PDA

Просмотр полной версии : Наружные шруса CX-7 2.5 атмо


Alexndr
28.01.2017, 18:35
Столкнулся со следующей проблемой. Наружный шрус на 2.3/2.5 идет по номеру один, но фишка в том, что на 2.3 посадка 28 мм. на вал по шлицам(диаметр 28. 5 мм.), а у 2.5 26.5, диаметр без учёта шлицов 26 мм В остальном они полностью идентичны. Валы от 2.3 и 2.5 не подходят, внутренний шрус короче+шлицов на 2.5 меньше. Итог таков, разобрал новый шрус будем наращивать шлицы с 26.5 до 28, как делать: варианта два или втулка с предварительно снятым 3-4 мм. с последующей нарезаннием прямых шлицов у токоря или наплавка сваркой, с последующей проточкой и выборкой. Инфа из сети: вал оригинальный около 49.000, ни один вал из каталогов febest и ещё порядка 6 производителей не подходит. Во Владивостоке japancar валы тоже отсутствуют. В общем, если умер у вас наружный шрус (владельцам 2.5) не тратьте время на поиски и подбор шрусов, валов и т.д., они есть только в оригинале и в сборе, ищите возможность нарастить шлица или на валу или на внутреннем сепараторе шруса от 2.3. Позже выложу фото с получившимся результатом.

Fuad
28.01.2017, 19:04
Alexndr, шруз наружный оригинал отдельно не идет. Тоько вал в сборе и 2.3 и 2.5 разные артикулы.

Alexndr
29.01.2017, 19:23
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3.

Alexndr
29.01.2017, 22:49
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Каталог по всем шрусам и не только

Alexndr
02.02.2017, 21:21
В группе вк и на драйв выложил фотки того, что получилось.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

PILNIK
12.03.2018, 00:59
случайно напоролся и удивлен, года два назад меня два шруса наружных, именно на моторе 2,5 можно найти без проблем шлицы 31 на 33.
а тут вы что то обсуждаете как переделать с 2,5 на 2,3 зачем давно все есть, давно этот шрус продается и не надо ничего переделывать.
Извините просто был удивлен всем прочитанным, что никто этот шрус найти не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3.


прочитал просто удивлен всем происшествием!!

olwar
04.06.2018, 10:03
Добрый день. Помогите с номерами наружных ШРУСов для 2.5.

PILNIK
04.06.2018, 10:34
номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил

только как чтоб не приняли это за рекламу

olwar
04.06.2018, 10:36
Напишите пожалуйста в личку.

PILNIK
04.06.2018, 10:42
olwar, olwar,

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
записывай быстрее

olwar
04.06.2018, 10:45
Спасибо!!!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Огромное спасибо!:)

PILNIK
04.06.2018, 10:47
записал или нет, а тоя удалил уже

SergeyFV
05.06.2018, 19:42
номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил
Киньте в личку, пожалуйста.

PILNIK
05.06.2018, 19:49
сообщение дошло

SergeyFV
05.06.2018, 20:01
сообщение дошло
Да, спасибо!

Евгений_798
30.06.2018, 12:02
номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил

только как чтоб не приняли это за рекламу

Добрый день! Можно мне тоже номер и почту по поводу шруса на 2,5

Fuad
30.06.2018, 12:37
Какие то секреты устроили.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Евгений_798
30.06.2018, 13:01
Какие то секреты устроили.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]


Добрый день GO 2513 идёт только на 2.3, количество зубов 36, у 2.5 33 зуба!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
30.06.2018, 21:10
Добрый день GO 2513 идёт только на 2.3, количество зубов 36, у 2.5 33 зуба!
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Это одно и тоже товар. Как я понял, при заказе надо указывать для 2.5 и они пришлют переделанную.

PILNIK
30.06.2018, 21:47
Какие то секреты устроили.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

этот не подходит

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
что то мне никто переделанную не прислал тогда когда я искал, хотя я указывал на мотор 2,5 сказали они одинаковы а в результате разные, 33 шлица должно быть а у них только 36 и еще и вернуть не смог!!!
Попробуйте кому интересно за свои деньги, лучше решения не слышал как просто написать что 2,5 мотор и под тем же номером придет шрус но с другой шлицевой.
Первый раз такое чудо слышу.

Alexndr
22.07.2018, 12:13
В общим ещё раз повторюсь, все каталоги всех производителей есть в открытом доступе, чтобы небо гонева, я сам занимаюсь з.частями, выход из ситуации я описал выше. Валы переделывал, встало в 2500 каждый, путем втулки хв40+внутренние штифты+закалка. После проехал около 30.000 все ок, сейчас машина продана, но опыт решения применим и на L200, там такие же приколы, читаем drive. Всем удачи.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
Trialli делает под 2.3 и никогда не делал под 2.5

PILNIK
22.07.2018, 12:41
Вот из за таких как вы я и купил авто с такими полуосями. Потом у меня одну обрезало ночью в дороге, потом меня тянули, потом везли на лафете домой, потом я нашел две бушные родные полуоси, потом на одной поменял наружный шрус новый.Написать вам цену ваших 3000 за сварку полуось втулкой что вы делаете, знаете в какую копейку вылилось мне то что предыдущий хозяин обратился к таким как вы.
Вы может не в курсе что обламывает перед втулкой или за ней, в месте проварки сварочного шва, гте металл после сварки становиться более хрупким. Конечно если давить на педаль как начинающий ученик вождения с учебного центра то и 30 тыс отъездит, но если нормально ездить как люди!!!
Как вам в голову вообще приходит здесь такое советовать????

Fuad
22.07.2018, 18:55
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
что то мне никто переделанную не прислал тогда когда я искал, хотя я указывал на мотор 2,5 сказали они одинаковы а в результате разные, 33 шлица должно быть а у них только 36 и еще и вернуть не смог!!!
Попробуйте кому интересно за свои деньги, лучше решения не слышал как просто написать что 2,5 мотор и под тем же номером придет шрус но с другой шлицевой.
Первый раз такое чудо слышу.

Согласен. Сам недавно им написал. Они точно также ответили, что 2.3 и 2.5 одинаковые 36 зубов. Объяснил им, что не надо людей вводит в заблуждение, в 2.5 33 зубов.
Не пробовали от какого нибудь форда с таким же двигателем поискать?

PILNIK
22.07.2018, 19:21
да все перебрали, в каталог febest даже вводили поиск по шлицевой, по комбинации шлицов и ноль результата!

Alexndr
22.07.2018, 19:54
Я не занимаюсь варкой, токарными работами и т.д.я лишь предложил вариант, как можно сделать. Вы вообще с закалкой металла знакомы или какие типы сварки бывают, но в одном вы правы, при варке mig за счёт нагрева деталь уводит, поэтому её надо балансировать? Я не первый кто такое реализует и схемы реализации разные, там где я делал, аналогично делали на 5ти тонник,по аналогичной методике,уже как 3 наружных поменяли все в норме, поэтому я пошёл по таком пути. Если сделать из говна шлицевую, и на от...сь, то да, если делаты себе то наверняка. Есть иной путь сделать полностью вал, когда я хотел заморочится никому не надо было. В СПб занимаются, но от 20 единиц, сделают из любой марки сплава. В общем выбор всегда за вами.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В своём случаи мне сделали так.

PILNIK
23.07.2018, 09:51
вот сделать полностью вал это единственный норм вариант, с закалкой знаком, и знаю одно что такой ремонт и варка нормально будет служить при толщине вала свыше 2,5 см а то лучше и свыше 3 и желательно чтоб вал был трубчатый, а в этом авто он тонкий, и это тупик, хана, не на долго как и в моем случае

Alexndr
23.07.2018, 18:25
Это никому не надо, из опыта могу сказать, в производство по чертежам берут от 20 единиц. Стоимость 1 единицы была в районе 5000 на конец 2016 года из добротного сплава+балансировка. Вариант получается такой, что взять 2 полуоси новые ориг. по деньгам одинаково, если бы на момент написания были бы обращения по существу, я бы заморочился, а заказывать для того чтобы лежали тоже не вариант.

PILNIK
23.07.2018, 18:41
ЭТО СОГЛАСЕН НА СЛОВАХ КРАСИВО А ПО СУТИ БЕССМЫСЛЕННО

Fuad
18.10.2018, 17:26
Ребята, недавно появился аналог шруса внешний. Febest конечно но все же. Пока отзывов нет но вроде на 33 зуб. Артикул 0510-ERA44

PILNIK
18.10.2018, 22:12
да он уже месяца три как есть
а отзыв могу оставить если надо, клиента два уже приезжало с ними к нам на сервис, все подошло четко, но как обычно у фебеста первый через месяц накрылся второй вот недавно, точно не помню сколько второй прослужил но точно недолго. Неправильно поставить его нереально, просто выработка хрустит!!!!!

CX7 buch
19.10.2018, 06:26
да он уже месяца три как есть
а отзыв могу оставить если надо, клиента два уже приезжало с ними к нам на сервис, все подошло четко, но как обычно у фебеста первый через месяц накрылся второй вот недавно, точно не помню сколько второй прослужил но точно недолго. Неправильно поставить его нереально, просто выработка хрустит!!!!!

Febest как всегда, на своем уровне :(

zurriburi
15.05.2020, 10:55
да он уже месяца три как есть
а отзыв могу оставить если надо, клиента два уже приезжало с ними к нам на сервис, все подошло четко, но как обычно у фебеста первый через месяц накрылся второй вот недавно, точно не помню сколько второй прослужил но точно недолго. Неправильно поставить его нереально, просто выработка хрустит!!!!!

Ну и что делать? Что ставить-то? :confused:
На разборках их нет. Как переделать ось от 2.3 мотора?

SDAN
30.10.2020, 19:24
Ребята, недавно появился аналог шруса внешний. Febest конечно но все же. Пока отзывов нет но вроде на 33 зуб. Артикул 0510-ERA44

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ну и ценник

SDAN
02.11.2020, 11:45
Ребята, недавно появился аналог шруса внешний. Febest конечно но все же. Пока отзывов нет но вроде на 33 зуб. Артикул 0510-ERA44

Fuad , подскажи внутренний правого привода какой ставить, какие на нем параметры?

zurriburi
01.12.2020, 01:50
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ну и ценник

Именно. Подстава от мазды :eek:

Drynchic
09.01.2021, 18:52
Да по ценникам то не фиг как дорого, Тойота тоже с такими проблемами по цене и форд так же, ток вот у них заменителей много а тут особо иинет, фебест говно. Вот и думаю что ставить справа внутренний ШРУС. А то вибрация при разгоне достала. Может от мазды 6 подходит или от фордов? Есть варианты?

SDAN
09.01.2021, 22:41
Zekkert gs-4971 по качеству выглядит отлично!Вопрос вибрации может от износа зубчатого соединения этого шрус с валом.

Viktor07
27.01.2021, 08:51
Да по ценникам то не фиг как дорого, Тойота тоже с такими проблемами по цене и форд так же, ток вот у них заменителей много а тут особо иинет, фебест говно. Вот и думаю что ставить справа внутренний ШРУС. А то вибрация при разгоне достала. Может от мазды 6 подходит или от фордов? Есть варианты?
Могу сказать за наружную гранату - покупал фебест, на ходу после замены уже год, шрус не беспокоит, ездим ровно )

Drynchic
27.01.2021, 18:10
Ставил фебест на рав4 задние оба внутриние на обоих через неделю рассыпался пыльник,пыльники но уже японские перезаказывал, но через год один фиг сдохли, появились люфты и тычки при подключении задней оси.Заказал NAKAYAMA посмотрим, что получим и как будет ходить, по отзывам на другие мазды ставят и довольны.

Buriy
21.07.2021, 13:40
Всем привет. При замене наружной гранаты столкнулся с такой проблемой, что ШРУС не сбивался вообще никак, пришлось пилить. Это у всех так или я как исключение?

SDAN
21.07.2021, 13:55
Всем привет. При замене наружной гранаты столкнулся с такой проблемой, что ШРУС не сбивался вообще никак, пришлось пилить. Это у всех так или я как исключение?

Да так и есть.

Buriy
21.07.2021, 14:53
Понятно. Получается пыльник менять тоже через внутреннюю гранату, это печаль.

IDKFA
21.07.2021, 21:02
Buriy, да, на турбо легко сбивается, а на атмо в звездочке выборка и в неё походу втулка какая-то забита, не позволяющая снять звездочку легко: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

nikibr
10.08.2021, 16:17
Сегодня поставил на 2.5, встал почти как родной, пыльник родной чутка не налез
HDK Ma-064a44

Ddk
15.06.2022, 12:35
Сегодня поставил на 2.5, встал почти как родной, пыльник родной чутка не налез
HDK Ma-064a44
Итак, шёл 22 год. Не изменилось ничерта. Дублей толковых не появилось. Тот же Фебест, только за 20 штук (либо за 5, но месяца полтора ждать). Качество фебест в кризис, думаю, лучше не стало. Вопрос: вот это HDK в итоге как встал и сколько прошёл?

Воробей 197
25.01.2024, 05:57
Наступил 2024 год. Также ничего по ШРУСам не изменилось. Кроме того, что HDK не найти. Пробовал кто нибудь от MPV поставить?