Вход

Просмотр полной версии : Материал бампера


evgeni85
13.06.2017, 10:38
Здравствуйте. Подскажите материал бампера?

IDKFA
13.06.2017, 11:37
evgeni85, хм, термопластичная пластмасса?

Или вы хотели точную формулу, наподобие - [-CH2-CH(CH3)-]n или [-CH2-CHCl-]n :confused:

ЗЫ Вот можно здесь почитать, как определить, какой точно пластик используется (по штампу): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Пишут, обычно используется смесь, PP+EPDM.

evgeni85
14.06.2017, 06:01
PP, ABS и тд. значит у нас PP+EPDM?

IDKFA
14.06.2017, 07:16
evgeni85, скорее всего PP+EPDM.
Точно можно узнать, сняв бампер и посмотрев на штамп с датой продукции внутри.

Вы с какой целью интересуетесь, для общего развития или клей подбираете?
Я недавно щели у крыльев ликвидировал общеизвестным способом (полосками от пластиковых карточек в размер под ушки), так и "88", и "Момент", и эпоксидка - все отлично цеплялись к обезжиренной поверхности...

ПётрКиров
14.06.2017, 09:25
evgeni85, скорее всего PP+EPDM.
Точно можно узнать, сняв бампер и посмотрев на штамп с датой продукции внутри.

Вы с какой целью интересуетесь, для общего развития или клей подбираете?
Я недавно щели у крыльев ликвидировал общеизвестным способом (полосками от пластиковых карточек в размер под ушки), так и "88", и "Момент", и эпоксидка - все отлично цеплялись к обезжиренной поверхности...

Будьте добры ссылочку пожалуйста где подробнее по этому моменту:общеизвестным способом (полосками от пластиковых карточек в размер под ушки)

IDKFA
14.06.2017, 10:20
ПётрКиров, вычитан мной в интеренете, здесь тоже о нём кто-то напомнил намедни, можно поискать.

Фото не делал, но так как всё в моторной памяти, постараюсь описать наиболее простой способ из опробованных, на каждой стороне по раздельности, не снимая бампера:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

1. открутить винт крестовой отверткой номер 1
2. открутить два винта сверху №2, снять три пластиковые клипсы 3
и две клипсы побольше 4. При желании можно выдернуть клипсу внизу бампера, у губы.
3. аккуратно нажимая поочередно на язычки крепления бампера (на схеме 50-150*), от стороны кормы - сдернуть сторону бампера с крепления.
4. отрезать вдоль треть пластиковой карты (размера кредитки), приложить к переднему по ходу машины ушку, обвести карандашом, обрезать, высверлить и пробить отверстие.

Ньюанс: деталька должна в точности повторять внешний край ушка, там есть пропил, который фиксирует бампер от продольного скольжения.

Примерно должно получится так (машина другая, ушко уже обломано, но идея та же самая):

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

5. Далее можно зачистить и обезжирить пластик на бампере и вырезанной карточке в местах приклеивания, намазать эпоксидкой (я использовал в итоге эпоксидку "Момент" в двухшприцевом тюбике ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), т.к. другие клеи приходилось долго ждать до прихватывания), приклеить.

Есть ещё ньюанс, который со второго раза был понят (благо в первый раз 88-й клей сильно не прихватился и стало понятно, что не правильно сделано): данным ремонтом ушко стало действительно надёжно фиксироваться в креплении, но чтобы реально притянуть бампер и избавится от щели, нужно обрезать детальку-усилитель на 1-1,5 мм ближе к бамперу - отверстие сместится и бампер притянется. Отрезать примерно так:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вот, почитать на Драйве: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ПётрКиров
14.06.2017, 10:53
спасибо:beer:

CX7 buch
14.06.2017, 12:34
ПётрКиров, вот ещё пример :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ПётрКиров
14.06.2017, 13:22
спасибо,брат.:)