Просмотр полной версии : Проблема с запуском и дальнейшей работой двигателя
Артур1984
09.07.2017, 20:28
Здравствуйте. Вступил в ряды обладателей Mazda cx 7 2007 г.в . Постепенно нахожу недочёты и по мере возможности пытаюсь устранить их. Мучили посторонние шумы двигателя , а также его долгий старт. Заметил турбину, подшипник кондиционера и воздушный фильтр. При запуске двигателя долго крутит стартер. Грешу на свечи. Буду их менять и замерять компрессию. Но возможно дело не в этом. По этому прошу совета знатоков. Прилагаю видео запуска [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
И вторая проблема которая не даёт мне покоя - это посторонний металлический звук. ( на прогретом моторе ) Возможно подшипник кондиционера.. К врачам в сервис конечно сьезжу что бы послушали. Но то же хотелось бы про честь мнение знатоков, а далее уже разбираться.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Артур1984
09.07.2017, 21:18
При замене турбины и цепь хотел поменять, в сервисе сказали что она пока нормальная. На холодную заводили ( говорят ) звона цепи нет
посторонний металлический звук. ( на прогретом моторе )
Из салона слышно цоканье? У меня слышно характерное цоканье, оно у многих присутствует. Причем, даже при малой нагрузке почти пропадает. Фазовращатель?
Артур1984
10.07.2017, 14:09
Если прислушаться, то слышно.
Артур1984, диагностика на слух дело такое... Надо бы логи снять, компрессию померять, зазоры свечей глянуть, и вообще их оригинальность. ИМХО надо тесты и процедуры проводить по мануалу, там абсолютно все есть, а не слушать. Если трудно, заплатить раз диагносту тыщу и не мучиться.
Артур1984
10.07.2017, 16:34
Диагностика двигателя ошибок не показывала. Ну а на замер компрессии сейчас стою в очереди) Что покажет.. От этого будем отталкиваться. А по поводу звука постороннего. Был весь день, а приехал в сервис и он пропал)
Артур1984, ну раз диагност ничего не нашел, значит все ОК. ;)
Лязгать может, например, система вихревых заслонок (ее диагносты проверяют, отключая вакуумный шланг управления, звук должен исчезнуть), или муфта VVTi (в логах прекрасно видна разница между скомандованным и фактическим углом УОЗ, ежли разница большая, то муфта нормально не отрабатывает), или еще может что.
Очень неплохой форум диагностов на adact есть, но там люди простые, сразу все параметры со стенда требуют, на звук никто ничего не диагностирует. :(
отключая вакуумный шланг управления
где это? можно ткнуть носом?)
qwe, я на смартфоне, тяжело мануал открыть, сейчас попробую поскать. По простому - там у коллектора есть клапанок, который по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает вихревые заслонки, через актуатор, если от него шланг отключить, заслонки всегда закрыты, мощность ессно падает, но они зато не лязгают. Или клемму клапана сдергивают, вот например на Мазда3: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
или вот на таком же как у нас движке на MPS : [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот здесь МПСники достаточно подробно все расписали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Т. е. по идее проще всего фишку сдернуть с соленоида сверху посредине впускного коллектора(может быть чек?), или его шланг на актуатор вихревых заслонок заткнуть/пережать. Если лязганье исчезнет, то это они, там на валу втулки меняют, видео есть в сети.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.