PDA

Просмотр полной версии : Вопро по ремонту подвески


golubev12
23.07.2016, 15:40
Всем привет!
Уважаемые специалисты и не только, соориентируйте плиз по тому, что в элементах подвески может потребовать замены за 7 лет эксплуатации и 80тыс км, все штатное, ничего не менялось ни по гарантии, ни по выходу из строя.
Из текущих симптомов - гремит при проезде по неровностям.
Дефектовку сделать планирую, но хочется понимать для начала масштаб трагедии.. Прицениться к опорам, шаровым, сайлентам и пр.
Если кините ссылками на партномера деталей, то буду благодарен!

CX7 buch
23.07.2016, 15:44
golubev12, втулки и стойки стабиллизатора передние и задние посмотри :)

golubev12
23.07.2016, 15:52
golubev12, втулки и стойки стабиллизатора передние и задние посмотри :)

Я вот тоже верю в элементы связанные со стабом, потому как гремит как то отчетливо)) опоры и шаровые так не гремят, они более интеллигентно чтоли)))

CX7 buch
23.07.2016, 16:01
Я вот тоже верю в элементы связанные со стабом, потому как гремит как то отчетливо)) опоры и шаровые так не гремят, они более интеллигентно чтоли)))

Во их и глянь :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$
23.07.2016, 17:05
Я вот тоже верю в элементы связанные со стабом, потому как гремит как то отчетливо)) опоры и шаровые так не гремят, они более интеллигентно чтоли)))

как раз так и гремят,...у меня лично отчетливо бумкала шаровая!,..на любое СТО, где более менее мастер Вам все расскажет..;) сделайте дефектовку а по ценам мы Вам поможем!

Косолапый
23.07.2016, 19:57
golubev12, из опыта и по отзывам, примерно:шаровые с рычагами после 100, рулевые и наконечники после 120.Сзади после 150 и то, ничего серъезного.Поменяйте сзади развальные болты сейчас, если не хотите гемора потом.Стойки стаба впереди не в счет, сзади после140.В опоры передних аммо проставки, сами опоры не меняйте, они не убиваются.Вообще по подвеске вопросов нет, считаю относительно крепкой.

Kuryshev
23.07.2016, 20:04
Поехал к официалам на дефектовку, по их мнению все отлично, но я отчетливо слышу, при проезде неровностей, конечно не гремит, но есть слабенький стук спереди слева (проявляется также на повороте при проезде по неровной дороге), скрипы (как будто трется резина об резину), неровную дорогу проезжаю, как будто бы вообще нет сайлентблоков (очень жестко). Может есть кто из Челябинска, кто подскажет нормальное СТО?

zero55
23.07.2016, 20:04
Сайлентблоки рычагов посмотреть.

golubev12
23.07.2016, 22:09
golubev12,Стойки стаба впереди не в счет..
Вот это не понял.

Мужчины, после всего прочитанного планирую купить сразу:
стойки стабилизатора перед и зад
сайлентблоки стабилизаторов перед и зад
по дефектовке шаровые и остальное, с шаровыми вообще какой то компромисс, либо сток в сборе с рычагами за 5+тр либо китайские шаровые и пресс..

Sergei$
23.07.2016, 22:13
Вот это не понял.

Мужчины, после всего прочитанного планирую купить сразу:
стойки стабилизатора перед и зад
сайлентблоки стабилизаторов перед и зад
по дефектовке шаровые и остальное, с шаровыми вообще какой то компромисс, либо сток в сборе с рычагами за 5+тр либо китайские шаровые и пресс..

ШАРОВЫЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЮРПРИЗОВ ПРИ УСТАНОВКЕ!!! (900-1000р)

golubev12
23.07.2016, 22:27
ШАРОВЫЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СЮРПРИЗОВ ПРИ УСТАНОВКЕ!!! (900-1000р)

Оригинал бывают не в сборе с рычагом?

Косолапый
23.07.2016, 22:33
Не в счет, в смысле передние расходник, летят быстрее задних.По рычагам поддержу, только оригинал в сборе, че то вдруг не получится, на переделках и сходе развале потеряете больше.60 тыщ после замены рычагов, норм.

Sergei$
23.07.2016, 22:53
Оригинал бывают не в сборе с рычагом?

зачем Вам рычаг то? с ним то чего может случиться...там же все меняется...выпрессовываться впрессовываться!, или у Вас сам рычаг гнутый?:confused:

golubev
23.07.2016, 23:04
зачем Вам рычаг то? с ним то чего может случиться...там же все меняется...выпрессовываться впрессовываться!, или у Вас сам рычаг гнутый?:confused:

мне рычаг не нужен, но судя по каталогу маздовских запчастей с экзиста отдельного партномера на оригинальную опору - нет, есть только на рычаг в сборе

zero55
23.07.2016, 23:07
на экзисте ценник более менее адекватный, но более экономно получится если перепрессовать. ну а если есть инструмент и руки под правильным углом то не только экономно, а еще и более правильно.

golubev
23.07.2016, 23:10
на экзисте ценник более менее адекватный, но более экономно получится если перепрессовать. ну а если есть инструмент и руки под правильным углом то не только экономно, а еще и более правильно.

я ж не возражаю, покажите партномер оригинальной опоры)

Косолапый
23.07.2016, 23:15
golubev, отдельно оригинала шаровой нет.Предлагали в свое время 555, вроде бы хвалили.Интересно то, что когда хотел перепрессовывать, половина мастеров кричала категорически нет, другая-да

zero55
23.07.2016, 23:16
Оригинал только в сборе.

golubev12
23.07.2016, 23:18
golubev, отдельно оригинала шаровой нет.Предлагали в свое время 555, вроде бы хвалили.

Так я 555 и планирую купить.
Смотрю тут цены на оригинальные сайлентблоки на экзисте 2500 за одну штуку, считаю перебором))

Косолапый
23.07.2016, 23:22
Немного не понял, что за ориг.сайлентблок?

CX7 buch
23.07.2016, 23:46
Так я 555 и планирую купить.
Смотрю тут цены на оригинальные сайлентблоки на экзисте 2500 за одну штуку, считаю перебором))

Оригинальных сайлентблоков не бывает они идут только в сборе :)

Добавлено через 48 секунд
Немного не понял, что за ориг.сайлентблок?

Все просто;) простые не оригинальные :)

IDKFA
23.07.2016, 23:52
Sergei$, шаровые бывают оригинал отдельно от рычагов?:confused:
Насколько я понял, многие ставят как раз неоригинал, например "555", а оригинал - только дорогие рычаги в сборе.

====
Сорри, не дочитал ветку до конца. Оригиналов отдельно от рычагов не бывает.
Неоригинал шаровых 555 и перепрессовка, ИМХО, лучший (бюджетный) вариант для ремонта.

golubev12
23.07.2016, 23:54
Простите, если ввел кого-то в заблуждение.
Сайлентблок = втулка стабилизатора
Оригинальная резинка стоит для машин от 2006гв 2500р, а от 2009 - 1250р
Интересно, есть ли конструктивное различие, партномера отличаются последней буквой.. В и С

Sergei$
24.07.2016, 10:45
Sergei$, шаровые бывают оригинал отдельно от рычагов?:confused:
Насколько я понял, многие ставят как раз неоригинал, например "555", а оригинал - только дорогие рычаги в сборе.

====
Сорри, не дочитал ветку до конца. Оригиналов отдельно от рычагов не бывает.
Неоригинал шаровых 555 и перепрессовка, ИМХО, лучший (бюджетный) вариант для ремонта.

все правильно говоришь,...думал об одно написал другое)))))) сорян!

да ставить надо "555" SB-1772 они четко встают!,вообще без проблем и сварки!... сам такую ставил,подошла идеально!,..смысл отдавать 12 р за весь рычаг!...там все меняется элементарно при наличии хорошего мастера и пресса!...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Sergеy
30.07.2016, 22:18
Товарищи, здравствуйте! В общем такие дела: появился мало-заметный (буквально на концах пальцев ощущается) стук при прохождении руля через "ноль", особенно хорошо чувствуется если покрутить на месте... При этом на неровностях никаких люфтов, стуков нет, что интересно, гораздо четче стук ощущается на ровной дороге... В чем может быть проблема? С чего начать? Сижу голову ломаю, уже мысли такие, что просто с жиру бешусь и до чайки докапываюсь... :thk:

IDKFA
31.07.2016, 10:19
Sergеy, ИМХО стоит забить, если на ходу люфтов и стуков нет, поиск несущественной мелочи может дорого обойтись. :)

Вариантов тысяча, люфт в рулевом валу, его крестовинах или сочленениях (не знаю, есть ли на циксе крестовины в рулевке, но предполагаю, что есть), какой-нибудь мелкий косяк в "часовой пружине" под рулем контактов айрбэга и датчика положения руля, закус "замка зажигания" даже в открытом для вращения вала состоянии, подсрезанный зуб рейки или шестерни вала у рейки и т.д.

Вот на джипике мне интересно было подлезть-открутить вал от рулевки и покрутить-послушать такие стуки, здесь же ужасный головняк с подрамником и борьба не стоит свеч, на мой взгляд... :)

Sergеy
31.07.2016, 11:11
Попробую свозить на диагностику, если однозначного ответа не получу, значит забью и буду наблюдать за прогрессированием, а потом уже по обстоятельствам... Эээээээх, Крымские дороги...