Просмотр полной версии : Вопрос про диски с разным вылетом
Купил себе диски R20,
ПАРАМЕТРЫ
J 8.5
5X114,3
DC 73,1
ET ДВА ДИСКА 18,ЕЩЕ ДВА 35
Резина 255/45/20
,ВОПРОС :ПОДОЙДУТ ЭТИ ДИСКИ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ С ЕТ 18 Назад, а с ЕТ 35 вперёд, по шинному калькулятору показываетчто 42мм колесо будет выбирать на ружу относительно штатных колёс при ЕТ 18,на сколько это критично?
Narek71, 4 мм в сравнении стоком - вообще "ниачем", КМК, даже видно не будет. Вполне вероятно еще придется и проставки 5мм ставить, для улучшения вида, чтобы вровень с бортом получилось, т.к. ширина 8,5J.
Narek71, ЕТ18 вообще не ставится на нащу машину и это не правильный подход. Можно ставит разноширокие диски с разным вылетом но надо соблюдать правилы. Если ширина дисков одинаковые то, вылет тоже нужны одинаковые. Если разноширокие, например перед 8.5 с вылетом 35-38, а зад 9 с вылетом 30.
А с вылетом 18 вы сильно нарушите колею задних колес.
Насчет разница 4мм со стоком абсолютно не сходится. У стока 7.5 с вылетом 50. 8.5 с вылетом 35 уже выпирает из арки около 5мм, а 8.5 с вылетом 18 вообще на 2см будет выпирать.
Narek71, 4 мм в сравнении стоком - вообще "ниачем", КМК, даже видно не будет. Вполне вероятно еще придется и проставки 5мм ставить, для улучшения вида, чтобы вровень с бортом получилось, т.к. ширина 8,5J.
Не правильно написал,будет выбирать на 4см,то есть на 42мм
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Narek71, ЕТ18 вообще не ставится на нащу машину и это не правильный подход. Можно ставит разноширокие диски с разным вылетом но надо соблюдать правилы. Если ширина дисков одинаковые то, вылет тоже нужны одинаковые. Если разноширокие, например перед 8.5 с вылетом 35-38, а зад 9 с вылетом 30.
А с вылетом 18 вы сильно нарушите колею задних колес.
А чем это чревато?
Narek71, это постоянная нагрузка на подвеску. С правильным вылетом нагрузка в основном ложаться на центр колеса, а когда с вылетом ближе нуля колеса отталкивается от подвески, получается вся нагрузка ложится на подвеску. Это очень критично еще для редуктора.
Narek71, предыдущий пост читайте доконца, немного добавил.
Это постоянная нагрузка на подвеску. С правильным вылетом нагрузка в основном ложаться на центр колеса, а когда с вылетом ближе нуля колеса отталкивается от подвески, получается вся нагрузка ложится на подвеску. Это очень критично еще для редуктора.
Спасибо за информацию, буду думать, просто при покупке смотрел один диск, там был вылет 35,потом уже когда купил, заметил на других двух 18ый вылет.
CX7 buch
21.02.2017, 07:37
Narek71, попробуй поменять и взять диски с одинаковым вылетом :smokin:
Narek71, Не правильно написал,будет выбирать на 4см,то есть на 42мм
Фуад все правильно написал, с таким вылетом ездить некамильфо, на подвеску разоришься.
-4 мм исправляются проставками, +42 мм никак не победить. :(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.