PDA

Просмотр полной версии : Совет


Zchemodan
26.10.2017, 19:10
Всем добрый вечер. Хочу совет от общественности . Предистория. Залил на шелл 98 рейсинг километров через 50 стала дергаться. Ошибка пропуски по 1 цилиндру. Через день застучало в движке. Доехал до сто и там на холостых движок встал. Перед всем происходящим делал голову прогорел клапан, грм,форсунки,турбина,1 лямбда. Щас проточка калена, все вкладыши, масл.насос, шатун,кольца. Горшки говорят в норме. Дак вот вопрос стоит ли на ней дальше ездить или сливать по бырому. Чето подустал купил за 680 и вложил за два года столько же (+ вся подвеска).

Fuad
26.10.2017, 21:27
Zchemodan, если надоело деньги вложить то, продавай. А так, можно все ремонтировать и ездить.

Zchemodan
26.10.2017, 22:14
Да чето сильно надоелр. На эти деньги можно РР содержать.

colobus
26.10.2017, 23:54
Всем добрый вечер. Хочу совет от общественности . Предистория. Залил на шелл 98 рейсинг километров через 50 стала дергаться. Ошибка пропуски по 1 цилиндру. Через день застучало в движке. Доехал до сто и там на холостых движок встал. Перед всем происходящим делал голову прогорел клапан, грм,форсунки,турбина,1 лямбда. Щас проточка калена, все вкладыши, масл.насос, шатун,кольца. Горшки говорят в норме. Дак вот вопрос стоит ли на ней дальше ездить или сливать по бырому. Чето подустал купил за 680 и вложил за два года столько же (+ вся подвеска).

подвеска там вообще сложноубиваемая. удивительно. машинке давали под хвост прежние хозяева.

Zchemodan
27.10.2017, 08:44
Да нет возраст и задние колеса встали домиком.

CX7 buch
27.10.2017, 09:40
Zchemodan, правильно понимаю что брал рестайлинг, год какой? Похоже просто взяли уставший вариант и чинить всё приходилось именно Вам. У меня дорест и Сайленты в серповидных рычагах поменял только сейчас.

Zchemodan
27.10.2017, 10:16
Да нет 8-й год. Брал очхорошее сост. По кузову да и все остальное нареканий не вызывало. Пол года до 100 тыс ездил радовался а потм понеслось. Хоть сам машину и не насиловал.Может они после сотки все ломучие.

aXXXel
27.10.2017, 12:23
я кстати заднюю подвеску делал всю на неделе (145 пробега, 2007 год, америка), кроме пружин и амортов, плюс еще по мелочи.

1) полиуретан с/б подпружинных рычагов – 4 шт
2) полиуретан С/б серповидных рычагов – 4 шт
3) полиуретан С/б поперечных рычагов – 4 шт (прямой короткий)
1) Mazda TD1134380B Опора передней стойки амортизатора - 2 шт
2) Mazda L2083438X Подшипник опорный переднего амортизатора - 2 шт
3) Mazda EG2128156A Втулка стабилизатора задняя cx7 - 2 шт
4) Febest MZAB-100 Сайлентблок задн продольного рычага - 2 шт
5) Mazda BP4K2866ZB Болт крепления заднего нижнего рычага, внутренний - 2 шт
6) Mazda 9YB101209 Гайка регулировочного болта развала mazda cx-7 - 2 шт
7) Mazda BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая - 2 шт

Передок:
1) полиуретан с/б переднего правого рычага, задний с/б – 1 шт

с работами и развалом вышло гдето 400 баксов. Запачасти сам заказывал, делал на официалах.

Zchemodan
27.10.2017, 15:16
Так ни кто и не пишет. Стоит ее после ремонта движка оставлять или нет. Просто уже все сделано. И подвеска и тормоза жижа везде поменяна(в коробасе полностью аппаратно). Турбина,форсунки. Голова с клапанами направляющими и маслосъемными колпаками. Грм весь.

Sergei$
27.10.2017, 15:51
Так ни кто и не пишет. Стоит ее после ремонта движка оставлять или нет. Просто уже все сделано. И подвеска и тормоза жижа везде поменяна(в коробасе полностью аппаратно). Турбина,форсунки. Голова с клапанами направляющими и маслосъемными колпаками. Грм весь.

ты должен Сам для Себя это решить! Как мы можем тебе в этом помочь!...это тяжело поэтому все и молчат! :D

CX7 buch
27.10.2017, 15:54
Zchemodan, для себя сам реши :thk: нужно тебе это авто или нет. при должном обслуживании семерка очень хорошее авто. скорее всего как ранее писал пробег на твоем авто был пред продажей скручен и по факту он значительно больше :au:

aXXXel
27.10.2017, 17:13
Так ни кто и не пишет. Стоит ее после ремонта движка оставлять или нет. Просто уже все сделано. И подвеска и тормоза жижа везде поменяна(в коробасе полностью аппаратно). Турбина,форсунки. Голова с клапанами направляющими и маслосъемными колпаками. Грм весь.

скидывай. Этот кошмар не закончится никогда.

Zchemodan
27.10.2017, 19:05
Не пробег не скручен она местная дилерская. И у меня дир.на дилере знакомый все проверили. Походу машина такая.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
А так не решения проу. Просто узнать как машина после капиталки себя ведет. Может кто сталкивался. А двигатель менять жаба душит. Контрактный кот в мешке за 160 т. А новый 550. А это для старой машины экономически не выгодно.

dima_ace
28.10.2017, 10:37
Так ни кто и не пишет. Стоит ее после ремонта движка оставлять или нет. Просто уже все сделано. И подвеска и тормоза жижа везде поменяна(в коробасе полностью аппаратно). Турбина,форсунки. Голова с клапанами направляющими и маслосъемными колпаками. Грм весь.

Имхо стоит. Ну не жаль самому продавать за бесценок?

diamond56
17.11.2017, 15:21
У меня на 101 тыщ провернуло шатунные вкладыши. В итоге погнуло один шатун , блок не пробило . Я шлифанул колено коренные по 0.25 , шатунные под 0.5. Перегильзовал блок. Поставил новый насос , цепь грм со всеми пирогами, кольца , 2 новых шатуна поставил. Итог продавал машину на 145 тыщ, покупатель мерил давление и компрессию в РПМ сервисе, как у нового движка. Единсвенный косяк после переборки может выскачить ошибка р0012. Указывающая на низкое давление. Тут задача посложнее,, чаще всего дело в ГБЦ. т.е. мериешь давление оно в норме , но гдето в в ГБЦ потеря идет. У меня после капремонта погорел джики тыщ 3 ни кто ни где ничего не нашел. Потом он сам потух и больше не беспокоил.