, 23:52
Сегодня выяснилось, что дядявася проипал опорное кольцо глушителя и приделал без него.
Есть смысл за оригинал платить 1600 вместо 300 за неоригинал :confused:

dima_ace
01.07.2016, 00:18
Север, я за оригинал, туда лазить потом себе дороже еси чо

CX7 buch
01.07.2016, 00:32
Север, я за оригинал, туда лазит потом себе дороже еси чо

Поддерживаю +1 за оригинал :)

ksiger
01.07.2016, 08:05
Сегодня выяснилось, что дядявася проипал опорное кольцо глушителя и приделал без него.

А дядявася клёвый

Север
01.07.2016, 11:02
А дядявася клёвый

Русский дядявася в чистом поле силой мысли заводит трактор.
В обычной жизни он в одиночку заменяет дилерский центр и небольшой автомобильный завод. При помощи молотка и ключа он изготавливает оригинальные детали, а в свободное от помощи людям время он чинит ось, на которой вертится планета.
Враги молятся, чтобы он не начал работать с оружейным плутонием, потому что не знают, что дядявася добрый. Настолько, что не убивает комаров, изредка питающихся его целебный кровью