PDA

Просмотр полной версии : Датчик температуры в MAP


ster
27.01.2017, 09:52
Может кто поможет! Вопрос в том что показатель PID BAT_V отличаются от данных из книжки.
Менял датчик MAP показатели не поменялись, проверял проводку все ОК. Где и что искать? Может кто сталкивался с такой проблемой? Причина моих поисков появилась тупость при разгонах! Люди на CX-7 если у кого есть возможность проверите у себя на машине может у всех такие показания, а в литературу вкралась ошибка!!!

IDKFA
27.01.2017, 10:28
ster, мы видели пост на Драйве. Нет никаких предположений.
По мануалу, если датчик и проводка исправны - проверяют и меняют ЭБУ.

Вам в ДС проще подъехать к чипистам (Ёжику-Пыху etc.), у них оборудование на высоте, смогут разобраться, ИМХО.

PS Ну и расширенная информация по тесту именно датчика здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Информации по проверке много, например ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), похожий MAP (напряжения не совпадают с нашим, но аналогия налицо):
Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 - 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

т.е. протестировать все по аналогии - сперва опорное напряжение с ЭБУ на фишке, потом работу MAP при вкл. зажигании, на ХХ, при прогазовке. По результатам думать дальше.