PDA

Просмотр полной версии : Ремонт коленвала


Евгений27регион
04.05.2017, 17:10
Всем привет.
Ситуация следующая: сняли мне коленвал промеряли нутримером шейки и тут выдали промеры что у меня 51,970 мм стандарт 52мм.
У меня вопрос кто то знает какой размер в приделах нормы что б не точить вал. Или в моем случае уже надо точить под ремонтные 0.25 вкладыши?
И второй вопрос:
1 и 4 шатун внутренний размер под вкладыши 50,10
2 и 3 шатун 50,20
Какой тут размер в приделах нормы должен быть? И какой стандарт?
Или там уже не важно будет, если вал точить?
Помогите, вообще в недоумении.

IDKFA
04.05.2017, 18:37
Евгений27регион, я сам не точил лично, но тут на форуме не раз пробегала информация от гуру, что сами по себе и ремонтные и стандартные вкладыши разные на сотку-несколько (у меня даже картинка по этому поводу есть от именитой фирмы по вкладышам), поэтому надо покупать набор и отдавать токарю, чтобы подбирал индивидуально вкладыши к шейкам по номерам.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По картинке видно, что на средних оборотах поток масла различается на 0,1 л/мин (т.е. ровно в два раза!) у разных комплектов одного и того же производителя вкладышей, из-за разницы в толщине.

По размерам:

В мануале
Main journal diameter
STD
51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in}
OS0.25
51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in}

Maximum main journal off-round
0.05 mm {0.0019 in}

Crank pin diameter
STD
51.980—52.000 mm {2.0465—2.0472 in}
OS0.25
51.730—51.750 mm {2.0367—2.0374 in}

Maximum crank pin off-round
0.05 mm {0.0019 in}

Т.е. разница между вашими 51,97 и минимумом стандарта - 51,98 - одна сотка, не знаю, насколько это критично.

ЗЫ Я выложил мануал по ремонту нашего двигателя ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), там есть все размеры, смотрите.