Просмотр полной версии : Ошибка P0335
AgentShmidt
25.11.2016, 19:00
Заранее благодарен за помощь. Извиняюсь за большое количество писанины, постарался изложить все мелочи. Проблему никто не может определить. cx-7 2,5 литра 2011. Беда в следующем: первым делом при запуске загорелась ошибка P0171 b P0400, после чего стали сильно плавать обороты на холостых, при трогании машина глохла. После сброса ошибки практически все пришло в норму кроме оборотов холостого хода, которые стали плавать и понизились. Спустя месяц, в сильный мороз около -30 градусов, после прогрева и того как автомашина проехала по трассе около 30 км выскочила ошибка P0335 и автомашина заглохла. После этого обороты стали сильно плавать, машина дергаться и в разы повысился расход. Машина кое как ехала и глохла. Официалы после диагностики сказали, что ошибка не связана с неисправностью и необходима чистка дроселя и форсунок. Продержав два дня машину отдали выполнив указанные работы с указанием замены свечей. После этого я проехал на ней 300 км, абсолютно все признаки неисправности пропали. Плавающие обороты на холостом к сожалению я не проверил. Расход стал меньше чем ранее, все отлично. На следующий день при очередном похолодании на трассе ситуация повторилась. Диагностика снова ничего не показала. Показатель расхода вырос в разы, по ощущениям фактически изменился не на столько. При нажатии педали газа в пол иногда вообще реагирует как будто чуть нажимаешь. Мощность двигателя упала в разы. На холостых обороты скачут. Подергивается и подпинывает при переключении передач. При движении машину то как будто придерживают сзади, то она может стабильно ехать без нажатии на педаль газа со скоростью 25 км /ч. При этом без нажатия на педаль указывает расход в районе 10 л. Ужаснее всего машина ведет себя в морозы. Еще один момент, еще до этого и также в настоящее время при запуске двигатель крутит стартер, однако двигатель не запускается. При повторении попытки запускается.
Мне кажется датчик коленвала глючит. Попробуйте почистить датчика.
AgentShmidt
25.11.2016, 20:26
Спасибо. Сегодня как раз заказал его, на днях придет поменяю. Решил по одному перебирать датчики. Он далеко спрятан, самому можно выкрутить, если я не ошибаюсь там зазор нужно выставлять определенный? Знаете какой? может действительно этот попробовать почистить, как минимум если он хоть что то должно поменяться.
Добавлено через 5 минут 15 секунд
Кстати официалы уверяют, что компьютер показал данную ошибку исключительно из-за остановки двигателя на ходу, определив это как обрыв цепи.
AgentShmidt
07.12.2016, 21:40
Замена датчика коленвала не помогла. Все уже перековыряли, газовое оборудование сняли, ничего не помогает.
AgentShmidt, про газовое оборудование вы ранее не писали.
Переставит бы с исправной авто верхнюю лямбдазонду и проверить. Чистка ДМРВ и дроссельную заслонку не помешало бы.
AgentShmidt
07.12.2016, 22:35
И то и другое чистили. Эффекта не дало. Странный звук дросельной заслонки присутствует после остановки двигателя стравливается воздух при этом она очень сильно скрипит. Вот лямбду не трогали, но диагностика компьютером показывает что с ней все хорошо.
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Еще очень странная вещь, если смотреть на бортовой компьютер, то моментальный расход топлива увеличился в несколько раз, при этом показывает совершенно неадекватно. На движении без нажатия газа скачет, при нажатии на газ сперва не показывает начинает изменяться только через некоторое время. Такого однозначно раньше не было постоянно обращал на него внимание. Давишь в пол иногда обороты поднимаются нормально , иногда повышаются как будто просто плавно ускоряешься.
AgentShmidt, попробуй на холостых держи обороты 3500-4000 минуты 2.
AgentShmidt, на газе большой пробег?
...газовое оборудование сняли...
Это что за фокус такой? Этот двигатель нельзя использовать на газу вообще :confused: Я еще пойму дешевый движок, но на CX это сумасшествие. Можно покурить форум микроба по маздам и понять что в прежней разработке на MPV (движки были по крепче нынешних) газ убивал движок на 25т.км. Интересно как перепрошивали мозги??? Ведь там все взаимосвязано, и особенно с коробкой. Если бы поковыряться в машинке, думаю решили бы проблему, но Вы далековато.
AgentShmidt
08.12.2016, 07:51
На гузу пробег около 30 000 км. Однако связь газа и данной проблемы весьма сомнительна независимо от отношения людей к газу. Симптомы убитого движка думаю все таки были бы боле явными и определимыми.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
С оборотами попробую сегодня
AgentShmidt
08.12.2016, 08:21
А что должно было произойти с оборотами я что то не совсем понял что это было?
AgentShmidt
08.12.2016, 10:24
Примерно через 2 минуты скидывает обороты до 1,5 тысяч
AgentShmidt
08.12.2016, 11:50
Самое интересное, что чем холоднее тем сильнее проявляется и глохнет только в сильны мороз на трассе. И при запуске двигателя с утра на морозе иногда обороты не держит и глохнет. Опять же для запуска приходится запускать для прогрева вибасту, потому что очень плохо заводится без нее. Кстати посмотрел сейчас одну из первых ошибок- 400. Это ЕГР, но электрики утверждают, что от нее так машина себя вести не может и не в коем случае не заглохнет. Опять же очень интересно что иногда без нажатия на педаль газа машина может ехать со скоростью 30 км в час и в том числе показывать расход бензина. Вообще почему компьютер расхода топлива стал вести себя совершенно подругому, хотя этот расход увеличился не столь принципиально. Я так понимаю, что для определения показания компьютера берутся данные с определенных датчиков, например дроселя и тп.
Примерно через 2 минуты скидывает обороты до 1,5 тысяч
Да вот это и хотел уточнит, скидывает ли обороты или нет. Все правильно.
Еще датчик положение коленвала пусть проверяют.
AgentShmidt
08.12.2016, 12:36
Так я его новый поставил.
Добавлено через 47 секунд
Так они должны скидываться или нет?
Так я его новый поставил.
Добавлено через 47 секунд
Так они должны скидываться или нет?
Должны скидываться, все правильно.
Когда газ ставили, случайно под газ не прошили мозги?
AgentShmidt
08.12.2016, 13:17
Нет, там свои мозги. Там вариатор опережения угла зажигания стоял. Но его отключение также ничего не изменило.
zoschenko
08.12.2016, 13:49
AgentShmidt, Я бы сделал так. Понимая, что на довольно умную машину я поставил сигнализацию, вибасту и газ, чем сильно засрал штатные мозги и увеличил вероятность отказа, я бы исключал эти дополнительные элементы из системы по одному. Я не знаю где окислился тот или иной контакт и к чему это приведёт, но только полностью исключив допы, брался бы искать неисправность в штатной схеме работы ДВС.
AgentShmidt
08.12.2016, 14:50
Ну как в анекдоте это все в теории..., а на практике мы имеем один геработающий автомобиль) Если и есть где то проблемы с контактами то вероятно в гребёнка того же датчика коленвала или ещё где ( его гребкнка кстати с виду в полном порядке). Я так и всю машину разберу на куски если все поснисать. К тому же плохой контакт компьютер думаю показал бы неправильной работой датчика.
zoschenko
08.12.2016, 15:09
AgentShmidt, Мне сигу одни муда.и ставили, я к ним 6 раз ездил, то на ходу глохла, то на холостом, то фары тухли, то воняло палёным, пока разбирался стал специалистом по угону собственной машины (чтоб к мудагам доехать, вернуться чинить). Никаких лампочек не горело, всё нормально только не заводится или заводится с 3-го раза и потом глохнет. А по твоим симптомам например - нейтрализатор забился и получи что имеешь, тысяча причин может быть с чего-то надо начать.
AgentShmidt
08.12.2016, 16:38
Сейчас попробую сфотографировать и приложить распечатку с мазды, где указаны конкретные случаи, когда машина выдаст ошибку 0335, которая выпадает при остановки машины. Среди них перечислены исключительно проблемы с датчиком, его контактами, разъемом, неисправностью задающего диска
AgentShmidt
08.12.2016, 16:46
Извиняюсь за качество, телефон нормальный сломался тоже))
zoschenko
08.12.2016, 16:59
AgentShmidt, Зябко там у тебя. Сколько сейчас? Минус 600? Пшикалка продаётся для контактных групп, купи и пшикай везде, может поможет. Всё из-за того, что сэкономил, дохлый движок купил, на турбах такого не бывает.:D
Вода у вас в топливном баке, г-н Агент ... и во всей топливной магистрали.
AgentShmidt
10.12.2016, 08:25
Как Вы к этому выводу пришли, как это определяется и диагностируется?
Добавлено через 47 секунд
Как можно проверить или устранить?
как это определяется и диагностируется
Насос надо достать из бака и воду видно будет на дне, если она есть.
AgentShmidt
10.12.2016, 18:59
Залил две бутылки средства для убирания воды из бака на всякий случай и бак до полного. Видно будет. В принципе первая ошибка могла из-за этого вылезти по бедной смеси, но на работу на газу влиять бы не должна была. Заводиться да могла бы плохо, только вибаста бы никаким образом на это внимание со своим прогревом не оказала. Бинзонас и топливо в баке она не греет ведь.
Вода может где угодно, и в тнвд и трубопроводе.
Может ТНВД уже плохо работает, надо давление высокое мониторить со сканера на всех режимах. Да и низкое тоже .....
AgentShmidt
11.12.2016, 13:07
Кто нибудь может дать ответ почему мгновенный расход топлива стал вместе с этим так врать, показывая расход по 10 с лишним литров при движении на холостых, долго реагируя на педаль газа и т.п. Он ведь рассчитывается по нескольким датчикам. Если фактический расход топлива не изменился так принципиально как показывает компьютер, то какой то из них дает неверные данные.
Кто нибудь может дать ответ почему мгновенный расход топлива стал вместе с этим так врать, показывая расход по 10 с лишним литров при движении на холостых, долго реагируя на педаль газа и т.п. Он ведь рассчитывается по нескольким датчикам. Если фактический расход топлива не изменился так принципиально как показывает компьютер, то какой то из них дает неверные данные.
Вы не теми вопросами задаётесь ))))
Борт.комп. рассчитывает расход топлива (моментальный и средний) на основании времени открытого состояния топл. форсунки, а при нехватке топлива она будет огромная. Хотя топлива расходуется меньше, т.к. давление ниже расчётного.
AgentShmidt
12.12.2016, 08:25
Понимаю, что на это никто не смотрит, но извиняюсь конечно, но отчего на газу также тогда?
александ
13.12.2016, 12:27
если есть подсос воздуха. мгновенный расход и будет показывать большие значения. попробуйте отсоединить первый датчик кислорода и поездить так.
AgentShmidt
13.12.2016, 15:39
Александр, тоже к этому склоняюсь, однако на сто все говорят, что если у меня машина глохла только в сильный мороз, то подсасывать воздух она не может, поскольку это будет или всегда или не будет. Можете подробнее объяснить смысл отключения лямбды и взаимосвязь подсоса воздуха. Самому понять и на сто объяснить, а то я уже всех задолбал отключи то, проверь это. Никто уже не хочет за мою машину браться. Хотя бы чтобы аргументировать для чего мне это нужно и что должно произойти.
александ
13.12.2016, 17:28
много придется писать. лучше наберите меня 89199290277
Залил две бутылки средства для убирания воды из бака на всякий случай и бак до полного. Видно будет. В принципе первая ошибка могла из-за этого вылезти по бедной смеси, но на работу на газу влиять бы не должна была. Заводиться да могла бы плохо, только вибаста бы никаким образом на это внимание со своим прогревом не оказала. Бинзонас и топливо в баке она не греет ведь.
В этом плане эбер хорош - насколько я знаю, у него система так устроена, что он контуры жидкостей гоняет, доводя и двигатель и салон до приемлемых температур. Вот такую вещь поставить вообще роскошно будет
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.