Вход

Просмотр полной версии : Как долго прогревать зимой и надо ли вообще


Люся
27.10.2017, 15:36
Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут

Sergei$
27.10.2017, 15:43
Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут

да! если атмосферник то не надо!

CX7 buch
27.10.2017, 15:47
Люся, зависит от того какая минусовая температура, но прогревать нужно обязательно, чем ниже температура тем дольше. Но надо помнить что на ходу авто прогревается всегда быстрее, поэтому погрели и начинаем потихоньку движение.:)

plit
27.10.2017, 15:52
Люся, Как только обороты двигателя упали до 1000, можно ехать.
И это, кстати, касается всех авто с АКПП.

aXXXel
27.10.2017, 17:22
мне проще, я грею до перехода на ГАЗ :) как раз минуты 3-4 в холод и гдето 30 сек летом

Люся
27.10.2017, 18:21
Спасибо всем

andrey.ps2007
28.10.2017, 21:40
А я в последнее время почти перестал греть. Вопрос, конечно, спорный, но консультировался в том числе и с людьми в сервисах - говорят не надо. Якобы это заблуждение, которое появилось во времена карбюраторных авто и живет по сей день.

Alastor77
29.10.2017, 08:51
Можно не греть, только пока не выйдет на рабочую температуру нужно воздержаться от высоких оборотов. Зимой всеравно придется греть так или иначе, пока снег почистишь, лобовое пока оттает...

Андрей 5
29.10.2017, 11:28
Конечно не грейте ,а потом будете писать где починить коробку ,в мануале наверно просто так написано ,что переключать коробку можно когда двигатель начнет работать на оборотах холостого хода

IDKFA
29.10.2017, 12:09
В руководящих документах по эксплуатации судов до сих пор требование прогревать дизеля до рабочей температуры на холостых никто не отменял, видимо судовладельцы что то знают. ;)

А автолюбители сами оплачивают ремонт своего коня, им можно наплести что угодно про экологию, раз не желают запроектированный износ и запланированную поломку приближать - для покупки нового изделия. :D

Alastor77
29.10.2017, 13:42
плохо в крайности кидаться - завел и поехал сразу тапку в пол, или греть по полчаса, тоже абсурд. Ничего не будет двигателю и коробке, если при плюсовой температуре по двору катиться 1200 об/мин на холодную. Зимой при всем желании сразу не поехать, пока лобовое сколь нибудь отойдет, да снег стряхнуть, это минимум 5 минут.

Пожарник
12.03.2018, 23:04
Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.

Chin™
14.03.2018, 08:19
Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.

АКПП можно не трогать. Перемещение селектора в разные режимы ничего не дает. При пуске двигателя в коробке включается насос, который сам гоняет масло и греться оно будет только в движении.

IDKFA
14.03.2018, 09:24
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.

Chin™
14.03.2018, 10:31
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.

Ну я тоже не сам придумал, то что написал) В целом каждый сам примет решение как ему прогревать движку и коробку.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Chin™, имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.

На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат, там в общем то и сказано все это.

IDKFA
14.03.2018, 10:44
На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат

Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D

ИМХО лучше самому пару раз АКПП перебрать, чтобы стало более-менее понятно, почему ПРОФИ (например [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) советуют греть классический автомат перед поездкой зимой. Но действительно, греть или не греть, и с какой скоростью стремиться на капиталку АКПП, дело каждого, тут я согласен на все 100%. :)

Rat
14.03.2018, 12:12
Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D


Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D

Chin™
14.03.2018, 15:40
Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D

Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.

Rat
14.03.2018, 15:44
Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.

Выше написали про работу гидрика ;)
Он включается при переключении селектора в режим движения.

Андрей 5
14.03.2018, 16:20
Прогреваю одинаково что летом ,что зимой ,разница только по времени ,завел обороты упали ниже тысячи ,можно переключать коробку ,так и в мануале написано,обычно совпадает что начинает подниматься температура движка ,при сильном морозе от двадцатки ,грею коробку где то минуты держу в положении Д ,даже чувствуется как она прогревается и пропадает напряг ,даже летом в сильную жару в пробках рекомендуют переводить в нетраль ,чтоб не перегревалась

IDKFA
14.03.2018, 16:39
Андрей 5, тяжело просто убедить Chin™, не пользующегося средствами объективного контроля, и больше доверяющего "агентству ОБС".

Делается всё просто - подключается Форскан и замеряется, за сколько прогреется ATF без маслания селектора, и за сколько, в другое утро - с масланием. Исходные температуры должны быть, естественно, одинаковыми. Но делать надо самому и для себя, т.к. агентство ОБС быренько сдувается от дальнейшего обсуждения.

И, повторюсь, хозяин - барин, убеждать не приближать затраты по капиталке АКПП в 85+ Круб. на год-два-три ни у кого желания нет, а "автомастерская" даже спасибо скажет, столь "жирному" клиенту. :)

Одно радут, у нас кроссовер-то сравнительно лёгонький, вот ещё на полтонны-тонну потяжелее бы и мотор поприемистее на низах, и было бы как с моей "любимой" 4L-30 на прошлом тачане, которую разобрал вдоль и поперёк, там бы и про допохлаждение бы все разобрались, и про доп. байпасы и про щадящую прошивку коробочных мозгов. На циксе айсин многое прощает.