Просмотр полной версии : Как долго прогревать зимой и надо ли вообще
Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут
Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут
да! если атмосферник то не надо!
CX7 buch
27.10.2017, 15:47
Люся, зависит от того какая минусовая температура, но прогревать нужно обязательно, чем ниже температура тем дольше. Но надо помнить что на ходу авто прогревается всегда быстрее, поэтому погрели и начинаем потихоньку движение.:)
Люся, Как только обороты двигателя упали до 1000, можно ехать.
И это, кстати, касается всех авто с АКПП.
мне проще, я грею до перехода на ГАЗ :) как раз минуты 3-4 в холод и гдето 30 сек летом
andrey.ps2007
28.10.2017, 21:40
А я в последнее время почти перестал греть. Вопрос, конечно, спорный, но консультировался в том числе и с людьми в сервисах - говорят не надо. Якобы это заблуждение, которое появилось во времена карбюраторных авто и живет по сей день.
Alastor77
29.10.2017, 08:51
Можно не греть, только пока не выйдет на рабочую температуру нужно воздержаться от высоких оборотов. Зимой всеравно придется греть так или иначе, пока снег почистишь, лобовое пока оттает...
Андрей 5
29.10.2017, 11:28
Конечно не грейте ,а потом будете писать где починить коробку ,в мануале наверно просто так написано ,что переключать коробку можно когда двигатель начнет работать на оборотах холостого хода
В руководящих документах по эксплуатации судов до сих пор требование прогревать дизеля до рабочей температуры на холостых никто не отменял, видимо судовладельцы что то знают. ;)
А автолюбители сами оплачивают ремонт своего коня, им можно наплести что угодно про экологию, раз не желают запроектированный износ и запланированную поломку приближать - для покупки нового изделия. :D
Alastor77
29.10.2017, 13:42
плохо в крайности кидаться - завел и поехал сразу тапку в пол, или греть по полчаса, тоже абсурд. Ничего не будет двигателю и коробке, если при плюсовой температуре по двору катиться 1200 об/мин на холодную. Зимой при всем желании сразу не поехать, пока лобовое сколь нибудь отойдет, да снег стряхнуть, это минимум 5 минут.
Пожарник
12.03.2018, 23:04
Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.
Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.
АКПП можно не трогать. Перемещение селектора в разные режимы ничего не дает. При пуске двигателя в коробке включается насос, который сам гоняет масло и греться оно будет только в движении.
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
Ну я тоже не сам придумал, то что написал) В целом каждый сам примет решение как ему прогревать движку и коробку.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.
На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат, там в общем то и сказано все это.
На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат
Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D
ИМХО лучше самому пару раз АКПП перебрать, чтобы стало более-менее понятно, почему ПРОФИ (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) советуют греть классический автомат перед поездкой зимой. Но действительно, греть или не греть, и с какой скоростью стремиться на капиталку АКПП, дело каждого, тут я согласен на все 100%. :)
Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D
Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D
Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D
Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.
Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.
Выше написали про работу гидрика ;)
Он включается при переключении селектора в режим движения.
Андрей 5
14.03.2018, 16:20
Прогреваю одинаково что летом ,что зимой ,разница только по времени ,завел обороты упали ниже тысячи ,можно переключать коробку ,так и в мануале написано,обычно совпадает что начинает подниматься температура движка ,при сильном морозе от двадцатки ,грею коробку где то минуты держу в положении Д ,даже чувствуется как она прогревается и пропадает напряг ,даже летом в сильную жару в пробках рекомендуют переводить в нетраль ,чтоб не перегревалась
Андрей 5, тяжело просто убедить Chin™, не пользующегося средствами объективного контроля, и больше доверяющего "агентству ОБС".
Делается всё просто - подключается Форскан и замеряется, за сколько прогреется ATF без маслания селектора, и за сколько, в другое утро - с масланием. Исходные температуры должны быть, естественно, одинаковыми. Но делать надо самому и для себя, т.к. агентство ОБС быренько сдувается от дальнейшего обсуждения.
И, повторюсь, хозяин - барин, убеждать не приближать затраты по капиталке АКПП в 85+ Круб. на год-два-три ни у кого желания нет, а "автомастерская" даже спасибо скажет, столь "жирному" клиенту. :)
Одно радут, у нас кроссовер-то сравнительно лёгонький, вот ещё на полтонны-тонну потяжелее бы и мотор поприемистее на низах, и было бы как с моей "любимой" 4L-30 на прошлом тачане, которую разобрал вдоль и поперёк, там бы и про допохлаждение бы все разобрались, и про доп. байпасы и про щадящую прошивку коробочных мозгов. На циксе айсин многое прощает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.