Просмотр полной версии : Ремонтные поршня +0,5 и кольца стоит ли?
Максим Владимирович
30.05.2017, 10:26
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:
Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...
Хотелось бы услышать мнения гуру)
Максим Владимирович, йа не гуру не разу, но лично не ставил бы ремонтные поршня, а отправил бы на недельку блок на гильзовку гильзами с закраинами в Центр-мотор в МСК (РПМ кажется именно туда возит, можно и в РПМ) или небезызвестному Косте, все лучше будет. Оставлял бы стоковые поршни для исключения масложора, ну может быть поставил бы кованные шатуны (не К1!!!).
Да, придется постоять, что делать. Или брать шот-блок из коробки, но дорого ремонт встанет... Или брать с разборки, отправлять на гильзовку, а потом сразу перебирать свой движок на гильзованый...
Максим Владимирович
30.05.2017, 13:54
1.Сегодня уточню по толщине стенки наших гильз, по гильзовке подходят москвичевские гильзы, уже ставят на знакомом СТО. Отправлять почти за 4тыс. км блок на гильзовку очень далеко и дорого и потом никому уже нечего не докажешь, поэтому вопрос нужно решать локально и по месту.
2. Мазда сама поршни не делает, да и вообще не делает детали машины, а заказывает у заводов поставщиков. Поэтому не вижу смысла ставить родные поршня которые дороже в 2 раза. Лучше уж Малазийские которые на японском оборудовании).
Максим Владимирович,
1. гильзовать обязательно гильзами с упорным бортом/закраинами!!!111 Море народу написало на маздофорумах, что на заводе гильзы "вваривают" при заливке/пресовке блока, а если местные мастера просто сажают гильзу-трубу, даже охладив азотом, то потом такая гильза проседает.
Отсюда: ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
2. Хозяин-барин. Если Малазийские аналогичны, то переплачивать только за "бренд", ессно, нет смысла.
alleks3006
31.05.2017, 17:47
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:
Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...
Хотелось бы услышать мнения гуру)
Наш блок не растачивается(гильзы тонкостенные с никасиловым покрытием) только перегильзовка чугунными гильзами или новый блок.
dima_ace
31.05.2017, 21:57
Добрый день уважаемые форумчане, вопрос по поводу переборки двигателя. Я еще перебирать не собираюсь, но пытаюсь в свободное время более полно изучить вопрос.
Вот на днях нашел по каталогу Teikin ремонтные поршня +0,5 и кольца к ним. Рассматривают вариант расточки блока установки этих поршней и как бонус небольшое увеличение объема.
Но меня останавливает следующий пост найденный на просторах форума по MPS:
Толщина стенки гильзы 1.2 мм(точная информация - вырезал сток гильзу и лично убедился), блок не гильзован, там вплавленная гильза.....
Такая гильза сама по себе кривая, так как не идеально круглая получается из-за литья, она не подвергается обработке - возможно именно поэтому блок становится кривым, даже после спокойной эксплуатации...
Хотелось бы услышать мнения гуру)
если для себя мотор делается, то я бы не стал идти по этому пути. Гильзовать лучше, сейчас делают с буртом гильзы, дают пожизненную гарантию на просадку
Максим Владимирович
01.06.2017, 04:56
Читал про бурт, но вот не могу найти ни фото, ни чертежей, ни типа гильз. Может есть у кого информация? Знаю только, что москвичевские подходят и все(
dima_ace
01.06.2017, 08:21
Вот на фото как раз с буртом
Максим Владимирович, я же специально для вас порыскал, фото и ссылка на гильзы с буртом от ЦентрМотора (даже можно весь чертеж в принципе скопировать с фото) выше выложил. :confused:
ЗЫ Если бы были ваши обстоятельства (удаленность местожительства и сроки из-за этого), я набрался бы наглости и попросил чертеж непосредствено в ЦентрМоторе, если правильно разговаривать, то дадут, думаю.
Максим Владимирович
01.06.2017, 10:00
Максим Владимирович, я же специально для вас порыскал, фото и ссылка на гильзы с буртом от ЦентрМотора (даже можно весь чертеж в принципе скопировать с фото) выше выложил. :confused:
ЗЫ Если бы были ваши обстоятельства (удаленность местожительства и сроки из-за этого), я набрался бы наглости и попросил чертеж непосредствено в ЦентрМоторе, если правильно разговаривать, то дадут, думаю.
Спасибо конечно, но чертеж не читабельный, я его раньше тоже видел, но конкретно читабельного чертежа и номера гильз так и не нашел( А ставить москвичевские, что-то боюсь. И живу в другом государстве(((
Максим Владимирович, инженер поймет чертеж, имея исходные данные двигателя (внутенний диаметр цилиндра и т.п.), ну да ладно.
Я специально написал, что стоит звонить в Центр мотор или например в МаздаСТО, Косте тому же, объяснять ситуацию (с расстоянием), просить помощи с размерами, думаю не откажут.
Под лежащий камень, как говориться, ничто не течет. ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.