PDA

Просмотр полной версии : Лябда-да-да


UdavNN
27.07.2017, 11:40
Привет всем ! Хотел вот какой информацией поделиться: машинка 2011 год, 2,3 турбо, так вот, при покупке в декабре 2014 года всё как бы хорошо машинка работает отлично, но горит чек, после диагностики была выявлена неэффективная работа катализатора не помню вроде 0138 ошибка, ну хрен с ней думаю, ездит машина отлично. Последнее время стало пахнуть бензином из выхлопа. Чек горит, но уже показывает не работающий 1 кислородный датчик. Окей, по рекомендации офф.диллера заказываю не у них оригинал L3BT188G1A, приходит через некоторое время – коробка с каталожным номером как надо, а внутри лямбда в запечатанном пакете но бумажка с номером содрана, показалось подозрительно, ну ладно забрал, машинку к дилерам, они говорят коробка-та, а лямбда внутри от дорестайла, - айяйяй бл.. Ну хрен с ней у них в наличии оказалась NGK лямбда, для рестайла, поставили всё отлично, ошибки пропали, вонь из выхлопной пропала – ГУД.
Чего сказать то хотел, как замена 1 –ой лямбды повлияла на «эффективность работы катализатора» ? Второе: блин, а если я поехал бы эту лямбду ставить в какой то другой сервис, они то её бы и поставили, и устал бы я потом с ошибками бороться, вот.

zakharov
27.07.2017, 13:12
Добрый всем день!

авто 2011 года, 2,3 рестайл
По второму вопросу могу сказать, что у меня так и вышло.
Заказывал на сайте e**x.ru, пришла так же без бумажки,
официалы сказали: фиг знает, вроде такая же. И поставили...
Чек то горит, то не горит, остальное все в норме (бенза в масле нет, расход норм, до 15л).
Приобрел elm327 для сброса ошибки p0134.
Для меня не ясно, если лямбда не рабочая, почему чек не загорается при каждом запуске авто
(может неделю не загораться, а может и сразу после сброса ошибки).
p.s. возможно, моя лямбда от дорестайла, но в рпм как-то их ставят и обходится без чека.
думаю посмотреть фишки, может у кого есть схема, где они подключаются.
Заранее благодарен!

IDKFA
27.07.2017, 15:09
zakharov, по ошибке мануал пишет, что MIL зажигается при повторной поездке с неисправностью, а это может быть не каждая вторая поездка (например при коротких поездках катализатор не прогревается до рабочей температуры, и ошибка как повторная не фиксируется).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
UdavNN, при замене лямбды смесь стала формироваться не по резервной карте, по которой топливо переливает и каталик не справляется с дожигом, а по фактической нагрузке.

Получается, самая первая ошибка 0138 уже сигнализировала, что первая лямбда не пашет нормально, странно, что на поведении машины это не отражалось... :rolleyes:

UdavNN
27.07.2017, 15:44
Ясно, а я уж хотел катализатор менять !!!!

Паулюс
28.07.2017, 12:48
А разве 0138 не вторая лямбда?

IDKFA
28.07.2017, 13:13
Паулюс, 138 - вторая, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 134 - первая. Тут два разных человека ошибки пишут, у каждого своя проблема.

У УдавНН первая скорее всего косячила, переливала, а вторая сообщала, что не все ОК, выдавая высокий сигнал. Первую заменили и второй похорошело. :)

UdavNN
31.07.2017, 08:49
Однако первая лямбда 0171 ошибка была "обедненная смесь" вот такой казус. У меня такое ощущение, что все наши машинки семерки своей индивидуальной жизнью живут и соответственно подходы к лечению свои персональные.

IDKFA
31.07.2017, 09:20
UdavNN, у меня такая была ошибка, когда дешманский Ниппартс прикрутил, новый ДМРВ, сразу коррекция в -20 свалилась, начало заливать с такой коррекцией, поменял взад. Тут конечно другой случай, первая лямбда начала работать, скорее всего, но както не очень правильно, мало топлива дает.

После замены первой лямбды АКБ отсоединяли на 5 минут? Там по идее надо обнулить ЭБУ, чтобы по новой коррекции набрались.

Надо смотреть сканером коррекции и корректную работу лямбды под нагрузкой, с сайта Евроеси джаповского тут ссыль давал методику раньше. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] - этап 5

UdavNN
31.07.2017, 09:38
Не знаю отсоединяли или нет,официалы делали, расход сильно заметно упал с 19,5 до 15+кондиционер. И это только город пока.

UdavNN
02.02.2018, 15:41
Парни смотрите внимательнее что приходит в коробке по видом оригинала, мне диллеры сказали заказать 1-ую лямбду оригинал L3BT188G1A, приходит через некоторое время – коробка с каталожным номером как надо, а внутри лямбда в запечатанном пакете но бумажка с номером содрана, показалось подозрительно, ну ладно забрал, машинку к дилерам, они говорят коробка-та, а лямбда внутри от дорестайла, - айяйяй бл.. Ну хрен с ней у них в наличии оказалась NGK (номер не помню если надо дома посмтрю) лямбда, для рестайла, поставили всё отлично, ошибки пропали, вонь из выхлопной пропала – ГУД.

zakharov
02.02.2018, 23:41
Причем я попробовал перепаять фишки с родной лямбды (рестайл) на пришедшую ngk(дорестайл), чек погас, ошибок нет, феерично) но пару-тройку дней и лампочка вновь засияла. Нервы сдали, заказал из оаэ оригинал L3BT188G1A за 8200р. На ней, кстати, есть надпись "Mazda L3BT188G1A. NGK UAA0001MD001". Второе на емексе сейчас 3500р.