PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга!! ПОМОГИТЕ


Ринат АСТАНА
04.07.2016, 20:50
Добрый день! пропала тяга, при разгоне до 3000 оборотов и до 60 км час, машина вяло разгоняется, а после норм все, заезжал на диагностику ошибок не нашли, масло не ест, бензин 15,5 литров, топливное давление с бензонасоса 3 атмосферы, когда давишь педаль в пол при разгоне какой-та треск,

zero55
04.07.2016, 20:59
датчик кислорода начинает кончаться?

Ринат АСТАНА
04.07.2016, 21:03
ДМРВ??? ну его я промывал карбом, а если ты про лямбу первую нечего сказать не могу я не знаю как даже ее проверить!

zero55
04.07.2016, 21:08
гугл пока не отменили.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Недавно была тема со сходными симптомами, поищи.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
вот она

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
04.07.2016, 21:44
ДМРВ??? ну его я промывал карбом, а если ты про лямбу первую нечего сказать не могу я не знаю как даже ее проверить!

Есть мнение что мыть бесполезно и проблема снова появится :smokin:

Ринат АСТАНА
04.07.2016, 21:49
Как я понял проблема не ДМРВ, завтра бужду ковыряться проверять посмотрим может проблемма в другом

Денис Автовод
05.07.2016, 08:37
Попробуй поменять лямбду, даже если дело не в ней, для себя будешь знать что она новая, они же умирают с нашим бензином... Я поменял и тяга вернулась. Отдал за оригинал 10400р. Установка - 700р. Хотя если посторонние звуки при разгоне, это может и цепь растянута... Сделай как я, засунь палец в дырку залива масла (при выключенном двигателе) и надави на цепь, если сильно прогибается или болтается, то менять. У меня прогибается, но еще с натяжкой, пока можно поездить...

Fuad
05.07.2016, 11:06
Ринат АСТАНА, если идет треск со стороны приводного ремня то, возможно цепь грм растянута.

Ринат АСТАНА
05.07.2016, 22:46
Добрый вечер! Скажу что сделал и что получилось, решил начать с головы, снял дроссельную прочистил, когда откручивал заметил что первый хомут от дроссельной расслабленный пошел купил новый, потом все хомуты начал проверять и выравнивать патрубки, затянул их все на всю силу, и поставил новый хомут на место, прочистил свечи, опять ДМРВ промыл, скинул клемму с аккумулятора, завел и как на вылазило ошибок)) а именно TCS и "кривая дорога", но потом решил проехаться и "ТЯГА ПОЯВИЛАСЬ" УРАААА, и чуть позже и ошибки пропали, но почему-то все равно немного пинается при переключении с 2 на 3 скорость, вот что теперь со ПИНКАМИ ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ????, как я понял тяга пропала из за не затянутых патрубков, воздух нагнетаемый с турбины просто вылетал через щель и не поподал в дросель и поэтому тяга при разгоне была слабая!
вот что теперь со ПИНКАМИ ДЕЛАТЬ?????

CX7 buch
06.07.2016, 09:38
Ринат АСТАНА, так понял что у тебя 2,3 попробуй заменить масло акпп ( слил залил) масло Тойота Т-IV( 4 литра железная банка) там как раз 4 сливается и 4 заливается.

Ринат АСТАНА
07.07.2016, 00:14
Масло свежее, был перелив небольшой, я выкачал излишек, поменял масла в раздатке и заднем мосте, в заднем аж 0,5 масло нехватало но это не как не повлияло на дергание при переключении, думаю всетаки поменять Лямду первую, только у нас в Астане на рынке не нашел, и да ты прав 2,3 турба 2007 год, если есть ссылки можете скинуть для покупки лямды, ато по городу у нас плохо с этим, Спасибо!

robik
08.07.2016, 10:45
Добрый день! пропала тяга, при разгоне до 3000 оборотов и до 60 км час, машина вяло разгоняется, а после норм все, заезжал на диагностику ошибок не нашли, масло не ест, бензин 15,5 литров, топливное давление с бензонасоса 3 атмосферы, когда давишь педаль в пол при разгоне какой-та треск,

Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40

dima_ace
08.07.2016, 12:26
Трещать на разгоне может цепь о крышку если растянута, вестгейт турбины о термоэкран если его помяли или неверно установили

robik
08.07.2016, 13:24
Трещать на разгоне может цепь о крышку если растянута, вестгейт турбины о термоэкран если его помяли или неверно установили
Когда растянута цепь, слышно дизеление. а кода цепь вытянется до состояния когда она будет задевать о крышку сожгите свой авто и купите велосипед чтоб понять, что такое растянутая цепь.
При резком нажатии идет треск: проблема. та которую я указал выше, знаю так как сам неделю назад избавился от этой проблемы. еще одна возможная проблема это ванос, люфт но начинать нужно с сетки (L3G2-14-3X2)

Ринат АСТАНА
08.07.2016, 13:49
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40

Спасибо! Но где он находиться она (L3K9-14-420A), если честно впервые о такой штуке слышу, я бы с удовольствием прочистил бы её, подскажи куда лесть та???

Добавлено через 19 минут 18 секунд
Была точно такая же проблема, при резком нажатии на газ шел треск обращался к официалам. ни чего не могли найти. Ездил два года с этим треском. Потом появилась ошибка Р0012. И тут в нашем сервисе появился чудо диагност, который после того как я начал описывать проблему закончил мой рассказ сам.
Короче проблема в Клапане электромагнитном изменения фаз ГРМ (L3K9-14-420A) а именно в сетчатом фильтре (L3G2-14-3X2) рядом с ним. мой был забит полностью, полчаса в очистителе карбюратора и как новый. Треска нет ошибки нет. ну и масло на лето залил погуще 5/40

И как с резвостью появилась снова??? и как демонтировать клапан??

robik
08.07.2016, 16:38
Спасибо! Но где он находиться она (L3K9-14-420A), если честно впервые о такой штуке слышу, я бы с удовольствием прочистил бы её, подскажи куда лесть та???

Добавлено через 19 минут 18 секунд


И как с резвостью появилась снова??? и как демонтировать клапан??
Динамика вернулась
Сам клапан торчит из клапанной крышки рядом с заливным отверстием масла.
Чтоб до него добраться нужно снять клапанную крышку. Комплект прокладок под замену. Рядом с клапаном заглушка под шестигранник. под ней сетка-фильтр. У нас заглушка отказалась выкручиваться усилие побоялись прикладывать, сняли первое коромысло и с обратной стороны достали сетку. Сетка была в хам грязная. Но проблема у меня начиналась также, непонятный треск при резком нажатии педали. потом появилась ошибка Р0012. не помню как она точно расшифровывается. Короче через забитую сетку подается масло под недостаточным давлением. Сейчас все отлично
Ни одного дельного совета по решению так и не получил даже от официалов, единственный совет который дают это поменяйте бензин и лямду. Уже вся планета знает что при замене колодок нужно следить за тем чтоб тормозуха не попала на косу. Прекращайте плодить посты и строить из себя гуру. Самооценку повышаете что ли За присвоение звания гуру?

P/s Заодно пусть электрик проверит сопротивление на клапане LF15-18-741 сопротивление должно быть не меньше 30 Ом. Лучше это делать на горячем движке.

Ринат АСТАНА
08.07.2016, 16:51
Динамика вернулась
Сам клапан торчит из клапанной крышки рядом с заливным отверстием масла.
Чтоб до него добраться нужно снять клапанную крышку. Комплект прокладок под замену. Рядом с клапаном заглушка под шестигранник. под ней сетка-фильтр. У нас заглушка отказалась выкручиваться усилие побоялись прикладывать, сняли первое коромысло и с обратной стороны достали сетку. Сетка была в хам грязная. Но проблема у меня начиналась также, непонятный треск при резком нажатии педали. потом появилась ошибка Р0012. не помню как она точно расшифровывается. Короче через забитую сетку подается масло под недостаточным давлением. Сейчас все отлично
Ни одного дельного совета по решению так и не получил даже от официалов, единственный совет который дают это поменяйте бензин и лямду. Уже вся планета знает что при замене колодок нужно следить за тем чтоб тормозуха не попала на косу. Прекращайте плодить посты и строить из себя гуру. Самооценку повышаете что ли За присвоение звания гуру?

P/s Заодно пусть электрик проверит сопротивление на клапане LF15-18-741 сопротивление должно быть не меньше 30 Ом. Лучше это делать на горячем движке.
Здорово, через пару дней займусь ремонтом, как я рад что тут зарегестрировался, ну а тебе Робик 5 из 5, за дельный совет.
Буду ковырятся как наковыряюсь обязательно раскажу чем все закончилось))

еще вопрос при переключении скоростей рывки у тебя были???

IDKFA
08.07.2016, 17:02
robik, я про этот фильтр клапана как раз тут на форуме вычитал ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), когда ради любопытства скидывал клапанную крышку. И таки его промыл для порядка (хотя у меня треска не было, и про такую сопутствующую ошибку P0012 не знал - теперь буду знать).

Работоспособность VVT определял программой FORSCAN и OBD-II приблудой, на графиках там четко видно момент подачи управляющего давления масла через клапан и отработку угла поворота муфтой VVT распредвала.

Так что любая инфа на этом форуме ценна, даже не всегда точная, КМК. :beer:

Ринат АСТАНА
08.07.2016, 17:05
И еще ты сам клапан менял или только фильтрик промыл??

robik
08.07.2016, 17:12
И еще ты сам клапан менял или только фильтрик промыл??
промыл сетку и клапан очистителем карбюратора

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Здорово, через пару дней займусь ремонтом, как я рад что тут зарегестрировался, ну а тебе Робик 5 из 5, за дельный совет.
Буду ковырятся как наковыряюсь обязательно раскажу чем все закончилось))

еще вопрос при переключении скоростей рывки у тебя были???
Рывки или удары в коробке?

IDKFA
08.07.2016, 17:14
Ринат АСТАНА, полтора часа назад с подобной проблемой ошибки P0012 справился циксовод в Калуге ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Задай ему вопрос в комментах, если интересно.

Дешовый вариант, ИМХО - промыть фильтр, дорогой - поменять фильтр и клапан. Клапан если подклинивает - можно промыть и "смазать" WDшкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), все равно током масла управляющего контура он самосмазывается...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 12 минут 16 секунд
Вон люди какие ужасы про VVT выкладывают (Ниссан) ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). ;)

Виной, мол, редкая замена масла и отложения соответствующие внутри муфты, отсюда и звон.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ринат АСТАНА
08.07.2016, 18:07
промыл сетку и клапан очистителем карбюратора

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Рывки или удары в коробке?

ну что-то среднее со 2-3 передачу, толи рывок толи удар, непонятно, но бесимо! может в коробке а может из за неправильного газораспределения двигатель себя ведет, чето короче дергает, была ли такая проблема у тебя до промывки сетки???

robik
08.07.2016, 18:43
ну что-то среднее со 2-3 передачу, толи рывок толи удар, непонятно, но бесимо! может в коробке а может из за неправильного газораспределения двигатель себя ведет, чето короче дергает, была ли такая проблема у тебя до промывки сетки???
Были рывки после того как залили косу тормозухой при замене колодок. эти рывки от 2300 до 3000 оборотов. Итог замена лямды переборка косы. По ощущениям машина идет рывками.
Были рывки при 4500-5000 оборотах при скорости 160-180 но они менее чувствительные по сравнению с нерабочей лямдой. но я их связываю все с этой же проблемой. Завтра поеду за город посмотрю на поведение.

еще нашел проблему в электромагнитном клапане (L3K9-18-741) который идет на турбину на нем сопротивление 28 Ом, инет весь перечитал, сопротивление этих клапанов должно быть не менее 30 Ом. Пока не решил что делать. Буду ждать дельного совета и дальше копать инет.

IDKFA
08.07.2016, 19:06
еще нашел проблему в электромагнитном клапане (L3K9-18-741) который идет на турбину на нем сопротивление 28 Ом, инет весь перечитал, сопротивление этих клапанов должно быть не менее 30 Ом. Пока не решил что делать. Буду ждать дельного совета и дальше копать инет.

А разве диагностическая операция не определяет, что этот клапан должен только открываться-закрываться-иначе под замену?


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 34&action=dlattach;topic=1200.0;attach=30467;image


Хотя тут пишут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]************/index.php/topic/15461-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%bd%d 1%8b%d0%b9-%d0%b3%d0%bb%d1%8e%d0%ba-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8/), что диагноз подобный был, рывки на 4000+, да, решили заменой...

robik
08.07.2016, 19:47
А разве диагностическая операция не определяет, что этот клапан должен только открываться-закрываться-иначе под замену?


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 34&action=dlattach;topic=1200.0;attach=30467;image


Хотя тут пишут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]************/index.php/topic/15461-%d0%bd%d0%b5%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%bd%d 1%8b%d0%b9-%d0%b3%d0%bb%d1%8e%d0%ba-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8/), что диагноз подобный был, рывки на 4000+, да, решили заменой...
Вот и у меня были рывки на этих оборотах. Завтра хочу проверить. Но дело в том что они не постоянные, то есть то нет.

Еще читал что на холодную эти клапана работают нормально после того как нагреются происходит обрыв обмотки.
поменяю, хуже не будет

Ссылка битая перезалей пожалуйста

IDKFA
08.07.2016, 20:21
Ссылка битая перезалей пожалуйста

Это сайт отрезает ссылку на старый форум CX. Сейчас скину в ЛС.

neartemka
10.07.2016, 09:56
Динамика вернулась
Сам клапан торчит из клапанной крышки рядом с заливным отверстием масла.
Чтоб до него добраться нужно снять клапанную крышку. Комплект прокладок под замену. Рядом с клапаном заглушка под шестигранник. под ней сетка-фильтр. У нас заглушка отказалась выкручиваться усилие побоялись прикладывать, сняли первое коромысло и с обратной стороны достали сетку. Сетка была в хам грязная. Но проблема у меня начиналась также, непонятный треск при резком нажатии педали. потом появилась ошибка Р0012. не помню как она точно расшифровывается. Короче через забитую сетку подается масло под недостаточным давлением. Сейчас все отлично
Ни одного дельного совета по решению так и не получил даже от официалов, единственный совет который дают это поменяйте бензин и лямду. Уже вся планета знает что при замене колодок нужно следить за тем чтоб тормозуха не попала на косу. Прекращайте плодить посты и строить из себя гуру. Самооценку повышаете что ли За присвоение звания гуру?

P/s Заодно пусть электрик проверит сопротивление на клапане LF15-18-741 сопротивление должно быть не меньше 30 Ом. Лучше это делать на горячем движке.

По поводу сопротивления на L3K9-18-741 информация точная?Просто у меня тоже рывки при разгоне-сопротивление на этом клапане- 28 ом:confused:

robik
10.07.2016, 14:05
По поводу сопротивления на L3K9-18-741 информация точная?Просто у меня тоже рывки при разгоне-сопротивление на этом клапане- 28 ом:confused:
В яндекс скопируй номер датчика там много информации вылетает.