hh1983
07.10.2017, 17:15
Здравствуйте! Расскажу всё сначала.
Пару дней назад начали раздаваться щелчки при повороте руля влево и добавлении газа, щелчки как показалось звучат от правой тяги. Всё намекало на то что сдох правый наружный шрус, но я заехал на один сервис, там подняли на подъёмник и крутили и вертели колёса пол часа и ничего не нашли, никаких щелчков не было... Самое интересное что потом выгнали машину и сначала один прокатился, потом второй, потом я вместе с мастером и действительно щелчков не было, я даже доехал до дома нормально, без щелчков. Но на следующий день, на холодную, щелчки опять появились. Я поехал в другой сервис и прямо перед подъёмником у меня рвётся шланг ГУР и вытекает жижа прямо там на пол... но ладно, затолкали на подъёмник и начали крутить вертеть колёса и опять ничего, всё крутится и вертится как и должно быть... потом спустили и я внутри сервиса немного подавал в зад и вперёд с вывернутыми колёсами, но предательские щелчки опять пропали...
Вот я и думаю, может это и не тяга вовсе? может это что то с ГУРом? почему порвало шланг?(мастер говорит что это может быть из за того что тягу заклинило и ГУР не смог повернуть колёса до конца и поэтому давлением порвало шланг) Кто может сталкивался с таким?
Добавлено через 6 минут 55 секунд
почему порвало шланг?(мастер говорит что это может быть из за того что тягу заклинило и ГУР не смог повернуть колёса до конца и поэтому давлением порвало шланг)
Да вот если тягу заклинило и порвало шланг ГУРа, то потом то мы сразу затолкали машину на подъёмник и всё крутилось как надо, её что расклинило?))) Даже уже не знаю что делать, в СТО говорят менять тягу полностью в сборе, но это же дорого блин... ещё скажите с разбора стоит брать и если аналог кто брал, то какой хороший посоветуете? оригиналы там за бешеную цену
Пару дней назад начали раздаваться щелчки при повороте руля влево и добавлении газа, щелчки как показалось звучат от правой тяги. Всё намекало на то что сдох правый наружный шрус, но я заехал на один сервис, там подняли на подъёмник и крутили и вертели колёса пол часа и ничего не нашли, никаких щелчков не было... Самое интересное что потом выгнали машину и сначала один прокатился, потом второй, потом я вместе с мастером и действительно щелчков не было, я даже доехал до дома нормально, без щелчков. Но на следующий день, на холодную, щелчки опять появились. Я поехал в другой сервис и прямо перед подъёмником у меня рвётся шланг ГУР и вытекает жижа прямо там на пол... но ладно, затолкали на подъёмник и начали крутить вертеть колёса и опять ничего, всё крутится и вертится как и должно быть... потом спустили и я внутри сервиса немного подавал в зад и вперёд с вывернутыми колёсами, но предательские щелчки опять пропали...
Вот я и думаю, может это и не тяга вовсе? может это что то с ГУРом? почему порвало шланг?(мастер говорит что это может быть из за того что тягу заклинило и ГУР не смог повернуть колёса до конца и поэтому давлением порвало шланг) Кто может сталкивался с таким?
Добавлено через 6 минут 55 секунд
почему порвало шланг?(мастер говорит что это может быть из за того что тягу заклинило и ГУР не смог повернуть колёса до конца и поэтому давлением порвало шланг)
Да вот если тягу заклинило и порвало шланг ГУРа, то потом то мы сразу затолкали машину на подъёмник и всё крутилось как надо, её что расклинило?))) Даже уже не знаю что делать, в СТО говорят менять тягу полностью в сборе, но это же дорого блин... ещё скажите с разбора стоит брать и если аналог кто брал, то какой хороший посоветуете? оригиналы там за бешеную цену