Просмотр полной версии : Чистка двигателя от нагара.
Хотелось бы немного освежить данный вопрос. Давненько уже выкладывали видео:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Неужели никто так и не попробовал. Пробеги растут, нагар тоже. А ведь для этого мотора он намного вреднее чем для обычного.
Или все сразу капиталят?
dima_ace
13.09.2016, 07:55
В основном капиталят )
lkk.vlad
13.09.2016, 09:38
А чего это он за мистер мускул льет,чего промывает? И кто это Японцы? вроде руль правый.
CX7 buch
13.09.2016, 10:16
lkk.vlad, да руль правый:) интересно что это за ванишь льют :confused:
lkk.vlad, да руль правый:) интересно что это за ванишь льют :confused:
ты профи! найди парням тему на форуме!,..я еще сто лет назад про эту гадость писал и ссылки скидывал где можно купить,...щя неохотно капаться искать!:D
CX7 buch
13.09.2016, 10:45
ты профи! найди парням тему на форуме!,..я еще сто лет назад про эту гадость писал и ссылки скидывал где можно купить,...щя неохотно капаться искать!:D
14 пост :) всем кому интересно :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
правда ссылки уже не открываются :(
CX7 buch, одна рабочая!...может кто и сможет заказать!,.у меня не получилось :D [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Судя по ссылкам Sergei$ страна Малазия. Средство по ходу чисто Малазийское. Вот тут примерно тоже самое, только доступными средствами.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Судя по ссылкам Sergei$ страна Малазия. Средство по ходу чисто Малазийское. Вот тут примерно тоже самое, только доступными средствами.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
не это не то!....мне кажется,:confused:
не это не то!....мне кажется,:confused:
Тут как бы вопрос в результате. Так то Ликви Молли пишет что для наилучшей очистки необходимо именно капельная подача во впускной коллектор. А по самой технологии, мне кажется принцип одинаковый. Просто на видео он заливает "дозу" в коллектор а при прогазовках жидкость начинает засасывать. Так что смыл тот же по идее.
Собственно вот видео где видно что это обычный растворитель нагара.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот также через вакуумную трубку скармливает
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Так что думаю теже яйца только в профиль.
Вы думаете нагар образовавшийся в результате сгорания бензина можно так почистить?)))
Ребят - ЭТО БРЕД))
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Лучше авто на газ перевести)
Я уже консультируюсь по СХ7 по установке...
Андрей 5
25.10.2016, 19:05
Вы думаете нагар образовавшийся в результате сгорания бензина можно так почистить?)))
Ребят - ЭТО БРЕД))
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Лучше авто на газ перевести)
Я уже консультируюсь по СХ7 по установке...
На газу нагара намного больше ,чем на бензе ,видел лично движки после газа с прогоревшими клапанами ,там нагара дохирищи
Они или не газом заправляли или так установили и отрегулировали.
Я на газу масло менял через 20 т.км. и то светлое еще было, а свечи вообще 2 ресурса отхаживают просто меняешь вроде как надо бы. Ставят газ на убитые движки, а потом еще в инете выкладывают.
Не секрет, что на пробегах 100-150 тыс. на впускных клапанах из-за особенностей впрыска DISI (TSI, FSI) образуется нагар, препятствующий нормальному смесеобразованию. Из-за карбонизированных отложений на стенках коллектора и впуска, а также на ножке и тарелке впускного клапана воздуха проходит меньше, компьютер вынужден добавлять топлива, растет расход и падает мощность. Плавает ХХ. По замерам на диностенде 250 л.с. Фолькс терял из-за нагара 15 л.с.
Изучил тему, решил почистить впускные клапана и коллектор. В интернете много информации, что капельная подача ничего на клапанах не очистила, решил просто механически отмыть. Снял коллектор, прокрутил коленвал до закрытия трех пар клапанов, залил Gzox (бюджетный аналог Шумы Мицубисевской), потом выкачал шприцом, пару раз карбклианером, щеточкой, продул компрессором и пылесосом почистил. Затем последнюю пару, прокрутив коленвалом.
Нагара не сказать чтобы было много на моих 150 тыс. пробега, но он был! Канал сужался оценочно на 5-10%. После чистки двигатель работает очень ровно, тяга по жопомеру слегка улучшилась. Самое главное - долговременная коррекция практически у нуля, топливо не переливает.
Любителям порукоблудить в гараже рекомендую, затрат - 5 часов времени, прокладка впускного коллектора и карбклианеры. В Москве и СПб такую же процедуру можно пройти на сервисе, с помощью оборудования TUNAP, цена около 15 тыс. ₽ за всё.
Не секрет, что на пробегах 100-150 тыс. на впускных клапанах из-за особенностей впрыска DISI (TSI, FSI) образуется нагар, препятствующий нормальному смесеобразованию. Из-за карбонизированных отложений на стенках коллектора и впуска, а также на ножке и тарелке впускного клапана воздуха проходит меньше, компьютер вынужден добавлять топлива, растет расход и падает мощность. Плавает ХХ. По замерам на диностенде 250 л.с. Фолькс терял из-за нагара 15 л.с.
Изучил тему, решил почистить впускные клапана и коллектор. В интернете много информации, что капельная подача ничего на клапанах не очистила, решил просто механически отмыть. Снял коллектор, прокрутил коленвал до закрытия трех пар клапанов, залил Gzox (бюджетный аналог Шумы Мицубисевской), потом выкачал шприцом, пару раз карбклианером, щеточкой, продул компрессором и пылесосом почистил. Затем последнюю пару, прокрутив коленвалом.
Нагара не сказать чтобы было много на моих 150 тыс. пробега, но он был! Канал сужался оценочно на 5-10%. После чистки двигатель работает очень ровно, тяга по жопомеру слегка улучшилась. Самое главное - долговременная коррекция практически у нуля, топливо не переливает.
Любителям порукоблудить в гараже рекомендую, затрат - 5 часов времени, прокладка впускного коллектора и карбклианеры. В Москве и СПб такую же процедуру можно пройти на сервисе, с помощью оборудования TUNAP, цена около 15 тыс. ₽ за всё.
2 - 2,5 тысячи стоит на сервисе промывка всей камеры сгорания. Отключают насос и подключают оборудование с Винсом. Промывается вся камера сгорания с клапанами. Себе хочу сделать перед заменой масла. Только вопрос, если залегание маслосъемных колец, поможет ли?!!! У меня сильный масложор уже тысяч 30. Сейчас пробег около !60. Рестайл 11.10 г.в.
dima_ace
04.03.2017, 15:01
Дадыш, эта процедура совсем не отмоет впускные клапаны ))
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Думаю пробег у тебя скручен тысяч так на 100 ;)) масложор на 60тыс пробега это фантастика ;)
Дадыш, эта процедура совсем не отмоет впускные клапаны ))
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Думаю пробег у тебя скручен тысяч так на 100 ;)) масложор на 60тыс пробега это фантастика ;)
Опечатка 160 тысяч, а начался масложор со 130 тысяч
Дадыш, я сперва заехал на сервис и попробовал винсом, изменений не почувствовал. Решил разобрать. От Винса толку ровно ноль, к сожалению. ((( Если есть желание почистить именно в сервисе - то Tunap точно справится, там типа пескоструйки с пылесосом, но не песком а какойто гранулированной известкой, которую потом вымывают на втором этапе карбклианером. Масложор это не победит, рентабельнее сразу сделать капиталку-лайт, скинуть ГБЦ и почистить, притереть, заодно промыть поршни и поменять шатунные вкладыши.
Дадыш, я сперва заехал на сервис и попробовал винсом, изменений не почувствовал. Решил разобрать. От Винса толку ровно ноль, к сожалению. ((( Если есть желание почистить именно в сервисе - то Tunap точно справится, там типа пескоструйки с пылесосом, но не песком а какойто гранулированной известкой, которую потом вымывают на втором этапе карбклианером. Масложор это не победит, рентабельнее сразу сделать капиталку-лайт, скинуть ГБЦ и почистить, притереть, заодно промыть поршни и поменять шатунные вкладыши.
Не! Спасибо! Дешевле масло подливать, даже по 700 Рэ за литр
Если уж писец мотору приснится, то тогда или в утиль или в ремонт
Меня устраивает мащина, не знаю на что пересесть
Как всегда на немного убитые движки рекомендую присадку риметализант с твердыми частицами металла, очень часто помогает, всегда лью присадки при каждой замене масла.:smokin:
чем сложнее название присадки, типа "риметализант" тием больше в ней ФУФЛОмицина
да весь инет забит такими ФУФЛОтестами и ФуфЛОответами прокладок между рулем и сиденьем....:rolleyes:
Добавлено через 6 минут 47 секунд
распространенный тест в инете: стоит чувак в рабочей одежде над своим корытом и размышляет - 2 литра масла на 10 км. - так, сизый дым из выхлопной, так - машина не едет, чо делать???АГА!!! зальюка я присадку - там написано лечит всё. ага. залил. завел. ага -НИХЕРА!_ ВЫВОД - ПРИСАДКА ГАВНО
еще пример привести?
Добавлено через 11 минут 35 секунд
тем кто не знают сообщаю: масло состоит из комплекса присадок и от их качества зависит здоровье твоего движка
все знают про масло с молибденом? ну или графитом
еще из теоретической части - перевру своими словами: наличие твердых частиц в масле в разы уменьшает риск задира при разрыве масляной пленки и т.д. О)
в соседнюю тему ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) загляни, там частицы твердого фуфломицина потенцию повышают даже :)
о чем я и писал, читай выше, без ссылок)) :p
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.