PDA

Просмотр полной версии : Smartkey


Valtery
17.11.2017, 08:51
Доброго дня вам. Уважамые мэтры клуба. Подскажите сервис в СПб где мне смогут помочь с моей проблемой. Дело в том, что практически сразу после покупки миаты, блок иммобилайзера не видит смартключ или ключ не дает сигнал. В итоге я вынужден заводить и ездить с сервисной болванкой. Ну вы ж понимаете дикость ситуации. Помогите советом/опытом/руками. Так не должно быть. :confused:

IDKFA
17.11.2017, 09:16
Valtery, любой грамотный установщик сигнализации (например обратите внимание на установщиков Пандор) по идее должон помочь, поставят либо обходчик иммо бесключевой/ключевой, либо пропишут в приборку ключи. У нас еще этим занимаются электронщики - скручивальщики пробега на больших автостоянках-продажах.

Не знаю, поддерживает ли Форскан Миату, я бы себе Форсканом сам прописал, там есть в сервисном режиме процедура. Если опасаетесь окирпичить приборку, то конечно лучше к спецам.

А вообще, ИМХО стоит проверить индуктивное кольцо иммо вокруг крутилки заводилки, может обрыв и все намного проще решается? Если конечно у Миаты она там же расположена, что и у циксы. Но опять же, это у электронщиков.

Fuad
17.11.2017, 12:11
Valtery, у вас в Питере Мурино сервис есть, ребята в маздах понимают. Попробуйте к ним обращаться.

CX7 buch
17.11.2017, 13:41
Valtery, так же можешь обратится в сервисы которые специализируются на установке сигналок :smokin:

Valtery
17.11.2017, 19:16
Valtery, любой грамотный установщик сигнализации (например обратите внимание на установщиков Пандор) по идее должон помочь, поставят либо обходчик иммо бесключевой/ключевой, либо пропишут в приборку ключи. У нас еще этим занимаются электронщики - скручивальщики пробега на больших автостоянках-продажах.

Так в том то и дело, что доп сигнализции нет. Понимаете какая вещь миаты очень мало угоняемы. И доп брелок просто не нужен. Как кто то где то пилит машину, о ней сразу все знают. По этому за установшиков сигналок и не думал даже. Не пришло на ум.

Не знаю, поддерживает ли Форскан Миату, я бы себе Форсканом сам прописал, там есть в сервисном режиме процедура. Если опасаетесь окирпичить приборку, то конечно лучше к спецам.

Форсканом машину читал. Это ж из эпохи FoMoCo, так что все что подходит к вам применительно и ко мне. Но за доп режимы не скажу как чего. Ошибки подтер и все. Но остались две: RCM B1342, RCM B1884. Одна подушечная скорее всего ибо гомигает беременный мужик с амплитудой один длилнный и два короткий. За вторую не знаю.

А вообще, ИМХО стоит проверить индуктивное кольцо иммо вокруг крутилки заводилки, может обрыв и все намного проще решается? Если конечно у Миаты она там же расположена, что и у циксы. Но опять же, это у электронщиков.

Так как же я его проверю? Ну оно горит. Факт. Однажды я заметил что когда есть связка ключ иммо, то в углу смарткея постоянно мигает свтодиод. Грешным делом подумал батарейка. Поменял, но чуда не произошло.

Благодарю.

Valtery, у вас в Питере Мурино сервис есть, ребята в маздах понимают. Попробуйте к ним обращаться.

А можно конкретизировать? Я просто с юга города и Мурино это не то что бы далеко но там просто не риальновечный транспортный коллапс.

Valtery, так же можешь обратится в сервисы которые специализируются на установке сигналок :smokin:

Благодарю. Скорее всего они поймуть суть проблемы.

IDKFA
17.11.2017, 20:31
Valtery, ну если не сигнализаторщики - то сматывальщики километража имеют специальную прогу по прошивке ППЗУ приборки, в которой и иммо ключи помнит. Если есть пара ключей, то ИМХО стоит к сматывальщикам подъехать, у нас они например пасутся возле огромных парковок с продажей авто, как с этим в Питере, не знаю.

Если Форскан читает - можно самому попробовать в сервисном режиме (его можно запустить на Windows ноутбуке, получив бесплатно ключ на сервере forscan.org) очистить иммо от ключей и прописать по новой, или добавить третьим хотя бы, попробовать, а потом очистить. Но это может привести к окирпичиванию приборки, если опасаетесь, лучше конечно не лезть самому.

Valtery
17.11.2017, 21:07
Благодарю. Я вас услышал!;)

Murych
19.04.2018, 20:09
Valtery, у вас в Питере Мурино сервис есть, ребята в маздах понимают. Попробуйте к ним обращаться.
Какие-то таинственные ребята. Все о них знают, а контактов не дают :).

CX7 buch
19.04.2018, 20:16
Какие-то таинственные ребята. Все о них знают, а контактов не дают :).

Мурино сервис поищи:smokin:

Murych
19.04.2018, 21:12
Так. Нашёл это:
Сервис Мурино
Адрес Санкт-Петербург, ул. Мурино, 21
Телефоны +7 (911) 218-59-20 +7 (921) 888-56-50
Время работы ежедневно 10:00-21:00
Официальный сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Но группа в контакте Митсупися :). Это оно?
Да и Мурино - это деревня, а не улица :p
__________________

CX7 buch
20.04.2018, 07:22
Murych, нет это не он, вот этот еще ранее рекомендовали [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Murych
20.04.2018, 14:50
Благодарю!
Ещё какого-то Даниила рекомедовали на авто.ру в Мурино сервисе. Мол, он спец по маздовским турбомоторам. Но что-то никакой инфы.
Вообще жаль, что нет нормального клубного сервиса в Питере. Хотя СХ-7 очень много ездит. Мне лично очень нравится рестайловая 2,3 на фарше, но стрёмно брать. А 2,5 пустая как барабан. Вот и думаю: то ли опять Мурано брать или 2,5 Мазду.

aXXXel
20.04.2018, 22:47
Благодарю!
Ещё какого-то Даниила рекомедовали на авто.ру в Мурино сервисе. Мол, он спец по маздовским турбомоторам. Но что-то никакой инфы.
Вообще жаль, что нет нормального клубного сервиса в Питере. Хотя СХ-7 очень много ездит. Мне лично очень нравится рестайловая 2,3 на фарше, но стрёмно брать. А 2,5 пустая как барабан. Вот и думаю: то ли опять Мурано брать или 2,5 Мазду.

Правду говорят шо первая мурано та еще геморная тачка? Проблемы с двигателем такие же как у старых фиников?

CX7 buch
21.04.2018, 10:09
aXXXel, там не сколько двс, там варик еще тот гемор:smokin: и едет она не понятно :rolleyes:

Murych
21.04.2018, 11:11
Не, у меня з51 был 11 года. Совсем без проблем, ухоженная. Продал по финансовым мотивам. Теперь вот снова хочу. А движок там VQ35 - один из лучших в мире. В тырнете вся инфа есть. По варику - нюансы: надо масло регулярно менять, следить за охлаждением и тд. Да и чинят их сейчас без проблем, главное знать где.
В общем буду смотреть оба варианта. Найду живой, тот и куплю.