Просмотр полной версии : Продам Турбу ребилд и новый картридж турбины
Alienware
14.12.2016, 11:59
В связи с переходом на другую улитку продам следующие позиции:
1) Турба оригинал Mazda K0422-882 (диаметр крыльчатки холодной части больше на 2мм, чем оригинал CX7) ребилд, сделанный в Lturbo ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]). Пробег всего 500 км. В идеале. Цена: 18к руб.
2) Абсолютно новый картридж турбины K0422-882 Jrone. Лучший среди бюджетных картриджей на рынке (у некоторых пробеги на них перевалили за 60тыс без намека на кончину). Цена: 10к руб.
Вот моя же тема на MPSka.ru ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Вышлю ТК куда угодно. Телефон для связи: +7(978)713-75-31 Алексей.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а есть Китайские картрижды НЕ БЮДЖЕТНЫЕ :? ))) при этом лучшего качества чем этот, но естественно дешевле чем оригинальный (точнее борговский)
Alienware
20.12.2016, 12:52
а есть Китайские картрижды НЕ БЮДЖЕТНЫЕ :? ))) при этом лучшего качества чем этот, но естественно дешевле чем оригинальный (точнее борговский)
Я где-то написал, что есть небюджетные китайские картриджи?
Китай картриджей много, производителей тоже. Так вот среди них Jrone зарекомендовал себя лучше всех. Именно это и написано в объявлении.
Я где-то написал, что есть небюджетные китайские картриджи?
Китай картриджей много, производителей тоже. Так вот среди них Jrone зарекомендовал себя лучше всех. Именно это и написано в объявлении.
Наоборот, ты написал ЧТО ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ хороший картридж, то есть не дорогой, но хороший. Вот я и спросил, если ЧУТЬ дороже (НЕ БЮДЖЕТНЫЙ) но лучше чем твой? но при этом чуть дешевле Борговского.
Alienware
21.12.2016, 10:23
если ЧУТЬ дороже (НЕ БЮДЖЕТНЫЙ) но лучше чем твой? но при этом чуть дешевле Борговского.
Я такие не встречал. Может и есть ) Борговский стоит более чем в 2 раза дороже этого, но я не уверен, что он ходит в 2 раза дольше.
Знаю лично человека, который на Jrone (на 3 MPS) проехал больше 60 тысяч уже, и полёт нормальный )
С китаем вроде как все просто. На сток машинах ездит достаточно долго. Но не очень любят Чипованные машины. Через 2-3 недели посмотрим (засечем) на сколько долго хватит Китая ) на чипе )
За номерок JRONE (1000-030-118) - спасибо, будем знать!
Кстати, он бьется почему-то с Mercedes Benz-Commercial Atego 98-04/Atego2 04- ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])... Там подобные нашей турбины?
===
PS Странно, у меня ничего, кроме Мерседеса данный картридж 1000-030-118 с фото выше не ассоциирует. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
===
Уточнился, на фото скорее номерок 1000-030-148 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), плохо видно, номера с коробки не представлено.
В zzap на все эти картриджи продавцы пишут "на CX-7 не подходит" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])! Якобы нужно применять совместимый картридж 1000-030-149 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
За номерок JRONE (1000-030-118) - спасибо, будем знать!
Кстати, он бьется почему-то с Mercedes Benz-Commercial Atego 98-04/Atego2 04- ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])... Там подобные нашей турбины?
===
PS Странно, у меня ничего, кроме Мерседеса данный картридж 1000-030-118 с фото выше не ассоциирует. ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
===
Уточнился, на фото скорее номерок 1000-030-148 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), плохо видно, номера с коробки не представлено.
В zzap на все эти картриджи продавцы пишут "на CX-7 не подходит" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])! Якобы нужно применять совместимый картридж 1000-030-149 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
а 882 на сх-7 и не подходит ))) он больше. Холодная часть больше. 882 это картридж от МПС 3 и 6
для Сх-7 582 вот такой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
М6MPS, понятно. 882 - это для чипанутых владельцев цикс, в моей деревеньке плохо с настройщиками, приходится довольствоваться голимым стоком... :/
Alienware
22.12.2016, 11:38
Уточнился, на фото скорее номерок 1000-030-148 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), плохо видно, номера с коробки не представлено.
В zzap на все эти картриджи продавцы пишут "на CX-7 не подходит" ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])! Якобы нужно применять совместимый картридж 1000-030-149 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).
Да, номер 1000-030-148. Он на коробке сверху написан, забыл сфоткать )
Картридж K0422-882 подоходит только для MPS3(6) или владельцам СХ, у которых турба от МПС стоит (отличие лишь в холодной части).
Кстати, могу картридж продать с холодной частью от МПС за дополнительные 2 тысячи рублей ) и на выходе получите немного более производительную турбу :)
М6MPS, понятно. 882 - это для чипанутых владельцев цикс, в моей деревеньке плохо с настройщиками, приходится довольствоваться голимым стоком... :/
Ну чисто технически - если поставить турбину от МПС серии на Сх-7 то можно даже не чиповать. Так как при наддуве 0.9бара (в стоке) разница между Сток турбой и МПС - будет 10%-13% у сток мозга хватит штатных настроек чтобы переварить чуть больше воздуха.
В далеком 2008-2009 году мы ставили на МПС 6 буст контроллер + даунпайп - при этом чипов еще не было. Машина ехала лучше на 3-4 корпуса на сток прошивке. При этом не ломалась ничего. Но там и Наддув был чуть выше и продувка лучше.
Так что можешь дерзать и покупать турбу от МПС ))) будешь на пару корпусов быстрее )
максимально
10.04.2017, 21:24
Здравствуйте.
Еще в продаже?
Alienware
12.04.2017, 21:59
Продал уже всё.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.