gordenis
26.05.2017, 11:23
Добрый день.
Почитал по форумам про вой в новых турбинах. Хотел бы для себя понять, ЭТО ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ НОВЫХ ТУРБИН? В моем случае такая ситуация:
-------
Mazda CX7 2008. Поменял турбину на 100000 км. Купил новую - оригинал в exist-е под номером L3YC1370ZA (Hitachi) + новая трубка маслоподачи, прокладка итд. Все проверил, все ОК. Вроде оригинал. Не подделка.
1) Первые 2000 км после замены турбины ничего не слышал, или по крайней мере было не настолько ощутимо.
2) После 4000 км пробега стала выть. Причем воет только при нажатии на газ (начиная ~ с 2000 оборотом) и только при езде. На холостом не воет. Если поставить на драйв и удерживать тормоз и пригазовывать то вой становится слышным.
3) Масло вроде не поджирает.
4) Поехал к ребятам в сервис, они посмотрели. Сказали что масло нигде не кидает, по крайней мере в патрубках к его нет. Все чисто. Правда до крыльчатки не добирались.
------
Если такая ситуация у многих. Может и не стоит беспокоиться? Или может дело в чем-то другом?
Спасибо.
Почитал по форумам про вой в новых турбинах. Хотел бы для себя понять, ЭТО ТАКАЯ ОСОБЕННОСТЬ НОВЫХ ТУРБИН? В моем случае такая ситуация:
-------
Mazda CX7 2008. Поменял турбину на 100000 км. Купил новую - оригинал в exist-е под номером L3YC1370ZA (Hitachi) + новая трубка маслоподачи, прокладка итд. Все проверил, все ОК. Вроде оригинал. Не подделка.
1) Первые 2000 км после замены турбины ничего не слышал, или по крайней мере было не настолько ощутимо.
2) После 4000 км пробега стала выть. Причем воет только при нажатии на газ (начиная ~ с 2000 оборотом) и только при езде. На холостом не воет. Если поставить на драйв и удерживать тормоз и пригазовывать то вой становится слышным.
3) Масло вроде не поджирает.
4) Поехал к ребятам в сервис, они посмотрели. Сказали что масло нигде не кидает, по крайней мере в патрубках к его нет. Все чисто. Правда до крыльчатки не добирались.
------
Если такая ситуация у многих. Может и не стоит беспокоиться? Или может дело в чем-то другом?
Спасибо.