ArtemD
11.08.2016, 17:11
Всем, привет!
Вообщем история такая: неделю назад стал счастливым обладателям mazda cx-7, 2008 года с пробегом в 120.000. Радость длилась не долго, буквально на следующий день, во время езды, двигатель глохнет, без рывков и всхлипываний, а переходит в стадию пред запуска! Позвонил бывшей хозяйке, она божилась, что у нее такой проблемы не было. Ладно, покатался пару дней история повторилась, вылез "чек", заметил, что проблема возникает именно на маленьких оборотах, если держишь скорость от 5-10 км. и обороты не выше 2-3 тыс., дальше начал замечать, что именно на таких оборотах коробка стала переключать не плавно, а с ощутимыми рывками... Наследующий день полетел сразу на диагностику, но всплыла еще одна проблема, компьютер стал показывать быстрый расход топлива 40 до 150 литров... Счастье от покупки машины вообщем пропало! Диагностика выявила ошибку датчика положения распредвала, сегодня его заменили, но проблема сохранилась, повторная диагностика теперь показывает ошибку датчика давления топливной системы, данная приблуда стоит 18.000 рублей, не хочется отдать и понять, что не в нем дело... Вообщем, мужики,очень нуждаюсь в вашей помощи, может кто сталкивался...
P.S. В машине стоит секретка, перед заводом ее обязательно надо снять двойным нажатием cancel на круиз контроле, а иначе машина глохнет, думал в ней проблема, но электрик говорит, что нет.
Вообщем история такая: неделю назад стал счастливым обладателям mazda cx-7, 2008 года с пробегом в 120.000. Радость длилась не долго, буквально на следующий день, во время езды, двигатель глохнет, без рывков и всхлипываний, а переходит в стадию пред запуска! Позвонил бывшей хозяйке, она божилась, что у нее такой проблемы не было. Ладно, покатался пару дней история повторилась, вылез "чек", заметил, что проблема возникает именно на маленьких оборотах, если держишь скорость от 5-10 км. и обороты не выше 2-3 тыс., дальше начал замечать, что именно на таких оборотах коробка стала переключать не плавно, а с ощутимыми рывками... Наследующий день полетел сразу на диагностику, но всплыла еще одна проблема, компьютер стал показывать быстрый расход топлива 40 до 150 литров... Счастье от покупки машины вообщем пропало! Диагностика выявила ошибку датчика положения распредвала, сегодня его заменили, но проблема сохранилась, повторная диагностика теперь показывает ошибку датчика давления топливной системы, данная приблуда стоит 18.000 рублей, не хочется отдать и понять, что не в нем дело... Вообщем, мужики,очень нуждаюсь в вашей помощи, может кто сталкивался...
P.S. В машине стоит секретка, перед заводом ее обязательно надо снять двойным нажатием cancel на круиз контроле, а иначе машина глохнет, думал в ней проблема, но электрик говорит, что нет.