betonu
22.09.2016, 17:47
Несколько дней назад был в Питере, ездил по городу в обычном режиме, остановился чтоб зайти в магазин, заглушил двигатель, ушел. Через 10 минут вернулся завожу..., стартер резво крутит, а двигатель не запускается. На приборке все как обычно, чек не горит.
Подумал, может сигналка, потыркал кнопки снял поставил на охрану несколько раз, результат тот же. Тут промелькнула нехорошая мысль - бензонасос навернулся..., в чужом городе не самая "приятная" поломка.
Начал на пол.оборота включать зажигание, слушая шумит ли бензонасос в баке - тишина... Но зная, что я только что приехал, и сев в машину включал уже зажигания естественно не прислушиваясь к бензонасосу, понял что понять таким образом работает ли насос невозможно, тк. давление в системе возможно еще не упало и насос может не включаться по этой причине.
Пробовал завестись еще в течении 10 минут, затем полез через сматфон изучать просторы интернета на предмет такого глюка в нашей машине, искал, искал но похожих случаев не встречалось (у некоторых было такое либо с чеком либо с сигналкой либо стартер не крутил и тд).
И тут на каком то сайте типа Drive2 прочитал отзыв одного владельца у него случился эдентичный глюк.
Он описал точно такую же ситуевину, когда после короткой остановки попытался завести, стартер крутит, двигатель не запускается, далее он написал, что оставил машину остыть на полчаса, и затем машина завеласькак обычно. Так как других мыслей у меня не было, я тоже оставил машину, минут через сорок вернулся повернул зажигание машина завелась, как обычно с пол оборота, больше у меня такой глюк не повторялся.
Но меня напрягло, что владелец на форуме писал о последующем неоднократном повторении этого глюка, вроде он ездил на СТО и у него обнаружили неисправность клапана давления топливного насоса. Чем дело закончилось человек не написал.
Вот теперь озадачился этой проблемой то ли ехать на СТО тестить, то ли забыть...? Просто весчь довольно неприятная особенно когда спешишь, я уже не говорю о риске незавестись вообще...:confused:
Может у кого была такая проблема, либо кто слышал о подобном глюке на СХ7?
Подумал, может сигналка, потыркал кнопки снял поставил на охрану несколько раз, результат тот же. Тут промелькнула нехорошая мысль - бензонасос навернулся..., в чужом городе не самая "приятная" поломка.
Начал на пол.оборота включать зажигание, слушая шумит ли бензонасос в баке - тишина... Но зная, что я только что приехал, и сев в машину включал уже зажигания естественно не прислушиваясь к бензонасосу, понял что понять таким образом работает ли насос невозможно, тк. давление в системе возможно еще не упало и насос может не включаться по этой причине.
Пробовал завестись еще в течении 10 минут, затем полез через сматфон изучать просторы интернета на предмет такого глюка в нашей машине, искал, искал но похожих случаев не встречалось (у некоторых было такое либо с чеком либо с сигналкой либо стартер не крутил и тд).
И тут на каком то сайте типа Drive2 прочитал отзыв одного владельца у него случился эдентичный глюк.
Он описал точно такую же ситуевину, когда после короткой остановки попытался завести, стартер крутит, двигатель не запускается, далее он написал, что оставил машину остыть на полчаса, и затем машина завеласькак обычно. Так как других мыслей у меня не было, я тоже оставил машину, минут через сорок вернулся повернул зажигание машина завелась, как обычно с пол оборота, больше у меня такой глюк не повторялся.
Но меня напрягло, что владелец на форуме писал о последующем неоднократном повторении этого глюка, вроде он ездил на СТО и у него обнаружили неисправность клапана давления топливного насоса. Чем дело закончилось человек не написал.
Вот теперь озадачился этой проблемой то ли ехать на СТО тестить, то ли забыть...? Просто весчь довольно неприятная особенно когда спешишь, я уже не говорю о риске незавестись вообще...:confused:
Может у кого была такая проблема, либо кто слышал о подобном глюке на СХ7?