Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ!!! Check Engine ошибка P0012 после замены масла
Eugenerig
23.06.2017, 19:04
Поменял масло, через день загорелся Check Engine, начитался тут.... решил масло поменять на чуть более густое, да и так на всякий случай, вдруг подделка! Лампочка пока не горит (прошло 20 км), но мне кажется (думаю что да) что появился какой то стук при работе двигателя. Что делать? Что ехать проверять? Или пока лампочка не загорится снова просто ездить?
CX7 buch
23.06.2017, 19:19
Eugenerig, считай чек который ранее загорался:smokin:
Eugenerig
23.06.2017, 19:24
сейчас ничего не горит, ошибку сбросили
Eugenerig
24.06.2017, 10:33
сегодня по-прежнему лампочка не загорелась, но звук, хоть и слабый остался. И ещё стала дымить очень сильно, с самого завода и так далее, а раньше чуть дымила после 2-3 минут на холостых. Изменений по расходу топлива и динамике нет
Eugenerig, чаще всего лечится с заменой или чисткой клапана электромагнитный изменения фаз ГРМ. Попробуй почисти.
Eugenerig
27.06.2017, 10:23
Почистили датчик, масло на более густое поменяли-через 2 дня опять чек горит и дымит
Откорректировали положения валов, было расхождение, турбина в порядке-через день опять чек и дымит
Говорят продавать......)
Может лямбду зонд поменять или врядли он?
Eugenerig, какой датчик почистили?
CX7 buch
27.06.2017, 11:23
Eugenerig, каты могут быть в конец засраны, разогреваются, по этому и дымят:smokin:
Eugenerig
27.06.2017, 11:51
Датчик положения распредвала
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Тут еще про сеточку какую то пишут.... это опять крышку снимать чтоб его почистить, а это деньги.... а вдруг не она...
Добавлено через 7 минут 38 секунд
В сервисе предположили "кольца просели" может..... а может и нет.... если да, то это приговор!
Eugenerig, начните с замера давления масла. Сколько на прогретом ДВС давит на 3000 об/мин-1.
Потом по степени неприятности для кошелька:
замена/чистка сетки и клапана муфты VVTi
замена ГРМ
замена впускного распредвала (первая шейка стирается)
замена маслонасоса.
Конечно можно на более густом масле поездить, но это не очень хорошо для турбины, ИМХО (трубка подачи масла у нее и так тоненькая и возле коллектора, а тут еще и масло погуще...).
Eugenerig, каты могут быть в конец засраны, разогреваются, по этому и дымят:smokin:
когда каты помирают - чек вылазит. Всегда :)
Eugenerig
27.06.2017, 18:43
Может продать.... хотя с чеком наверно нереально....
Eugenerig, я вам про эту сетку и написал наверху.
Eugenerig
28.06.2017, 14:11
но дым из труб же не может из-за неё быть?
alex-gus
13.07.2017, 13:32
Было такое: почистил сеточку клапана фазорегулятора и все прошло.
petrvaryag
04.04.2018, 07:13
Было такое: почистил сеточку клапана фазорегулятора и все прошло.
Подскажите глупому,где находится эта сеточка.
Подскажите глупому,где находится эта сеточка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.