PDA

Просмотр полной версии : CX-7 недостаточное давление масла


maksim kostrov
12.12.2016, 11:04
помогите может кто подскажет недостаточное давление масла поменяли все что только можно! на хх около 0.6 соответственно выскакивает P0012

zoschenko
12.12.2016, 11:26
maksim kostrov, Всё это что? Достаточно одной просевшей пары трения чтоб недобрать давления. На новый шорт блок старую (рабочую) головку и уже критический недобор давления. Давление масла показатель качества проведённого капитального ремонта.

maksim kostrov
12.12.2016, 11:36
цепь, натяжитель, шестерню газораспределения, клапан, проточили коленвал, установили новые поршни, маслоприемник, убрали балансировочные валы и маслоохладитель, износ шеек гбц промеряли в пределах допустимого!

dima_ace
12.12.2016, 11:52
maksim kostrov, как вариант что еще проверить: износ шеек распредвала впускного (в зоне первой шейки проходит маслоканал на грм), маслофорсы охлаждения цилиндров (содержат внутри клапаны, которые должны держать одинаковое давление, порядка 1.5бар если память не изменяет)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
maksim kostrov, вы когда балансиры убирали маслоканал на них надежно заглушили?

maksim kostrov
12.12.2016, 12:10
постели мерили, валы поставили новые,канал заглушили, форсунки масляные не смотрели. там в них шарики стоят при сборке продували

dima_ace
12.12.2016, 12:38
maksim kostrov, случается что в некоторых клапаны засоряются и давление не держат. К ним добраться можно сняв поддон если решите смотреть

maksim kostrov
12.12.2016, 12:41
а в масляном канале между гбц и блоком не какого жиклера не должно стоять? просто как то перебирали мотор от зафиры там в канале между 2 и 3 цилиндром стоит жиклер в виде пластмассовой втулки если его не установить будет потеря давления, тут его нет и в мануале ни чего про него не сказано. мотор разбирали не мы может он потерялся?

dima_ace
12.12.2016, 12:43
maksim kostrov, еще есть привалочные поверхности ни чем не герметизируемые, поэтому там требуется сохранить чистоту при сборке. Маленькая песчинка и все. Их не перечислю, позже попробую найти инфу

maksim kostrov
12.12.2016, 12:49
будем снимать масляные лейки на них вся надежда больше не на что подумать

zoschenko
12.12.2016, 12:59
maksim kostrov, Скорее всего так "расточили" коленвал. Мне в своё время на жигулятах расточили, что пришлось пивные жестянки под шейки подкладывать, чтоб домой хоть как-то вернуться. Те граждане, которые капиталили движок пусть ищут давление, это только их проблема. Пусть промеряют коленвал и ищут свой косяк, ни рубля не давай им пока не убедишься, что всё в порядке. Проследи чтоб масло гуще не залили, а то они так быстро починят.

maksim kostrov
12.12.2016, 13:10
капиталю сам спросить не с кого вот тут и спрашиваю, а коленвал точили в надежном месте уже не один десяток им отвозили нареканий не было и перед расточкой вкладыши говорят чтоб привез чтоб расхождений в зазорах потом не было

dima_ace
12.12.2016, 13:33
maksim kostrov, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот тут почитай, по твоей теме

maksim kostrov
12.12.2016, 14:21
прочитал проблему как и у меня найти не могут

IDKFA
12.12.2016, 14:38
А насос какое давление дает на горячую? Может поменять пора пришла?
Я понимаю, что после капиталки, и все такое, но тем не менее?

dima_ace
12.12.2016, 14:47
maksim kostrov, кстати на горячую какое давление масла? Мануал регламентирует на 3000об. 3-5мпа

maksim kostrov
12.12.2016, 15:07
насос новый оригинал на старом тоже самое было, на 3000об не мерил смысл мерить на оборотах когда на холостых не соответствует норме что это даст?

dima_ace
12.12.2016, 15:14
maksim kostrov, а где указана норма для холостых? я не помню чтобы она нормировалась мануалом. По мануалу положено мерить при 3000 оборотах. Предположу что это сузит круг поиска, либо подтвердит отсутствие давления и более серьезные проблемы

Добавлено через 5 минут 57 секунд
вот ссылка на порядок действий при P0012, как бы ошибка не указывает прямо на низкое давление масла: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 8 минут 53 секунды
там кстати рядом с клапаном OCV есть маленькая фильтр сетка в маслоканале на грм. Ее инспектировали?

maksim kostrov
12.12.2016, 15:28
надо померить но судя по опыту и по опросам мотористов везде на прогретом моторе если все ok должно быть 1.2 минимум 0.8. да и ошибка p0012 выскакивает из за давления

dima_ace
12.12.2016, 15:34
maksim kostrov, причина ошибки: "Действительное положение распредвала отстаёт на 5° от заданного значения на протяжении 5 с во время работы системы регулирования фаз в режиме обратной связи"
-а давка масла как одна из причин..

Konvars
12.12.2016, 19:07
А прокладка головы оригинальная? Спрашиваю без придирок, т.к. многие по привычке экономии ставят аналог, а они зачастую попадаются с браком (может в прокладке отсутствует отверстие канала масло подачи :rolleyes: /или еще хуже умудряются неправильно установить прокладку/:eek:

IDKFA
12.12.2016, 19:25
maksim kostrov, насос новый оригинал на старом тоже самое было, на 3000об не мерил смысл мерить на оборотах когда на холостых не соответствует норме что это даст?

Я почему и пишу, на горячую проверить. Вот здесь совместными усилиями победили P0012 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) после замены ГРМ, оказалась небольшая выработка на распредвалу впускном на шейке с маслоканалом и заменили маслонасос.

Первое что бросилось в глаза, так это давление масла. Оно стало порядком выше и лучше.
На холостом 1,2-1,4
На 3000 оборотах, уверенно держит 4,6

ИМХО насос не очень правильно качает изначально (после всех перечисленных выше работ при капиталке), может быть как-то маслоприемник криво встал или еще что-то?

dimatennis84@mail.ru
23.12.2016, 00:16
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо

Добавлено через 55 секунд
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибоdima_ace,

dima_ace
23.12.2016, 09:05
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо

Добавлено через 55 секунд
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибоdima_ace,

Сообщение 17 в даной теме

dimatennis84@mail.ru
23.12.2016, 19:03
Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо

CX7 buch
23.12.2016, 19:15
Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо

Это получается вторая страница 17 сообщение :) вот от туда все скопировал :smokin:
По умолчанию
maksim kostrov, а где указана норма для холостых? я не помню чтобы она нормировалась мануалом. По мануалу положено мерить при 3000 оборотах. Предположу что это сузит круг поиска, либо подтвердит отсутствие давления и более серьезные проблемы

Добавлено через 5 минут 57 секунд
вот ссылка на порядок действий при P0012, как бы ошибка не указывает прямо на низкое давление масла: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 8 минут 53 секунды
там кстати рядом с клапаном OCV есть маленькая фильтр сетка в маслоканале на грм. Ее инспектировали?
__________________
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe.
Последний раз редактировалось dima_ace; 12.12.2016 в 15:23.. Причина: Добавлено сообщение

dima_ace
23.12.2016, 21:08
Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо

понял вопрос.. вот ссылка: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] %EE%F1%F2%E5%E9
а там полноценная ссыль

maksim kostrov
24.12.2016, 14:59
отдал на промерку гбц потом, снял отдал в ремонт все сделали поставил такая же ерунда ничего не поменялось.

dima_ace
25.12.2016, 00:49
отдал на промерку гбц потом, снял отдал в ремонт все сделали поставил такая же ерунда ничего не поменялось.

А давку замерил на 3000?

maksim kostrov
25.12.2016, 11:34
замерил недостаточное около 3.5? Форсунки масляные тоже снял проверил все в норме.

dima_ace
25.12.2016, 13:37
замерил недостаточное около 3.5? Форсунки масляные тоже снял проверил все в норме.

Вроде в допуске