PDA

Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ


Vzor
24.11.2017, 15:30
В соответствии с руководством, при замене цепи меняются 2 одноразовые шайбы под шестернями распредвалов и 3 шайбы под шестернями коленвала.
Зачем при замене цепи откручивать шестерню впускного распредвала? Можно ли заменить цепь не откручивая ее (и не меняя шайбу)?
Дальняя шайба на коленвале стоит за звездочкой привода масляного насоса.
Я правильно понимаю, что для ее замены надо снимать шестерню с насоса. А нало ли менять эту шайбу? Может ее можно оставить старую?

CX7 buch
24.11.2017, 15:45
Vzor, напиши свой вопрос в личку RPM подскажут :)

IDKFA
24.11.2017, 16:12
Vzor, наверное можно не откручивать звездочку ВЫПУСКНОГО распредвала, на впускном стоит муфта VVTi, её-то стоит поменять. :)

На коленвалу шестерня малонасоса прижимается в составе бутерброда одним болтом, затяжка конская, если болт откручен, то шайба уже как бы потрачена. ИМХО ради недорогой шайбы не стоит рисковать проворотом "будерброда" и тяжкими последствиями...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Денис Харионовский
25.11.2017, 20:57
Vzor, если пробег большой, я бы еще посоветовал и комплект масляного насоса поменять(цепь,звездочку,натяжитель)

Vzor
26.11.2017, 16:07
Ни разу не слышал, чтобы с цепью маслонасоса были проблемы

Gievskiy-DS
26.11.2017, 18:12
В соответствии с руководством, при замене цепи меняются 2 одноразовые шайбы под шестернями распредвалов и 3 шайбы под шестернями коленвала.
Зачем при замене цепи откручивать шестерню впускного распредвала? Можно ли заменить цепь не откручивая ее (и не меняя шайбу)?
Дальняя шайба на коленвале стоит за звездочкой привода масляного насоса.
Я правильно понимаю, что для ее замены надо снимать шестерню с насоса. А нало ли менять эту шайбу? Может ее можно оставить старую?
не вмжу слысла откручивать болт муфту, проще тогда на выпуске ослабить для выставления планки, НОООО не вижу тем более смысла при замене цепи оставлять муфту старую. Даже башмаки не вижу смысла оставлять, даже малый износ на них, это выстрел одного зуба натяжника.

александ
27.11.2017, 18:50
В соответствии с руководством, при замене цепи меняются 2 одноразовые шайбы под шестернями распредвалов и 3 шайбы под шестернями коленвала.
Зачем при замене цепи откручивать шестерню впускного распредвала? Можно ли заменить цепь не откручивая ее (и не меняя шайбу)?
Дальняя шайба на коленвале стоит за звездочкой привода масляного насоса.
Я правильно понимаю, что для ее замены надо снимать шестерню с насоса. А нало ли менять эту шайбу? Может ее можно оставить старую?

Если к вопросу подходить с пониманием дела, пользуясь ССТ и динамиками, эти шайбы вообще можно не менять, пустая трата денег. за 10 лет опыта работы, меняли их лишь на гарантийных авто, т.к не одобряли ремонт, если список запчастей не полный, все кто делал за нал, ездят с родными, ни одного возврата связаных с этими шайбами не было.

Gievskiy-DS
27.11.2017, 20:04
соглошусь, ни черта с этими шайбами не делается