PDA

Просмотр полной версии : Работает как тракторок


ОлегСергеевич
04.10.2016, 07:18
Друзья, сотоварищи, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или это норма , завожу машину и начинается , работает как тракторок хотя работает стабильно без рывков и прочей фигни , на скросость не влияет и расход нормальный 16,2 по городу

CX7 buch
04.10.2016, 07:56
ОлегСергеевич, в простонародье это дизеление:) лечится заменой комплекта грм :smokin:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 37 секунд
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Много тем по этой проблеме

MogilevtsevSL
04.10.2016, 08:51
Друзья, сотоварищи, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или это норма , завожу машину и начинается , работает как тракторок хотя работает стабильно без рывков и прочей фигни , на скросость не влияет и расход нормальный 16,2 по городу

а пробег какой?

ОлегСергеевич
04.10.2016, 08:53
103к км пробег взял когда 100 было

Sergei$
04.10.2016, 09:17
103к км пробег взял когда 100 было

видос запили мы послушаем! очень интересно?..:confused:а можете Стетоскоп купить и сами послушать!,.

ОлегСергеевич
04.10.2016, 12:08
Вот видео [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Sergei$
04.10.2016, 12:28
Вот видео [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

а че за масло залито!...и надо было чутка подольше записать! машина какого года!..

ОлегСергеевич
04.10.2016, 12:29
Масло оригинальное мазда для турбированных

Sergei$
04.10.2016, 12:44
Масло оригинальное мазда для турбированных

ну я Вот сразу подумал что не то масло!,как то она громко и грубо работает!,..вот пример нашел...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]



да у Вас вроде тоже норм работает!,..если не рейстал то можно цепь потрогать через масло заливную горловину на предмет растяжении..

CX7 buch
04.10.2016, 12:55
Масло оригинальное мазда для турбированных

это масло не очень хорошо для турбо:( лучше лить другое, но это уже другая тема :au:

Добавлено через 11 минут 26 секунд
ОлегСергеевич, ранее прошлых хозяин менял комплект грм :confused: попробуй узнать :smokin:

ОлегСергеевич
04.10.2016, 13:10
а какое лучше заливать можете подсказать?

CX7 buch
04.10.2016, 13:34
а какое лучше заливать можете подсказать?

Мобил, мотуль 5W30 главное не левак и менять раз в 7,5т км :)

Sergei$
04.10.2016, 21:12
а какое лучше заливать можете подсказать?

Пробег какой ? и как вы передвигаетесь?,в каком режиме?

CX7 buch
04.10.2016, 21:21
Пробег какой ? и как вы передвигаетесь?,в каком режиме?

Ранее писал брал при пробеге 100т, сейчас 103т км :)

ОлегСергеевич
05.10.2016, 05:58
Sergei$, пробег 103т км передвигаюсь не агрессивно по знакам , а в каком режиме не знаю даже , не нашел где он вообще меняется

Sergei$
05.10.2016, 06:23
Sergei$, пробег 103т км передвигаюсь не агрессивно по знакам , а в каком режиме не знаю даже , не нашел где он вообще меняется

Вам надо обязательно послушать цепь,на предмет металлического звука!как я раньше Вам посоветовал,там легко если нет возможности через масло заливную горловину ее потрогать!...а масла не кушает двигатель?

CX7 buch
05.10.2016, 07:31
Вам надо обязательно послушать цепь,на предмет металлического звука!как я раньше Вам посоветовал,там легко если нет возможности через масло заливную горловину ее потрогать!...а масла не кушает двигатель?

Инфа с форума мпс:) там пишут что проверять через масло заливную горловину бесполезно, как то так. Вывод получается такой-Либо слушать, либо понимать что раз в 100т+- надо производить замену :rolleyes:

выделю свой текст жирным, потому как тут заблуждаются в том, как проверять натяжение цепи

Ее не правильно проверять через маслозаливную горловину - проверяя провисает она или нет между звездами. Цепь может как и провисать так и быть натянутой - это зависит от того, как остановились распредвалы (кулачки распредвалов). (это все видно, когда проворачиваешь валы при снятой клапанной крышке. Плюс, цепь если между звезд и натянута, благодаря тому что валы остановились удачно, то в нижней части, где планки и натяжитель, может быть прослаблена, НО цепь всегда как бы "прослаблена", а натягивается она лишь тогда, когда мотор заводится и натяжитель наполнится маслом. Натяжитель имеет как бы двойной механиз - храповик, т.е. натяжитель выдвигаясь (когда со временем растягивается цепь) никогда не возвращается обратно за счет защелки, И у него (натяжителя) у его штока всегда есть свободный ход (от защелки до натянутого состояния цепи), который компенсируется давлением масла при заведенном моторе. Поэтому, увидеть растянута ли цепь можно только сняв лобовину и поглядть на то, как выдвинут натяжитель или снять цепь и сравнить ее с новой. Другого способа я не вижу!