Вход

Просмотр полной версии : Претензия к сервисному центру. Нужен совет, пацаны.


colobus
01.10.2016, 17:44
Ситуация следующая. На старом авто супруги (опель) что-то сломалось. Вылезает ошибка и авто не заводится.
Отвёз машину на эвакуаторе к бывшему офдилеру, туда где покупалась. Т.е. это как бы верхняя планка профпригодности по опелям должна быть.
Поставили диагноз: ЭБУ. Новый 53. Купил восстановленный у спеца в Москве за 15500 + бенз 2000.
Через неделю звонят и говорят, что ещё полетел блок управления кузовом. Купил в питере за 4000 б/у, отдал. Ещё через неделю говорят, что полетел ещё и блок АБС. Купил в Питере за 5500 б/у. Дальше через неделю говорят, что ЭБУ я привёз неисправный. Еду опять в Москву к спецу и меняю тот восстановленный блок на блок б/у, ещё 2000 на бенз.
Дальше через неделю мне говорят, что скорее всего все блоки исправны, а проблема в блоке МТА на коробке.
В общей сложности прошло уже 2.5 месяца!!! (они ещё посменно к ней подходили, а смены 3 через 3)
Я звоню тому спецу по опелям в Москву, он мне говорит: забери ты её у них, я тебе её сделаю за день.
В итоге я забираю авто, плачу 1800 за замену жгута проводов (типа они думали в проводах проблема)
Везу в Мск, отдаю 11 за эвакуатор. Вечером того же дня спец отзванивается и говорит, что победил.
В итоге блок ЭБУ был рабочим, блок управления кузовом тоже, а проблемы у них были из-за того, что они расковыряли пины кан-шины толстыми иголками, пришлось ремонтировать.
Заменили плату в блоке МТА на роботе и блок АБС.
Я хочу приехать к директору с претензией. Я потратил на ветер 36300 и 2,5 месяца. Есть у кого опыт? Как быть в данной ситуации?
Спасибо заранее.

colobus
01.10.2016, 18:46
Сейчас отписался мастер. Ремонт кан-шины 3000. Итого убыток 39300. :(

Сержъ
01.10.2016, 19:32
colobus, что бы хоть как то успоить себя :rolleyes:напиши претензию в вышестоящую инстанцию , может их отъебут :rolleyes:

славамурава
01.10.2016, 19:49
colobus, что бы хоть как то успоить себя :rolleyes:напиши претензию в вышестоящую инстанцию , может их отъебут :rolleyes:

они этой претензией жопу подотрут, потому что епать их некому...

Сержъ
01.10.2016, 19:52
славамурава, пусть тогда претензию на наждачной бумаге напишет :D

славамурава
01.10.2016, 19:56
ну хаРе зубоскалить, человек убыток подсчитал а ты тут ржешь:D

Сержъ
01.10.2016, 19:58
славамурава, для него деньги не имеют значения :D

славамурава
01.10.2016, 20:07
все, я сваливаю с этой темы, а то Серенька обидеться,,, кстати а хДе он:confused:

plit
01.10.2016, 20:22
colobus, Этот сервис вместе с чудо-мастерами нужно сжечь:mad:
В лучшем случае написать жалобу в Роспотребнадзор и в суд.

славамурава
01.10.2016, 20:32
plit, что -бы возместить убыток через суд нужно иметь все чеки, в том числе и на потраченный бензин с эвакуатором,,, ты думаешь он их сохранил?

Rat
01.10.2016, 20:51
colobus, Серёг, у тебя есть письменные заключения, что полетел ЭБУ и нужна замена и т.д или это всё по телефону? Если по телефону - без шансов, увы :(
Блоки, в принципе, продашь, я думаю...за те же деньги, что и купил...вопрос времени.

plit
01.10.2016, 21:20
славамурава, Да. конечно. Ему бы пару свидетелей и хорошего адвоката.
Но адвокату нужно хорошо заплатить, может овчинка и выделки не стоит?
Но можно попробывать на них нахрапом надавить, пригрозить и пошантажировать.
По крайне мере хоть какую то сумму вернуть.

славамурава
01.10.2016, 21:26
plit, или как в девяностые, бандюков нанять что -бы бока намяли:D
вряд -ли чего вернут, да и геморойно все это, езда затраты и прочее...

colobus
02.10.2016, 02:03
Думаю вот шантажировать или нет )). Людей то в суде знаю, но меня правда интересует, а не разводка. Мне на душе мерзко))

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
colobus, Серёг, у тебя есть письменные заключения, что полетел ЭБУ и нужна замена и т.д или это всё по телефону? Если по телефону - без шансов, увы :(
Блоки, в принципе, продашь, я думаю...за те же деньги, что и купил...вопрос времени.

Сань, всё устно. Кто тебе будет письменно слать?

DIR
02.10.2016, 07:54
colobus, шансов получить с них правды у тебя нет. Потому что (как понял из рассказа):
1. Это уже не од, а обычная шарага, пусть и сидящая под вывеской жопеля
2. Все умозаключения сервиса устные
3. У тебя нет чеков на приобретение этого ненужного бэушного хлама
4. Моральный вред в нашей стране ментально считается априори, что терпила заработать на этом пытается
5. Доказать, что это не твоя инициатива была все менять подряд, невозможно
6. В ответ на твою претензию они могут отбрехаться, что изначально они тебе рекомендовали заменить эбу, предлагая его купить, ты припер неизвестно что, а от него пошла цепная реакция разрушений тд.

Что делать? Однозначно идти к ним, писать на бумаге на имя их главного (я надеюсь, что этот бывший ОД не превратился совсем в гаражный сервис?) претензию с подробным описанием, с требованием принять меры в отношении этих горе-мастеров и компенсировать тебе часть потерь, попроси этого московского спеца дать заключение своё. Но есть шанс, причём большой, что не прокатит. Судиться тут тоже смысла нет. Овчинка выделки не стоит, плюс доказать не получится у тебя ничего. Они в ответ скажут, что ты сам их затрахал - 2,5 месяца машину не забирал, все искал недостатки в машине, тратя их драгоценное время. Я сам кстати не понимаю, что значит через неделю звонят???? Как у тебя терпения и веры им хватало через неделю выслушивать про очередные поломки? После первого случая я бы уже давно туда приехал и потребовал письменно дать мне чёткий ответ, в чем трабл и заставить их ремонтировать сегодня, здесь и сейчас.

colobus
02.10.2016, 10:51
DIR, ну шарага-не шарага, а хёндай, лада и нива у них остались (опель, кадилак и хонда ещё были, но ушли с рынка)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
colobus...Они в ответ скажут, что ты сам их затрахал - 2,5 месяца машину не забирал, все искал недостатки в машине, тратя их драгоценное время....

Главный недостаток то они не устранили :) Машина не заводилась :D

Добавлено через 6 минут 2 секунды
colobus,... Я сам кстати не понимаю, что значит через неделю звонят???? Как у тебя терпения и веры им хватало через неделю выслушивать про очередные поломки? После первого случая я бы уже давно туда приехал и потребовал письменно дать мне чёткий ответ, в чем трабл и заставить их ремонтировать сегодня, здесь и сейчас.

Я ж говорю, они работают посменно. 3 через 3. Сам первый раз с таким столкнулся. Одна смена делает свои машины, другая свои :D
Не хотелось возить авто на эвакуаторе туда-сюда, вот и терпел. Я добрый так то :D:D

Добавлено через 8 минут 8 секунд
DIR, и как у них взять письменный ответ? Они говорят, что у нас нет новых блоков и они не могут проверить. Ну начну я выёбываться - скажут забирай авто.:(

colobus
02.10.2016, 12:03
colobus...Овчинка выделки не стоит...

Это ты отцу моему скажи, у которого пенсия 15 тысяч и он ещё работает в ЖЭУ электриком за 13-15 :D

славамурава
02.10.2016, 12:28
colobus, я вот не пойму:confused: а зачем ты оплачивал если работа не выполнена?
Бог с ним,,, там на бензин потратился эвакуатор, можно сказать это твои проблемы, работа не выполнена проблема осталась пошли наХ:)

DIR
02.10.2016, 14:28
Это ты отцу моему скажи, у которого пенсия 15 тысяч и он ещё работает в ЖЭУ электриком за 13-15 :D

Вот ты ему и скажи и он скажет нахрена ты платил такие деньги и все впустую

Добавлено через 9 минут 39 секунд
colobus, тебе по-любому ничего не остаётся- писать им претензию. Вдруг проканает.

colobus
02.10.2016, 16:37
colobus, я вот не пойму:confused: а зачем ты оплачивал если работа не выполнена?
Бог с ним,,, там на бензин потратился эвакуатор, можно сказать это твои проблемы, работа не выполнена проблема осталась пошли наХ:)

некогда было спорить, да и 1800 не те деньги. я в 19-30 приехал оформляться, а в 7-00 у меня уже эвакуатор был заказан.

Fuad
02.10.2016, 17:58
colobus, подавай в суд и они от испуга предложат компенсироват.
Честно говоря я удивился пока читал, по разговорам ты вроде не наивный человек, а ситуация доказывает обратное. Ты должен был сразу авто забрать и вести в другой сервис.

colobus
02.10.2016, 18:54
.. по разговорам ты вроде не наивный человек, а ситуация доказывает обратное. Ты должен был сразу авто забрать и вести в другой сервис.

Какой другой сервис? Я к ним её привёз из другого сервиса на эвакуаторе. В другом сервисе даже неисправность не смогли определить за двое суток :D

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Думаешь мне в удовольствие её по городу на эвакуаторе возить по другим сервисам?:D

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Это дилер был официальный, с дипломированными специалистами и оборудованием :)

DIR
02.10.2016, 19:09
Fuad, а в чем будет предмет иска?
colobus, насчёт дипломированных специалистов - спасибо поржал. Еще они любят говорить, что представительства их на заводы машин отправляют - учиться так сказать.

colobus
02.10.2016, 19:40
colobus, насчёт дипломированных специалистов - спасибо поржал. Еще они любят говорить, что представительства их на заводы машин отправляют - учиться так сказать.

ну у других и этого нет:D

Rat
02.10.2016, 20:37
Еще они любят говорить, что представительства их на заводы машин отправляют - учиться так сказать.

Угу. Два раза. У меня два брата работали у ОД - один в "Независимости", второй - в "Мажоре". Такоооое рассказывали.. :D

Сержъ
02.10.2016, 21:30
а я верю :)

Kurage
07.11.2016, 20:37
и это главное)

zero55
07.11.2016, 21:18
Обратитесь к юристу. Так хотя бы шансы будут.

Досудебная процедура простая
1. претензия, которая фактически должна быть текстом иска. Отправляем заказным письмом с уведомлением. Если нет ответа 10 суток, то пункт 2
2. письма в контролирующие органы. ОЗПП и прочие. Путь проверяют, но надо соблюдать точность формулировок и все статьи закона.
3. подаем иск.

в иске и в претензии должны быть только факты, с подтверждением всех расходов и четкие формулировки что именно ты хочешь.

PS Если не соблюсти досудебную процедуру, то при подаче иска просто нафиг пошлют, а второй раз подавать на одно и то же нельзя.