PDA

Просмотр полной версии : Греется на заглушенном двигателе


RamzesCX-7
06.05.2017, 16:23
Магия, не иначе.
Покатался, глушу. Турботаймер 3 минуты молотит. Глохнет, проходит 30 сек, включаются вентиляторы. Пашут во всю. Включаю зажигание, температура под максимум или максимум. Завожу, приходит всё в норму - температура падает до рабочей, вентили выключаются. Глушу, вентили уже не включаются. Вкл зажигание, температура опять поднялась... завожу, опять приходит всё в норму.
Что делал:
- радиаторы помыты
- антифриз поменян на родной
- пробка радиатора заменена на родную,
- термостат поменен

Все работы делались в rpm.
Пока было холодно, таких траблов не было.
В чём трабл то?

IDKFA
06.05.2017, 19:13
RamzesCX-7, если радиаторы действительно отмыты от валенка и нижний патрубок не холодный после остановки, предполагаю уже пора лить в родную жижу Motul mocool какой-нибудь (его даже в X6 льют, в термонагруженные ДВС ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])), т.к. наши вентиляторы при исправной СОД под давлением не должны раньше 110 гр.С ОЖ включаться, это градусов 120 при нормальном атмосферном давлении, а у вас уже почти дистиляция охлаждайки начинается, хана ей скоро...

Тема не новая: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

RamzesCX-7
06.05.2017, 19:45
При движении хоть по пробкам и без температура стоит как вкопанная. При езже замечаний нет вообще.
Антифриз новый, замена в марте. Тогда же мыли радиаторы.
Радиаторы включаются сразу того как движку заглушил. Звёл, заглушил - не включаются. На улице +12, а они пашут во всю. Вот сейчас парканулся и сижу. Тачка заглохла, вентили включились, зажигание вкл, температура на месте стоит. Завёл, заглушил - тишина. Уровень вроде в норме. Утром ещё раз проверю.
Но вот фраза про атмосферное давление заставила задуматься... у меня регулярно вылетает ошибка Р0069. Ругается на датчик атфосферного давления. Rpm сказали датчик в норме, а далее хз. Почистил контакты очистителем. Месяц чека не видел до прошлой недели... Интересно как этот датчик работает и на что влияет.

IDKFA
06.05.2017, 21:08
RamzesCX-7, по идее этот датчик для расчета топливной смеси, с СОД вряд ли связан. Если все так плохо, я бы термопару какую-нибудь с мультимером китайским ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) для проверки температуры в ОЖ прикрутил бы, или ещё как нибудь проверил температуру жижы в момент срабатывания вентиляторов.

Если действительно перегрев - искать по перегреву (термостат снова???, промывать радиатор внутри и т.п.), если датчик температуры поломался, заниматься им.

MoCool кстати по идее неплохая тема, снижает возможность возникновения пузырьков при закипании жижы на стенках системы охлаждения. За счет чего (снижает шероховатости внутри системы чтобы не образовывались точки кипения?) пока не представляю, но вроде бы работает.

RamzesCX-7
07.05.2017, 18:40
Утром проверил уровень антифриза. В бачке на минимальной отметке стоял. Шприцом перелил в радик. Бачёк сухой. Долил антифриз до максимальной отметки. Потемтим далее. По результатам отпишусь.

Fuad
07.05.2017, 19:00
RamzesCX-7, скорее всего датчик температуры не корректно работает.

RamzesCX-7
07.05.2017, 20:22
RamzesCX-7, скорее всего датчик температуры не корректно работает.

Была такая мысль. Но почему тогда при движении всё в норме показыаает?
Есть мысль, в месте, где стоит датчик идёт закипание антифриза из за остановки циркуляции ож. Вопрос почему? Есть две мысли, недостаток ож и конструктив. Нагуглил, что с подобным сталкивались многие на дорестайле.
У кого какие мысли?

Сегодня снял датчик атмосмерного давления. Весь в г..не был. Почистил очистилем контактов. Посмотрим на результат.

RamzesCX-7
27.05.2017, 23:17
Прошу совета.
После трабла с включенными вентиляторами, выяснилось, что антифриза маловато. Утром на холодную, шприцом перелил антифриз в радиатор. Бачёк на дне сухой. Долил в радик до горла и в бачёк на максимум. Успешно катался недели две. Вентили не включаются, всё ок. Неделю назад покатил в Мордовию по работе. Катил не тихо. На обгонал резкие ускорения и тд. Попадаю в пробку. И сразу заметил что парю. На обочину, подкапотом всё в антифризе. При этом температура в норме. В общем погнал дальше ничего не доливая. Потом ещё были брызги, но не сильно. Опять вентили крутят. Вот тут и призадумался, а не прокладка гбц ли это... Уровень масла на месте. Пенки нет. Вычитал дедовский метод проверки презиком. Сегодня покатался, минут через 30 прихожу к тачке, грею 5 минут. Глушу, спокойно открываю радик, без пшиков и тд. Надеваю презик, завожу и газу... антифриз плесканулся в презик. При каждом нажатии выливался... правильно диагноз поставил, прокладка???

IDKFA
28.05.2017, 12:40
RamzesCX-7, ЕМНИП если прокладка пробита, то поршень (и свеча) цилиндра будут отмыты до блеска. Я бы выкрутил свечи и глянул эндоскопом на поршни...

Но вообще очень похоже на прокладку, дедовский способ подсказывал о пузырях в расширительном бачке при пробое...

RamzesCX-7
29.05.2017, 09:55
В том то и дело, что в движке всё в норме. Свечи как обычно в саже. Масло не растёт, эмульсии нет. Такая херня уже давно. Из за этого пропадания антифриза и начал проверять. Да же не знаю куда уже думать. Термостат прошлым летом менялся. Радиаторы помыты и заменён антифриз пару месяцев назад. Пробка радиатора и расширительного новые оригинал... тут либо пробой прокладки, что опять не понятно, в масло антифриз не попадает, либо помпа как то криво работает... хотя может какой парубок забит...