Вход

Просмотр полной версии : Замена шатунных вкладышей.


IDKFA
17.10.2017, 18:01
Саня-автослесарь (а нынче аж MX - CROSSPORT ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])!) выложил на своем канале в Ютубе прекрасное видео по планово-предупредительному ремонту, наверняка необходимому любой циксе на 150 тыс. км. - замене шатунных вкладышей. После замены немного поднимается давление масла, даже на повидавшем виды маслонасосе примерно на 0,2 бара на ХХ, что позволяет не проявиться раньше времени другой беде многих наших движков - ошибке P0012.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Менять очень нетрудно, можно самому, нужна яма или подъемник, новые стандартные вкладыши (L3Y2-11-SE0A для рестайла и дореста, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), головка Е12 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), болты крышек шатунов LF01-11-214A 8 штук, тоже неплохо бы поменять, если вытянулись, вот тут посмотреть можно процесс в фотографиях: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Чтобы немного попугать одноклубников :), сомневающихся в целесообразности такого действа, выложу немного фото, та часть комплекта, где "выгрызено до стального основания" - стояли наверху, пробег этих замен 120-150 т.к.:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Выводы сделать самим. ;)

aXXXel
17.10.2017, 18:21
Спасибо, пожалуй убедили ) Буду менять а то уже 143 000. Дайте номер на дорест битте шон :)

IDKFA
17.10.2017, 18:28
aXXXel, стандартные вкладыши шатунов Екзист пишет те же, что и у рестайла, Mazda L3Y2-11-SE0: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

и болты, на всякий случай, Mazda LF01-11-214A: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ЗЫ Я беру такого рода ответственные запчасти на Емексе, поставщик NALS - склад в Эмиратах, 100% оригинал, правда чуть дольше и приходят без коробок.

aXXXel
17.10.2017, 18:46
Спасибо. Сколько болтов надо? и Что еще нужно брать? Прокладку поддона наверное да?

IDKFA
17.10.2017, 18:52
aXXXel, болтов 8, по два на шатун, прокладка из герметика, желательно "для себя" брать приличнее красного. ;)

Ну и про головку для болтов Е12 не забыть, если болты будут куплены - сразу будет понятно о чем речь.

Динамометрический ключ простейший понадобится, 25-30 нм, каждый болт при закрытии, потом доворот крепким ключом на 90 градусов.

aXXXel
17.10.2017, 18:54
не не, я сам не полезу. Я на сервисе сделаю, просто я манал их цены на запчасти :))

Axeeffect
07.08.2018, 11:46
Народ! У кого есть фото маркировок с вкладышей шатунных? Отдал ласточку в сервис для замены вкладышей, купил предварительно комплект оригинальных L3Y2-11-SE0A . В итоге мне прислали такое фото с СТО [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
после пробной установки на один шатун появился люфт шатуна на колене, видимо либо вкладыши мне не те в коробке прислали, либо колено точеное, хотя авто диллерское, ниразу никто не лазил в ДВС. Вот теперь сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я.... :eek:
собственно вопрос какие маркировки родных и ремонтных вкладышей, как их отличить?

Sergei$
07.08.2018, 12:05
Axeeffect, эта скорей всего заводская маркировка,какая та внутренняя! у меня с завода стояли 7 вкладышей D1EA и один 8 вкладыш D10A ! скорей всего у вас не SDT ! кто то уже лазил в мотор,надо мерить колено и уже по месту по размерам подбирать!

Axeeffect
07.08.2018, 12:09
А на ремонтных вкладышах обычно не пишется 025 050 разве?

Sergei$
07.08.2018, 12:28
А на ремонтных вкладышах обычно не пишется 025 050 разве?

чтоб точно определить размер надо мерить! на Российских видел! тут не могу сказать есть ли обозначение на самом вкладыше? на коробке есть и сам Артикул другой для своего размера!

IDKFA
07.08.2018, 15:03
Axeeffect, вы попросите фото всех вкладышей СБОКУ - там цветная метка, красная или зелёная. Если заводские номера (как на вашем фото стандартных по толщине вкладышей) одинаковые ВСЕ, то по меткам можно посмотреть, ремонтные или заводские ставили в СТАНДАРТНОМ размере. На заводе до 2011 года - цвет метки сбоку зелёный, позже - красный.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

PS Разглядел - у вас разные вкладыши, возможно подбирали [на заводе?] из разных комплектов по цветным меткам. Красные - чуточку толще, но не на 0.25, как след. ремонтный размер. Вангую, что ваши "D7J A"- зелененькие сбоку, как тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

И да, на ремонтных наколочено 025, 050:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Axeeffect
07.08.2018, 15:12
тогда ничего непонятно, колено штангелем по размеру 52мм, вкладыши "типа оригинал" завтра конечно замерю номинальную толщину вкладыша который пришел, но как-то странно что мне одному из всех так "повезло" с оригинальными вкладышами.

IDKFA
07.08.2018, 15:18
Axeeffect, да, такой солянки я никогда не видел с номерами в одном моторе. Обычно уж с завода - всегда комплектом.

Axeeffect
07.08.2018, 15:27
Axeeffect, да, такой солянки я никогда не видел с номерами в одном моторе. Обычно уж с завода - всегда комплектом.

По идее никакой солянки нет, " D0J G " стояли на ДВС, при установке " D7J A " люфт на шатунной шейке увеличился. Помоему официалы начали свои же вкладыши палить.

IDKFA
07.08.2018, 15:38
Axeeffect, значит я не понял присланное с СТО фото, думал, это снятые вкладыши.

Надо измерять микрометром с круглой головкой ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) или через шарик подшипника, что за толщина у "A" и "G". Ну и вал микрометром промерить. Чудес не бывает, или новые вкладыши слишком тонкие для допуска, или вал отличается.

alex22
07.12.2018, 19:12
вкладыши, сильный износ 4 цилиндр, воткнул оригинал стандарт. Пробег по одометру 120000, но думаю полтос скинут

alex22
05.03.2019, 19:47
провернуло вкладыши, 4,5 тыс. прошел, покупал стандарт и опять возвращаемся к типоразмеру вкладышей, завтра вскроют движек, буду просить чтоб сняли микрометром колено размер.

alex22
05.03.2019, 20:49
Интересно по экситу бьется один стандарт, а если колено вдруг не в допуске изначально, знаю что на некоторых марках авто есть то же буквенные индексы (А,B и т.д) у нас как, может не оригинал есть но нормальные.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
кстати вот какие то усиленые:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] m

IDKFA
05.03.2019, 22:46
alex22, про Кинги уже написал тот, которого здесь нельзя называть - дерьмо китайское. Пусть даже и "рэйсинг". Советовал или оригинал, или Клевитт (от туда же [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ).

У даже стандартных вкладышей я обнаружил на боку цветовые метки, красную, зеленую.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Т.е. таки даже на стандартных вкладышах есть квалитеты, отчасти это подтверждается комментариями механиков в Инсте того же .ости, они из трех комплектов собирают один по размеру: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Но как таковых "добивочных" размеров нету, только магазинные "стандарт", +0.25, +0.5...
Или перебирать тюнинговые, но это долгий и затратный процесс. Насколько я понял, обычно отдают шатуны с новыми вкладышами токарю, чтобы до первого ремонтного размера расточил, примеряя в процессе.

alex22
10.03.2019, 14:39
вобщем предварительно, весь потдон в стружке, завтра будут снимать постель и колено, там далее будет видно, че по чем

Axeeffect
10.03.2019, 16:00
вобщем предварительно, весь потдон в стружке, завтра будут снимать постель и колено, там далее будет видно, че по чем

Ждем фото вскрытия мотора. :(

alex22
12.03.2019, 14:00
4 цилиндр, провернуло вкладыши, снимаю колено, дальше будет видно.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 857713a4a339f5/inf/RCFJLmtZvYL16qphnTbYAwU5nGlaDTq1aqOKTq0uDBakvw3oEB 5A8V29cXzOcKOMJcPNx4G57PNordKe74yLMQ%3D%3D?uid=207 88070&filename=IMG_20190312_093850.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x876

alex22
16.03.2019, 21:15
вобщем полный абзац, провернуло вкладыш в коренном на 4 цилиндре, задрав шейку постели, в понедельник будут замер делать и смотреть стоит вал шлифовать и встанет ли он нормалльно в блок , побаиваются что блок придется менять, плюсом перегильзовка и замена катриджа в турбине.
Осталось найти где нормально преегильзоватся можно.

IDKFA
16.03.2019, 22:08
Осталось найти где нормально преегильзоватся можно.

Может в Мск или Алексею Джетрайдеру отправить транспортной?

alex22
18.03.2019, 16:38
вобщем колено точится под 0,25, гильзую и меняю поршни, кольца и т.д. коренные ремонтные смотрю идут 2х типов, какие к нам подходят?
L3Y2-11-SF0 (AN (L3Y2-11-SF0A) O.S. 0.25 2300 - 110207 ER*9** -231023) и
L3Y2-11-SF0A(O.S.0.25 2300 110207-ER*9**231023)

IDKFA
18.03.2019, 17:36
alex22, судя по записи вторые ставились на циксы с VIN номером, большим чем 231023.

alex22
19.03.2019, 12:08
Блок завтра повезут гильзовать в Тольятти

alex22
21.03.2019, 17:55
Колено расточили под 0,25 и коренные и шатунные, полукольцо упорное колена я так понял то же под 0,25 надо ставить заказал:
L3Y2-11-SF0A - Вкладыши шатунные комплект
L3Y2-11-SK0 - Полукольца упорные коленвала
L3Y2-11-SH0 - Вкладыши коренные, комплект
вопрос по кольцам поршневым, брать оригинал или можно аналог типа Raiken, NPR, больше чет ниче не выдает экзист

IDKFA
21.03.2019, 18:44
вопрос по кольцам поршневым

Обычно ставят новый поршень, кольца в комплекте.

Тоткоторогоздесьнельзяназывать(R) писал, что оригинал кольца вечные, а вот аналоги так себе. Можно также у JetRider в личке Драйв2 спросить, может подскажет что.

alex22
21.03.2019, 20:03
новый поршень, кольца в комплекте.
неужто при заказе поршней кольца идут бонусом?)))
и я так понял что поршни надо ставить от рестайла

IDKFA
21.03.2019, 20:38
Сорри, уточнил, про кольца в поршнях обшибся, кольца L3Y4-11-SC0 комплектом отдельно.

и я так понял что поршни надо ставить от рестайла

Да, у рестайла лужа, не так детонит. Все моторостроители стараются их впихнуть.
Про рестайл поршня L3Y4-11-SA0 Джет писал, самое то, дескать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

alex22
23.03.2019, 10:20
кстати, ко подскажет проверенных поставщиков, катридж турбины надо махнуть, горячая часть целая, турбина охрененный люфт

IDKFA
23.03.2019, 13:16
alex22, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Брал два раза, без косяков, Борг-Варнер. ЕМНИП 240$. Если сказать, что нашел на сайте, скидка 5%.

alex22
23.03.2019, 13:38
Брал два раза
сколько ходит?

alex22
13.04.2019, 13:28
Парни, вобщем расточили колено под 0,25, купил все вкладыши и полукольцо под данный размер, но есть осевой люфт, в чем загвоздка, такое впечатление что не хватает пару полуколец типа таких:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

кто что подскажет, по схемам на экзисте такой пое@еньки нет)))

IDKFA
13.04.2019, 15:01
А что, сильно больше мануала?

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Там только такие полукольца на упорном вкладыше (стандарт), и это всё:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

alex22
13.04.2019, 19:39
Там только такие полукольца на упорном вкладыше (стандарт),
ну я так понял что если все под 0,25 расточено и полукольцо надо ставить L3Y2-11-SK0, ил ипопробовать в стандарт воткнуть вкладыш 0,25?

IDKFA
13.04.2019, 20:58
alex22, я так понимаю да, для расточки 0,25 - L3Y2-11-SK0...

alex22
17.04.2019, 19:37
завтра спектроанализатором полукольцо посмотрим, что за сплав, ну а далее попробуем выточить под то что надо.

Добавлено через 44 секунды
люфт колена в районе 1-1,5 мм.

alex22
27.04.2019, 21:25
лаборатория не смогла точно определить тип металла на полукольце, мягкий с большим количеством примисей, пошли другим путем, товарищи принесли пластину из которой делают вкладыши, отдал токарю, к понедельнику должны выточить и будем подгонять.

Sova125
14.06.2019, 13:41
Спасибо, пожалуй убедили ) Буду менять а то уже 143 000. Дайте номер на дорест битте шон :)

А за чем менять то?...что масло про фукали,заастучало или что?...зачем лезть в двигатель если он работает?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Так по мониторил форум..половина народу а то и более..типа лечит болячки которых нет...так типа ради профилактики..вопрос сам сабой,а зачем?...как садомазо чтоль лишьбы было и сделать,потому как что то случилось у когото:)

IDKFA
15.06.2019, 07:32
Sova125, "половина народу а то и более..типа лечит болячки которых нет...так типа ради профилактики..вопрос сам сабой,а зачем?" - тут половина и общается с теми, кто уже давно вопросы решил, сплошной некропостинг. :D

Sova125
15.06.2019, 09:49
Да и форум создавался,когда тока модели пошли в продаже..народ их тупо насиловал,убивал(хрена там дури дохрена,валит огонь)..и пошли проблемы..в отсутсвии просто элементарного знания по эксплуатации данного авто..счас уже народ научен,что и как надо..(вовремя масло менять,расходники и т.д) поэтому и ветки с разделами уже типа некрологи..проблем меньше просто стало..

IDKFA
15.06.2019, 12:25
Sova125, сейчас просто перешли в соцсети, вопрос-ответ. Форумы умирают, МПСка издохла, хотя тачки ещё на ходу, циксофорум тоже при смерти. Зато группа ВК цветет. :)

Sova125
15.06.2019, 13:05
Круто....;)