FlyAway
14.03.2008, 10:42
Популярность новинки от Mazda неудивительна – при создании кроссовера производитель сделал ставку на скорость, спортивность и динамику, да еще и постарался совместить все это с качествами истинно универсального автомобиля
Популярность новинки от Mazda неудивительна – при создании кроссовера производитель сделал ставку на скорость, спортивность и динамику, да еще и постарался совместить все это с качествами истинно универсального автомобиля. В результате кроссовер получился не совсем обычным.
Задуманная динамика неплохо уложилась в дизайн экстерьера: профиль автомобиля как будто сгладило встречным потоком ветра. Сильнее всего это проявилось на ветровом стекле – угол наклона в 66 градусов присущ не всем легковым автомобилям, не говоря уже о кроссоверах. Внутри машины также ставка на спортивность: приборы с серебристой каймой в колодцах, полуковшеобразные передние сиденья почти как у настоящих «спортсменов» вкупе с внешностью автомобиля должны вызывать у его владельца чувство того самого «zoom-zoom».
Настоящий же источник «zoom-zoom» — под капотом. Это 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 238 л.с. Силовой агрегат — такого же типа, как и на спортивных моделях Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Поэтому неудивительно, что CX7 разгоняется от до «сотни» менее чем за 8 секунд. К мотору прилагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Activematic с электронным управлением и возможностью ручного переключения. А за передвижение вне асфальта отвечает система полного привода с активным распределением крутящего момента.
В России кроссовер предлагается в двух версиях: Touring и Sport. Первая довольно богата, она включает целый набор систем: ABS, EBD, EBA (система усиления экстренного торможения), TCS (противобуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации), а также климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, передние и боковые подушки и шторки безопасности, иммобилайзер, охранную сигнализацию, круиз-контроль, легкосплавные диски 18 размера и многие другие компоненты. В числе дополнений более богатой версии — кожаный салон, противотуманные фары и ксеноновая оптика, доступ без ключа, датчик дождя, а также система объемного звучания с девятью динамиками и сабвуфером. Цены за такое удовольствие весьма конкурентоспособные в своем классе: 43 900 долларов за версию Touring и 47 650 – за Sport.
Не забывая о том, что кроссовер должен быть универсальным, конструкторы Mazda придумали оригинальную систему трансформации салона: задние сиденья раскладываются одним движением рычага в багажнике. Назвали это чудо японским словом Karakuri, что значит «волшебный». Кстати, это же имя носят одни из первых японских домашних роботов.
Еще одна особенность CX7 — функция «постоянно включенный ближний свет». Авторы автомобиля считают, что это будет способствовать поддержанию оптимальной видимости. В России же такая функция дает владельцу CX7 еще одно преимущество: он всегда будет дисциплинированным участником акций «ближний свет» от ГИБДД, что весьма неплохо с точки зрения дорожной безопасности.
Впервые в России СX7 «засветился» на автосалоне 2006 года в Москве. Прошел практически год, и живые автомобили вот-вот начнут появляться на улицах российских городов.
Популярность новинки от Mazda неудивительна – при создании кроссовера производитель сделал ставку на скорость, спортивность и динамику, да еще и постарался совместить все это с качествами истинно универсального автомобиля. В результате кроссовер получился не совсем обычным.
Задуманная динамика неплохо уложилась в дизайн экстерьера: профиль автомобиля как будто сгладило встречным потоком ветра. Сильнее всего это проявилось на ветровом стекле – угол наклона в 66 градусов присущ не всем легковым автомобилям, не говоря уже о кроссоверах. Внутри машины также ставка на спортивность: приборы с серебристой каймой в колодцах, полуковшеобразные передние сиденья почти как у настоящих «спортсменов» вкупе с внешностью автомобиля должны вызывать у его владельца чувство того самого «zoom-zoom».
Настоящий же источник «zoom-zoom» — под капотом. Это 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 238 л.с. Силовой агрегат — такого же типа, как и на спортивных моделях Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Поэтому неудивительно, что CX7 разгоняется от до «сотни» менее чем за 8 секунд. К мотору прилагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Activematic с электронным управлением и возможностью ручного переключения. А за передвижение вне асфальта отвечает система полного привода с активным распределением крутящего момента.
В России кроссовер предлагается в двух версиях: Touring и Sport. Первая довольно богата, она включает целый набор систем: ABS, EBD, EBA (система усиления экстренного торможения), TCS (противобуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации), а также климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, передние и боковые подушки и шторки безопасности, иммобилайзер, охранную сигнализацию, круиз-контроль, легкосплавные диски 18 размера и многие другие компоненты. В числе дополнений более богатой версии — кожаный салон, противотуманные фары и ксеноновая оптика, доступ без ключа, датчик дождя, а также система объемного звучания с девятью динамиками и сабвуфером. Цены за такое удовольствие весьма конкурентоспособные в своем классе: 43 900 долларов за версию Touring и 47 650 – за Sport.
Не забывая о том, что кроссовер должен быть универсальным, конструкторы Mazda придумали оригинальную систему трансформации салона: задние сиденья раскладываются одним движением рычага в багажнике. Назвали это чудо японским словом Karakuri, что значит «волшебный». Кстати, это же имя носят одни из первых японских домашних роботов.
Еще одна особенность CX7 — функция «постоянно включенный ближний свет». Авторы автомобиля считают, что это будет способствовать поддержанию оптимальной видимости. В России же такая функция дает владельцу CX7 еще одно преимущество: он всегда будет дисциплинированным участником акций «ближний свет» от ГИБДД, что весьма неплохо с точки зрения дорожной безопасности.
Впервые в России СX7 «засветился» на автосалоне 2006 года в Москве. Прошел практически год, и живые автомобили вот-вот начнут появляться на улицах российских городов.