Просмотр полной версии : произошло возгорание по центру воздухазаборника
подскажите, может кто сталкивался, на днях во время движения, когда работали дворники, появился запах гари в салоне и открытое пламя между капотом и лобовым стеклом, из решетки, где воздухозаборник. мазда сх-7 турбо 2.3, 2010 год, пробег 80 тыщ. потушили огнетушителем, после чего не работали дворники, но потом заработали, но через 30 минут работы, стали еле еле двигаться, потом загорелся чек двигателя и пару раз машина глохла, внутри под капотом в этом месте идет какой-то кабель, на котором лопнула оплетка. машина на ходу, все работает
короткое замыкание произошло. И чо? Меняй проводку там. И предохранители проверь, видимо у тебя жучки там стоят, с предохреном такого случиться не должно было
Андрей 5
17.06.2017, 12:29
Вы после этого ещё решили заводить машину и ехать ,могло все плохо закончится ,на эвакуатор и в сервис искать причину ,менять проводку где замкнуло ,аккумулятор надо было сразу отключить ,а вы опыты проводите
спасибо Вам за отклик, понятно, что проводку менять, но меняется жгут весь целиком, а он около ста тыщ у официалов,не уверен, что жучки стоят, так как всегда То у оф. делал, и не было нужды туда, что-то ставить "жучки", хотелось бы конечно, мнения тех, кто слышал про такое или сталкивался, или конкретно понимает, что могло произойти
Altotas, мне кажется на разборке жгут тыщи 2-4 будет стоить. Только надо точно искать на рестайл или дорест.
медь в оплетке за 100тыщ. Мои боги, ты серьезно штоле? :)))
Altotas, вот примерные цены у нас, например:
Для Mazda CX-7 2.3 Turbo L3 МПС:
1) Пучек проводов от двигателя к ЭБУ(блоку управления двигателем) - 4.000 руб
2) Пучек проводов от ЭБУ(блока управления двигателем) в салон - 3.000 руб
3) Блок предохранителей подкапотный - 3.000 руб
Но это для дореста.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
насос тнвд не подтекает)
появились проблемы с движком, стала глохнуть, но оказалось антифриза нет и масла тоже в движке нет)
а почему вопрос возник, это как-то связано?
в москве на разборке весь кабель 7-10 тыщ стоит
сегодня гонял к дилеру, весь кабельоплавился, как пояснили скорее всего из-за того, что закисла трапеция, так как там нет подшипников
думаю написать в мазду рус, так как считаю, что это заводская ошибка проектирования, но жена торопит с ремонтом, наверно буду покупать на разборе и делать
что с движком делать не знаю, на щупе масла есть следы перегрева верху, предлагают за 18 тыщ диагностику со снятием головки блока, думаю)
с первого раза плохо заводиться, точнее глохнет раза два три, потом только включается на хол. обороты
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.