PDA

Просмотр полной версии : Джекичан после заправок.


dashkevich
01.09.2016, 11:33
Да, пусть название и вполне обычное, но именно подобного описания проблемы как у меня - не нашлось. Включаем шоу интуиция.

Дано: СХ7, 2007год, 2,3турбо4х4, пробег честные 57тыщ км (да, честные). Пробег на 80-90% городской. Не тапка впол, но и не тошнотский.

И недавно вылезла подобная закономерность. Машина "родилась" и живёт в Гомеле (Беларусь). Онли РБ бензин беларусьнефть всю жизнь, и ничего не менялось. Внезапно совсем недавно машина начала бросаться ошибкой неэффективности катализатора. Ну а далее была замечена закономерность - ошибка вылетает ровно спустя 95-100км после заправки. Машина живёт на 95м бензе. Т.е. заправляешься допустим полный бак, проезжаешь 95-100км, ловишь ошибку, сбрасываешь и потом езди хоть ещё 400км - ошибки не будет. Стоит заправиться - 100км - лови ошибку. Думаю попробовать заправлять раз в 80 км :D Эти самые 95-100км не зависят не от стиля езды, не от среды езды (город/трасса). Почти константа где-то в мозгах.

Есть идеи? Пальцем в небо конечно, но всё же. Может попробовать прожечь немного 98м?

IDKFA
01.09.2016, 11:39
dashkevich, идея на логику: прокатится 50 км после заправки, скинуть минус аккумулятора на 10 минут (тем самым обнулив память ЭБУ и ОБД), покататься до ошибки.

Если вылезет через 50 км - то проблема физическая, ИМХО.

Если ещё через 100 км - то проблема в бензине, попробовать сменить заправку, не меняя 95 на 98.

Тест никаких затрат не требует, но что-то должно изменится, при таких-то стабильных начальных условиях (джеки каждые 100 км после заправки).

dashkevich
01.09.2016, 11:41
IDKFA, спасибо за идею со сбросом мозгов, попробую.

Специально попробовал ту же беларусьнефть но на другом конце города (в теории конечно то же самое, только в профиль, но всё же).

Все машины всю жизнь на беларусьнефти и никогда никаких проблем не было. А пробовать что-то другое вот реально стрёмно, возможно конечно так сложилось исключительно моё субъективное мнение.

CX7 buch
01.09.2016, 12:50
dashkevich, смени заправку:)

dashkevich
01.09.2016, 12:52
CX7 buch, в "гараже" мазда6 скайэтив 2,5 - никаких нареканий от неё на это топливо. Так же как и у жмени других машин...

CX7 buch
01.09.2016, 13:09
dashkevich, шестерка 2,5 менее капризна к топливу чем сх7:)

dashkevich
01.09.2016, 13:12
CX7 buch, вполне может быть конечно,но имхо испортись у нас так топливо - в РБ уже скандал был бы на полстраны, ибо 95% населения исключительно беларусьнефтью кормят машины.

CX7 buch
01.09.2016, 13:20
dashkevich, скинь клему как писал IDKFA, и более похоже на то, что на заправке бенз стал более худшего качества:(

SDAN
01.09.2016, 22:07
Да, пусть название и вполне обычное, но именно подобного описания проблемы как у меня - не нашлось. Включаем шоу интуиция.

Дано: СХ7, 2007год, 2,3турбо4х4, пробег честные 57тыщ км (да, честные). Пробег на 80-90% городской. Не тапка впол, но и не тошнотский.

И недавно вылезла подобная закономерность. Машина "родилась" и живёт в Гомеле (Беларусь). Онли РБ бензин беларусьнефть всю жизнь, и ничего не менялось. Внезапно совсем недавно машина начала бросаться ошибкой неэффективности катализатора. Ну а далее была замечена закономерность - ошибка вылетает ровно спустя 95-100км после заправки. Машина живёт на 95м бензе. Т.е. заправляешься допустим полный бак, проезжаешь 95-100км, ловишь ошибку, сбрасываешь и потом езди хоть ещё 400км - ошибки не будет. Стоит заправиться - 100км - лови ошибку. Думаю попробовать заправлять раз в 80 км :D Эти самые 95-100км не зависят не от стиля езды, не от среды езды (город/трасса). Почти константа где-то в мозгах.

Есть идеи? Пальцем в небо конечно, но всё же. Может попробовать прожечь немного 98м?
А номер ошибки какой?

Sergei$
01.09.2016, 22:19
dashkevich, мне кажется проблема в воздухе!,могу рассказать свою историю,...такая же беда!и такая же ошибка!,..не кто не мог не чем помочь,и лямбду менял вторую и заправку менял и бензин менял!,..вылезает и все!!! плюнул,забил! на динамику авто не как не влияет,расход такой же динамика отличная,думаю ну и пусть горит....было свободное время,решил поставить короткий впуск!!!! в гараже еще с зимы лежал,..поставил!,все штатно!,единственное короба не было,куда фильтр засунуть чтоб горячий воздух из под капота не хавал!,...ладно потом поставлю!,...и ВСЕ!!!! ниче не делал! даже датчик ДМР!,не мыл,поставил как есть!!! завел,...это что то с чем то! когда пылесос включаете вот такой же звук только в 10 раз сильнее,..аж сам испугался!)))) сейчас конечно уже привык!,..и о ЧУДО!!!! ЧЕК ПРОПАЛ!!! САМ!!! я даже его не сбрасывал!...сначала загорелся! при заводке! а через пару минут пока авто изучала и привыкала к новому оборудованию он пропал! бесследно!!! и БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОРАЛСЯ!,..проверили через прогу нет его!!!:confused::confused::confused: как будто и не когда не было!,...так что вот такие чудеса!....:eek::eek::eek:

IDKFA
01.09.2016, 22:53
Sergei$, иными словами ДМРВ приспособился к новому объему воздуха и так удачно, что попал в допуски.

Т.е. у dashkevich, получается, проблема именно в ДМРВ...

Sergei$
01.09.2016, 23:13
Sergei$, иными словами ДМРВ приспособился к новому объему воздуха и так удачно, что попал в допуски.

Т.е. у dashkevich, получается, проблема именно в ДМРВ...

конечно у нас умная системы! и она приспосабливается! это точно!

с ДМР не знаю честно!!! он ли был виной чека!:confused: я рассказал как было,до мельчайших подробностей!!! 3х дюймовая труба! погасила чек!,...
больше я ниче не делал и не менял! просто дал больше воздуха! и чек ушел!:confused: может и стоит его помыть средством!,.. а лучше попробовать переставить с рабочей машины! надо пробовать,...еще раз говорю,замена лямбд мне не помогла,смена заправок тоже мимо!...и главное чек пропал на том же самом бензине на котором загорелся! ну чудеса и все!....:confused:

IDKFA
01.09.2016, 23:31
Sergei$, 3х дюймовая труба! погасила чек!

Пришла труба и погасила. :)

Я про другое, объём воздуха через 3" трубу увеличился, и ДМРВ стал считать, что смесь стала "нормальной". Чудо произошло, что без перепрограмирования ЭБУ все срослось, обычно правят карту МАФ тюнеры, при изменении объемов воздуха.

Т.о., если была такая же ошибка, и пляски вокруг прохождения воздуха её убрали навсегда - то топикстартеру стоит обратить внимание на ДМРВ... :beer:

Sergei$
02.09.2016, 07:51
Пришла труба и погасила. :)

Я про другое, объём воздуха через 3" трубу увеличился, и ДМРВ стал считать, что смесь стала "нормальной". Чудо произошло, что без перепрограмирования ЭБУ все срослось, обычно правят карту МАФ тюнеры, при изменении объемов воздуха.

Т.о., если была такая же ошибка, и пляски вокруг прохождения воздуха её убрали навсегда - то топикстартеру стоит обратить внимание на ДМРВ... :beer:

Да!совершенно верно!,..

dashkevich
02.09.2016, 14:18
Сбросил мозги клеммой, ошибка пропала, эксперимент начинается :)

Sergei$
02.09.2016, 16:20
Сбросил мозги клеммой, ошибка пропала, эксперимент начинается :)

)))) в курсе держи!,...интересно на каком этапе джеки пропадет?:confused:

dashkevich
02.09.2016, 20:48
Будет пару дней затишья, ибо на выходные в небольшой трип на другой, более стабильной машине, поеду :D

dashkevich
07.09.2016, 16:09
Наблюдения после ничего не делания.
1. сброшены мозги снятием клеммы
2. проведена заправка
3. уже 140км дистанции
4. чека нет...
Машина испугалась опытов? :) Заправка и прочие константы не менялись.

IDKFA
07.09.2016, 17:43
Жди чана и читай фрозен-кадр в ОБД, потом сравнивай с обычной работой после сброса (или наоборот). Что-то должно отличатся, например температура катализатора.

Кстати, масло не жрет? Тут пишут на необьятных что может клапан PCV (КВКГ) зависнуть в открытом виде и масло с картерными газами в входной коллектор попадает...

dashkevich
07.09.2016, 17:51
Масложора не замечено особого, но присмотрюсь, спасибо за идею.

dashkevich
10.09.2016, 15:25
Итого почти 300км после последний заправки по городу - тишина. Сегодня-завтра вновь на заправку, скрестим пальцы :)

CX7 buch
10.09.2016, 22:00
Итого почти 300км после последний заправки по городу - тишина. Сегодня-завтра вновь на заправку, скрестим пальцы :)

Удачи :good: похоже ранее ты нарывался реально на плохой бенз :buee:

Romanich
16.09.2016, 09:25
Да, пусть название и вполне обычное, но именно подобного описания проблемы как у меня - не нашлось. Включаем шоу интуиция.

Дано: СХ7, 2007год, 2,3турбо4х4, пробег честные 57тыщ км (да, честные). Пробег на 80-90% городской. Не тапка впол, но и не тошнотский.

И недавно вылезла подобная закономерность. Машина "родилась" и живёт в Гомеле (Беларусь). Онли РБ бензин беларусьнефть всю жизнь, и ничего не менялось. Внезапно совсем недавно машина начала бросаться ошибкой неэффективности катализатора. Ну а далее была замечена закономерность - ошибка вылетает ровно спустя 95-100км после заправки. Машина живёт на 95м бензе. Т.е. заправляешься допустим полный бак, проезжаешь 95-100км, ловишь ошибку, сбрасываешь и потом езди хоть ещё 400км - ошибки не будет. Стоит заправиться - 100км - лови ошибку. Думаю попробовать заправлять раз в 80 км :D Эти самые 95-100км не зависят не от стиля езды, не от среды езды (город/трасса). Почти константа где-то в мозгах.

Есть идеи? Пальцем в небо конечно, но всё же. Может попробовать прожечь немного 98м?
Перевод а/м на газ.