PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет


Андрей 5
18.01.2017, 17:13
С этими отепелями дорога в гараж сильно облединела,и последняя поездка в гараж не много была напряженой,затяжной спуск ,подъем метров 150 ,выехал конечно но было напряжно ,ездию на липучке Конти ,резина отличная выехал ,были участки конкретный лед ,хорошо впереди никто не встал ,а то думаю пришлось бы туго ,и вот я созрел ,купить шипы ,куплю на перед ,думаю хватит ,помогите с выбором ,так как на шипах никогда не ездил ,сегодня заехал в магазин у них акцыя на нокию 7 цена 7960 ,сам хотел купить гудиер ультра грип арктик цена где-то 7800 плюс минус ,или бридж 7000 ,вообще халява нашел за 6400 ,но год 14 ,вот думаю ,буду рад любым советам ,предложениям

CX7 buch
18.01.2017, 17:27
Андрей 5, хакку бери очень хорошая резина :)

Сержъ
18.01.2017, 17:33
Андрей 5, мне хака понравилась ;) гудиер не юзал :smokin:

dima_ace
18.01.2017, 17:46
Чет мне кажется на подноприводном авто, оснащенном всевозможной электроникой контроля за устойчивостью авто на дороге, резина вся должна быть одинаковая. Более того с примерно одинаковым износом на передней и задней осях..

Андрей 5
18.01.2017, 20:24
Чет мне кажется на подноприводном авто, оснащенном всевозможной электроникой контроля за устойчивостью авто на дороге, резина вся должна быть одинаковая. Более того с примерно одинаковым износом на передней и задней осях..

У меня передок ,2.5

CX7 buch
18.01.2017, 20:33
Андрей 5, всё равно лучше менять сразу четыре колсе чтобы рисунок протектера был одинаковый:) как вариант можно посмотреть nоrdman(5)- тажа самая хакка только модели снятые с призводства. но брать естественно сразу 4 колеса:)

Rat
18.01.2017, 20:59
Вы чего, народ...или все 4 шипованные, или все нешипованные. Иное запрещено ПДД! :mad:

P.S. Хакка 7.

Андрей 5
18.01.2017, 21:47
Вы чего, народ...или все 4 шипованные, или все нешипованные. Иное запрещено ПДД! :mad:

P.S. Хакка 7.

Гте ты такое вычитал :eek::confused:,у меня же не летняя сзади будет стоять, а зимняя липучка Конти ,а на видущих шипы ,запрещается использовать разную резину на одних осях ,у меня будет стоять одинаковая ,спереди нокия ,сзади Конти

dima_ace
18.01.2017, 22:04
Андрей 5, у вас в итоге колеса будут крутиться с разной скоростью, а приведет это к возникновению ошибок в электронных системах. тупо разница высоты профиля может быть от модели и от износа..
были уже случаи

Rat
18.01.2017, 22:10
Гте ты такое вычитал :eek::confused:,у меня же не летняя сзади будет стоять, а зимняя липучка Конти ,а на видущих шипы ,запрещается использовать разную резину на одних осях ,у меня будет стоять одинаковая ,спереди нокия ,сзади Конти

Читай ПДД внимательнее. Комбинация шипов и нешиповки запрещена. Даже на разных осях. Коэффициент сцепления с дорогой у колес будет разный. Штраф - да. 500 руб. Но безопасность важнее. И не только твоя, но и других участников движения.
Ну вот, хотя бы тут..даже нарисовано )): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Андрей 5
18.01.2017, 22:15
Андрей 5, у вас в итоге колеса будут крутиться с разной скоростью, а приведет это к возникновению ошибок в электронных системах. тупо разница высоты профиля может быть разная от модели и от износа..
были уже случаи

Не понятно что вы хотели написать ,колеса у всех крутятся с разной скоростью ,у меня ведущие передние ,при буксах они крутятся быстрее,ошибок нет ,размеры колес одинаковый на всех четырех ,износа нет колеса свежие ,проехали тысяч десять ,первый раз слышу что у разных производителей одинаковые размеры могут отличатся :eek:

dima_ace
18.01.2017, 22:24
Не понятно что вы хотели написать ,колеса у всех крутятся с разной скоростью ,у меня ведущие передние ,при буксах они крутятся быстрее,ошибок нет ,размеры колес одинаковый на всех четырех ,износа нет колеса свежие ,проехали тысяч десять ,первый раз слышу что у разных производителей одинаковые размеры могут отличатся :eek:

Ошибки были на 4wd, наверно вы правы у вас не должно быть на 2 wd

Whitem
18.01.2017, 22:45
У меня знакомый несколько лет назад тоже хотел сэкономить и шипы оставил только на ведущую переднюю ось. В итоге пожалел - в сложных дорожных условиях при маневре передок зацепился за дорогу, а зад повело и приложился задней частью авто об столб.
Поэтому я бы на этом не экономил.
Из озвученных марок использовал только нокию, но это было очень давно, не буду ничего советовать.

Владимир Тверь
19.01.2017, 01:40
Сцепка разная при торможении машина будет не предсказуема. Да и чуда не произойдет, разница только на льду, дешевле не ездить в гараж с дурацкой дорогой. Для меня вообще гараж- это что-то из социалистического прошлого, полчаса переться за машиной, зачем тогда машина.

Денис Харионовский
19.01.2017, 07:11
Андрей 5, Обратите внимание где произведена Нокиа,если Россия, брать не советую. Не знаю как зимняя, а летняя у меня на 2ой сезон вся боковина пошла микротрещинами, до этого ездил на Финской была очень хорошая.

Владимир Тверь
19.01.2017, 10:55
Андрей 5, у вас в итоге колеса будут крутиться с разной скоростью, а приведет это к возникновению ошибок в электронных системах. тупо разница высоты профиля может быть от модели и от износа..
были уже случаи
Ошибки от разной скорости колес не выскакивают никогда, не зависимо от привода, иначе бы горели у всех, например на днях видел Дастер, у которого задние колеса не крутились вообще- колодки примерзли, ситуация довольно частая, ошибки от этого не вылезают. Другая ситуация, когда машина застревает на полном приводе , так у нее любое колесо может быть вывешено или буксовать.

Андрей 5
19.01.2017, 10:59
Андрей 5, Обратите внимание где произведена Нокиа,если Россия, брать не советую. Не знаю как зимняя, а летняя у меня на 2ой сезон вся боковина пошла микротрещинами, до этого ездил на Финской была очень хорошая.

Согласен ,но где ее взять финскую ,у всех наша ,финская говорят бывает только низкопрофильная и то редко

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Сцепка разная при торможении машина будет не предсказуема. Да и чуда не произойдет, разница только на льду, дешевле не ездить в гараж с дурацкой дорогой. Для меня вообще гараж- это что-то из социалистического прошлого, полчаса переться за машиной, зачем тогда машина.

Согласен что сцепка разная ,но тормаза у нас работают по разному ,сначала перед потом зад ,думаю будет нормально

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Сцепка разная при торможении машина будет не предсказуема. Да и чуда не произойдет, разница только на льду, дешевле не ездить в гараж с дурацкой дорогой. Для меня вообще гараж- это что-то из социалистического прошлого, полчаса переться за машиной, зачем тогда машина.

Согласен что сцепка разная ,но тормаза у нас работают по разному ,сначала перед потом зад ,думаю будет нормально ,я в гараж машину не ставлю ,барахлишко внем лежит ,пришлось ехать за летней резиной ,продовал ,за зиму бывает несколько раз ,вот думаю ,может и не надо ,резина у меня путевая ,Конти ,гребет отлично ,и на льду тоже ,в гору тяжело но едит ,просто бывают моменты ,когда встаешь на льду в горку на светофоре ,а сзади машины ,и очко начинает играть:D ,но пока вроде везде выезжал

Сержъ
19.01.2017, 14:58
Андрей 5, а чё ты четыре шипа не хочешь :confused: