Просмотр полной версии : Турбина передувает
EvgenCX7
18.04.2017, 06:55
Помогите с таким вопросом: Mazda CX-7 2,3турбо.
При равномерном движении на скорости 90-100-110-120 (на любой из них) резко начинает наддувать турбина 1,5-1,7кг, расход воздуха и топлива просто астрономический. Потом вроде все устаканится не надолго, потом опять такая же ерунда. Расход топлива по трассе просто какой-то не нормальный. При том, что в такие моменты обороты двигателя не увеличиваются. Т.е. по поведению мотора ничего и не скажешь. При этом так же не блокируется гидротрансформатор коробки. Заблокируется только когда все вроде ничего и опять разблокируется.
Термостат АКПП проверили — рабочий, поставили другой ДМРВ — эффекта ноль.
Куда копать, что заменить сломал уже голову.
И странная коррекция топлива — долговременная — порядка -20%, кратковременное — 4,5-5% также в минусе.
dima_ace
18.04.2017, 07:18
В первую оченедь смотреть утечки во впуске и в маленьких шлангах идущих на клапан турбы, проверить сам клапан
EvgenCX7, я бы еще, помимо электроклапана управления ветгейтом и его шлангов, о чем написал dima_ace выше, проверил сам актутор вестгейта и его калитку, может подклинивает слегка (я у себя приметил такое поначалу, открутил актуатор вестгейта, два болта к турбе - есть некоторое затруднение, чтобы не снимать горячку - банально дергал калитку турбы вперед-назад за рычажок, немного брызнув на ось медной смазкой).
По мануалу проверка актуатора производится воздухом, там некая "петля гистерезиса" в исполнительном механизме заложена, при передуве актуатор должен отключаться от давления электроклапаном, открывая калитку.
В первую оченедь смотреть утечки во впуске и в маленьких шлангах идущих на клапан турбы, проверить сам клапан
Всем доброго дня! Такой вопрос у меня: Эти резиновые вакуумные шланги в обязательном порядке должны обжиматься хомутиками? ...у меня один шланг (идет из э/м клапана) без 1 хомута оставили, на что мастера ответили, типа, не влияет ...:confused:
Turbo Frenetic
23.04.2017, 11:38
Всем доброго дня! Такой вопрос у меня: Эти резиновые вакуумные шланги в обязательном порядке должны обжиматься хомутиками? ...у меня один шланг (идет из э/м клапана) без 1 хомута оставили, на что мастера ответили, типа, не влияет ...:confused:
Хомуты не нужны, главное чтоб плотно сидело
Хомуты не нужны, главное чтоб плотно сидело
на сколько плотно?...там эти горе мастера и трубку заменили, поставили из мягкой резины :mad:
Как думаете, влияет это на работу турбокомпрессора?
Grin, если есть желание докопаться до истины, протестируйте надувание клапана вестгейта через OBD, чего гадать то? Есть бесплатная программа Форскан для Виндовс, потребуется копеечный ОБД блютуз или ЮСБ сканер. Если лог в части открытия клапана вестгейта будет отличаться от выложенного ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) мной тут на форуме чуть ранее, то скорее всего дело в нем. При нормальной работе вестгейт прикрывает калитку на 80-90% при резком наборе скорости (LOAD больше 60%), потом при наборе нужного давления калитка открывается и стравливает давление.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Проверить непосредственно сам актуатор вестгейта можно обычным воздушным компрессором - по выдвижению штока на заданное кол-во мм при подаче определенного давления, в мануале есть график. Заодно и утечки воздуха можно будет найти, если есть такие без хомутов.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ЗЫ Кстати да, получается, что если давление травит у вас через патрубок без хомута, идущий от актуатора до электроклапана управления вестгейтом, то сам актуатор вестгейта никогда не откроет калитку и будет передув турбины! Также передув может быть, если завис или сломался электроклапан управления вестгейтом, его проверка на стр. 01-13–13 мануала.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вообще - рекомендую вот этот мануал по системе управления нашим турбодвигателем ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] eQhHSlm375BHqA.3b37ce83ff26ae1533bd0af54fd1cd61773 b9d96&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m96KRB1_I_vT5RxoeVvm1dCnGQPliSO4 ttI&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbEpISGZ3NVJUYjZFT GlfQmN3TVY4b0FXMWRYSXR4TWhBQ1lERDEtZnpLcWdiY3FWNHZ 1Vy1ob3R2UkE1MVRmVTBqU1pEWlNfcmtGMnREWkJoel90VlRyZ kJEdkhkMVNCTU9RM1pZY2s2Q1dzMXNaODdXQ1FlLWF5MUUzUnd hUTk1RW9XeFFCWlkzQzVJRWpaYkpTU2FZY1VCTXZsWkM5Wm9mW TFqenFaX1JmM0tfVFBPOGpIX3hNRUY3djRza0xtdw&b64e=2&sign=99509037b80a214a5b2b75727bf92808&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk7azUy97Giy-v1OjlGN2K7_E7500xzDGORhFgDA3i1NsaCjseTKVStQgOukZlq on8mtDTURaIA9OTQ96dz-bNPItw2Csn__vfJI5Wh4fR1n3Wdkxm8MeKtXupU-8sivTZWVJqGIwn7QkYNV62_bX1e6FUsttG_QkwBuWKS2UOERRv i7-P4SSVsf_EFgpCl2PNEIfvsrqXaC9ZKooUd8DEQv0wgDIoXAjEu 9Se1izmQnp&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlpAgqs5Jg3quKLfGKhgcZzlBh-w_NInSOf5ahwpAzlQsoSy7Ze83nCcfPr6Z3q2II342eOo_4ZlM 3fTPthlyf38z8hZepSvqjginAhYHJ3gBwv7ewJd6CCK5kGA41c VlJl8YvUgg30Xx&l10n=ru&cts=1492940994476&mc=4.088779347361362), там всё разжевано, перескринивать сюда нет смысла.
Благодарность тем, кто ответил!
Добавлено через 7 минут 14 секунд
IDKFA, благодарю! Да, я смотрел мануал и ОБД имеется: по Торку показывала boost 0,2...максимум 0,3 бара. И по ощущениям при езде будто турбина не дует. Передува не вижу.
Буду очень признателен, если кто поможет с этим вопросом?
Grin, да, сорри, про передув это топикстартеру предназначалось, EvgenCX7, у него эта проблема обозначена.
MAZDA CX7, 2008 г.в., пробег 150 тысяч с копейками, не чипованная. Сразу после замены в свое время турбокомпрессора, ощущение, что авто перестал ехать, будто на лямке кого-то тащу. Поездив пару дней, сменил эту турбину на другую. Эффекта не дало. По показаниям ОБД буст показывает 0.2, максимум 0.3 бара. При снятии данного турбкомпрессора, сам заметил, что вакуумный шланг ранее при установке был заменен на мягкий резиновый и не затянут хомутом(со стороны соленоида. Другой его конец исходит с актуатора вестгейта). Такое ощущение, что калитка вестгейта постоянно открыта, будто проходной двор там! Шток актуатора ходит, не заклинен. Подскажите, у кого какие соображения на этот счет?
Grin, провести опресовку впуска, для начала, ИМХО, может травит где/шланг слетел/не обтянуты хомуты.
Далее, я бы скинул оба управляющих шланчика с актуатора вестгейта и заглушил перегибанием, по идее калитка должна быть всегда закрыта пружиной актуатора в таком режиме, можно аккуратно покататься и посмотреть давление, не допуская передувов (ведь вестгейт на открытие калитки не работает!). По идее давление должно вырасти. Если давление не появится, значит проблема в турбине - трещина на горячке в седле калитки, нет самой калитки (и такие чудеса бывали), трещины в корпусе компрессора и т.п., снимать, разбирать, смотреть.
Grin, вот, кстати, Марина с Драйва на подобном двигателем Мопсике такую же беду выловила ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]):
Доехала до сервиса где устанавливала турбину, там мне сказали что дело не в турбине, отключили актуатор, поставили заглушку на воздух и предложили прокатиться, что я и сделала. Выехав на трассу, я дала газу, давление стало ровное, 0.4 бара, больше давление не создавалось, так как актуатор был не подключён. Вернувшись в сервис, мне сказали, что это давление в норме с отключённым актуатором. Исходя из этих данных, стало ясно, что нужно менять актуатор турбины. Поэтому мне пришлось заказывать его. Заказала оригинальный. Когда он приехал, поменяли его сразу же, и всё стало отлично, давление турбины перестало прыгать. Код актуатора турбины — L3K9-18-741
Ей именно заглушили по воздуху актуатор, создалось подобное вашему ровное давление, оказалось актуатор не работал. Результат поломки один-в-один. Т.е. надо копать, что шланги не пропускают, актуатор под давлением ходит, хомуты не травят.
че вы его актуатором называете если это просто турбинный соленоид? :)
aXXXel, да какая разница, как его называть, с точки зрения инженера (соленоид) или настройщика (актуатор, т.е. исполнительный механизм), главное, чтобы заработало? :)
===
ЗЫ Понял, о чем вы написали. Да, действительно, Марина неправильно назвала турбинный соленоид ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) актуатором, у неё загнулся как раз управляющий электромагнитный клапан. Я имел ввиду именно актуатор.
[QUOTE=IDKFA;343658]Grin, Благодарю! В ближайшее время будем смотреть!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.