Просмотр полной версии : ошибка р0012 после замены грм
prodooman
29.11.2017, 16:59
Здравствуйте всем!возникла такая вот ошибочка после замены цепи.проявилась на след день,кстати.сначала выскочила на елм как временная и чек не горел,а на след.день загорелся чек с постоянной 0012.стер его поехал дальше.больше в этот день он не загорелся.утром след дня обратил внимание на звенящую новую цепь грм при запуске на холодную.после прогрева звук пропал.далее проехал около 30 км и снова чек с ошибкой 0012.поеду после работы вечером,посмотрю....двигатель работает ровно и тяга хорошая.в pm сказали покататься и при появлении снова ошибки-скинуть ее и посмотреть...только вот вопрос- фигли смотреть,если надо как то решать проблему?если кто сталкивался-напишите.не хочется угробить мотор 2.3 турбо.и как критично ездить с такой проблемой?меняли 27.11.2017 в RPM-сервисе.заранее спасибо.
Здравствуйте! Нужно проверить состояние крышки распред.вала и задиры на впускном распред.вале. Приезжайте,все проверим.
Gievskiy-DS
29.11.2017, 18:26
Здравствуйте! Нужно проверить состояние крышки распред.вала и задиры на впускном распред.вале. Приезжайте,все проверим.
машина с слабыми местами в особенности системы ГРМ, производя такую ответственную работу, не уж нельзя было снять бугель первой шейки впускного вала и проверить состояние, а сетку вы чистили вообще ?
машина с слабыми местами в особенности системы ГРМ, производя такую ответственную работу, не уж нельзя было снять бугель первой шейки впускного вала и проверить состояние, а сетку вы чистили вообще ?
А сетку мы всегда чистим. Мы всегда проверяем проблемные места данных авто.
prodooman
29.11.2017, 20:09
Сейчас приехал с работы...по дороге домой,выскочила один раз ошибка.скинул ее и доехал благополучно.машина ехала норм.и снова при заводе на холодную звенела цепочка.такая ошибка ,вообще,вылезла впервые за время моей экспл.авто и именно после замены грм.
Gievskiy-DS
30.11.2017, 17:04
искать косяк нужно, фиксировать колено и ставить планку, чудес не бывает. Вчера тоже только закончил себе менять все это дело, но я максимальный комплект поставил и в придачу новый масляный насос. При чем старый хозяин менял цепь муфту и все, башмаки заменены небыли и натяжник тоже. этого хватило чтоб греметь, даже минимальный износ на башмаках это зуб натяжника.
prodooman
30.11.2017, 17:46
Мне поменяли только то,что считали нужным...на усмотрение мастеров сервиса.все,что входит в их комплект по замене грм.сегодня утром,кстати,ошибка не проявлялась.посмотрю вечером.спасибо за участие!)
Gievskiy-DS
30.11.2017, 18:15
как показывает практика, на таких больных моторах, не нужно усматривать и рассматривать, а менять как положено полным комплектом. Это гарантия того что компрект отходит свой рессурс. Главное не забывать что краилово ведет к попадалову, ну или скупой платит дважды.
как показывает практика, на таких больных моторах, не нужно усматривать и рассматривать, а менять как положено полным комплектом. Это гарантия того что компрект отходит свой рессурс. Главное не забывать что краилово ведет к попадалову, ну или скупой платит дважды.
Многоуважаемый,ну каким образом ошибка Р0012 может появится из-за не замененных успокоителей? Ну давайте при замене цепи сразу распред.вал впускной менять,что бы уж сразу и наверняка. Не стоит вводить людей в заблуждения.
Gievskiy-DS
30.11.2017, 18:38
начинаю сомневаться в вашем опыте, убитые башмаки, не держащие натяжители вы считаете не могут справоцировать всеми известную ошибку ? Проще сказать, давайте при замене заменем все что есть в блоке ! Ошибка возможна бональна, при сборке ушли метки, не разобрав и не проверив снова, нельзя быть увереным в обратном. Не вижу смысла для дальнейшей дискуссии.
prodooman
30.11.2017, 18:39
Если остальные механизмы и детали рабочие,то смысл их менять?можно конечно,но ценник тогда какой будет?но человеческого фактора никто не отменяет.посмотрят,проверят...сервис тодавно обслуживает такие машины.сейчас вот в пути.пока еду без ошибок.
начинаю сомневаться в вашем опыте, убитые башмаки, не держащие натяжители вы считаете не могут справоцировать всеми известную ошибку ? Проще сказать, давайте при замене заменем все что есть в блоке ! Ошибка возможна бональна, при сборке ушли метки, не разобрав и не проверив снова, нельзя быть увереным в обратном. Не вижу смысла для дальнейшей дискуссии.
Вы же при ремонте не присутствовали и не видели состояние башмаков и натяжителя,но утверждаете что их износ повлиял на данную ошибку. Метки 100% в норме.Сомневайтесь на здоровье.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Если остальные механизмы и детали рабочие,то смысл их менять?можно конечно,но ценник тогда какой будет?но человеческого фактора никто не отменяет.посмотрят,проверят...сервис тодавно обслуживает такие машины.сейчас вот в пути.пока еду без ошибок.
Не сомневайтесь,все проверим,все сделаем. В любом случае,у Вас годовая гарантия!
начинаю сомневаться в вашем опыте, убитые башмаки, не держащие натяжители вы считаете не могут справоцировать всеми известную ошибку ? Проще сказать, давайте при замене заменем все что есть в блоке ! Ошибка возможна бональна, при сборке ушли метки, не разобрав и не проверив снова, нельзя быть увереным в обратном. Не вижу смысла для дальнейшей дискуссии.
никто их если честно вообще никогда не меняет, я про башмаки, это уже запредельщина какаято, менять их . У них ресурс - вечность, имхо. Также как и звёздочки, например. А вот про натяжник согласен, лучше махнуть
CX7 buch
30.11.2017, 19:36
Gievskiy-DS, пришел,увидел, определил :D
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
RPM столько семерок отремонтировало и обслуживает что количество даже представить сложно:)
R-P-M, помнишь мастера из Тулы? :D
aXXXel, никто их если честно вообще никогда не меняет, я про башмаки, это уже запредельщина какаято, менять их . У них ресурс - вечность, имхо.
А сколько там на натяжнике щелчков? Одиннадцать, ЕМНИП? Если вытертые дороги на башмаках реально дают -1 щелчок, то это всего лишь повод на 9% быстрее ещё раз побывать на замене цепи. :D
Для тех, кто ходит по 100К в год возможно актуально, остальным, с пробегом 45-90К за всю жизнь владения авто - нет. ;)
R-P-M, помнишь мастера из Тулы? :D
Как такое можно забыть.:D
prodooman
01.12.2017, 12:31
В общем,как ни печально,но раз в день ошибка выскакивает.на выходные планирую в RPM
Gievskiy-DS
01.12.2017, 17:21
вечные башмаки и звездочки ? нет, н слыхал ! если нет денег по человечески заменить все как положено сопутствующие детали при ремонте, на кой черт покупать такой авто ?
prodooman
01.12.2017, 17:42
Это кому был вопрос?я,как владелец авто,поменял то,что рекомендовано мастером.еслиб сказали менять натяжитель-поменял бы.а по поводу приобретения авто скажу так вам-если вы не в состоянии обслуживать чего либо,то не хрен это и покупать.вам же не предлагают трактор купить.мне нравится эта машина,например.
Gievskiy-DS
02.12.2017, 20:20
если вы не в состоянии обслуживать чего либо,то не хрен это и покупать.вам же не предлагают трактор купить.мне нравится эта машина,например.
это правильно !
чем история по итогу закончилась ?
prodooman
02.12.2017, 20:54
Пока не закончилась.завтра в сервис.гарантия все-таки)).хотелось бы чтоб закончилась.
вечные башмаки и звездочки ? нет, н слыхал ! если нет денег по человечески заменить все как положено сопутствующие детали при ремонте, на кой черт покупать такой авто ?
может и шорт блок сразу менять, чего уж там, при замене ГРМ то?
prodooman
03.12.2017, 09:15
Что вы имеете ввиду?
Gievskiy-DS
03.12.2017, 17:46
да ни чего не имеет, просто много людей под умников косят !
александ
04.12.2017, 19:58
Ну что там? победили Р0012?
prodooman
04.12.2017, 20:25
Пока за день не выскочила.даже временная.езжу,тестирую пока.сказали,что есть небольшие задиры на валу.немного шлифанули.пока доволен.а там посмотрим).110 тыс.пробег все-таки.может чтонить выскочить..
Gievskiy-DS
04.12.2017, 20:43
что шлифанули, бугеля ? что такое 100 тыс. курам на смех, моторы по 300 проходили, разбирали колечки да резинки меняли и снова в путь, авлы, постели и блоки в идеале были, это все относится к древним моторам из 90-х, а нанешний движок 100 и хлам голимый.
prodooman
04.12.2017, 21:03
Нуу,эт вопрос не ко мне,а к производителям сих двигателей.я лишь "счастливый"обладатель оного....как и многие другие..
александ
05.12.2017, 18:49
Пока за день не выскочила.даже временная.езжу,тестирую пока.сказали,что есть небольшие задиры на валу.немного шлифанули.пока доволен.а там посмотрим).110 тыс.пробег все-таки.может чтонить выскочить..
Про небольшие задиры уже интересно.) да будет известно мастерам, которые делали ваш авто, допуск выработки распредвала составляет всего 0.03. номинал размер шейки 24.98 мин. 24.95. притирание бугелей, все это полумера, как и вариантс маслом, залить погуще,эти варианты только для рынка. такой двигатель долго не проездит!
prodooman
05.12.2017, 19:08
Спс на добром слове.что ж теперь менять автомобиль что ли,если кто то прочитал и озвучил допустимые миллиметры?это ж не космический шатлл,это просто средство передвижения.ну да,авто не новый,но ремонтируется все по мере поступления проблем.а дискутировать можно долго и упорно.мастерам виднее...они обязаны свою работу делать хорошо.так же как и хирурги,учителя,да и просто люди,которые на "своем" месте.пока передвигаюсь..)звук цепи при заводе на холодную только бесит где то минуту.потом пропадает правда.вот так вот
Gievskiy-DS
05.12.2017, 19:33
так гремит еще полуяается при это
prodooman
05.12.2017, 19:45
Да.звенит около минуты после ночи.
prodooman, почтиайте эпопею по этой ошибке на Драйве, победили заменой впускного распредвала и нового насоса: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Повезло, что не пришлось менять голову из-за выработки под бугелем...
Gievskiy-DS
05.12.2017, 21:22
запиши на видео после ночи звук и после прогрева как работает, и именно запуск двигателя на холодную
prodooman
05.12.2017, 21:28
Опыт прикольный...но мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевые вещи..кто бы вот подсказал:почему звенит новая цепь и звенит громче,чем старая?неужели какой то миллиметровый задир,может влиять на натяжение или равномерность хода цепи?почему при старой цепи грм не было ошибки р0012,а при новой она появилась?таких почемучек много,а ответить точно никто не может...все у нас методом "тыка" происходит...если не это,то давайте то попробуем..может пройдет.пока все нафиг не переменяешь-не пройдет.так и жили-спали врозь,а дети были(
Gievskiy-DS
05.12.2017, 22:09
жаль тут маты гнуть нельзя и пусть кто-то из себя тут умников строит, а я повторю, менять все нужно только комплектом и точка !!!! у меня стояла новая муфта и цепь и все, и толку небыло, прошлый придурок хозяин не соизлолил заменить натяжник который давление маслы не держал и травил, новая цепь при это гремела как созака, пробег на ней даже 10 тыс. нет в итоге я заменил максимальный комплект и машина шепчет тепекрь, тбфу тьфу тьфу. В итоге новая цепь и муфта лежил теперь, на пашмаках выроботка была по пол милиметра и этого достаточно, плюс натяжник чвякал.
prodooman
05.12.2017, 22:26
Жаль..)при повторном обращении мне не предлагалось поменять натяжитель..не знаю почему?!была бы возможность-делал бы все сам.не из-за недоверия сервисменам,а только потому,что сам бы точно все знал...и ковырял бы до конца...до победного.в пользовании было много машин,в т.ч. И турбированных,но эта-капризнее всех.видимо предыдущие хозяева относились к ней посредственно.я уже вложил в нее половину стоимости ее покупки.хоть и конструктор,но нравится!б/у машина-всегда кот в мешке...если не у знакомых берешь.
dima_ace
05.12.2017, 23:59
:Dчто шлифанули, бугеля ? что такое 100 тыс. курам на смех, моторы по 300 проходили, разбирали колечки да резинки меняли и снова в путь, авлы, постели и блоки в идеале были, это все относится к древним моторам из 90-х, а нанешний движок 100 и хлам голимый.
Это какие моторы у вас по 300тыс проходили? 2.3 disi turbo ? :D:D:confused:
Nic Dandy
06.12.2017, 11:04
:D
Это какие моторы у вас по 300тыс проходили? 2.3 disi turbo ? :D:D:confused:
Внимательно читать нужно... это все относится к древним моторам из 90-х
александ
06.12.2017, 16:21
почему звенит новая цепь и звенит громче,чем старая?неужели какой то миллиметровый задир,может влиять на натяжение или равномерность хода цепи?почему при старой цепи грм не было ошибки р0012,а при новой она появилась?
звенеть новая цепь и загореться р0012 может из за потери давления масла, потеряться оно может после ремонта, если не правильно нанесли герметик на боковую крышку.так же в процесе ремонта, очень часто куски старого герметика падают в поддон, а далее в маслозаборник, забивая его. ну и самая главная причина, особенно проявляется на рестайлах, цепь начинает звенеть на работающем двигателе, причина - изношены шатунные вкладыши. уже на 5ти рест авто, ограничились только заменой вкладышей, грм родные, посторонних звуков нет!
александ, да, про вкладыши я тут уже часто агитирую, при пробеге 120-150 или пяти годах эксплуатации поменять. Кому то везет, неразбиты, но как правило уже верхние, особенно на 3м цилиндре уже того, и давление по итогу падает. Коллекция фото: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Остальные причины конечно тоже нельзя исключать.
Gievskiy-DS
06.12.2017, 19:24
тут сервис себя пяткой в затылок бил мы все решим, тк где же вы ?
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
не правильно нанесли герметик на боковую крышку
на лобовую ? как можно неправильно на нее нанести то, на ней маслянных каналов нек как на некоторых моторах ! если имеете ввиду кило герметика на крышку который потом отвалится и попадет в блок, то другое дело. я на своем сутки дал отстоятся, прежде чем залил мало и запустил, использую при ремонтах уже не первый год серый абро. претензий ноль. Поддоны переклеиваю, сразу масло залили и поехал, всегда все сухо потом
[QUOTE=Gievskiy-DS;350918]тут сервис себя пяткой в затылок бил мы все решим, тк где же вы ?
Уважаемый,ну что вы так нервничаете? Мы знаем про проблемы попадания герметика в масляные каналы и подобных ошибок не совершаем.
александ
06.12.2017, 19:39
на лобовую ? как можно неправильно на нее нанести то,
на гбц есть масляный канал, которому заглушкой служит лобовая крышка. и если это место не промазать гермертиком, будет потеря давления масла. очень часто приезжают с такой проблемой после ремонта кривыми руками.
мы используем казанский герметик более 10ти лет, нареканий нет.
Gievskiy-DS
06.12.2017, 19:40
я ни разу не волнуюсь, волнуется человек после ремонта
александ, Р0012 в 80% случаях из за грязной сетки vvt-i и электромагнитной муфты изменение фаз ГРМ.
александ
06.12.2017, 19:44
александ, Р0012 в 80% случаях из за грязной сетки vvt-i и электромагнитной муфты изменение фаз ГРМ.
Безусловно. вам клавиатурным специалистам виднее! куда нам практикам до Вас то..)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.