PDA

Просмотр полной версии : Не крутит больше 5000 оборотов


Anton050
07.10.2017, 10:34
Привет всем. Совсем недавно случилась вот эта история [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] датчик детона поменял. Вроде все норм. Ошибок нет. Но стоит заметить как похолодало намулице и на старом датчике ошибка пропала и не вылазила более. Так вот она теперь не едет. Набирает 5000 оборотов и все. Даже в ручном режиме 5000 не более. Да и вообще динамики поугасло. Куда копать что смотреть?(

IDKFA
07.10.2017, 12:17
Anton050, все датчики смотреть, проводку к ним, особенно в районе проведенного ранее ремонта - там где фишки АБС стоек подключались и т.п.

Если самому есть желание ковырять - купить баллон спрея для очистки электроконтактов, планомерно сдергивать все фишки, брызгать-мыть контакты, защелкивать. Проверить датчик положения коленвала, может его каким-то образом сдвинули на ТО, датчик положения распредвала. Я бы для надежности отстегнул/промыл бы главную фишку ЭБУ в главном блоке предохранителей, практически все разделы мануала по ошибкам предлагают на него обратить внимание.

Есть еще предположение - когда стойки передние меняли, могли повредить проводку/разъемы датчиков АБС, они дают неверную инфу иногда и двигатель не раскручивается.

Anton050
08.10.2017, 11:21
Скинул клемму подождал. Крутить стала до красной зоны, но кратит как атмомферник без подхвата как ранее.
Пробрызгаз все разьемы на башке специальным спреем. Протянул впуск. Нашел фиговое примыкание каккой то фигни на корпусе кулька, та что перед дроселем. Клапан какой то. Посадил на герметик. Посмотрим, что это даст.
Очень странно что все это после ТО началось. Может свечи не те? Хотя они бились как аналог маздавским, иридивые денсно.

Добавлено через 27 минут 24 секунды
Проверил. Крутит в красную, но подхвата нет. А был точно. Раньше прям так заметно подрывал блиде к 3тык оборотов....

IDKFA
08.10.2017, 13:02
Anton050, свечи действительно не те, но раз купили, надо ездить. :(
Старые-то наверняка оставили там, иначе можно было бы поменять-проэксперементировать.

Еще есть предположение, что на свечах зазор конский, если для себя - я бы выкрутил и замерил бы..,

Anton050
09.10.2017, 05:36
Может мап и дмрв почистить еще? Тачка лучше поехала явно после переобжатия впуска. Но турба, где ее подрыв??

IDKFA
09.10.2017, 09:08
Anton050, ИМХО стоит прицепить сканер ELM и глянуть наддув - если скважность соленоида калитки вестгейта есть, а давления нет, смотреть соленоид, его шланги, давлением проверить актуатор вестгейта - ходит ли шток (все процедуры есть в англоязычном мануале, вплоть до расстояния выдвижения штока под давлением).

МАП и МАФ конечно неплохо промыть для профилактики, но КМК это не то...

ЗЫ Кстати, про "фиговое примыкание" клапана на кулере, это очень важная деталька - байпас, он может просто травить под давлением при неправильной работе и давления наддува на входе в двигатель не будет, хотя турбина будет стараться вовсю. Что там за поломка была, носик управляющей трубки отломали?

Клапан тоже можно проверить (вакуумом ?), есть описанная процедура в английском мануале.

Anton050
09.10.2017, 09:37
IDKFA, поломки ни какой небыло. Просто сделали ТО и машина стала хуже ехать. Когда открутил клапан байпаса, увидел что след от прокладки имеет место пропуска воздуха. Помазал прокладку герметиком и собрал.

IDKFA
09.10.2017, 11:45
Anton050, я предположил отломленный штуцер управляющего патрубка байпаса, на СТО их часто выламывают.

Ну тогда - ELM + FORSCAN, смотреть логи, WGC+абсолютное давление+обороты+LOAD ну и что там интересно. Если на соленоид что-то идёт (скважность WGC у меня на вжарке около 65%, например), а давления так и нет - значит копать понемногу соленоид, трубки управления актуатором вестгейта, сам актатор прокачать как в мануале - двигается ли шток, ну и т.д.... А может MAP погоду на луне показывает, из-за него управляющего сигнала на турбину нет. Короче стоит уже диагностировать электронно, КМК.

Anton050
09.10.2017, 11:59
IDKFA, вопрос глупый. Но где он этот штуцер байпаса? Начну с него.

IDKFA
09.10.2017, 12:05
Anton050,

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вот на Драйве была неприятность: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Anton050, в мануале написано, его можно проверить вакуумом:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]